Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 час назад, Leopardo сказал:

Вообще-то, проблемы с тачкой и последующее нытье началось еще когда он шел 10-м, это уже потом его обогнали.

Там даже диалог был что-то по типу

- "Ой, всё, я схожу"

- "Нет, продолжай мы всё еще в очках"

- "Ну лааадно, так и быть. Но если выпадем из очков - точно схожу!"

 

Проблемы начались, когда был на 5 месте и продолжались несколько кругов, когда его обогнали почти все, кто были на трассе. Вопросный диалог происходил за два круга до конца,  когда был на 10 месте и его догонял Риккиардо.

В конце Риккиардо все таки обогнал его и Фернандо так и остался без очков и с сходом в Мексико, потому что двигатель был просто мертвый и успели реанимировать только для 3 круга в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"https://www.darrenheath.com/blog/vile-verbiage

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 2017

 

ПУСТОЗВОНСТВО

 

"Рост температуры резины увеличивает износ промежуточных шин, что ведет к росту температуры каркаса шины, следовательно, способствует недовороту передней оси, когда пилот стремится уменьшить скорость и попасть на апекс, стремясь сохранить определенный запас, чтобы противодействовать возможному недорезу, либо, что менее вероятно, перерезу..."

 

Чё?!

 

Не сомневаюсь - если вы читаете этот блог, - вы понимающий, полноценный болельщик Формулы 1, привыкший к причудливому лексикону, применяемому столь многими в паддоке Ф1 (и, в частности, теми, кто комментирует ее по по радио и телевидению) в своем отчаянном стремлении выглядеть знающими и на капельку умнее своих коллег.

 

И, конечно же, большинству "экспертов" Ф1, выделяясь в выбранной ими области и погружаясь в бесконечный поток технологических достижений, скучной болтовни о шинах и рабочей суете персонала команд, точно так же всегда не терпится поболтать с кем-нибудь, кто их будет слушать, о том, что было, что есть и что будет.

 

Но представьте, что вы не совсем в курсе всей этой чрезмерно умной трепотни. Что же вы тогда сделаете со всем этим невразумительным бормотанием?

 

Полагаю, что довольно быстро вы переключите канал, чтобы посмотреть и послушать что-нибудь чуть менее нарочитое и демонстративно проворное.

 

Энтузиазм, восхищение, и ощущение того, что те, кто ведет борьбу, - и комментируют ее - испытывают наслаждение от этого зрелища, вот, что главное.

 

Взгляните на толпы, заполонившие центр Лондона во время прошедшей недавно акции "F1 Live London". Когда репортер "Ская" Натали Пинкхэм брала интервью у молодых людей и подростков, восторгавшихся первым опытом общения с Ф1, то их радость того, что они видят, как пилоты испытывают такое же волнение при общении со зрителями (а зачем еще доставать им свои айфоны и снимать все на видео, когда они не находятся в кокпите?), была просто заразительна.

 

Отчего же Натали не спрашивала их о скорости износа шин, или не приглашала их бесконечно гипотезировать о том, как маловероятные осадки могут повлиять на стратегию пит-стопов, а, задавая непростые вопросы, в то же самое время вела разговор легко и свободно...

 

Я знаю, знаю, в спорте - особенно в таком технически продвинутом, как Ф1 - необходимо иметь комментаторов, которые должны подробно разбираться и в том, что происходит на трассе, и в боксах, но и соблюдать баланс между тем и другим.

 

Если Формула 1 хочет иметь соответствующее ей будущее, то оно в болельщиках, подобных тем, кто вышел на улицы Лондона, и которые должны стать ее аудиторией в предстоящие годы.

 

Вряд ли кто знает, что думает обычный зритель, щелкающий пультом телевизора, когда он попадает на "Скай Спорт Ф1" и натыкается на пятничную пресс-конференцию. Меняющийся состав исполнителей этого эпического сериала включает руководителей отделов команд, и чаще высокомерных и уклончивых их глав, либо технически мыслящих чуваков, погрязших в мире бесконечных массивов данных, процентов, уравнений и всяческих аэродинамических нюансов.

 

Допрашиваемые "экспертами" из зала - этим, как было указано выше, муторным коллективом, более жаждущим продемонстрировать зрителям свои знания, чем задать конкретные вопросы - эти гости отвечают им на том языке, который понятен только им. "Все вместе мы помогаем друг другу достичь конвергенции" - был один вариантов предложений на гран-при Великобритании. Угу, могу себе представить, как смартфонозависимые и быстро теряющие внимание подростки просто жаждят такого же еще и побольше, и можно даже без хлеба!

 

Формула 1, по своей сути, это народный вид спорта, мыльная опера мультимиллионеров, разыгрываемая в чарующих места нашего мира но не столь же очаровательными людьми.

 

Ссора, развивающаяся между Хэмильтоном и Феттелем, захватила воображение и, что называется, зажгла этот сезон, и главным образом из-за вовлеченных в нее персонажей, а не специфических микромиллиметровых инноваций в болидах.

 

Хотя в реальности вы бы о них и не узнали, ну, если только не провели бы какое-то время в пресс-центре Ф1. Хорошо проплаченные чуваки жадно строчат бессмысленные тексты про бессмысленные картинки о последних и совершенно бессмысленных версиях состоящих из 100-ни элементов передних антикрыльев, аэродинамических плоскостей, пластин и тому подобного. И все это для зрителей, число которых измеряется лишь несколькими сотнями...

 

Безусловно, это замкнутый круг, и в потоки этого водоворота предсказуемости попало уже очень много болельщиков. Как часто вы наслаждаетесь материалами, посвященными образу жизни пилотов - отличными от скучной критики Льюиса Хэмильтона, - происходящей вне чрезмерно контролируемого паддока? В свое время я и другие фотографы Ф1 привыкли регулярно делать фотографии пилотов, рассказывающие об их интересной внеформульной деятельности, от езды на велосипеде до прыжков с парашютом, и от игры в поло до спелеологии! Но сейчас мы этого уже не делаем. И, в целом, бессмысленно спрашивать почему.

 

Как и во всех видах спорта, в настоящее время гонщики и их представители подписывают жесткие соглашения, ограничивающие рекламные дни до самого минимума. Но время и ожидания от него очень отличаются в нашу стремительно развивающуюся и требующую ко всему доступа цифровую эпоху. Социальные платформы, такие как Инстаграм, дают определенное количество информации о жизни знаменитостей Ф1, но только в очень ограниченном и контролируемом (или, если использовать современное определение, "курируемом") объеме.

 

И сейчас, когда многие - ведомые новыми лицами на верхних строчках Ф1 - понимают, что вне этого вида спорта существует целый мир новых возможностей, то может быть все изменится к лучшему. Приоритетом для Формулы 1 должно быть звездное будущее, которое взаимодействует с молодежью, которой предлагается большой выбор конкурирующих между собой спортивных соревнований. И хорошей отправной точкой для этого будет философия открытого доступа, а не хватитболтатьмневухо-радиопереговоры...

 

Где тут мой айфончик?!

 


P.S. Галерея картинок гран-при Великобритании: https://www.darrenheath.com/2017/2017-british-grand-prix"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Вообще-то, проблемы с тачкой и последующее нытье началось еще когда он шел 10-м, это уже потом его обогнали.

Там даже диалог был что-то по типу

- "Ой, всё, я схожу"

- "Нет, продолжай мы всё еще в очках"

- "Ну лааадно, так и быть. Но если выпадем из очков - точно схожу!"

Но вряд ли круче нытья хамильтона в Бельгии yao.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, First Lady сказал:

 

Проблемы начались, когда был на 5 месте и продолжались несколько кругов, когда его обогнали почти все, кто были на трассе. Вопросный диалог происходил за два круга до конца,  когда был на 10 месте и его догонял Риккиардо.

В конце Риккиардо все таки обогнал его и Фернандо так и остался без очков и с сходом в Мексико, потому что двигатель был просто мертвый и успели реанимировать только для 3 круга в квалификации.

Ну ты сама то как считаешь - нормально требовать сойти за 2 круга до финиша, находясь при этом в очковой зоне?

Или он там рассчитывал за эти 2 круга так спасти двигатель, чтоб на нем еще один целый ГП проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 13:36, Bekra сказал:

Гран-при Великобритании. Оценки гонщикам

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Великобритании.

Вандорну - 10? Бугага! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xaoc сказал:

Вандорну - 10? Бугага! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да хоть 20 Вам что жалко? Но мы то знаем ху из ху))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xaoc сказал:

Вандорну - 10? Бугага! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Сам в шоке:floxy: Они звонили тебе. Ты не доступен был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Сам в шоке:floxy: Они звонили тебе. Ты не доступен был. 

Нормальный паренек. Мне даже после Сильвера чуть понравился. Вкатиться и поедет. Я так по сторонам чуть огляделся из новеньких пожалуй Стофф и Окон мне более симпатичны. Что то потянуло на спокойных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ferNANDO сказал:

Нормальный паренек. Мне даже после Сильвера чуть понравился. Вкатиться и поедет. Я так по сторонам чуть огляделся из новеньких пожалуй Стофф и Окон мне более симпатичны. Что то потянуло на спокойных людей.

Ещё скромный и стеснительный очень. 

Когда что-то нестандартное спрашивают, начинает так смешно краснеть. 

Я вот на контрасте с Фернандо стал за него болеть. Полные противоположности. Но одно общее - оба фанатики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ferNANDO сказал:

Да хоть 20 Вам что жалко? Но мы то знаем ху из ху))

не жалко конечно ))

но смешно же :floxy:

 

27 минут назад, Bekra сказал:

Сам в шоке:floxy: 

да ладно заливать, в шоке он - наверняка ты оценки и выставлял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Мы с МакЛарой Хондим парой. Почему McLaren останется с Honda

 

Autosport размышляет, почему McLaren останется на сезон-2018 с Honda, но в её составе уже может не оказаться Фернандо Алонсо.

В 2017-м результаты команды из Уокинга ужасают по причине ненадежного и маломощного мотора Honda. Такого провала не было даже в первый год после воссоединения McLaren и Honda, когда по итогам Гран При Великобритании (заметьте, девятого, а не десятого этапа сезона, как в нынешнем году) у британской команды было в активе пять очков, а сейчас – только два.

В данный момент McLaren пускает корни на дне турнирной таблице Кубка конструкторов с двумя зачетными баллами, проигрывая даже Sauber. Это огромный удар по имиджу легендарной команды, которая отчаянно пытается вернуть себе былую славу.

В начале июня в масс-медиа появилась информация, будто в Уокинге уже приняли решение о расторжении контракта с Honda.

В это же время McLaren начала прощупывать ситуацию с Mercedes, однако в Брэкли, внимательно выслушав все аргументы, все же отказались снабжать команду, которая сама добровольно ушла от немецкого производителя по итогам 2014 года.

Когда вариант с Mercedes стал маловероятным, McLaren обратились к Ferrari – к своему извечному конкуренту и заклятому врагу. Этот отчаянный жест можно охарактеризовать как крик души: судя по всему, коллектив из Уокинга действительно хочет вернуться в когорту лучших, раз идет на такие, казалось бы, невообразимые шаги.

Однако в Маранелло перед носом McLaren хлопнули дверью еще громче и быстрее, чем в Mercedes – возможно, это и к лучшему, потому что дедлайн по решению относительно поставщика двигателей на сезон-2018 неумолимо приближается.

«McLaren – большая команда, которая знает, как выигрывать гонки и чемпионаты. Именно поэтому я думаю, что большинству команд приятно видеть нас в таком состоянии, – сказал Зак. – Они не хотят, чтобы мы приближались к ним, и я могу их понять».

 

 

Не стоит забывать, что в 2015-м в аналогичную ситуацию попала Red Bull Racing, которая отчаянно пыталась избавиться от Renault в пользу Mercedes или Ferrari, угрожая покинуть чемпионат. Все закончилось тем, что команда из Милтон Кинса вынуждена была остаться с Renault, но под брендом TAG Heuer.

«Мы разговаривали с Заком. Он рассказал мне, что стал свидетелем той же картины, которую пережили мы», – заметил Кристиан Хорнер.

Mercedes и Ferrari отказали McLaren по той же причине, что и RBR – лидеры понимают, что команда может возродиться.

На протяжении последних двух с половиной лет в Уокинге, наблюдая за бесплодными потугами Honda соорудить мощный и надежный двигатель, делали все возможное, чтобы прибавить в плане аэродинамики и шасси.

И, стоит отметить, что инженеры действительно добились прогресса: в 2016-м Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон демонстрировали солидные результаты на трассах, где разница в максимальной скорости не имела решающего значения.

 

В 2017-м даже на скоростном Сильверстоуне Алонсо и Стоффель Вандорн выглядели более-менее сносно. Думается, с хорошим двигателем (а не с тем, который проигрывает по 30 км/ч на прямой в Баку) McLaren вряд ли поборется за победы с Mercedes и Ferrari, но, возможно, сможет держать планку на уровне той же RBR.

 

Таким образом, McLaren остается верить в Honda a.k.a «Power of Dreams» и ждать момента внедрения нового регламента на моторы 2020 года, когда повысится вероятность увеличения количества поставщиков в Ф1 и расширится ассортимент вариантов.

И тут мы переходим к не менее интересной части истории: что в этой сложной ситуации делать Алонсо?

Если еще в начале лета Фернандо мог рассчитывать на то, что McLaren сгладит все неровности с Mercedes и заключит сделку на поставку двигателей, то сейчас этот вопрос уже не стоит на повестке дня.

Свидетельством этому является риторика Зака Брауна.

Если в начале лета он заявлял о том, что терпение McLaren истекает, то 18 июля Браун отметил: «Мы обсуждали с Honda различные сценарии. В конечном счете, мы верим, что Honda способна выполнить свою работу так, как она делала в прошлом».

Это прямое сообщение Алонсо, что мгновенных перемен в ближайшее время ждать не стоит.

«Мы, как и Фернандо Алонсо, хотим выигрывать гонки и стоять на подиуме, но при нынешнем положении дел это невозможно», – сказал Зак в интервью Крэйгу Слэйтеру из Sky Sports, хотя еще три дня назад американец трубил об очень хороших шансах на переподписание испанца и о том, как комфортно двукратному чемпиону мира работается в McLaren.

 

Нужно упомянуть и о еще одном важном наблюдении.

Грамотный и опытный менеджер Фредерик Вассёр после вступления в должность руководителя Sauber первым делом поставил на повестку дня решение вопроса по расторжению контракта с японским поставщиком, заключенного его предшественницей Монишей Кальтенборн.

Это, в очередной раз, говорит о плачевности положения, в которое угодила McLaren. Это может измениться вследствие ухода из спорта Honda: тогда три производителя должны будут распределить между собой поставку моторов десяти командам, то есть у одного из производителей будет четыре команды.

Однако пока что этот вариант является полуфантастическим, потому что в Шпильберге Юсуке Хасегава заявил: «Наши проблемы не станут причиной для ухода из спорта. Honda по-прежнему предана этому направлению своей деятельности».

Итак, раз в Уокинге прорыва не намечается, давайте рассмотрим остальные варианты трудоустройства Алонсо.

Ferrari уже дала понять Фернандо, что не нуждается в его услугах, в Mercedes на 90% уверены в подписании нового контракта с Боттасоми вряд ли будут рисковать и воссоединять Льюиса Хэмилтона с испанцем, вспоминая внутрикомандные распри в Уокинге в 2007 году, а переход в клиентские команды Алонсо даже не будет рассматривать.

Остается только Renault, в составе которой Фернандо провел свои самые успешные годы в Ф1. Однако французский коллектив уже предупредила испанца, что в 2018-м он может забыть о победах.

Так что в виду всех вышеперечисленных доводов, вариант с коллективом из Энстоуна выглядит для уроженца Овьедо практически безальтернативным: либо настанет третье пришествие Алонсо в Renault, где его новым напарником станет Нико Хюлькенберг, либо он будет прикован к Honda одними кандалами с McLaren на протяжении, как минимум, ещё одного сезона.

Если реальностью станет второй вариант, то Фернандо стоит позабыть о критике McLaren-Honda, опустить голову и всеми силами помогать проекту вылезти из болота.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Bekra сказал:

 

 

 

Все топ-команды боятся появления конкурента. Ну и какие же вы топы, если боитесь?

Не знаю, что там хотят придумать с двигателем в 2020-м, но думаю, что планируемые изменения все равно не сделают так, чтобы ситуации подобные маклареновской не возникали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Все топ-команды боятся появления конкурента. Ну и какие же вы топы, если боитесь?

Не знаю, что там хотят придумать с двигателем в 2020-м, но думаю, что планируемые изменения все равно не сделают так, чтобы ситуации подобные маклареновской не возникали.

 

Да. К сожалению, пока моя мерседесовская теория начинает покачиваться на сваях. 

Если посмотреть на ситуацию глазами владельцев Макларена, то действительно непросто принять решение. 

Команда находится действительно в тяжёлой ситуации. Да и Фернандо тоже. 

Количество возможных комбинаций, как и 2014-м, сводится к минимуму. Только теперь ещё и расчитывать на топовую зарплату и на победы, больше не приходится. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще комбинациями занимаетесь? Лучше в бинго пойти.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

Вы все еще комбинациями занимаетесь? Лучше в бинго пойти.

 

 

 

Казалось бы, производители двигателей должны предлагать себя всем всем и каждому - у нас самый крутой двиган. Но нет. Жмутся. Абсурд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Казалось бы, производители двигателей должны предлагать себя всем всем и каждому - у нас самый крутой двиган. Но нет. Жмутся. Абсурд.

 

 

Им самым нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, First Lady сказал:

Вы все еще комбинациями занимаетесь? Лучше в бинго пойти.

Спасибо за совет, добруль:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Казалось бы, производители двигателей должны предлагать себя всем всем и каждому - у нас самый крутой двиган.

Хонда так и делает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление таких статей - отчасти шаг самого макларена. :думы2:

Мол некуда тебе фернандо идти - все самовозники тебя боятся.

И даже свой мотор в твою команду никогда не дадут - боятся :smile:

Но мы с хондой приложим все усилия....и всех победим. Оставайся только :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Хонда так и делает.:floxy:

и один (джва) экс-СЕО даже повелся, ло(пу)шара :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Ну и какие же вы топы, если боитесь?

Ну тогда это уже не топы а ж.о.п.ы :floxy:...

Настоящие топы конкурентов не игнорят, а работают с ними.

За КК мерины писают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vulkan сказал:

Появление таких статей - отчасти шаг самого макларена. :думы2:

Мол некуда тебе фернандо идти - все самовозники тебя боятся.

И даже свой мотор в твою команду никогда не дадут - боятся :smile:

Но мы с хондой приложим все усилия....и всех победим. Оставайся только :smile:

 

Ещё шедевр )

 

Росс Браун: Наблюдать за Алонсо в слабой машине – издевательство  http://#.#.#/f1/44629-ross-braun-nablyudat-za-alonso-v-slaboy-mashine-izdevatelstvo 

Цитата

 

Спортивный директор Liberty Media Росс Браун заявил, что ему больно наблюдать за тем, что Фернандо Алонсо выступает за рулем неконкурентоспособной машины и не может бороться за высокие места.

На днях Тото Вольф отметил, что Валттери Боттас останется в Mercedes на 2018-й год с вероятностью в 90%, Серджио Маркионе заявил, что Ferrari не нуждается в услугах Алонсо, а руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена есть контракты с командой на следующий год.

Таким образом, у испанца почти нет шансов оказаться в топ-команде на сезон-2018.

Сейчас же он защищает цвета McLaren-Honda, которая располагается на последнем месте в Кубке конструкторов, уступая даже Sauber.

«Меня расстраивает тот факт, что такой талантливый гонщик вынужден пилотировать посредственную машину. В конце концов, Алонсо – двукратный чемпион мира. Когда пилот такого класса выступает в слабом автомобиле – это издевательство», – цитирует Брауна Speedweek.

 

 

Может что-то в консерватории подправить? (с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vulkan сказал:

Появление таких статей - отчасти шаг самого макларена. :думы2:

Мол некуда тебе фернандо идти - все самовозники тебя боятся.

И даже свой мотор в твою команду никогда не дадут - боятся :smile:

Но мы с хондой приложим все усилия....и всех победим. Оставайся только :smile:

Появление таких статей - всего лишь констатация того, что реализуется самый вероятный сценарий развития событий. Команды-мотористы не собираются давать Макларену свои СУ, боясь сильного конкурента (что бы они там не говорили об интересах спорта), а для Фернандо нет места в топ-командах: команды не хотят портить настроение своим Первым Номерам, приглашая им в партнёры Алонсо.

Деваться ни МакЛарену, ни Алонсо (при условии, конечно, что он хочет продолжать гоняться) - некуда. Остаётся терпеть, ждать и ... попинывать (нееежно!) Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...