Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

14 минут назад, Rookie сказал:

Я четко написал, в чем хочу разобраться, почему вы не следить за нитью разговора?

 

Прав не может кто-то быть -

Прав всегда бухгалтер.

Тыщу версий сгородить -

Что асфальт об пальцы.

 

Он не спит ни день, ни ночь,

Лишь баланс считает

И об фобии своей

Все отчет кропает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутейший номер 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрабатываем пит-стоп

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Он же в Баку соответствует местному антуражу. 

DC8MQtnXoAAADwp.jpgDC8MSkpWsAEfsf-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, eseniya75 сказал:

 

Когда узнал в четверг, что уже получил штраф на воскресенье за замену элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andru2k сказал:

Наоборот, со слов ГИ, Алонса недокручивает двигатель

Постарайся в следующий раз (если придется, разумеется) писать правильно (не коверкая) имя и фамилию Божественного - Фернандо Алонсо. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ФИ хочет футболки Кимоа в качестве мерча прикупить?

#мутимбизнесневыходяизпаддока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Я четко написал, в чем хочу разобраться, почему вы не следить за нитью разговора?

А я вроде бы тоже чётко написал - хочешь разобраться почему его никто не ждёт в свои команды, начни с разборов цитат самого Ало. Почитай что он говорил полгода, год, два назад (не такой уж большой срок))), и что теперь. Мягко говоря, сейчас он готов облизывать тех, кому ещё вчера поворачивался задом. Поэтому с ним никто не хочет иметь дел. Он ведь и всю команду может слить легко))) А не от того, что его боятся Хэм или Фет (прямо дрожат)))) Как выяснилось в 2010, его даже Петров не во что не ставил))) , так уплыл третий титул.

2 часа назад, Rookie сказал:

Если не помните все свои версии, то как вы можете утверждать, что именно ваша версия правдива?

Опять филью мерещаться какие-то версии, против несчастного Ало. Будь проще, всё что "достиг" Ало за последние 11 сезонов:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: - это его личная "заслуга". И сейчас он жалок, как никогда. И это не версия, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andru2k сказал:

А я вроде бы тоже чётко написал - хочешь разобраться почему его никто не ждёт в свои команды

Не хочу и это мне интересно.

Мой вопрос и ваш ответ был, на версию кто из гонщиков Макларен больше насилует двигатель Алонсо или Вандорн.

Самая распространенная версия, что Алонсо. Вы возразили, что Вандорн. 

Я спрашивал об этом. 

А вы принялись навязывать информацию, которую я не запрашивал и которая мне не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Didi сказал:

Может ФИ хочет футболки Кимоа в качестве мерча прикупить?

Дизайн, прямо скажем отстойный. ФИ Ало просто троллит. Да и вообще, вся эта линия дешёвых трусов и маек, как то не по статусу Ф1. Зачем он полез на эту территорию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andru2k сказал:

Дизайн, прямо скажем отстойный. ФИ Ало просто троллит. Да и вообще, вся эта линия дешёвых трусов и маек, как то не по статусу Ф1. Зачем он полез на эту территорию? 

Отчего же отстойный, очень даже приятная футболка.

Действительно, продажа мерчей в Ф1, кто вообще этим занимается, не уж то все команды:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Мой вопрос и ваш ответ был, на версию кто из гонщиков Макларен больше насилует двигатель Алонсо или Вандорн.

Самая распространенная версия, что Алонсо. Вы возразили, что Вандорн. 

Я спрашивал об этом. 

И на этот вопрос, я то же уже ДАВНО ОТВЕТИЛ:

5 часов назад, andru2k сказал:

Наоборот, со слов ГИ, Алонса недокручивает двигатель на 3 и 4 передачах. А Батон в Монако, и Стоф, жмут как надо, вот хонды и горят.

И это тоже ни какая-то версия, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andru2k сказал:

И на этот вопрос, я то же уже ДАВНО ОТВЕТИЛ:

И это тоже ни какая-то версия, это факт.

Фактов много, кто среди фобов, самый проницательный и достоверный фоб? 

Давайте битву. Это и был мой запрос.

Я хочу экшена за самую достоверную версию.

И пусть победит сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Фактов много, кто среди фобов, самый проницательный и достоверный фоб? 

Давайте битву. Это и был мой запрос.

Я хочу экшена за самую достоверную версию.

И пусть победит сильнейший.

Слюшай, ты чё такой дерзкий?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Слюшай

Ты что тоже в Баку?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

853a0ca635aa7c0cb90282cd2e6aef76.jpg

 

Фернандо Алонсо: Опасность – это часть игры

Скрытый текст

 

Вопрос: Фернандо, в этот уик-энд вы ждали штрафа – в итоге какие детали пришлось заменить после схода в Канаде?
Фернандо Алонсо: Мы заменили максимум деталей. Надеюсь, удалось создать некий запас на следующие гонки. Но штрафы здесь затронут нас обоих, так что нам придётся стартовать с последних позиций. Нас ждет сложный уик-энд. На этой трассе мы много времени потеряем на прямых – больше, чем где-либо в сезоне. Но всё есть, как есть – мы не можем на это повлиять.

Мы со Стоффелем полностью выложимся. Уверен, команда как можно лучше подготовит машину. Парни разработают идеальную стратегию, мы отлично стартуем, безупречно проведем пит-стопы – это всё, что мы можем сделать в этот уик-энд.

Вопрос: Вы надеетесь, что новинки повысят мощность мотора?
Фернандо Алонсо: Мне кажется, здесь мы уступим более 2,5 или 3 секунд на прямой. Если мы отыграем 2,8 секунды, это ничего не изменит.

Вопрос: Как вы думаете, насколько эффективно ваше шасси по отношению к соперникам? Насколько конкурентоспособной была бы машина, если бы вы использовали двигатели Mercedes?
Фернандо Алонсо: Проводить сравнения всегда сложно. Конечно, мы анализируем ситуацию, сравниваем данные GPS с другими командами, так что представляем, где теряем, а где отыгрываем. У нас очень конкурентоспособное шасси – мы очень быстры в поворотах, но сложно судить о том, какой могла быть скорость с другим мотором.

Вопрос: Если бы McLaren и Honda были супружеской парой, вы бы давно посоветовали им развестись?
Фернандо Алонсо: Нет, я не рад разводам. Но это их дело.

Вопрос: Ходит много слухов о том, что в следующем году McLaren может получить моторы Mercedes…
Фернандо Алонсо: На этот вопрос должны ответить McLaren и Honda.

Вопрос: Вы пилотировали машины с моторами Mercedes и Ferrari. Что вы предпочтёте?
Фернандо Алонсо: Мне нравятся машины, способные бороться за победы – с теми двигателями, что они используют в этот момент.

Вопрос: Что вас расстраивает больше: нехватка мощности мотора, не позволяющего показать, на что вы способны, или сход в гонке, где вы могли добиться отличного результата, когда до финиша оставалась всего пара кругов?
Фернандо Алонсо: Когда вы неконкурентоспособны, обидно и то, и другое. С другой стороны, я доволен нынешними правилами, современными машинами и возможностью атаковать в поворотах. У меня никогда не было такого начала сезона, как в этом году: я серьёзно опережаю молодого напарника, прежде побеждавшего в разных сериях. Сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо. С этим всё в порядке. Что касается сохранения мотивации и страсти к победам, несмотря на результаты, я доволен.

Вопрос: Чем это можно объяснить? Вы очень опытный гонщик, но говорите, что сейчас вы в лучшей форме, чем когда-либо?
Фернандо Алонсо: По ходу карьеры вы многому учитесь. Десять или пятнадцать лет назад я был так же быстр, но мог допустить ошибку или перестараться. Теперь я знаю, когда надо атаковать, когда действовать консервативнее, как максимально точно работать на пит-стопе, умею экономить топливо, хорошо стартовать, готовиться к квалификации…

Занявшись подготовкой к Инди-500, я разбудил в себе некоторые инстинкты. Возвращаясь за руль привычной машины после гонки в другой серии, вы становитесь лучше. Дело не в разнице в пилотировании машин, а в том, что вы получаете новый опыт и можете его использовать в Формуле 1.

Вопрос: Готовясь к Инди-500, вы работали с Жилем де Ферраном, впитали много информации. Что вы думаете о работе гоночного наставника? Работа с наставником в Формуле 1 поможет ускорить прогресс гонщика?
Фернандо Алонсо: Думаю, да. В Формуле 1 хорошие возможности для дебютантов. Есть вся необходимая информация, вас окружают 600 человек, они ежедневно работают с вами, дают советы, как добиваться большего. Есть симулятор, на котором вы много тренируетесь, прежде, чем сесть за руль Формулы 1. Гонщики нового поколения участвуют в молодежных программах, вроде той, что есть у Red Bull или у Mercedes. У них сейчас отличная подготовка.

Вопрос: После схода в Канаде вы решили пойти на трибуну – как всё прошло? С возвращением не возникло проблем?
Фернандо Алонсо: Нет, было несложно. Идея возникла случайно. Не вы выбираете место, где откажет двигатель. Когда машина остановилась, я увидел рядом высокую трибуну. Я решил бросить перчатки зрителям. Но трибуна была слишком далеко. Чтобы добросить перчатки, пришлось сделать несколько шагов к трибуне. После этого всё прошло неплохо. Иногда это напоминало какое-то безумие, но всё в порядке. Если бы я сошёл в середине гонки, то остался бы там, чтобы посмотреть несколько кругов. Но машина сломалась за пару кругов до финиша, так что я вернулся в боксы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Отчего же отстойный, очень даже приятная футболка.

Действительно, продажа мерчей в Ф1, кто вообще этим занимается, не уж то все команды:думы2:

В районе плеч, нельзя ставить тёмный цвет. От этого плечи кажутся уже. Мужчинам не подходит. А у него, и так плечей нет, в результате - вообще трэш. Но больше всего не люблю кармашек на майке. Ну для чего он??? Билет на автобус ложить, или бычок на чёрный день? 

Сдаётся мне, прошлогодний в клетку отстойный дизайн команды - тоже дело рук Ало. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andru2k сказал:

В районе плеч, нельзя ставить тёмный цвет. От этого плечи кажутся уже. Мужчинам не подходит. А у него, и так плечей нет, в результате - вообще трэш. Но больше всего не люблю кармашек на майке. Ну для чего он??? Билет на автобус ложить, или бычок на чёрный день? 

Сдаётся мне, прошлогодний в клетку отстойный дизайн команды - тоже дело рук Ало. 

Не хочу расстраивать, но тёмный цвет у плеч переходящий в светлый, как раз таки наоборот увеличивает зрительно плечи. 

Кармашки на футболках и рубашках так же мною не используются, хотя совершенно не мешают.

А вот дизайн футболки-флага был провалом, едва ли коллекция Кимоа похожа на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Honda привезли новинки в Баку

Цитата

 

...

Обновления коснулись двигателя внутреннего сгорания (ДВС), турбины и системы MGU-H. Относительно потенциальной прибавки мощности мнения разошлись.

Официально Honda уведомила McLaren о том, что новинки должны позволить поднять мощность на 12 л.с. Однако, вероятно, в японской компании перестраховываются, сознательно преуменьшая потенциал новинок, чтобы затем не оправдываться, если что-то пойдёт не так.

Другие источники говорят о том, что мощность возрастёт примерно на 30 л.с. Причём, почти половина из них отыграна за счёт новой форкамеры ДВС. Теоретически новая версия двигателя должна была позволить отыграться ещё сильнее, но японцам так и не удалось справиться с вибрациями в механизме клапанов при увеличении мощности, так что вторая половина обновлений появится только после летнего перерыва.

Так или иначе, в McLaren планируют опробовать новинки в пятницу. По итогам дня будет принято решение, стоит ли использовать новинки в квалификации и гонке. Если будут обнаружены проблемы, команда вернётся к старой версии силовой установки.

Проблема лишь в том, что независимо от их решения, оба пилота потеряют по 15 мест на стартовой решётке, а значит, будут стартовать последними. Запас по ДВС у Алонсо и Вандорна пока есть, а вот новые турбины и MGU-H для обоих окажутся уже шестыми за сезон, и штраф будет неизбежен, как только машина с новой установкой покинет боксы в любой сессии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ferNANDO сказал:

Давно в бане не был или в себя поверил Рэмбо ты наш компьютерный? Да ты бро  ........... от боженьки. Додумаешь что больше нравиться фантазии хватит. Подскажу пару букв д......б.

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andru2k сказал:

Какой теории? Ни какой теории. О том что Алонса не умеет переключаться с 3 на 4, слышал весь Мир, ну кроме конченного филья. Облом конечно, ведь он так хочет вернуться на красного коня, в красном плаще и в красных лосинах.

 

Он не Алонса, а Алонсо, по этому будь добр, корректно пиши его фамилию, иначе приму меры. Пока устное предупреждение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

Не "по этому", а "поэтому".

Прощаем.

:199045920:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное интервью )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...