Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

30 минут назад, Fire-fly сказал:

Ну, как сказать, - патологоанатом там ещё очень даже жив :D.

И кто у нас в этой роли? Зак? Эрик? Хасегава-сан?  :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

И кто у нас в этой роли? Зак? Эрик? Хасегава-сан?  :scratch_one-s_head:

Если это морг с моторами Хонда, то, конечно же, Хасегава)) Только фиговый он патологоанатом - никак не разберётся, отчего же мрут моторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Вот такой у него невыносимый характер. Все настоящие и бившие жены раскручивают его бренд.

 

Ферн говорил, что Кимоа - это для души, для друзей. Одежда какая? Спортивная. То есть - здоровый образ жизни. Скорее всего, и благотворительная программа у этого проекта есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Не верю я такой показухе. 

 

Да тут больше журналисты выдумывают различные версии. За каждым шагом Флава следили - куда пошёл, с кем встречался... :floxy:

А переговоры (разные) ведутся, но нам до поры до времени всё равно не скажут )

 

Цитата

Когда Вольффа спросили о переговорах Mercedes и McLaren, он ответил: «Бренд Honda очень важен для Формулы 1. В прошлом эта компания добилась больших успехов, и мы хотели бы видеть, чтобы её ситуация изменилась к лучшему, и чтобы команда McLaren была конкурентоспособной. Для начала им нужно разобраться друг с другом. Мы не хотим в это вмешиваться, но заинтересованы в том, чтобы их сотрудничество продолжалось. Но если этого не произойдёт, тогда мы начнём переговоры».

https://www.f1news.ru/news/f1-121765.html

 

Кстати, насчёт Рено... Точно не помню, но когда-то встречала инфу... У Ферна разные партнёры в его проектах - картинге, Ф4. Про Фиат помню, Пирелли... вроде и Рено проскакивало. Абад плотно задействован на автодроме ФА. А деловые встречи на Гран При - обычное дело )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мяука сказал:

Остатки

Теперь можно погадать над тактикой:0336: Правда в нашем случае, это не особенно важно при старте с последнего места и с двигателем Хондой. :sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровения напарника )

Острая нехватка мощности вынудила McLaren рискнуть и настроить машину на экстремально низкий уровень прижима http://amp.gs/mNYS

Цитата

 

Как рассказал Стоффель Вандорн, его команда вынуждена была усложнить задачу пилотов в поворотах, чтобы не слишком отставать от соперников по максимальной скорости.

Бельгиец стал самым медленным гонщиком среди всех участников квалификации Гран При Азербайджана: даже от Маркуса Эрикссона из Sauber он отстал на две с лишним десятых секунды.  

По словам гонщика, на бакинской городской трассе, где есть несколько длинных прямых, команде McLaren пришлось принимать непростые решения.

«Мы так много проигрываем из-за двигателя, что вынуждены разворачивать антикрылья, чтобы обеспечить хоть какой-то компромисс на прямых, – объяснил он. – Из-за этого машину гораздо сложнее контролировать в поворотах. На торможениях нам гораздо менее комфортно. Приходится постоянно чем-то жертвовать».  

Он добавил: «Сложно сказать, сколько именно мы теряем из-за двигателя. Но в субботней тренировке я оказывался в слипстриме, и это сразу приносило семь-восемь десятых. Если ехать за кем-то, прибавка просто невероятная. Благодаря шасси вы никогда не сможете отыграть в поворотах семь или восемь десятых».

Несмотря на штраф за замену компонентов силовой установки, Вандорн будет на стартовой решетке выше, чем в протоколе квалификации из-за более серьезного наказания своего партнера по команде Фернандо Алонсо.

Как объяснил гонщик, в квалификации можно было рассчитывать на большее, если бы удалось оказаться в воздушном мешке за кем-то из соперников: «На последнем круге мне немного помешал трафик, а потом я не попал в слипстрим. Это досадно. Не знаю, возможно, с ним мы бы даже прошли во второй сегмент».

Стоффель также рассказал, что в команде по ходу всего уик-энда целенаправленно готовились к гонке, что придает ему оптимизма: «Мы концентрировались только на длинных сериях кругов. И завтра должны получить от этого выгоду. Надеюсь, нас ждет большая битва».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для наглядности... ))

f3737ca4658e065e41c35c3174ac7966.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Ну и для наглядности... ))

 

Сейчас для нас самое интересное, это старт в исполнении Фернандо: сколько позиций сможет отыграть. А дальше только доехать до финиша. Для Хонды длинная прямая в конце круга будет вечностью. Что говорить, если противники на прогревочном круге едут быстрей Макларена.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2017, №7.

 

 

ВОЗРОЖДЕННЫЙ В США
Дэймиен Смит


Приключения Фернандо Алонсо в Инди 500 закончились еще одним сгоревшим двигателем "Хонда", но от этого он не перестал улыбаться. И сейчас, когда началась его погоня за тройной короной, мяч на его стороне...


"И последнее", - сказал Фернандо Алонсо в завершение заключительной пресс-конференции "500 миль Индианаполиса". Памятуя о самой известной традиции этой американской гонки, он поднял со стола упаковку лучшего молочного продукта во всем штате Индиана, приветственно кивнул головой и сделал один большой глоток. "Я не победил, но выпью немного молока", - сказал он с улыбкой. - "Хоть вы и ежеминутно следили за мной в течение всех этих двух недель, но мне все, правда, понравилось. Спасибо за прием. И увидимся в Остине".


За широкой улыбкой раздались смех и аплодисменты - трансформация была завершена: испанский пилот из Формулы 1, которого мало кто знал в Стране Свободы всего один месяц, непонятным образом приобрел статус всеамериканского героя. Пусть он и проиграл гонку, но зато обрел новых друзей.


Да, Алонсо упустил возможность испить литр цельного молока, как того требует традиция Инди, вместо формульного шампанского - но упустил совсем ненамного. Начиная с одиночных тестов 3 мая, которые набрали на ютубе и фейсбуке 1,2 миллиона просмотров, двух недель практик, в течение которых он быстро оказался в числе лидеров, и заканчивая самой гонкой, которая пролетела перед 300-тысячной толпой зрителей на трибунах, его дебют на гоночном овале выдался сенсационным. Дебют, в котором он натурально претендовал на победу, и только привычный уже дымок из двигателя "Хонда" отобрал у него шанс завершить его сказочным финишем.


Устроенная стоячая овация и рев одобрения должно быть смягчили его разочарование от схода, когда он покидал "Даллару" команды "МакЛарен-Андретти" всего за 21 круг до клетчатого флага. И когда он снял шлем, то, как и прежде, выглядел дружелюбно и оптимистично, а на лице вскоре вновь засияла улыбка, которая стала его визитной карточкой на этой Инди. Но был ли это взаправду тот же человек, чье лицо в паддоке Ф1 принимает обычно маску задумчивости и разочарования, когда ему неделя за неделей приходится уживаться с затянувшейся гибридно-кошмарной реальностью от "Хонды"?


Отвлечение от нее явно подействовало на него тонизирующим образом. Инди пошла на пользу ему - а он пошел на пользу Инди, он привлек к 500-м милям интерес со всего света так, как не видели с той поры, когда в 1993-м и 1994-м годах на Среднем Западе не объявился Найджел Мэнселл. Его появление вызвало похожий резонанс, что и появление "Красной пятерки".


И еще, если бы в начале этого года вам сказали, что двукратный чемпион мира, считающийся наиболее совершенным пилотом Ф1 в истории, повернется спиной к Монако, этому гран-при гран-прей, в пользу относительно опасных 500-а миль, проходящих на средней скорости в 370 км/ч на трассе всего с четырьмя поворотами... ну, не будьте дураками. Ведь это все ради неофициальной, и относительно безвестной, вещи: тройной короны автоспорта.


Выиграть гран-при Монако, Инди 500 и 24 часа Ле-Мана: именно этим трем достижениям уделил сейчас свое сердце Алонсо. Хоть за нее и не дадут никакого трофея или вознаграждения. Только удовлетворение от того, что он удвоит число членов этого эксклюзивного автоклуба. Уникальным обладателем этого достижения остается пока только Грэм Хилл, с пятью победами в Монако в 1963-65 и 1968-69, успехом в Инди в 66-м и триумфом в Ле-Мане совместно с Анри Пескароло в 1972-м.


Но почему это имеет для Алонсо такое значение? Все просто. После многообещающих первых лет самого молодого победителя гран-при и двукратного обладателя титула чемпиона мира, нынешние обстоятельства вызвали разочарование у пилота, который знает, что он среди лучших - даже если другие и обошли его по значимости рекордов. В июле ему будет 36, и сравняться с Михаэлем Шумахером по количеству титулов уже не получится, а поэтому как еще он может закрепить свое имя в анналах истории? Для человека, который долго рассматривал перспективы, открывающиеся за пределами Ф1, явным призывом является величие и всего остального автоспорта. И в его возрасте ему нужно буквально ломиться. Победа в Монако была достигнута им уже давным-давно, а вот Инди и Ле-Ман это сложные задачи, которые требуют особого внимания. И в лучшем случае у него есть десять лет на то, что решить их обе.
 

Продолжение

Скрытый текст

Проект "Инди" стал самым видным заявлением о намерениях Зака Брауна за тот короткий срок, что он эффективно сменяет Рона Денниса на посту главы "МакЛарен". И это был мастерский ход. Застоявшись во мраке неконкурентоспособности, Браун понял, что без новой цели он может потерять такой ценный актив, как Алонсо - цели, которая имеет ценный бонус из прошлого "МакЛарен" (в 1970-х их болиды три раза выигрывали Инди). Это был момент для смены повествования.


Из несущественных разговоров за ужином этот план стал реальностью через партнерство с топ-командой Индикара "Андретти Автоспорт", возглавляемой бывшим пилотом Ф1 команды "МакЛарен" Майклом Андретти. 12 апреля было объявлена шокирующая новость: 3 мая Алонсо впервые проведет оранжевую "Даллару" по 2,5-мильному спидвею - а 28 мая состоится его дебют в 500-мильной гонке. Таков вихрь жизни под руководством Зака Брауна.


НО НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОН ЭТО СДЕЛАЛ? Ну, во-первых, он вернул "Даллару" Андретти без единой царапины, что уже само по себе впечатляет. Есть старая индикаровская пословица о тех, кто ударился о стену, и тех, кто почти ударился. И Фернандо прочно закрепился во второй группе, несмотря на то, что средние скорости отличаются от тех, к которым он привык в Ф1.


"500 миль Индианаполиса" это уникальная гонка в плане времени, которое на нее затрачивается. В прошлом весь май отдавался под бесконечные практики. Сегодня все ограничено двумя неделями, но даже этого оказалось достаточно для Алонсо, чтобы изучить новую для него технику. "Наставником" новобранца стал бывший победитель этой гонки Жиль де Ферран, хотя он и признался, что его услуги едва ли были необходимы. Что его впечатлило, так это этика работы Фернандо и уважительный подход к задачам. Андретти выставил на гонку шесть болидов, и все пилоты были рады помочь суперзвезде "найти ногу", но и в свою очередь каждый член команды получил ощутимый эмоциональный подъем от присутствия Алонсо.


Перед началом практик он провел несколько часов на симуляторе, изучая различные траектории и подходы к настройкам, после которых перешел к участию в брифингах и реальному делу. Вот как поясняет это Браун: "Он был студентом "500 миль Индианаполиса". Некоторые гонщики говорят: "посадите меня в болид, а я сделаю все остальное". Но он был очень внимателен, дисциплинирован и сконцентрирован, потратив один раз на обучение целый день, и я думаю именно поэтому, в итоге, он оказался всего в 20 кругах от потрясающего результата".


Квалификация, которая проходит за неделю до гонки, это настоящая скороварка - и уже сама по себе является отдельным мероприятием. Вместо замера времени на одном круге, пилоты по одиночке проходят четыре, после чего считается среднее время, определяющее их последующую градацию. После субботних заездов первые девять проходят в воскресную часть, и этот второй раунд определяет их распределение по первым трем рядам стартовой решетки. И, и это впечатляет, Алонсо был среди них.


Новозеландец Скотт Диксон, пилот, которого считают индикаровским эквивалентом Алонсо, занявший поул-позишн, показал среднюю на четырех кругах скорость в 373,631 км/ч. Фернандо, квалифицировавшемуся пятым, удалось показать 372,24 км/ч, он оказался в середине второго ряда между Такумо Сато и Гильдебрандом-младшим. Что очень серьезно впечатлило индикаровский истеблишмент.


Марио Андретти, чемпион Формулы 1 1978-го года и сам по себе легенда спорта, не мог бы сказать об Алонсо лучше: "Я думаю, если исключить ошибки, что Алонсо определенно окажется в первой пятерке", - сказал он за несколько дней до гонки. - "Но этого точно никогда не узнаешь. Его образ мышления это победа, и именно такое мышление нужно иметь, независимо от того, в чем вы хотите стать чемпионом, потому что, если у вас его нет, то вы уже проиграли. Он пришел сюда сделать свою работу и получить от нее максимальное удовлетворение. И если честно, то у него есть все поводы ощущать в себе эту уверенность".


"Ф1 Рэйсинг" первый раз увидел Алонсо в действии перед гонкой в пятницу, на заключительной одночасовой практике. Это был "Карб день", еще одна древняя традиция Инди и отдание почтения тому времени, когда на двигателях стояли карбюраторы - а не отсылка к тому, что пилоты налегают в этот день на макароны...


Мы присоединились к сделавшим ставки зрителям на гигантской трибуне у первого поворота, с которой видна вся эта величественная и не подверженная ходу времени чаша. Вокруг 80000 человек, которые заплатили приемлемые 30 долларов, чтобы насладиться полностью бесплатным доступом на трибуны (это на заметку Формуле 1), с такой высоты асфальтовая лента между стенами кажется очень узкой и пугающей. Здесь нет места для ошибки...


Когда вы смотрите Индикар, находясь на овале, то это заставляет ваш мозг сверяться с тем, что видят глаза. Пилоты не тормозят и не переключают передачи в поворотах - это обстоятельство быстро выходит за рамки того, во что можно поверить. Как признался Алонсо, это нисколько не напоминает проходившие здесь предыдущие американские гран-при Ф1, когда первый поворот овала служил завершающим поворотом трассы и проходился в обратном направлении. На более низких скоростях Ф1 "прямая" вовсе не кажется такой узкой.


Во время "Карбюраторного дня" Алонсо был среди тех, кто практиковались до последнего; он постоянно играл сам с собой и не приближался слишком близко к тем, кто был впереди него, чтобы не садиться на "буксир". Затем, совершенно внезапно, он нашел свою борозду, и будто ниоткуда возник круг с 364,69 км/ч. Четыре последующих окажутся еще лучше, но мы и без этого видели уже достаточно, для того чтобы понять, что этот пилот полностью чувствовал себя, как дома, в том мире, который традиционно считается чужим для большинства дорожных гонщиков. Что само по себе примечательно, хотя, учитывая то, о ком мы говорим, и не удивляет.


Подготовка к гонке носит официальный, но нерадостный характер, так как традиционно проходит во время празднования Дня поминовения, когда чествуют солдат, погибших в сражениях. Этому даже посвящается целый день, суббота, когда проходят различные церемонии, парады и огромная автограф-сессия. Очередь болельщиков, спокойно ожидающих встречи с Алонсо, растягивается на большое расстояние - и это еще одно визуальное подтверждение его привлекательности.


Презентация пилотов, проходящая чуть позже, раскрывает еще больше различий между подходом к гонкам здесь по сравнению с Формулой 1. На пит-лейне воздвигается специальная трибуна, перед которой устанавливают ряд стульев. Они предназначаются для пилотов, и, когда их вызывают вперед для представления, они занимают свои места перед огромной восторженной толпой зрителей, которые приходят в этот день, несмотря на отсутствие активности на трассе.


И конечно же, некоторые пилоты получают больше любви болельщиков, чем другие. Бразильские ветераны Элиу Каструневес и Тони Канаан долгое время считались натурализованными американскими героями (даже в дружественной Трампу Индиане) и вдохновляли всех на наиболее восторженные возгласы. И прием, устроенный Алонсо, не сильно отличался от их приема в плане звукового сопровождения. Испанские пилоты также приветствовали его с теплом и юмором - и это безусловный знак заслуженного уважения.


Что же из всего этого сделал Алонсо? В день гонки пышность церемонии превысила все, что только могло быть в Ф1. В начале же недели его терпение было проверено долгим пресс-пиршеством в Нью-Йорке, также его удивили охотники за автографами перед практиками - но, как образцовый гость, он сохранял улыбку. Если она и была вымученной, то он очень хороший актер.


И вот наконец, после долгих дней подготовки, болиды выезжают на трассу. "500 миль Индианаполиса" буквально надвигались на нас - и каким же они стали зрелищем.


От старта с хода побежали мурашки, и сперва Алонсо был рад тому, что опустился ниже в первой десятке, выжидая свой момент. Вскоре он использовал всю впечатляющую мощь "Хонды", чтобы передвинуться вперед. Работая вместе с напарниками Александром Росси (выступавшем за "Кэйтерэм" и "Марусю") и Райаном Хантером-Рейем, Фернандо смог показать, что на этом овале главной силой был именно он. Он лидировал четыре раза в течение 27 кругов из 200 и безусловно справлялся с задачами, возникавшими в гонке, и пит-стопами. На некоторых из 11-ти рестартов он возможно мог быть более жестким, и за это его можно было бы покритиковать. Но это было грандиозное представление.


Расходящиеся стратегии и неудачные ситуации с желтыми флагами откатили его назад, но он все же вел борьбу и шел на седьмом месте, когда случился новый удар. Да, ненадежность "Хонды" и здесь является темой для обсуждения, как и в Ф1. Пред гонкой были огромные сомнения относительно того, как долго протянут те, у кого не стоит "Шевроле", и к этому моменту в клубах дыма уже сошел со сцены Хантер-Рей. В середине гонки Алонсо передал по радио, что что-то идет не так. Но, не обращая на это внимания, он гнал - вплоть до внезапного грохота, возникшего за его спиной, просигнализировавшего о том, что мечта закончилась.


Принятие этого факта со стороны Алонсо - по крайней мере на публике - ярко контрастировало с выраженным разочарованием Брауна. "Как мы это часто видели, все завершилось клубом дыма", - сказал он с нескрываемыми эмоциями.


"Мне грустно за Фернандо, за всех в "МакЛарен" и за всех в "Андретти". Это были очень болезненные два года, ведь это было предусмотрено как часть нашей программы для получения нужного результата. И снова быть подведенными, как это произошло сегодня, это просто шокирует - и уже не удивляет".


И без того натянутые отношения между "МакЛарен" и "Хондой" стали еще натянутее. Чем же все закончится? "Мы не можем исправлять все прямо сегодня", - сказал Зак. - "Так как мы в плену эмоций, а это не лучшее время для принятия каких-то решений". Но если смотреть на светлую сторону произошедшего, то его пилот выдал в точности то, на что все надеялись. "Фернандо впечатлил чрезвычайно", - сказал Браун. - "Он не выпускал руль из рук весь месяц. Все просто в восторге; и это возбуждение можно просто почувствовать. Все хотели, чтобы он победил". Но мог ли он выиграть? "Было очень близко к тому. На последнем пит-стопе мы немного выпали из ритма, но он чувствовал, что сможет прорваться. Я думаю, что он был способен победить".


Пилотов, сошедших с гонок, обычно не приглашают на специально организованные пресс-конференции, но это был другой случай. Пока бывший пилот Ф1 Такумо Сато из команды "Андретти" отмечал свою первую победу, став первым японцем, выигравшем "500 миль Индианаполиса" (по крайней мере его "Хонда" проехала всю дистанцию), Алонсо, просто сияя от удовлетворения, делился впечатлениями о своем опыте.


"Я приехал сюда, в основном, для того чтобы проявить себя, бросить вызов самому себе", - сказал он. - "Я знаю, что в Ф1 могу быть таким же быстрым, как и любой другой. Но я не знал, могу ли быть таким же быстрым, как и любой другой, в Индикаре".


И теперь он знает.


Вернется ли он? "Фернандо хочет завоевать тройную корону, поэтому, чтобы продолжить это путешествие, ему придется сделать новую попытку", - сказал Браун.


"Определенно да", - сказал сам пилот. - "Если я вернусь сюда, то по крайне мере уже буду знать, как все это работает. Посмотрим, что будет в следующие годы. Мне нужно продолжать следовать этому вызову, потому что победа в "500-х милях" пока не достигнута".


Теперь все возвращается на круги своя: Канада, Азербайджан, далее везде. Он не сожалеет о том, что пропустил культовый гран-при Монако, который привел к новым страданиям "МакЛарен". И кто может его за это винить?


За возбуждением наступает опустошение, и ничто сейчас не укрепит, кроме памяти. Но как долго он сможет сносить то, что, скорее всего, последует?

 

 

P.S. Красная пятерка - прозвище Мэнселла в "Уильямс" и "Ньюман/Хаас Рэйсинг".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2017, №7.

ВОЗРОЖДЕННЫЙ В США
Дэймиен Смит

 

Отличная работа! :good: Спасибище!  :smile:

И награда:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2017, №7.

 

 

ВОЗРОЖДЕННЫЙ В США
Дэймиен Смит

СВ, спасибо огромное!!! :56d4431583a05_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андриус сказал:

 

А дальше только доехать до финиша

Неплохо троллите, я думаю, что в очередной раз, после нескольких кругов "проблемы" с мотором возникнут (гонку смотреть не планирую, поэтому и прогнозирую результат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Неплохо троллите, я думаю, что в очередной раз, после нескольких кругов "проблемы" с мотором возникнут

И пойдёт пиариться по трибунам, будет бросать перчатку до тех пор, пока его не покажут в прямой трансляции (лишь бы он успокоился). Или, как ему предложил Попов, отберёт клетчатый флаг, оденет очки (фирмы, созданной в честь его бывшего напарника), и начнёт давать отмашку, что бы уж точно засветиться на экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мяука сказал:

 

Отличная работа! :good: Спасибище!  :smile:

 

7 часов назад, Fire-fly сказал:

СВ, спасибо огромное!!! :56d4431583a05_:

 

Пожалуйста.

 

Цитата

И награда:

  Показать контент

 

 

А я думал сгущенка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2017, №7.

 

 

ВОЗРОЖДЕННЫЙ В США
Дэймиен Смит

:56d4431583a05_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

А я думал сгущенка.

 

;)

 

Скрытый текст

 

2f3dd0e83c0fcfa605eb2f651f4512c8.jpgf3ece603f9c29a993a45d71a36046563.jpg

 

f893fb19d550a0cfe2c6cfe65fcfaae1.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bol_Al сказал:

:56d4431583a05_:

 

*смайлик, принимающий воздушный поцелуй*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

+ Это, все для С.В.Картинки по запросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Алонсо: Отставание Вандорна показывает мой уровень

 

Фернандо Алонсо заявил, что еще никогда в своей карьере не начинал сезон настолько сильно в сравнении с напарником, как в этом году.

 

В нынешнем сезоне гонщики McLaren еще не набрали ни одного очка, однако во всех шести прошедших квалификациях этого сезона – в Гран При Монако Алонсо не принимал участия – Фернандо был быстрее напарника Стоффеля Вандорна. В среднем бельгиец, в 2015 году ставший чемпионом GP2, проигрывает испанцу полсекунды по итогам прошедших первых сегментов этого года.

По мнению Алонсо, это достойно отражает уровень его скорости в сравнении с молодым напарником.

«У меня никогда не бывало такого старта сезона, как в этом году, с точки зрения моей конкурентоспособности в машине, – сказал Алонсо. – И я никогда еще не начинал с такой разницей по отношению к своему напарнику. Это напарник, который до Формулы 1 выигрывал во всех других сериях, где гонщики выступают на одинаковых машинах, так что... В этом плане у меня очень хороший ориентир.

Я точно сейчас в своей самой лучшей форме, и это неплохо позволяет сохранять мотивацию и желание добиться успеха, несмотря на общие результаты. Потому что ты знаешь и чувствуешь, что сейчас находишься в очень хорошем моменте своей гоночной карьеры».

Отвечая на вопрос, почему он делает такой вывод о своей форме, Алонсо сказал: «Выступая в гонках, многому учишься и многое начинаешь понимать. Десять лет или 15 лет назад я, наверное, был так же быстр, как сейчас, но при этом допускал небольшие ошибки здесь и там, требовал от машины больше, чем она может дать.

А сейчас знаешь, когда наступает время атаковать, когда нужно быть немного более консервативным; знаешь, насколько точным нужно быть на пит-стопе; как экономить топливо, как действовать на стартах, готовиться к квалификации, готовить шины».

 

 

930e466e7166eac1d4807738f1b14694.jpg

 

И про Ле-Ман:

Скрытый текст

Интерес к Ле-Ману

Алонсо, который говорил о желании завоевать «тройную корону» автоспорта, рассказал, что смотрел большую часть гонки «24 часа Ле-Мана» этого года. Он поддерживал своего соотечественника Антонио Гарсию, чей экипаж на Chevrolet Corvette лидировал перед последним кругом в классе GTE Pro, но в итоге финишировал третьим.

«Я смотрел, – сказал Алонсо. – Не все 24 часа, я поспал немного, но нужно сказать, что я не пропустил важных моментов. Всегда, когда я включал телевизор, что-то случалось.

Это была достаточно тяжелая гонка для фаворитов, у которых случилось так много проблем с надежностью. Вообще, эту гонку достаточно трудно выиграть. Вам нужно быть в правильном месте в правильный момент. Она не зависит только от ваших способностей, потому что у вас есть два партнера по команде, и поэтому присутствует большой фактор удачи.

Мне был интересен класс GT. Мой друг Антонио Гарсия ехал на Chevrolet Corvette, и на последнем круге у меня уже было готово сообщение с поздравлением, но потом оно оказалось неактуально».

Пилот McLaren не стал говорить о возможности участия в марафоне следующего года, отметив: «Когда наступит момент, чтобы принять решение на следующий год, я учту все, что возможно. И однажды я буду гоняться Ле-Мане, я говорил это много раз, это не новость».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

930e466e7166eac1d4807738f1b14694.jpg

Немного не скромно?

Или это защита Стоффеля? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bol_Al сказал:

Немного не скромно?

Или это защита Стоффеля? :smile7:

Немного?! :0331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ovma13 сказал:

Немного?! :0331:

:35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bol_Al сказал:

Немного не скромно?

Или это защита Стоффеля? :smile7:

Не согласна. Сравнение в Ф1  - только с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...