Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В 19.09.2017 в 17:18, Мяука сказал:

Даррен

 

 

Перевод будет. Но уже не сегодня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закулисье. Кусочек с брифинга пилотов. Стоф вопрос задаёт, а Ал внимательно слушает ))

 

 

8 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Перевод будет. Но уже не сегодня.

 

Подождём, спасибо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нашего мальчика тоже написали )

 

Герои и неудачники в главных номинациях сезона IndyCar http://amp.gs/lIom

 

Цитата

Событие года: Фернандо Алонсо в Indy 500

Новость об участии испанца в Indy 500 свела с ума весь мир. Решение Алонсо и McLaren выступить в одной из трех самых значимых гонок планеты было темой номер один на протяжении двух месяцев – вокруг Indy 500 и IndyCar внезапно возник ажиотаж, которого серия не испытывала уже много лет.

И гонка оправдала все ожидания. В ней было все: мегазрелищные (и, к счастью, окончившиеся благополучно) аварии, крутые обгоны на всех этажах пелотона, потрясающее выступление Алонсо (увы, завершившееся сходом), упорнейшая борьба за победу до самого конца и триумфатор Такума Сато, которого вряд ли кто-то ожидал увидеть в роли победителя. 

Indy 500 стала главным событием года не только в IndyCar, но и во всем автоспорте. Кажется, в этом сезоне ни за одной гонкой не следили так пристально. Алонсо объединил два мира – пафосную и закрытую Ф1 и более демократичный IndyCar, заставив заинтересоваться американскими гонками даже тех, кто никогда ими не интересовался. Дни, проведенные Фернандо в Индианаполисе – однозначно лучшее, что случилось в IndyCar в этом сезоне.

Провал года: техническая надежность Andretti

В сезоне-2016 машины команды Майкла Андретти не отличались технической надежностью, создавая проблемы пилотам в самые ответственные моменты – в частности, Andretti часто мешали неполадки с амортизаторами. Перед чемпионатом 2017 года коллектив нанял новых механиков и инженеров, но кажется, лучше не стало: машины Хантер-Рея, Андретти, Сато и Росси по-прежнему регулярно ломались, и гонщики Andretti из этап в этап не добирали очков. 

Негативно сказался на Andretti и переход их соперников из Chip Ganassi на силовые установки Honda – команда Чипа Ганасси мигом стала приоритетным клиентом для японской компании, и это отразилось на уровне сервиса по отношению к Andretti. Именно мотор помешал Фернандо Алонсо (выступавшему как раз за Andretti) сотворить сенсацию в Индианаполисе. 

Но не только Honda виновата в проблемах. Техническая надежность Andretti в этом году не соответствовала уровню топ-команды и вообще не выдерживала критики – квинтэссенцией этого стал этап в Лонг-Бич, где из-за механических проблем сошли все четыре пилота. Если так продолжится и в следующем сезоне, то даже талантливейшие Хантер-Рей и Росси не смогут побороться с Penske и Ganassi за что-то действительно серьезное – Andretti определенно нужно что-то менять.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так))

Фернандо - лучшее что было с IndyCar (да и с F1) в XXI веке :floxy::girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

 

Издевается над японцами. Сначала Хонду выгнал теперь одежду им толкает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Инди было как подарок в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот это приседы, я понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bekra сказал:

 

Вот это приседы, я понимаю!

Пенсионэр!:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V.M. сказал:

Пенсионэр!:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

:D   Аха!! Пенсионер... :smile13: Представляю на его месте Феттеля или Хема...  :)

Травма им обеспечена 100%. под такой тяжестью.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"https://www.darrenheath.com/blog/electric-avenue

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
СИНГАПУР 2017

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОСПЕКТ

 

"Будет громко, мой хороший", - кричит мне отец, - "если захочешь, можешь заткнуть ушки пальчиками". К нам быстро приближается ярко-красная "Феррари 312B3". Ники Лауда проходит под мостом и влетает в Клиэруэйз. Касание тормозов, сбрасывание передачи, и снова газ в пол.

 

Заткнуть пальцами уши? Ни за что!

 

Пока оснащенный 12-цилиндровым двигателем "Феррари" болид с визгом проносится мимо наших, расположенных в повороте Кларка трибун, и его звук начинает вибрировать под брезентовой крышей, я тоже визжу от возбуждения. Уже только от того, что я это сейчас пишу, от воспоминаний по мне уже начинают бежать мурашки.

 

Прилив адреналина от той субботней утренней практики перед грани-при в Брэндс-Хэтче 1974-го года глубоко запечатлелся в моей памяти. Она была словно несколько минут назад... Но прошло уже не несколько минут, и не несколько месяцев, а много-много лет... 43, если быть точным.

 

Для технологического прогресса в мире автостроения 43 года это целая жизнь. И это хорошо знаем все мы... Ну, большинство из нас.

 

Забавное место этот паддок Формулы 1. Повсюду слоняются слишком-крутые-для-школы и переполненные-тестостероном чуваки, высоко оценивающие себя на основе собственных же материалов и убежденные, что они неизмеримо умнее вас. Некоторые да, некоторые нет. И все вместе "мы" путешествуем по миру, радостно сообщая наши "информированные" мнения всем тем, кто будет нас слушать.

 

Мы по-прежнему считаем, что мы молоды и хорошо выглядим, но, к сожалению, это не так. Паддок Ф1 это быстро стареющее место с однозначно а-ля динозавриным поведением, ставшим доминирующим в наше время.

 

В то время как мир принимает в себя гибридные и электрические транспортные средства, а правительства выстроились в ряд, чтобы призвать к запрету двигателей внутреннего сгорания, стремясь выставить свои всегда-в-трендевые "зеленые" сертификаты, направление движения вполне очевидно. И проблема состоит в том, что большие чудовища из Парка Юрского периода Ф1 к нему совершенно слепы!

 

Формула Е находится на подъеме. Электрические болиды это наше будущее. Да, есть проблемы, касающиеся времени службы батарей, противоречий в части производства электроники, стоимости доставки, и т.д. и т.п., но, учитывая коллективную волю лучших умов автомобильного мира, эти проблемы в ближайшее время определенно будут решены.

 

И здесь вам не нужно быть хрустальношарным прорицателем, чтобы понять, что происходит. Взгляните на дизели.

 

Глупо и наивно - 25 лет назад - разрекламированная ЕС-ом, некоторыми автопроизводителями и "древесным" лобби как направление развития, эта топливная технология признана (по крайней мере) сейчас канцерогенным, грязным и дурно пахнущим наростом, которую любой, кто имел хоть каплю разума, всегда считал таковым. Тех, кого видели за рулем этого испускающего сажу и засоряющего легкие антиквариата из недавнего прошлого, непременно скоро будут считать отверженными нашего века.

 

Автономный двигатель внутреннего сгорания определенно является следующим.

 

Где же позиционирует себя Формула 1? Использование невероятных преимуществ гибридной энергии, создаваемых теми умами, которые работают в этом виде спорта в данный момент? Вы, возможно, знаете об одном из самых эффективных гоночных двигателей в мире, самом эффективном. Нет, это не какой-то двигатель отдаленного будущего; это тот двигатель, который везет сегодня Льюиса Хэмильтона к его четвертому титулу. Достигнув 50-процентной отметки тепловой эффективности (на самом же деле, научные сотрудники базы "Высокопроизводительные силовые агрегаты Мерседес", расположившейся в одной английской деревушке, эту цифру на динамометрическом стенде уже преодолели), этот агрегат, который продвигает Льюиса и вместе с ним Вальттери, являет собой настоящее инженерное чудо.

 

Если покопаться, то вы можете узнать, что тепловая эффективность, ставшая главной целью современных моторостроителей, определяется как количество произведенной механической энергии из единицы подведенной тепловой.

 

С тех пор, как чуть больше трех лет назад в Ф1 началась гибридная эра, эффективность резко взмыла вверх. Установка "Мерседес" производит сейчас из того же количества топлива - как утверждают - на 109 л.с. больше, чем в 2014-м. Я уверен, что вы согласитесь, что это невероятное улучшение.

 

Во время гран-при Сингапура большинство разговоров в паддоке касалось переговоров о сделках по двигателям на текущий и предстоящие сезоны. Будоражащие слухи и предположения сосредоточились на возможных вариантах формулы нового двигателя, вводимого в 2021-м году.

 

Бла-бла-бла, эти динозавры создавали только один шум... "Визжащие V12 - наше все", "Все оглушительные V10 - пилотам", "Избавимся от шепчущих гибридов", "Формула 1 должна восстать против всех...". Придирки раздавались и раздавались.

 

Но, мои ученые друзья, а какие именно автомобильные гиганты и помешанные-на-репутации-и-восприятии голубо-фишечные брэнды будут выкладывать непахнущую наличность, чтобы финансировать эту вашу формулу полностью ископаемого топлива? Все это обрывает мне сердце...

 

Разговоры об "Астон Мартин", "Косворте" и им подобных это все очень хорошо, но если Ф1 надеется выстроить глобальную аудиторию на территории США и Азии, то ей нужен будет толчок со стороны больших производителей, а не отдельнонишевых игроков. Возможно, Ф1 необходимо сплотиться и сконцентрироваться на меньшем, но более насыщенном рынке, чем на "чем большем, тем лучшем".

 

А пока Ф1 крутится вокруг четырех производителей двигателей, Формуле Е приветствует "Порше", "Ауди", "БМВ", "Ягуар Лэнд Ровер", "Мерседес", "Рено" и др. И этот список несомненно будет расти. Скоро гарантированно будет анонсировано появление японских автопроизводителей - они не могут позволить себе не участвовать.

 

Нравится вам это или нет, Формула Е, по-видимому, испытывает подъем значимости и актуальности. Городские гонки на электрических болидах головокружительно идут вверх.

 

Я люблю Ф1 - и обожаю звук визжащего 12-цилиндрового двигателя "Феррари", этого пожирающего топливо турбированного монстра середины 80-х, и звук сдвоенного четырехклапанного "Косворта" при понижении передачи. Но мы просто не можем остановить то, что идет.

 

Учитывая, что весь мир - бесшумно! - мчится на все увеличивающейся скорости вдоль по электрическому проспекту, Формула 1 просто должна ему соответствовать. Отказ от гибридных технологий станет погребальным звоном этого вида спорта.

 

Несколько лет назад один из ведущих помощников президента ФИА Жана Тодта наклонился ко мне, посмотрел в глаза и сказал сдержанным и слегка холодным тоном:

 

Никогда не забывай, Даррен, "Формула Е это наш чемпионат".

 

Тогда я понял это его тихое послание, и сейчас я слышу его как никогда громко...

 


P.S. Галерея картинок гран-при Сингапура 2017: https://www.darrenheath.com/2017/2017-singapore-grand-prix"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ferNANDO сказал:

Издевается над японцами. Сначала Хонду выгнал теперь одежду им толкает)

Расчёт верный - там тойотовцев полно, они посмеются над Хондой и купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТОРИ сказал:

:D   Аха!! Пенсионер... :smile13: Представляю на его месте Феттеля или Хема...  :)

Травма им обеспечена 100%. под такой тяжестью.:smile: 

поскольку Хэм занимался какими-то единоборствами, практически уверен, что он способен делать такие упражнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Crimson сказал:

поскольку Хэм занимался какими-то единоборствами, практически уверен, что он способен делать такие упражнения.

Хэм - каратист с детства, что само по себе в этом смысле ничего не гарантирует. Вот если бы борьба какая-нибудь... Как говорил один мой знакомый тренер по дзюдо - карате одни инфарктники занимаются, доходяги в смысле.  А вообще и то и другое для ног - ничто по сравнению с велосипедом. Вот в Баттоне я был бы уверен, а остальных нужно проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Хэм - каратист с детства, что само по себе в этом смысле ничего не гарантирует. Вот если бы борьба какая-нибудь... Как говорил один мой знакомый тренер по дзюдо - карате одни инфарктники занимаются, доходяги в смысле.  А вообще и то и другое для ног - ничто по сравнению с велосипедом. Вот в Баттоне я был бы уверен, а остальных нужно проверять.

Да что там по сути сложного, поднял два дрища, тут особо тренированным и не нужно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хороший...плохой...главное- у кого ружье"(с)
afac25d31b55a3bbc740e99dd24592ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

поскольку Хэм занимался какими-то единоборствами, практически уверен, что он способен делать такие упражнения.

От тех детсадовских занятий уже давно и следа не осталось, сегодняшние его тренировки мы все видим по фоткам: тусня, развлекаловка, примерка очередной модной тряпки...

Так что кроме золотой цепи на шее, он ряд ли что поднимет, так же как палец что-то кроме ракетки...:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ТОРИ сказал:

От тех детсадовских занятий уже давно и следа не осталось, сегодняшние его тренировки мы все видим по фоткам: тусня, развлекаловка, примерка очередной модной тряпки...

Так что кроме золотой цепи на шее, он ряд ли что поднимет, так же как палец что-то кроме ракетки...:D

Я конечно понимаю, что некоторые просто не любят Льюиса, но просто хотелось бы заметить. 

То что человек выставляет в соц сети не обязательно вся его жизнь, люди, которые часто посещают спорт зал должны понять, я например практически не выставляю фото пробежек или тренировок, разве можно сделать вывод, что я не тренируюсь? Нет. Тоже самое и с Льюисом он общается со многими популярными людьми и это нормально, что ему хочется этим делиться. 

Имхо все эти "подколы" выглядят так же некрасиво, как и высказывания Себофилов по поводу того, что у Алика нет жены и детей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

Я конечно понимаю, что некоторые просто не любят Льюиса, но просто хотелось бы заметить. 

То что человек выставляет в соц сети не обязательно вся его жизнь, люди, которые часто посещают спорт зал должны понять, я например практически не выставляю фото пробежек или тренировок, разве можно сделать вывод, что я не тренируюсь? Нет. Тоже самое и с Льюисом он общается со многими популярными людьми и это нормально, что ему хочется этим делиться. 

Имхо все эти "подколы" выглядят так же некрасиво, как и высказывания Себофилов по поводу того, что у Алика нет жены и детей. 

Тихо-тихо, не мешай. Ракета-носитель новой конструкции, со стартом со стула готовится к взлету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Didi сказал:

Я конечно понимаю, что некоторые просто не любят Льюиса, но просто хотелось бы заметить. 

То что человек выставляет в соц сети не обязательно вся его жизнь, люди, которые часто посещают спорт зал должны понять, я например практически не выставляю фото пробежек или тренировок, разве можно сделать вывод, что я не тренируюсь? Нет. Тоже самое и с Льюисом он общается со многими популярными людьми и это нормально, что ему хочется этим делиться. 

Имхо все эти "подколы" выглядят так же некрасиво, как и высказывания Себофилов по поводу того, что у Алика нет жены и детей. 

Позволь мне самой выбирать кого любить а кого не очень и видеть так как я вижу..   

Игнор включи и не надо будет тратить свое драгоценное мнение... и будет тебе счастье...:smile13::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТОРИ сказал:

Позволь мне самой выбирать кого любить а кого не очень и видеть так как я вижу..   

Игнор включи и не надо будет тратить свое драгоценное мнение... и будет тебе счастье...:smile13::m05115:

В моем посте не было ни слова про то что надо кого-то любить, я лишь пыталась показать примером, как это выглядит со стороны и уже тем более не собирались ничему учить и доказывать. Воспринялось в штыки, что впрочем не удивительно. Забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

В моем посте не было ни слова про то что надо кого-то любить, я лишь пыталась показать примером, как это выглядит со стороны и уже тем более не собирались ничему учить и доказывать. Воспринялось в штыки, что впрочем не удивительно. Забей.

Сразу же...:yes3::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DER MÄCHTIGSTE FAHRER IM FELD

Хороший, верный и неожиданный для немецкого АМуС заголовок статьи. Михаэль Шмидт уже на пути к истине.:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...