Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 минуты назад, GIV сказал:

Браун в книжке подтвердил

Который? Ни один из двух при Алонсо в Феррари не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Который? Ни один из двух при Алонсо в Феррари не был.

да ладно)) великий собеседник ушел, великий профи с советами пришел :floxy:

а ты прям сразу в лоб: какой Браун из двух?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Который? Ни один из двух при Алонсо в Феррари не был.

Зато Коста был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GIV сказал:

Зато Коста был.

Так Браун биографию Косты написал? Или биографию Алонсо?:D

Ты пойми, нам тут свой свет заблудшим нести не надо, веруете в Альдо Косту непобедимого - веруйте дальше, правда тогда при чём тут Хэмилтон. В общем не волнуйся, "кадровик" Алонсо Энди Кауэлла бы никогда не уволил, а Косту, Лоу или там Эллисона заменить всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять новости из разряда ОБС))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и Масса - великий бразилец:

Цитата

Отвечая на вопрос, стоит ли Фернандо Алонсо уйти из Формулы 1, если она ему не нравится, Масса заявил: «Думаю, его решение зависит от многих факторов, однако я считаю, что если вам не нравится то, чем вы занимаетесь, вам лучше уйти. Похоже, Фернандо не получает удовольствие от Формулы 1. Возможно, ему лучше уйти. Может быть, он сменит команду или попробует свои силы где-то за пределами Ф1».

Ну скажите мне, что это перевод такой отвратный, ибо это уже ни в какие ворота:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:.

https://www.f1news.ru/news/f1-121583.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fire-fly сказал:

Ещё и Масса - великий бразилец:

Ну скажите мне, что это перевод такой отвратный, ибо это уже ни в какие ворота:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:.

https://www.f1news.ru/news/f1-121583.html

 

Оригинал.

http://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2017-06-15/f1-felipe-massa-fernando-alonso-indy-car-500-millas-indianapolis_1398848/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну не Массе советовать Алонсо, ей богу. 

Как там было? Felipe, baby, stay cool! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот)) а говорили, что уже и ленивые все высказались 

Похоже нас ждет еще фейерверк комментариев и советов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999 год. Алонсо и Гарсия выступали в 24 часовой гонке в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAq74OUXcAEV4JU.jpg

Такая винтажная фотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Energy сказал:

Да ладно, утверждать величие Хэма - приходя со своими иконками - это еще можно понять... и простить))  А вот так настойчиво утверждать собственное величие и статус великого собеседника перед алофилами (точнее - алофилками) - это просто :stol:

Ну тогда все понятно. Обычно у них есть два повода зайти в гости, тут нашли еще один.
Надо бы донести до Хэмильтона позицию его филов. Они, понимаешь, под любыми предлогами к нам, а Хэм Федю избегает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не научит лучше "уходить", чем Масса. Фелипе знает в этом толк:smile:

 

Темы некоторых тренингов от Фелипе:

"Уход-неуход"

"Уход-разворот" 

"Уход с финтом"

"Уход с обратным возвратом"

"Уход-обманка"

 

Всем покупателям первого тренинга - тренинг-бонус "Как найти повод поплакать на Гран При Бразилии" в подарок!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:
1999 год. Алонсо и Гарсия выступали в 24 часовой гонке в Барселоне.

Даже не знал об этом до сегодняшнего дня. В интернете конечно ничего нету об этом, судя по тому что они ехали на Хендай очевидно это какой-то подкласс.Странно что сам Ал не упоминал про это. Гарсия поистине исторический твит запостил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nimrandir сказал:

Ну не Массе советовать Алонсо, ей богу. 

Как там было? Felipe, baby, stay cool! 

 

1 час назад, Bekra сказал:

Никто не научит лучше "уходить", чем Масса. Фелипе знает в этом толк:smile:

 

Эх, и сразу начали бразила опускать. Зато Фернандо никуда не уходит, только халтурку на стороне ищет. Был бы лишний экипаж в Ле-Мане - и туда бы нырнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Даже не знал об этом до сегодняшнего дня. В интернете конечно ничего нету об этом, судя по тому что они ехали на Хендай очевидно это какой-то подкласс.Странно что сам Ал не упоминал про это. Гарсия поистине исторический твит запостил.

 

Странно то, что я и про 24 часа Барселоны ничего практически не нашла :floxy:

В 1999 году и Антонио, и Ферн выступали в команде Адриана Кампоса в чемпионате Формула-Nissan (для Ала это был дебют и сразу - чемпионство). Есть фотки в нашей библиотеке. Одна из них:
 

Скрытый текст


b0583e743b9363e25955a595f193aadd.jpg

 

 

Может просто покатушки какие были? Или сразу сошли... :floxy:

Им по 17-18 лет... в таком возрасте допускают к гонкам на выносливость? Я ничего не знаю про регламент ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/collective-desire

 

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
КАНАДА 2017

 

ВСЕОБЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ

 

Здравствуйте!

 

Воскресенье. Утро. Боксы ФИА на трассе Каталунья. И Фернандо Алонсо, успевший побыть наводителем порядка. Нет, мой дорогой читатель, я пока еще не впал в маразм, и ты все прочитал правильно!

 

Жан Тодт только что закончил собрание коллектива, на котором, встав за украшенным логотипом толстым листом картона, все пилоты - и различные прихлебатели - сделали групповую фотографию с целью продвижения без сомнения стоящего дела. И только лишь отзвучали последние щелчки фотоаппаратов, как этот самый лист начинает заваливаться вперед и плашмя падает на асфальт. И вот так он, уже кем-то потоптанный, и забываемый почти всеми, пока толпа миллионеров покидает место съемки, продолжает валяться на пит-лейне.

 

Но только почти. Потому что среди них есть тот, кого хорошо воспитали в детстве. И ты, мой дорогой читатель, наверняка уже догадался, кто это. Да, это Фернандо. Он останавливается, наклоняется, поднимает этот несчастный лист и аккуратно прислоняет его к стене, перед тем как войти в боксы.

 

В этот момент, раньше всех подойдя к оставшемуся одному испанцу, я, а вы может быть помните, что до "500 миль Индианаполиса" остается всего неделя, решаю выразить главному человеку "МакЛарен" свою поддержку: "Будь осторожен, и сделай так, чтобы мы гордились". Глядя на меня, Фернандо спокойно отвечает: "Сделаем". 

 

И сделал. Сделал!

 

За всю свою долгую карьеру фотографа Ф1 я так пока и не встретил пилота, обладающего сколько-нибудь похожим уровнем той харизмы, какая была у Айртона Сенны. Когда он входил в помещение, то время моментально останавливалось, такова была аура, окружавшая великого бразильца.

 

Ни Прост, ни Хаккинен, ни Райкконен, ни Шумахер, ни Хилл, ни Хэмильтон - ни один из них, ни один не может сравниться по очарованию с Сенной.

 

И только Фернандо Алонсо приближается к нему. Да, у него нет того всеохватывающего качества, которое было у Айртона, но он ближайший к нему после того черного майского дня 1994-го года.

 

Крутой, но не так уж прямо чтобы, а в легкой форме, уважаемый, нравящийся и признаваемый своими коллегами, и вместе с тем обладающий той беспощадной жилкой, которая многим может и не нравится, но которой втайне желают обладать.

 

Он двукратный чемпион Ф1. И как же все мы хотим третий титул. Восхитительный на трассе Фернандо однако умеет озадачивать всех нас своим выбором команд, дела в которых столь часто принимали неверный оборот. Решения покинуть "МакЛарен" по итогам 2007-го года и отказаться от сделки с "Ред Булл" в 2008-м, перед тем как перейти в "Феррари" в 2010-м, все они были опрометчивыми. Но Алонсо, естественно, не мог знать то, что выскочки из Милтон-Кейнса - начиная с 2009-го года - станут настоящей суперкомандой Ф1, хотя знаки к тому были, а песнь сирен Скудерии, уже при первых звуках которой ему следовало бы заткнуть уши, окажется поистине такой зловещей...

 

И вот снова "МакЛарен", и Фернандо оказывается перед новой развилкой. Остаться в английской команде - а она вне всякого сомнения снова даст ему возможность погоняться в 500-х милях - и, скорее всего, насладиться отлично управляемым шасси с мотором от "Мерседес", или все же уйти. Но куда? Упоминают "Рено", но реально ли там будет сколь-нибудь лучше? Перепрыгнуть с корабля Ф1 на бал полного сезона национального Индикара, или может быть пойти в Чемпионат мира по выносливости с полностью закрытыми кокпитами? И то и другое определенно привлекает Фернандо, но он ведь может сделать это и позднее, когда расстанется с Ф1 более надлежащим образом.

 

Пилотируемый им в чудовищно безукоризненном стиле "МакЛарен" образца 2017-го занимает в протоколах такие места - учитывая крайне ужасную эффективность "силовой установки" от "Хонды", - которые этот болид в принципе не должен занимать.

 

Лишь один взгляд на засечки скоростей, показанные во время квалификации гран-при Канады, даст вам полное представление о том уровне, на котором Фернандо пилотирует свой "MCL32". 19-й из 20-ти, этот "МакЛарен" на 16 километров в час медленнее самого быстрого болида, и на целые 5 отстает от 18-го места. И конечно же, и вы, и я, и Алонсо отлично знаем, что "MCL33" 2018-го с не-Хондой на борту будет совершенно другой историей по сравнению с нынешней, с позволения сказать, ездой.

 

Конечно, может остаться и "Хонда", а уйти Фернандо, а знать об этом заранее может лишь только мой молчаливый ежик. Но наше всеобщее желание - как внутри, так и снаружи автоспорта, - чтобы Алонсо остался, ощущаемое уже в полную силу, имеет в реальности лишь очень малое влияние на то решение, которое будет им принято.

 

Что точно, так это то, что Формула 1 станет намного беднее без того парня, которого многие считают лучшим пилотом современного автоспорта.

 

В прежнее время Берни разрешил бы это дело, что называется, не вставая с дивана. Парочка слов на ушко кому следует, и "Мерседес", "Ред Булл" и "Феррари" уже давно бы передрались бы за право предоставить ему место в болиде. Ибо верховный вождь Ф1 слишком хорошо знает, что без одного из своих звездных пилотов этот вид спорта сразу станет менее привлекательным.

 

Но Берни сейчас нет, а поэтому мы возможно присутствуем на лебединой песне Фернандо.

 

Так скрестим пальцы и постучим по дереву, чтобы это было не так.

 


P.S. Галерея картинок гран-при Канады 2017: http://www.darrenheath.com/2017/2017-canadian-grand-prix"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, спасибо тебе за это великолепие! :a19::56d4431583a05_:

Ты превзошел сам себя, а Даррен - сам себя :floxy:

Ну а Фернандо так, мимоходом и в рядовом стиле его в очередной раз очаровал))

 

======

и еще несколько слов...

Меня за многие годы столько раз спрашивали о том почему после того как я болела в 80-90х за Сенну, спустя столько времени я выбрала именно Алонсо. Я много раз отвечала, подбирала слова... И причин действительно немало. Но вот это, пожалуй, лучшая формулировка, которую я когда либо читала (или - писала) за все эти годы.

Цитата

За всю свою долгую карьеру фотографа Ф1 я так пока и не встретил пилота, обладающего сколько-нибудь похожим уровнем той харизмы, какая была у Айртона Сенны. Когда он входил в помещение, то время моментально останавливалось, такова была аура, окружавшая великого бразильца.

 

Ни Прост, ни Хаккинен, ни Райкконен, ни Шумахер, ни Хилл, ни Хэмильтон - ни один из них, ни один не может сравниться по очарованию с Сенной.

 

И только Фернандо Алонсо приближается к нему. Да, у него нет того всеохватывающего качества, которое было у Айртона, но он ближайший к нему после того черного майского дня 1994-го года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мяука сказал:

 

Может просто покатушки какие были? Или сразу сошли... :floxy:

Им по 17-18 лет... в таком возрасте допускают к гонкам на выносливость? Я ничего не знаю про регламент ))

Я тоже подумал, был бы хороший результат, наверняка упомянули бы)

Допускают,в этих гонках много обычных любителей выступает, а они были уже вполне профессиональными гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Кто у нас 29?:spiteful2:

Уже самые стойкие нашли продолжение :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bol_Al сказал:

О! Кто у нас 29?:spiteful2:

Уже самые стойкие нашли продолжение :smile272:

Ты про Марину? Так Фернандо же в Инди гонялся под 29-м номером)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Energy сказал:

Сергей Владимирович, спасибо тебе за это великолепие! :a19::56d4431583a05_:

 

Пожалуйста. *смайлик :blush:*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...