Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

27 минут назад, GIV сказал:

Алонсо был не угоден 10, 12? Или Алонсо,  вообще, стал неугоден с 06?))))

Речь шла не о том кто НЕ угоден, а том кто УГОДЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Barom сказал:

Речь шла не о том кто НЕ угоден, а том кто УГОДЕН.

И выбор идёт из команд, а не из гонщиков. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barom сказал:

Речь шла не о том кто НЕ угоден, а том кто УГОДЕН.

РБ после двух титулов, более угодна, чем Феррари, пять лет без титулов? Смех. Страшно представить, как неугоден был Макларен с Хэмом в 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Мнение: почему McLaren надо расстаться с Honda прямо сейчас

 

Руководство McLaren начало атаку на Honda через прессу. Олег Карпов надеется, что это предзнаменование грядущего перехода команды на моторы Mercedes. Надеется потому, что хочет увидеть, как Фернандо Алонсо вновь будет выигрывать гонки.

 

Ну а куда ему еще идти? Во главе Mercedes все те же люди, которые расплачивались – и в прямом, и в переносном значении этого слова – за содеянное тем же самым Алонсо в 2007 году. Говорят, зимой он даже предпринял попытку занять место Нико Росберга в кокпите серебряной машины, но эти попытки были быстро заблокированы высшим руководством Daimler. Это слухи. Но в них очень охотно верится. Вы бы наняли человека, из-за которого вашей компании вместе с партнерами пришлось выплатить сотню миллионов долларов? Если вы не Рон Деннис, конечно…

Зачем он теперь Ferrari при таком-то Феттеле? Да, кресло под Кими Райкконеном раскачивается во все стороны, но на месте Скудерии уж лучше продлить контракт с ним, чем приглашать строптивого Фернандо. В крайнем случае можно попытаться побороться с Mercedes за Боттаса – у них на этот случай есть свои верляйны и оконы. Но звать Алонсо? Нет, это только расстроит Себа.

Абзац про Red Bull Racing будет еще короче. Для Фернандо там места нет. Точка.

Это всё. Других вариантов бороться за победы в Ф1 в обозримом будущем у лучшего новичка IndyCar этого года нет. Остается только McLaren. Что бы сам Фернандо ни говорил.

 

Возможно, ему будут рады в Renault. Он туда уже возвращался, когда попал в одну непонятную ситуацию. Да и там сейчас достаточно хорошо понимают разницу между хорошим гонщиком и Джолионом Палмером. Но будет ли Renault готова побеждать в следующем году? Или хотя бы еще через сезон? Все-таки вряд ли.

Когда Алонсо обозначил крайний срок для McLaren на пресс-конференции в Монреале четверг, микрофон почти сразу попросил Эндрю Бенсон из BBC – лучше него про шансы Honda в этом сезоне, наверное, не скажешь: «Фернандо, они не будут побеждать в сентябре. Это знаю я, это знаешь ты, это знает любой человек в этой комнате».

Возможно, у Honda действительно есть все необходимое, чтобы догнать Mercedes и Ferrari. Возможно, тот пакет обновлений, который планировался к Канаде, действительно изменил бы ситуацию в корне – и потенциально изменить её еще может. Возможно, им просто не хватает немного времени. Пары месяцев или полугода, чтобы всё встало на свои места и идеи инженеров компании наконец заработали.

Но теперь настал момент, когда ни пары месяцев, ни полугода у Honda уже нет. McLaren нужно определяться прямо сейчас, и едва ли не главная тому причина – это как раз Алонсо. Если для того, чтобы сохранить его, нужно разорвать контракт с японцами, это надо сделать – какими бы правдивыми ни были обещания Honda. Если они вообще еще что-то обещают.

Это надо сделать хотя бы потому, что разрыв с Honda – последний шанс оставить у себя топ-пилота. К чему тогда были все эти вложения, если так и отпустить его, не предоставив шанса сделать то, зачем приглашали – побороться за титул?

Можно даже чуть подраматизировать и вообще назвать это последним шансом сохранить за собой право называться топ-командой. По результатам это давно уже не так. Но статус у McLaren в паддоке по-прежнему особенный. Только вот если быстро что-то не исправить, он рискует совсем скоро превратиться в «наследие». Примерно как у Williams. Когда вы перестали считать Williams топ-командой? Пять лет назад? Десять?

В конце концов, McLaren сейчас примерно в той же ситуации, что и сам Алонсо. У Зака Брауна и Эрика Булье тоже, если он уйдет, нет возможности пригласить пилота равного калибра. McLaren и Фернандо друг другу практически одинаково нужны. С одной лишь разницей: команда может потерпеть Алонсо со всеми его слабостями, но ему самому эта команда нужна только сильной.

Разрыв с Honda, похоже, уже неминуем. Чем еще объяснить столь резкую смену тональности в интервью? Не далее как в апреле в Шанхае Булье фактически отказывался отвечать на вопросы про Honda под диктофон. В какой-то момент во время интервью с ###.### он просто сказал: «Я не буду ничего говорить по этому поводу. Потому что всё, что я говорю, сказывается потом на мне же».

 

В начале июня всё изменилось. И думается, что задержка с обновлениями для силовой установки не является единственной и главной для этого причиной. Ни Булье, ни Браун больше не стесняются критиковать Honda под запись – если не сказать, что критикуют ее теперь нарочито.

 

 

Всё говорит о том, что у McLaren есть запасной план и почти наверняка этот план – Mercedes.

Но разговоров уже хватит. Если Тото Вольф и компания действительно согласны поставлять McLaren двигатели, то подписание контракта надо устроить как можно скорее – пригласив на него Алонсо.

У McLaren нет возможности продемонстрировать Алонсо что-то совсем уж убедительное с Honda до конца лета. Это действительно знают все. Никакая прибавка в три-четыре десятых из Токио не убедит его в том, что нужно остаться в Уокинге и на сезон-2018. Но подписанный контракт с Mercedes – весьма себе аргумент. Тогда можно просто дожить этот год с Honda. Как муж и жена, которые уже развелись, но все еще не разъехались. Потому что не нужно будет больше давать ни Алонсо, ни всем нам никаких обещаний, а команда сможет просто работать над машиной для следующего сезона. Уже не сокрушаясь по поводу очередной смены какой-нибудь MGU-H.

Фернандо, конечно, та еще штучка. У него скверный характер, спору нет. Ему сейчас некуда идти именно по этой причине. Но он все еще чертовски хорош. Бедняга Стоффель Вандорн – худшей машины и худшего напарника для полноценного дебюта в Формуле 1 и придумать нельзя.

Алонсо, наверное, всё же чуть перебарщивает с саморекламой, объявляя каждую квалификацию лучшей в своей карьере. Он политик. Бельгийские журналисты пребывали в легком шоке в Сочи, когда после квалификации в зоне для интервью телеканалам каждой бригаде он слово в слово повторил одну и ту же фразу про то, что «опередил выигравшего всё, что только возможно в молодежных сериях пилота на семь десятых секунды».

Какой ему IndyCar? Он создан для Формулы 1. Со всеми ее интригами, склоками и скандалами. Он здесь как рыба в воде. Но сколько ему еще осталось? В конце июля Фернандо исполнится 36 лет. Два-три сезона у него, наверное, еще есть. Но вряд ли много больше. Чего у него нет, так это времени ждать, пока Honda разберется со всеми своими проблемами и болячками.

Нынешний сезон Формулы 1 очень хорош. Но он был бы в сто раз прекраснее, если бы за титул с двумя главными героями нашей эры Ф1 боролся бы и третий. Фернандо развлекал всех нас на протяжении последнего десятка лет. Его можно любить или ненавидеть, но он подарил нам потрясающие сезоны в 2007, 2010 и 2012 годах. И было бы очень круто увидеть его последний поход за титулом.

 

Какую бы надежду сейчас ни подарила Honda с обновлением мотора, это уже не должно иметь никакого значения. Если у McLaren действительно есть возможность заполучить Mercedes на следующий год, надо воспользоваться ей немедленно.

Три года – это действительно вечность по меркам Формулы 1. У Honda не получилось. Пусть дальше экспериментируют на Sauber.

Дать Фернандо шанс еще разок повоевать по-настоящему – не только в прессе, но и на трассе – уже достаточная причина. После этого можно и в IndyCar. Но Формула 1 еще не выжала из Алонсо всего потенциала.

Давай же, Зак. It’s time to make McLaren great again.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джон Уотсон: У Алонсо не так много вариантов

 

Фернандо Алонсо не раз говорил, что останется в McLaren, только если будет уверен в конкурентоспособности машины в следующем году. Если команда не сможет бороться за победы, то испанец собирается искать другие варианты, однако бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон уверен, что найти место в конкурентоспособной команде не так просто.

Джон Уотсон: «Сколько ещё Фернандо должен терпеть? Проблема в том, куда он пойдет. Что касается возможных вариантов… В Renault может быть вакансия, но мне кажется, они уже говорили, что только через год или два возьмут гонщика уровня Фернандо. Им самим нужно прогрессировать, так что у них появится возможность предложить достойное место гонщику уровня Алонсо только в 2019 году.

Если в McLaren разорвут отношения с Honda, то возникнет серьезная финансовая проблема. Наряду с поставками силовых установок, в Honda спонсировали команду, и эта сумма покрывала зарплату Алонсо. Если Honda уйдет, откуда McLaren возьмёт деньги?

Сейчас McLaren в ужасном состоянии. В квалификации они с трудом проходят во вторую часть, но время от времени Фернандо удается выйти в финал, однако не поддавайтесь заблуждению – если машина борется за позиции в десятке – это заслуга Алонсо.

Наконец, Фернандо не становится моложе, но у него есть потенциал завоевать ещё один титул. Он хочет получить возможность побороться за победу в чемпионате».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B) Только ленивый, по-моему, ещё не высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fire-fly сказал:

B) Только ленивый, по-моему, ещё не высказался.

 Да, походу, и ленивые уже высказались! :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

А нам пиар! :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

Многие из нас, помимо Формулы-1, интересуются параллельно другими видами спорта. 

Я, например, ещё поклонник НБА, ММА и бокса. 

Кто может вспомнить и привести пример того, когда один из сильнейших спортсменов в каком-либо виде спорта, оказывался в ситуации аналогичной Фернандо Алонсо?

 

Вообще безотносительно вопроса о таком же положении, но к вопросу о другом спорте:

Я весьма люблю теннис, но слежу за ним не так сильно как за той же Ф1. 

И также как в свое время антипатию вызывал Алонсо, так и Федерер в период начала своего доминирования - воспринимались слишком идеальными. Но потом пришло какое-то переосмысление, что и Ал, и Федерер стали наиболее интересными личностями в своих областях.

Последние годы Федерер был на спаде и вроде уже на таком, с которого не возвращаются, а перерыв в конце 16 вообще казалось говорил, что Роджер все. Я особо не следил за новостями из мира тенниса и тут на тебе - Роджер выигрывает свой восемнадцатый турнир Большого Шлема и два мастерса. Причем два из трех он играл против наверное главного соперника в его карьере - Надаля. И оба выиграл.

Честно, меня весьма сильно поразило это. И хотя грунтовую часть сезона он пропустил и предстоит еще куча турниров и два Шлема, Роджер уже сделал невероятное на мой взгляд. А как будет дальше - увидим. 

И благодаря такому камбэку Федерера я как-то стал надеяться, что у Фернандо тоже получится вернуться на вершину. 

 

Вот такая пространная аналогия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fire-fly сказал:

B) Только ленивый, по-моему, ещё не высказался.

Никого не оставляет равнодушным Фернандо!:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dòminoe сказал:

 

Вообще безотносительно вопроса о таком же положении, но к вопросу о другом спорте:

Я весьма люблю теннис, но слежу за ним не так сильно как за той же Ф1. 

И также как в свое время антипатию вызывал Алонсо, так и Федерер....

Во-во, такая же ситуация, тока Федерера я не перевариваю и до сих пор...ну не нравится мне он, мягко говоря))) А Фернандо-молоток и даже в этой засаде ведет себя супердостойно! Уважжжаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fire-fly сказал:

B) Только ленивый, по-моему, ещё не высказался.

 

Подождём маленько. Ща придёт СВ, перевод блога Даррена в клювике принесёт. А пока - картинка )

 

959f1dc8c60b545bca4dddfbb882e46a.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vulkan сказал:

А я вот надеюсь, что коммерция возьмет таки верх и новое руководство действительно создаст формат, когда в каждом сезоне будет непредсказуемый результат.

Без этого - смерть шоу гарантирована.:думы2:

 

Непредсказуемого результата быть в нормальном спорте не может. Иначе, как уже написали, получится рестлинг.

 

Формат технического вида спорта с плотной борьбой предполагает выравнивание тех характеристик технических средств, которые существенно влияют на результат (например, мощность). Я приводил пример технического вида спорта - это парусные гонки. Техсредство у всех одинаковое, а дальше - умение и везение.

Да, в результате мы получим типа ГП2. Но учитывая более высокий технический уровень Ф1, более высокий уровень необходимой физподготовки и водительских умений, гонки будут более зрелищными.

Предположим, что прямо сейчас всему пелотону раздали Мерсы. Разве не будет борьбы? Вон Боттас не очень-то навязывает борьбу Хэмильтону (ну, потому что Мерсов всего два). А если между Боттасом и Хэмильтоном вклинить еще пяток гонщиков? Думаю, тогда дела наладятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Подождём маленько. Ща придёт СВ, перевод блога Даррена в клювике принесёт. А пока - картинка )

 

Я пришел. :smile:

Не терпится перевести. Но точно не сегодня.

*думает об оптимальной доле отсебятины*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Я пришел. :smile:

Не терпится перевести. Но точно не сегодня.

*думает об оптимальной доле отсебятины"

 

Ничего, мы подождём :smile:

Думайте:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:...Тока не переборщите, пажалста ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

 

Думайте:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:...Тока не переборщите, пажалста ))

А я не против, пусть перебарщивает.  Посмеемся, нам полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Предположим, что прямо сейчас всему пелотону раздали Мерсы. Разве не будет борьбы? Вон Боттас не очень-то навязывает борьбу Хэмильтону (ну, потому что Мерсов всего два). А если между Боттасом и Хэмильтоном вклинить еще пяток гонщиков? Думаю, тогда дела наладятся.

Именно об этом я и говорю.

Сейчас чемпионат искусственно разбивается как ле-ман - на подсерии. По факту. :думы2:

 

Поэтому даже борьбы на трассе почти нет.

И всего лишь пара-тройка боевых обгонов за гонку заставляет "экспертов" и комментаторов закатывать глаза и тараторить о невероятном накале борьбы и прочее. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Предположим, что прямо сейчас всему пелотону раздали Мерсы. Разве не будет борьбы? Вон Боттас не очень-то навязывает борьбу Хэмильтону (ну, потому что Мерсов всего два). А если между Боттасом и Хэмильтоном вклинить еще пяток гонщиков?

...и мы снова приходим к идее моно-серии)

В моно-серии как раз соревнования гонщиков (механиков и т.д). Но идея Ф1 изначально это соревнования технологий разных производителей. Проблема  в том, что соревнования не получается, получается лишь демонстрация чьих-то достижений (ну или чьего-то бессилия). Но это проблема - зрителей, ну и гонщиков. У команд и у производителей - лишь экономические интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если в Ф1 "Изя, всё", хочу, чтобы Фернандо умотал в ИндиКар. Хочу снова забыть, как надо дышать, и не отлипать от экрана 2 часа.

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fire-fly сказал:

В общем, если в Ф1 "Изя, всё", хочу, чтобы Фернандо умотал в ИндиКар. Хочу снова забыть, как надо дышать, и не отлипать от экрана 2 часа.

:smile44:

А мне вот не пошло :( 

Если решит туда уйти, ещё пару раз заставлю себя поискать там что-то для себя, может воодушевлюсь серией, ежели нет, гонку краем глаза наблюдать буду, не бросать же Фернандо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Didi сказал:

А мне вот не пошло :( 

Если решит туда уйти, ещё пару раз заставлю себя поискать там что-то для себя, может воодушевлюсь серией, ежели нет, гонку краем глаза наблюдать буду, не бросать же Фернандо. 

Мне ничего там, как я поняла, не надо искать - там был быстрый Фернандо в борьбе, и этого оказалось достаточно :m05115:. Плюс последние 5-6 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шортики и шутка про трипл краун.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vulkan сказал:

Сейчас чемпионат искусственно разбивается как ле-ман - на подсерии. 

Искусственно - это как раз наоборот. 

Здесь всё как раз натурально. Отсюда и существенные разницы в силе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Not in my long F1 photography career has any driver had anywhere like the levels of charisma possessed by Ayrton Senna. He’d walk into a room and time would momentarily pause, such was the aura surrounding the great Brazilian.

Not Prost, not Hakkinen, not Raikkonen, not Schumacher, not Hill, not Hamilton – none of them, none of them could or can hold a candle to Senna’s allure.

Fernando Alonso is the only driver that comes close. Sure, he doesn’t have that all-encompassing X-factor that Ayrton had, but he’s the nearest since that dark day in May 1994. 

http://www.darrenheath.com/blog/collective-desire

Даррен действительно не хочет чтобы Алонсо ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fire-fly сказал:

Мне ничего там, как я поняла, не надо искать - там был быстрый Фернандо в борьбе, и этого оказалось достаточно :m05115:. Плюс последние 5-6 кругов...

пост напоминает Поклонскую и Николая Второго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...