Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 часа назад, andru2k сказал:

Вслед за топ-командами, и Рено, прямым текстом отказалось от Алонсо.:yes3:

Понимают слабаки, что не потянут такого уровня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Молод он еще в ФИА заседать

 

Он и не торопится ) Пока есть порох в пороховницах - гонки на первом плане )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fire-fly сказал:

А с каких пор делать деньги - плохо или неправильно?

ИндиКар это не тот спорт, где делают деньги. В США деньги - в НАСКАР. В ИндиКаре гоняются упертые энтузиасты (то же самое касается владельцев, сотрудников команд, эт сетера. Даже Пенске).

 

Вообще, все обвинения, что Алонсо собрался в ИндиКар ради денег - are so adorable)))... Лестно, но где такое счастье?..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника Патрик, когда перешла в НАСКАР Кап (высшую дивизию) - удвоила свое состояние - за 1 год. Она разводилась как раз в межсезонье того года, и ее состояние оценивали как 7 где-то миллионов (плюс год во второй дивизии, но там ИндиКаровские расценки) - после стольких лет в ИндиКаре. После 1 года в Кап, при том же спонсоре, ее состояние составило 13 миллионов с копейками (так писали). При том, женщина тогда приезжала в 30-ке (это я о призовых).

Так что - можно сравнить. 

 

Состояние Элио Кастроневеса, который 20 лет выступает в ИндиКаре, в топ-команде - якобы 30-40 миллионов (ну ладно, с учетом огромных штрафов налоговикам)). Состояние Дейла Джуниора, звезды НАСКАР - 225 млн., согласно Форбс. Оба не смогли добиться титула.

СЗОТ

Но деньги, это не то, ради чего стремятся в ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Вообще, все обвинения, что Алонсо собрался в ИндиКар ради денег - are so adorable)))... Лестно, но где такое счастье?..)

В личных рекламных контрактах. Какое внимание к нему в Инди500 и кто бы вспомнил о нем в Монако Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

В личных рекламных контрактах. Какое внимание к нему в Инди500 и кто бы вспомнил о нем в Монако Ф1? 

По Европе если эти рекламы ценны - не знаю, честно. В США - это единственная гонка, чей рейтинг больше 3.0 (хороший ТВ-рейтинг Инди 500 - 4.0. Рейтинг плей-оффной игры НФЛ - 40.0, рейтинг Суперкубка - 100.0 - для сравнения. Рейтинг Ф1 в США - как у ИндиКара, примерно). Как правило, они проигрывают по рейтингу 600 милям Шарлотта - понятно, в США. Рейтинг Финикса составил 0.21 - это катастрофа. Здесь рекламы Алонсо просто никто не увидит. Если мы говорим о его переходе на весь или часть сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 невероятных фактов о результатах Фернандо Алонсо в квалификации Инди-500.

 

Только если ваш дом не на темной стороне Луны, и вы не просидели с ватой в ушах последние несколько месяцев, с маской для сна на лице и без подключения к Интернет (хотя, на темной стороне Луны сигнала Интернет точно нет), то вы точно знаете, что Фернандо Алонсо едет в Инди-500 в этом году.

 

Пилот Формулы-1 даже пропускает Гран-При Монако, чтобы принять этот вызов - и, надо сказать, все идет довольно хорошо. 35-ти летний Испанец будет стартовать пятым в это Воскресенье, после ошеломительного результата в своей первой квалификации на овалах.

 

Тем не менее, вот лишь несколько необычных и интересных фактов для вашего внимания:

 

1. Это самая быстрая гоночная машина, которую когда-либо пилотировал Алонсо.

 

Фанаты Формулы-1 считают, что болиды мирового чемпионата - это вершина автоспорта. Да, это так, но они не самые быстрые (в основном потому, что здесь есть повороты между прямыми). Например, на последнем Испанском Гран-При Алонсо показал максимальную скорость 314 км/ч.

 

Конечно, Макларен-Хонда - это самая медленная машина Чемпионата на прямых, но даже Кими, который установил рекорд скорости на Гран-При Испании, показал лишь 329 км/ч.

 

А теперь об Алонсо, который показал среднюю скорость на круге Инди-500 в 372,2 км/ч!!!

 

Да, на овале эти тачки очень и очень быстрые.

 

2. 5-е место - это его лучшая стартовая позиция с....

 

Вообще, это показательно, насколько плохи дела Алонсо в Формуле-1 на протяжении долгого времени.

 

Нам нужно вернуться далеко назад, на Гран-При Японии 2014, чтобы вспомнить 5-е место Алонсо на старте. К сожалению, он проехал всего пару кругов перед тем как сойти из-за отказа электрики. То были ужасные дни в Феррари, но затем он перешел в Макларен, и вот тогда начался настоящий кошмар.

 

3. И, кстати, это не первый раз, когда Такума Сато переквалифицировал его.

 

Болельщики Формулы-1 запомнили Сато по выступлениям за такие команды, как Джордан, БАР-Хонда и Супер-Агури.

 

Теперь опытнейший пилот Инди-Кар, Такумо Сато, опередил Алонсо в квалификации и будет стартовать прямо перед ним, с 4-й позиции.

 

У нас нет сомнений, кто из них лучший пилот в Формуле-1: двухкратный чемпион мира Алонсо против одноподиумного Сато.

 

Но все-таки была одна гонка, когда Сато опередил Алонсо в Формуле-1 в квалификации. Сато завоевал невероятное 6-е место на старте Гран-При Японии 2006 года на болиде БАР-Хонда, а Алонсо на Рено был лишь 16-м.

 

Однако уже в гонке Алонсо был неудержим, финишировав на 3-м месте. А Сато был дисквалифицирован из-за проблем с Трулли.

 

4. И это не первый раз, когда Росси переквалифицировал Алонсо.

 

Росси участвовал всего в 5-ти гонках в Формуле-1, тогда как Алонсо в 277.

 

И все свои Гран-При Росси провел в задних рядах пелетона на болидах Манор/Маруся, в то время как Алонсо всегда боролся за Чемпионаты (до своего перехода в Макларен).

 

Да, технически, Росси все-таки стартовал впереди Алонсо, и произошло это на Гран-При Бразилии 2015. Макларен сломался еще до того, как Алонсо показал время круга, поэтому он стартовал в самом конце, на две позиции ниже Росси.

 

5. Алонсо уже заработал очки!!!

 

За пятое место на стартовой решетке Алонсо уже получил 32 очка. 

 

За весь текущий сезон в Формуле-1 у него - 0.

 

 

https://drivetribe.com/p/SbaqFcbQQSC0b3M4u1isZw?iid=MLgZgHQOReio0v5x_6lnEw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

По Европе если эти рекламы ценны - не знаю, честно. В США - это единственная гонка, чей рейтинг больше 3.0 (хороший ТВ-рейтинг Инди 500 - 4.0. Рейтинг плей-оффной игры НФЛ - 40.0, рейтинг Суперкубка - 100.0 - для сравнения. Рейтинг Ф1 в США - как у ИндиКара, примерно). Как правило, они проигрывают по рейтингу 600 милям Шарлотта - понятно, в США. Рейтинг Финикса составил 0.21 - это катастрофа. Здесь рекламы Алонсо просто никто не увидит. Если мы говорим о его переходе на весь или часть сезона. 

Я не об общих рейтингах, а о том что в Инди внимание к Алонсо уделяется много. Лично к нему.

В Ф1 он просто где-то там сидит месяцами в боксах и ничего не делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Я не об общих рейтингах, а о том что в Инди внимание к Алонсо уделяется много. Лично к нему.

В Ф1 он просто где-то там сидит месяцами в боксах и ничего не делает. 

Кем уделяется? Американцами? Это 1 миллион человек. И все. Это хард-кор фаны. Они и так бы смотрели.

О Европе - не знаю, опять повторяю.

 

Если речь о постоянном переходе Алонсо в США - да, ИндиКар получит очень хорошего гонщика в поле. Гонщика из Испании. У них уже есть очень хороший гонщик из Новой Зеландии, очень хороший гонщик из Австралии - австралийцы обожают Пауэра. Но это ИндиКару погоды вообще не делает. И Пауэру, кстати, тоже, потому что его доходы зависят целиком от местной публики. А эта публика - 1 миллион человек, в лучшем случае. Спонсоры под такое много не платят, факт, проверенный временем. Даже если, допустим, 1 сезон Алонсо здорово оплатят евро-спонсоры с прикидкой на Европу, но долго это не продлится. ИндиКар - бюджетный чемпионат. С Мэнселлом, напр., сравнивать не стоит - тогда это был совсем другой коленкор. 

Монтойю тоже обожают многие болельщики, и он был известен в Ф1 - Пенске не смог найти для него финансирование на этот год полностью. Внимание было со стороны Южной Америки. И ничего.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично очень много внимания уделялось Данике Патрик в ИндиКаре - американской гоночной принцессе. И ее состояние, повторяю, при ее жирном спонсоре, после многолетней карьеры в ИндиКаре было 7 миллионов. И все. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Кем уделяется? Американцами? Это 1 миллион человек. И все. Это хард-кор фаны. Они и так бы смотрели.

О Европе - не знаю, опять повторяю.

Сойдет. В Ф1 внимание сосредоточено на тех кто участвует в дележке пирога.

Команде и гонщику, которые только числятся в заявке, а по сути в гонках участие не принимают  и Инди за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Сойдет. В Ф1 внимание сосредоточено не тех кто участвует в дележке пирога, команде и гонщику, которые только числятся в заявке, а по сути в гонках участие не принимают  и Инди за счастье.

Нет, не сойдет. Сойдет, чтобы он за очень скромное, по меркам формулиста, вознаграждение (а Андретти, к тому же, еще и не Пенске) участвовал бы в смертельно опасном чемпионате. А делать деньги он здесь не сможет. 

 

В ИндиКаре нет внимания лично к гонщикам. Есть внимание только к спорту. Здесь не фокусируются на атлетах. Такое только в НАСКАР. Хочет деньги в США - пусть идет в НАСКАР. А ИндиКар - это так, для души. Европейцы может и впечатлятся, а американцы в массе своей - и бровью особо не поведут. Когда Хемилтон приезжал в Майами попрощаться с Джеффом Гордоном (вот он - Звезда), журналисты очень обиделись за него, потому что фаны спрашивали - это что, какая-то R&B звезда? (я не пытаюсь обидеть ни его, ни Алонсо, просто иллюстрирую). Не знает американская автоспортивная публика гонщиков Ф1. А это те фаны, которые создают тот самый 4.0 рейтинг Инди 500. За пределами того 1 миллиона - это 0.5 по Нильсену, где-то.

 

Открытые колеса в США катастрофически непопулярны. И деньги здесь не сделаешь.

 

Хочет погоняться для души - пускай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, не сойдет. Сойдет, чтобы он за очень скромное, по меркам формулиста, вознаграждение (а Андретти, к тому же, еще и не Пенске) участвовал бы в смертельно опасном чемпионате. А делать деньги он здесь не сможет. 

Хочет погоняться для души - пускай. 

Он там сейчас, переключает внимание на себя. Все СМИ, которые освещают Ф1, отдали ему первые полосы.

Даже в этой теме, как встрепенулись болелы и возбудились фобы.

Вернется Алонсо в Ф1 и что? Он опять будет нигде, убогая машина и неучастие в гонках.

Своим невозвращением он сможет продержаться на плаву до конца сезона. А там и пенсия, но хотя бы уйдет громко, а не исчезнет незаметно слитый Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, SE7EN Wonders said:

Даника Патрик, когда перешла в НАСКАР Кап (высшую дивизию) - удвоила свое состояние - за 1 год. Она разводилась как раз в межсезонье того года, и ее состояние оценивали как 7 где-то миллионов (плюс год во второй дивизии, но там ИндиКаровские расценки) - после стольких лет в ИндиКаре. После 1 года в Кап, при том же спонсоре, ее состояние составило 13 миллионов с копейками (так писали). При том, женщина тогда приезжала в 30-ке (это я о призовых).

Так что - можно сравнить. 

 

Состояние Элио Кастроневеса, который 20 лет выступает в ИндиКаре, в том-команде - якобы 30-40 миллионов (ну ладно, с учетом огромных штрафов налоговикам)). Состояние Дейла Джуниора, звезды НАСКАР - 225 млн., согласно Форбс. Оба не смогли добиться титула.

СЗОТ

Но деньги, это не то, ради чего стремятся в ИндиКар.

в Америке НАСКАР НАМНОГО популярнее индикара, соответсвенно и спонсоры жирнее и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Своим невозвращением он сможет продержаться на плаву до конца сезона. А там и пенсия, но хотя бы уйдет громко, а не исчезнет незаметно слитый Хондой.

Если европейские фаны и журналисты будут трогательно следить, как Алонсо выступает среди ночи где-то в Айове - ну, ладно).. Это за Индианаполисом 500, легендарной гонкой, следят. А другие этапы ИндиКара таким статусом далеко не пользуются). И призовые за победу там - тыщи 3..) 

Не, я не против). Но и картину стоит видеть четко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

в Америке НАСКАР НАМНОГО популярнее индикара, соответсвенно и спонсоры жирнее и больше

да, я в курсе, спасибо. О том и речь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорил один из гонщиков, участвовааших и в инди и в наскаре- Инди это скорость и точность, а наскар-как управлять школьным автобусом на льду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

как говорил один из гонщиков, участвовааших и в инди и в наскаре- Инди это скорость и точность, а наскар-как управлять школьным автобусом на льду....

да, и Франкитти что-то такое говорил, примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

I think it's insane the drivers and teams get no money for Saturday, and the Fast 9 is the only payoff for all that running and risk-taking.

Вот вам деньги - Робин Миллир, дядька с усами, пишет, что гонщики и команды не получают выплаты за первый день квалы, только за второй. А квала, где можно потерять технику, идет 2 дня.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если европейские фаны и журналисты будут трогательно следить, как Алонсо выступает среди ночи где-то в Айове - ну, ладно).. Это за Индианаполисом 500, легендарной гонкой, следят. А другие этапы ИндиКара таким статусом далеко не пользуются). И призовые за победу там - тыщи 3..) 

Не, я не против). Но и картину стоит видеть четко).

Надолго их не хватит, но до конца сезона дотянут, а там я же написал что пенсия маячит.

Главное чтобы стало четко видно Палмер в Ф1, а Алонсо на выход и ему в королеффке не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел данные, Инди 500 в прошлом году посмотрели почти 6 миллионов зрителей, аналог инди в наскаре-Дайтону-14 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Надолго их не хватит, но до конца сезона дотянут, а там я же написал что пенсия маячит.

Главное чтобы стало четко видно Палмер в Ф1, а Алонсо на выход и ему в королеффке не место.

Цитата

Alonso has made more money than he will ever spend so at 35, I think he's going to explore his options to be competitive and be challenged. Could it be IndyCar? Sportscars? I told him at Barber that Emmo didn't start his IndyCar career until he was 39 so he was just a pup, but he said he'd wait and see how May turned out before he even thought about it. But if McLaren decides to run a car over here full-time, Alonso might want to sign up.

Тоже Миллер. Алонсо хочет посмотреть, как сложится Май, а потом уже думать о подначках Робина остаться в ИндиКаре.

 

Я поняла твою мысль. Вон Робин говорит, что у него мол достаточно денег, чтобы позволить себе изучить возможности. А перекупе или там заработках речи нет. Только, если он сам захочет сократить доходы)). Миллер - инсайдер в ИндиКаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

посмотрел данные, Инди 500 в прошлом году посмотрели почти 6 миллионов зрителей, аналог инди в наскаре-Дайтону-14 миллионов

слушай, да 600 миль Шарлотта в тот же день смотрит больше человек, чем Индианаполис 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

I don't think his decision would be based on money, and of course nobody in today's IndyCar paddock could afford him even if he only wanted $10 million. Ahh, but if Honda of Japan decided to help American Honda pay his salary then maybe it's more realistic, and I would imagine Zak Brown could find an American sponsor as well. But, like I said in the letter above yours, I think it's more about his chances to succeed and have fun than it is about a bottom line.

Миллер говорит, что паддок не сможет заплатить Алонсо даже 10 млн, но это более реалистично, если в дело вступит японская Хонда или там Браун сможет найти ам. спонсора. И здесь, говорит Миллер, скорее речь о том, чтобы развлечься, а не заработать.

 

Ладно, я офф. У Робина письма на сегодня на эту же тему)) Не сочтите за флуд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Кем уделяется? Американцами?

европейцами - Нобл, Аллен, Бенсон, вся эта шайка-лейка, все автоспортивные сайты, а помимо них всякие Рейтерс, СиЭнЭн и прочие уже тонны знаков исписали на тему Алонсо в Инди, его 1-го теста, 2-го, 10-го, квалы, его тренера, его перспектив в гонке и т. д. и т. п.

хайп в медиа просто безумный, Алонсо в каждом утюге, про него столько даже в чемпионские годы не писали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...