Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Не знаю, кому как, но меня немного напрягает любовь Федора к белой линии. Моментами получается настолько глубоко, что даже не по себе становится!

Хотя, черт его знает, может ему так комфортней конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MrBadGuy сказал:

Не знаю, кому как, но меня немного напрягает любовь Федора к белой линии. Моментами получается настолько глубоко, что даже не по себе становится!

Хотя, черт его знает, может ему так комфортней конечно.

Я тоже обратил внимание. Местные фавориты так не делают и я всё хотел спросить - это скорее правильно или скорее нет? С другой стороны в Формуле 1 белые линии создают проблемы только когда на них наезжают в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amp.gs/tWYQ

Цитата

Пилот McLaren Honda Andretti Фернандо Алонсо заявил, что в пятницу планирует сконцентрироваться на подготовке к квалификации, а его тренер Жиль де Ферран предупредил, что она станет худшим, что испанец когда-либо испытывал.

Алонсо показал четвертое время в четвертый тренировочный день indy 500, проехав 96 кругов, лучший из которых испанец закончил со средней скоростью 225,619 мили в час. Для сравнения, обладатель быстрейшего результата сессии Джей Ховард проехал круг со скоростью 226,744 мили в час.

Однако после интенсивной работы над гоночными настройками и отработки пилотажа в трафике, в пятницу в преддверии квалификации Алонсо намерен потратить больше времени на пилотирование на чистой трассе. Во время пятничной тренировки пилотам будет разрешено использовать «буст», увеличивающий давление турбонаддува с 1,3 бар до 1,4 бар.

«Жиль де Ферран, мой тренер, сказал мне, что четыре квалификационных круг станут самыми страшными в моей жизни, потому что машина будет работать на самом пределе! – заявил Алонсо. – Но у меня будет возможность впервые ознакомиться с этим в пятницу, а затем посмотрим, что произойдет в субботу.

Мы по-прежнему сосредоточены на гонке. Команда поможет мне понять, что нам нужно, чтобы быть быстрыми в квалификации, и что является ключом для хорошего времени на круге.

Машина была вполне в порядке с самого начала. Но мы улучшали ее в течение дня, так что я вполне доволен. Мы продолжали работать над гоночными настройками и пилотировали в трафике.

Думаю, завтра мы сконцентрируемся на одиночных попытках и квалификации. Но гонка остается нашим приоритетом».

Ранее экс-гонщик IndyCar Жиль де Ферран, помогающий Алонсо в подготовке к «Инди-500», рассказал, что процесс обучения испанца станет еще более интенсивным, начиная с сегодняшнего дня.

«Он получил большой опыт, но теперь его подготовка станет еще интенсивнее, – сказал де Ферран. – Есть проблемы, которые создает этот тип гонок. Вам приходится пройти через многое, и все это время вы думаете, сколько всего вы еще не знаете. А когда вы считаете, что все под контролем, приходит осознание того, что все вовсе не под контролем, как вы думали до этого». 

Алонсо добавил, что он по-прежнему получает удовольствие от тренировок в Индианаполисе. Но испанец признает, что время тренировок заканчивается – после квалификации свободные заезды состоятся лишь в понедельник, а также один час в следующую пятницу («карбюраторный день»), а ему все еще нужно многое изучить. 

«Всегда учишься у других гонщиков тому, что они делают, их разным техникам пилотажа, – сказал Алонсо. – Каждый день интересен и разнообразен по своему. К сожалению, тренировки заканчиваются.

Мне все еще нужно больше кругов, но мы постараемся сделать большую часть из них завтра с большей мощностью и попытаемся вынести урок из этого. Завтра мы начнем все с нуля».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью Алонсо на главной, посмотрел результаты тестов. Видно, что Ал реально "заряжен" на результат. Надеюсь у него все получится, если кто и способен сейчас в Ф-1 удивить северо-американскую братию, то это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

SE7EN Wonders  и другие знатоки, раскажите, пожалуйста про квалификацию 

Какой формат? Все вместе  выезжают? Делают только 4 круга ?  Вообще что нас ждет в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

Какой формат? Все вместе  выезжают? Делают только 4 круга ?  Вообще что нас ждет в квалификации.

 

Цитата

 

Indianapolis 500 Qualifying

Order – A blind draw is conducted prior to each qualification day.

Warmup laps – Each car is permitted two warmup laps prior to the timed qualification laps. Race director may permit three warmup laps if deemed necessary.

Green-flag laps – A qualification attempt consists of four timed laps. The aggregate time is recorded as the official qualifying time for the car.

The 2017 Indianapolis 500 qualifying consists of three or four sessions of time trials:

First-day Qualifying, scheduled 11 a.m.- 5:50 p.m. ET Saturday, May 20 – Determines the 33 positions in the provisional field based on the fastest four-lap averages. All entries are guaranteed at least one four-lap attempt to qualify, provided the car is properly and timely presented. No limit on the number of qualifying attempts an entry may make.

Special Session Qualifying, scheduled Sunday, May 21 (if necessary and approved by INDYCAR, time TBD) – If any cars are unable to complete their guaranteed qualifying attempt during first-day qualifying due to a mechanical condition or accident, INDYCAR may approve a special qualifying session involving those cars and an equal number from the rear of the provisional field. For instance, if three cars were unable to complete their guaranteed attempt on the first day, with approval from INDYCAR, they would be permitted one attempt in the special session along with the three slowest cars from the provisional field. The fastest qualifiers in this session would determine the final three starting positions for the race.

Group 1 Qualifying, scheduled 2-4:30 p.m. ET Sunday, May 21 – Each entry in Group 1 must make one four-lap attempt, in reverse order of qualified positions from the previous day. The fastest qualifier in this session would earn the 10th starting position down to the slowest starting 33rd (barring any special session to determine starting positions at the rear of the field).

Fast Nine Shootout, scheduled for 5-5:45 p.m. ET Sunday, May 21 – The fastest nine cars from first-day qualifying will run in reverse order based on first-day times. Each car receives one guaranteed qualifying attempt, provided the car is properly and timely presented. At the end of the session, the cars are ranked 1-9 based on their four-lap average during the segment. The Indianapolis 500 pole winner is determined by the fastest qualifier in this session.

 

20 мая устанавливается предварительное поле. Выезжают поодиночке по жребию. Определяется средняя скорость по 4-м кругам. Попыток сколько угодно.

 

21 мая поле переустанавливается, определяется поул-ситтер и следующие за ним 8 мест. Выезжают в обратном порядке. Первая группа - с 10 по 33 и Быстрая девятка.

 

П. С.

Почему так, зачем все это, и пр. - спрашивайте Грушко в твиттере. Мне без разницы. Позиции на старте не имеют особого значения в гонке, это борьба за рекорд скорости. Поэтому, само собой, выезжают поодиночке, чтобы определить чистую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - Быстрая пятница. Скорости возрастут (не потому что гонщики вдруг нашли второе дыхание, а чисто технический момент). В квалификации скорости снова упадут.

 

П. С.

Учитывая неприятные мне посты о моем спорте и гонщиках, могу сюда не заглянуть, меня спрашивайте о чем-либо в теме ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

 

Какой формат? Все вместе  выезжают? Делают только 4 круга ?  Вообще что нас ждет в квалификации.

... ну у меня уже опередили, ну да ладно... долго печатал)))

Вкратце:
- слепая жеребьевка

- два прогревочных круга
- отмашка зеленым флагом, и 4 быстрых круга, по среднему результату которых и будет высчитываться позиция

Этапы квалы:
Общая (суббота) - по вышеописанным правилам определяются промежуточные позиции всех 33 гонщиков
Квала Группы 1 (воскресенье) - участвуют гонщики, занявшие с 33-ого по 10-е место. Обратный порядок старта для каждого из пилотов (то есть занявший последнне место в субботу, будет начинать данный этап квалы первым). По полученным результатам определятся окончательные позиции с 33-ого по 10-е место на старте гонки.
Фаст 9 (воскресенье) - только для лучших 9-и по результатам субботы. Так же обратный порядок старта. В итоге получим окончательные позиции гонщиков с первого по девятое место.

ЗЫ вроде как-то так. Кому интересно, на сайте индикара можно регламент поискать - он там обязательно должен быть.
ЗЗЫ если не изменяет память, то в субботу к-во попыток показать время вроде как не ограничено, в то время, как в воскресенье будет даваться только одна возможность показать быстрое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Сегодня - Быстрая пятница. Скорости возрастут (не потому что гонщики вдруг нашли второе дыхание, а чисто технический момент). В квалификации скорости снова упадут.

Нина, а расскажи пожалуйста, для чего проводят Быструю пятницу? Если затем опять давление понижают. 

 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Учитывая неприятные мне посты о моем спорте и гонщиках, могу сюда не заглянуть, меня спрашивайте о чем-либо в теме ИндиКар.

Кто будет Нину обижать, будет иметь дело лично со мной:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Сегодня - Быстрая пятница. Скорости возрастут (не потому что гонщики вдруг нашли второе дыхание, а чисто технический момент). В квалификации скорости снова упадут.

 

П. С.

Учитывая неприятные мне посты о моем спорте и гонщиках, могу сюда не заглянуть, меня спрашивайте о чем-либо в теме ИндиКар.

 

Напихай всех  умников в игнор и жизнь облекчится наимоверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мог спокойно в Монако очередной подвиг совершить на фоне вандоорна, привычный знакомый мир, все известно до мелочей

Мог, мог, но уехал в и500. Вопрос почему?

- В Монако, я был бы максимум шестым. А в и500, всё так здорово, бла-бла-бла...бла-бла-бла...бла-бла-бла...

Логики НОЛЬ. Он не понимает, для чего 3/4 пелетона Ф1 вообще выходят на старт Монако, когда могли бы ехать в легендарной гонке человечества - и500. :D

В общем Зак и Ало, два коммерсанта, нашли своё место за океаном. Поздравляю всех болел:D

18 часов назад, Merry Christmas сказал:

чем суваться туда где ничего не известно и при этом в целом страшно, гонять на такой скорости постоянно, плюс в таком трафике

За деньги, жадные люди, и не на такие "подвиги" идут.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, V.M. сказал:

Зависть до добра не доводит. Остановись.

Зависть? Вчера включил трансляцию ютуб, и почитал комменты. Американцы (те которые не куплены киомой), оказывается, зовут Алонсо, не иначе как - GP2 :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего только болельщики не придумают ) Это работа сварщика, правильно понимаю?

 

Скрытый текст

 

e94fe29e1a5990ec651bb49b07fd6dc9.jpg

df180cc434eaf05ec32fe618ffbc7d61.jpg7631376956fb4fba8f69f0cefe00395b.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Алонсо приготовился к самым страшным кругам в своей жизни

Пилот McLaren Honda Andretti Фернандо Алонсо заявил, что в пятницу планирует сконцентрироваться на подготовке к квалификации, а его тренер Жиль де Ферран предупредил, что она станет худшим, что испанец когда-либо испытывал. 

Алонсо показал четвертое время в четвертый тренировочный день indy 500, проехав 96 кругов, лучший из которых испанец закончил со средней скоростью 225,619 мили в час. Для сравнения, обладатель быстрейшего результата сессии Джей Ховард проехал круг со скоростью 226,744 мили в час.

 

Однако после интенсивной работы над гоночными настройками и отработки пилотажа в трафике, в пятницу в преддверии квалификации Алонсо намерен потратить больше времени на пилотирование на чистой трассе. Во время пятничной тренировки пилотам будет разрешено использовать «буст», увеличивающий давление турбонаддува с 1,3 бар до 1,4 бар.

«Жиль де Ферран, мой тренер, сказал мне, что четыре квалификационных круга станут самыми страшными в моей жизни, потому что машина будет работать на самом пределе! – заявил Алонсо. – Но у меня будет возможность впервые ознакомиться с этим в пятницу, а затем посмотрим, что произойдет в субботу.

Мы по-прежнему сосредоточены на гонке. Команда поможет мне понять, что нам нужно, чтобы быть быстрыми в квалификации, и что является ключом для хорошего времени на круге.

Машина была вполне в порядке с самого начала. Но мы улучшали ее в течение дня, так что я вполне доволен. Мы продолжали работать над гоночными настройками и пилотировали в трафике.

Думаю, завтра мы сконцентрируемся на одиночных попытках и квалификации. Но гонка остается нашим приоритетом». 

Мнение тренера

Ранее экс-гонщик IndyCar Жиль де Ферран, помогающий Алонсо в подготовке к «Инди-500», рассказал, что процесс обучения испанца станет еще более интенсивным, начиная с сегодняшнего дня.

«Он получил большой опыт, но теперь его подготовка станет еще интенсивнее, – сказал де Ферран. – Есть проблемы, которые создает этот тип гонок. Вам приходится пройти через многое, и все это время вы думаете, сколько всего вы еще не знаете. А когда вы считаете, что все под контролем, приходит осознание того, что все вовсе не под контролем, как вы думали до этого». 

Время на исходе

Алонсо добавил, что он по-прежнему получает удовольствие от тренировок в Индианаполисе. Но испанец признает, что время тренировок заканчивается – после квалификации свободные заезды состоятся лишь в понедельник, а также один час в следующую пятницу («карбюраторный день»), а ему все еще нужно многое изучить. 

«Всегда учишься у других гонщиков тому, что они делают, их разным техникам пилотажа, – сказал Алонсо. – Каждый день интересен и разнообразен по своему. К сожалению, тренировки заканчиваются.

Мне все еще нужно больше кругов, но мы постараемся сделать большую часть из них завтра с большей мощностью и попытаемся вынести урок из этого. Завтра мы начнем все с нуля».

 

https://ru.###.###/indycar/news/alonso-prigotovilsya-k-samym-strashnym-krugam-v-svoej-zhizni-907644/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Кто будет Нину обижать, будет иметь дело лично со мной:aq:

... и я в глаз дам :0459:

 

Драгоценные фобы! Имейте каплю совести: фобить строго по теме. Алонсо так Алонсо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

370b47f520b280b6856966f74bf06343.jpg041ab0791733ed6042a67e860d5ff226.jpg

 

Стальной взгляд (с) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Я тоже обратил внимание. Местные фавориты так не делают и я всё хотел спросить - это скорее правильно или скорее нет? С другой стороны в Формуле 1 белые линии создают проблемы только когда на них наезжают в дождь.

а правилами вообще разрешено пересекать эту белую линию? на соло тесте комментаторы что-то про это говорили, но я толком не уловил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на воскресенье обещают 90% дождя, на субботу-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

П. С.

Учитывая неприятные мне посты о моем спорте и гонщиках, могу сюда не заглянуть, меня спрашивайте о чем-либо в теме ИндиКар.

 

Не-не-не, так дело не пойдёт. Присутствие в этой теме категорически рекомендовано! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

на воскресенье обещают 90% дождя, на субботу-50

 

При дожде, как я понимаю, всё переносится? Даже гонка может пройти в другой день (Пн) или другой уикенд? Сколько было прецедентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я открою вам страшную тайну..." )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сама статья (ссылку зажилили ))
 

Цитата

Наставник Фернандо Алонсо на время подготовки к Indy 500 Жиль де Ферран рассказал, что после нескольких недель работы с испанским чемпионом увидел, почему его называют одним из сильнейших гонщиков «формульных» серий.

Жиль Де Ферран выиграл гонку «500 миль Индианаполиса» 2003 года. Он же стал тренером Фернандо Алонсо для подготовки испанца к дебютной гонке на «Старой кирпичнице».

«После наблюдений за Фернандо для меня стало очевидно, что он один из лучших гонщиков, которых я видел в своей жизни, – сказал де Ферран ###.###. – Например, он мастерски позиционирует машину на первом круге, поэтому так часто отыгрывает на стартах большое количество мест.

На первом круге главное не то, как сильно ты рискуешь, а в том, насколько хорошо оцениваешь происходящее впереди и ставишь ли машину так, чтобы получить преимущество.

Но мне бы не хотелось завышать или наоборот занижать ожидания. Достаточно сказать, что он очень хороший гонщик – лучше я не видел. И он в наилучших условиях для новичка, чтобы принять этот вызов».

Де Ферран добавил, что отлично понимает культуру Формулы 1, из которой пришел Алонсо, и именно это делает его хорошим наставником. Бразилец гонялся в Европе до перехода в IndyCar в 1995 году, а через десять лет с 2005 по 2007 год работал гоночным директором BAR Honda в Ф1.

«Я много выступал в европейских гонках, и мне кажется, что это помогает, – сказал он. – Я довольно хорошо понимаю технологии и процессы, с которыми Алонсо имеет дело, хотя в Формуле 1 я не работал уже лет десять. Но я не был все это время на Северном полюсе или в полной изоляции, я довольно внимательно следил за прогрессом.

Поэтому мне понятно, с чем он сталкивается, и я в значительной степени понимаю, к чему ему приходится привыкать после Ф1».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

"Я открою вам страшную тайну..." )

Мы эту тайну уж сколько лет как знаем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько реек поменял?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...