Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

7 минут назад, V.M. сказал:

Некоторые винят Кими, что стартанул слишком хорошо, но ясен пень, он бы Феттелю уступил позицию, если бы даже и обошёл на старте. 

сам бы не уступил (я пока не видел ни одного свидетельства обратного), но для Феррари за двухчасовую гонку размен бы не был проблемой.

 

Правда, был риск выхода из 1 поворота в порядке КР-МФ-СФ, что могло бы всё усложнить. Это тоже могло Себа взбесить, кстати, он такого не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, V.M. сказал:

Некоторые винят Кими, что стартанул слишком хорошо

 

Это вообще потрясающе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dòminoe сказал:

 

Это вообще потрясающе :floxy:

Да как он посмел? Он что забыл, где находится?!!:acute::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого взгляда можно подумать, что это Марк Уэббер:floxy:

tumblr_oo4ve9ZVPE1qffg7do1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в твиттере вспоминает чемпионский 2006 г.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен

8d0bde61d26a2dc16e512aa5d28e62aa.jpg

 

ed25ba5e0ad56fc6ecf2efd45a4c656b.jpg

 

:smile427:  Шедеврально! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье считает, что без стартового замеса, наши гонщики приехали бы седьмым и восьмым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Bekra сказал:

Булье считает, что без стартового замеса, наши гонщики приехали бы седьмым и восьмым.

для Маков сейчас это было бы тоже хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, V.M. сказал:

В команде может быть всё и под контролем. Но в гонках и другие команды участвуют, и другие гонщики, не подконтрольные Феррари. Победы "с поула в точку" не дают достаточно опыта для сложных ситуаций. Не смотря на мультикратность, у Феттеля какое-то юниорское поведение в гонках. 

Некоторые винят Кими, что стартанул слишком хорошо, но ясен пень, он бы Феттелю уступил позицию, если бы даже и обошёл на старте. 

Я вот не рискнул эту историю рассказать в ветке Феттеля, но клянусь чем угодно это правда.

Значит дело было так.

У друга ДР и мы решили смотреть гонку у него. Парни набрали пива-водки, едем в лифте. Они меня спрашивают, типа твоё мнение как все будет. Я отвечаю, что зная истеричность Феттеля, а также, что он частенько на трассе ведёт себя подло, а иной раз вообще как гопник из подворотни, и учитывая, что вторым стартует Ферстаппен, который из всех гоночных тактик и стратегий знает только одну - тапку в пол и никому не уступать, то я уверен, что Феттель не поедет прямо, а сразу начнет выдавливать Ферстаппена, а тот не уступит и будет жать на гашетку до последнего, то лично для меня, удивительно если они не столкнутся в первом повороте.

Представляете?! Я по-сути предсказал эту аварию. Конечно не в деталях, но я рад, что эти два гончега меня не подвели.

Вот хотите верьте, хотите нет.

Так что, как писали многие, главная вина Феттеля не столько в том, что он спровоцировал аварию, а в том, что он не включил свою голову и не пустил вперёд Ферстаппена. Ну был бы не первый, но в любом случае впереди Хэма. Именно такие ситуации говорят о зрелости и гоночном умении гонщика.

 

Ну и конечно очень жаль, что он лишил Ала возможности реально побороться за первый подиум МакоХонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eseniya75 сказал:

С первого взгляда можно подумать, что это Марк Уэббер:floxy:

tumblr_oo4ve9ZVPE1qffg7do1_1280.jpg

 

Марк: - Значит обходишь справа, а потом летишь, низенько, низенько.

Фернандо: - А побыстрее, в смысле повыше?

Марк: - Не, выше нельзя. Разобьем аппарат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eseniya75 сказал:

Рено в твиттере вспоминает чемпионский 2006 г.

 

 

*хочет такую раскраску болида*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Barom сказал:

Вот хотите верьте, хотите нет.

 

Верю.

 

Не верю, что так предсказуемо получилось. Значит, если в следующий раз Ферстаппен будет видеть, что въезжает в коробочку, то газ не отпустит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Верю.

 

Не верю, что так предсказуемо получилось. Значит, если в следующий раз Ферстаппен будет видеть, что въезжает в коробочку, то газ не отпустит?

 

Не знаю. Надеюсь отпустит. Хотя кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Barom сказал:

Ну и конечно очень жаль, что он лишил Ала возможности реально побороться за первый подиум МакоХонды.

История конечно занимательная, но авария, в первой ее фазе, по сути и стала катализатором возможного подиума Алонсо, при других раскладах 6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

История конечно занимательная, но авария, в первой ее фазе, по сути и стала катализатором возможного подиума Алонсо, при других раскладах 6 место.

С этим не поспоришь. 

Авария получилась как палка о двух концах.

Но 6 место в нашей ситуации тоже хлеб.

Но честно говоря, в этой ситуации мне больше всего жаль команду Феррари. Они его на руках носят, в жопу дуют, а он им насрал в ладошки. ИМХО.

Прошу прощения за грубость, но реально бесят такие бездумные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2017, №10

Рубрика "Ф1 Инсайдер"

 


НЕКУДА БЕЖАТЬ

Является ли четвертый сезон в "МакЛарен" его единственным вариантом?


В чемпионате он на 15-м месте и не выигрывал гонок в течение четырех с половиной лет, и сложно понять, когда или даже если он сможет выиграть снова. Но перед гран-при Италии Фернандо Алонсо вновь пригласили на пресс-конференцию в четверг, подчеркнув его статус как самого ожидаемого ее участника.


На привычной встрече с прессой в моторхоуме "МаЛарена" журналисты обступили Алонсо просто со всех сторон, все хотели узнать о последних поворотах в саге, в ходе которой карьера возможно самого лучшего пилота Формулы 1 последнего десятилетия повисла буквально на волоске. "Запарковал" ли он болид четырьмя днями ранее в Бельгии? Говорил ли он "МакЛарен", что если "Хонда" останется в качестве поставщика двигателя, то он уйдет? Перейдет ли он в "Рено"? Для одного человека, который играет небольшую, но фундаментальную роль в развивающейся драме сезона 2017-го года, это было слишком большим желанием все узнать, и слишком большим интересом.


Но так происходило в отношении Алонсо в течение многих лет. Этот человек является настоящим генератором для историй, мощное сочетание его таланта, харизмы и статуса в требующем внимания спорте заставляет людей его замечать. И из-за этого "МакЛарену" и "Хонде" отводится, в целом, в статьях намного больше внимания, чем они в противном случае заслуживали бы.


Попадание в этот коктейль является причиной того, почему команда отчаянно стремится сохранить его на сезон 2018-го года, несмотря на его багаж. Например, выглядит очень похожим на то, что на гран-при Бельгии он в одностороннем порядке принял решение сойти с гонки. Идя 12-м, после того как его обошли на прямой, как если бы продолжал стоять после показательно блестящего старта, в результате которого он оказался на первом круге на седьмом месте, он спросил, прогнозируют ли дождь. На что ему ответили нет. Спустя круг Алонсо объявил: "Проблема с двигателем". И заехал в боксы.


В Монце он даже не стал утруждать себя опровержением подобного предположения, выдав вместо этого то, что называется "неопровергающим опровержением": фразу, которая звучит, как опровержение, но фактически опровержением не является. Он просто сказал, что был "удивлен", прочитав о том, что он мог "запарковать" болид - что обычно в Ф1 считается действием, карающимся четвертованием. "Люди, кажется, забыли, что я гоняюсь здесь, три года сражаясь за выход из Q1", - сказал он, - "выдавая максимум на стартах, толкая болид вверх по склону в Венгрии, чтобы получить еще один шанс выйти в Q2, пытаясь выступать со сломанным ребром в Бахрейне. Когда я читаю такое, то думаю, что люди не совсем сконцентрированы на тех реальных вещах, которые происходят".


И если "МакЛарен-Хонда" выглядит так плохо в настоящий момент, то подумайте, насколько хуже ее эффективность будет выглядеть без Алонсо. Да, он ворчит в радиопереговорах. Да, он использует пресс-конференции для получения политических очков. Да, ему может требоваться высокий уровень обслуживания. Но никто другой, кого они могли бы взять, не может предоставить им сколь-нибудь сравнимый уровень эффективности в болиде.


Так останется ли он в "МакЛарен" в следующем году? Вариантов у него немного. Заинтересован "Уильямс", но зачем прыгать со сковороды в огонь, если эта команда борется за эффективность болида, даже с двигателем "Мерседес" на борту, который Алонсо так долго жаждет? Индикар может быть хорошей возможностью, но, если он и хотел бы снова выступить в Инди 500, то насколько велик его реальный энтузиазм провести в Штатах полный сезон? "Рено", и возвращение туда, где он завоевал два титула? Это единственная вещь, на которую он дал в Монце четкий ответ. "Нет, "Рено" всегда будет в моем сердце. Но, с точки зрения гонок, сейчас я пока невероятно счастлив в команде и верю, что с ней мы сможем сделать нужный болид, чтобы выиграть чемпионат". "Рено" уже сказало на этой неделе, что в следующем году они еще не будут [к этому] готовы, так что они тоже честны".


Хотя, "Рено" может иметь для него решающее значение в плане принятия решения. "МакЛарен" отчаянно пытается выйти из договора с "Хондой", план в том, чтобы всучить хондовцев "Торо Россо", и взять в качестве поставщика "Рено". Когда этот номер журнала выходил в печать, то это, кажется, почти состоялось. И "Ред Булл", и "Рено" очень к этому стремятся - и Алонсо тоже, - но камнем преткновения для его реализации являлась "Хонда", даже если, на первый взгляд, переход в ту команду, где прессинг меньше, что дает им время, требуемое для того, чтобы все исправить без жесткой концентрации, возникающей в присутствии "МакЛарен" и Алонсо, и выглядит для нее беспроигрышным вариантом.


Во время гран-при Италии в японской штаб-квартире "Хонда" состоялись встречи между ее старшими руководителями и операционным директором "МакЛарена" Джонатаном Нилом. В Монце в это время боссы "МакЛарена" встречались с боссами "Рено". На момент написания статьи ничего не было завершено, и время уходило. Все стороны должны принять решение в ближайшее время, и, похоже, они на пути к этому.


Если этот размен состоится, то гарантирует ли он будущее Алонсо в Ф1? Сам он говорит, что "абсолютно ничего не решено". Он опроверг то, что если "Хонда" останется с "МакЛарен", то он уйдет, сказав, что "никогда не знаешь", смогут ли они сделать большой шаг за зиму, и отметив, что "Феррари" сделала именно это зимой 2014-2015-го.


Хотя, после трех последних лет ввергать себя, в возрасте 36-ти лет, даже всего в еще один год потенциальных страданий и боли с "Хондой" требовало бы очень большой веры со стороны Алонсо. И, учитывая плохую эффективность "Хонды", начиная с 2015-го, сейчас ее явно не достаточно. Если исключить из расчетов двигатель, то, в реальности, "МакЛарен" по-прежнему остается наилучшим вариантом. Здесь он заработает лучшую зарплату и, вероятно, получит лучший болид. Решающим фактором станет установленный на нем двигатель, но здесь все, похоже, идет так, как того хочет Алонсо.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Но литературно, складно и приятно:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barom сказал:

Я вот не рискнул эту историю рассказать в ветке Феттеля, но клянусь чем угодно это правда.

Значит дело было так.

Вопрос в том, ты предсказал или ты, словно бог, предопределил, что будет :smile:

Для нас это имеет большое значение :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vulkan сказал:

Вопрос в том, ты предсказал или ты, словно бог, предопределил, что будет :smile:

Для нас это имеет большое значение :smile:

Не-не-не, исключительно предсказал и исключительно из предыдущих наблюдений за сабжами. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Bekra сказал:

Булье считает, что без стартового замеса, наши гонщики приехали бы седьмым и восьмым. 

 

Неправильная у него математика. Федя сказал "подиума лишили" - значит подиума лишили. И ещё возможности побороться за победу, не меньше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не только по бровям читают, а по всему телу:

 

Цитата

Fernando wants to stay - you can see it in his body language and the way he speaks

Eric Boullier

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью... подробное такое )  Эрик Булье: Мы не могли больше ждать

Понравилось:

Цитата

Вопрос: В следующем году моторы Honda будут использовать в Toro Rosso. Какой совет вы бы дали руководителю этой команды Францу Тосту?
Эрик Булье: Никакой – он же соперник! (смеётся)

 

Вот это правильно, это по-нашему! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bekra сказал:

Ничего нового. Но литературно, складно и приятно:smile:

 

Спасибо. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...