Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Хельмут о моторах, Алонсо, Инди500... что-то будет?

 

Марко: Red Bull уйдет, если не получит другие двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Bekra said:

На мой взгляд оптимального баланса Формула-1 достигла в восьмидесятые. 

Потрясающие и не похожие друг на друга личности, мощные машины, табачные спонсоры. Огромное количество участников. До 40 на отдельных этапах! Практически каждый, кто имел хоть какой-либо бюджет, мог попробовать выставить свою команду. 

Предквалификации. Квалификационная резина. Различные схемы моторов. 

Интрига до последнего, так как надёжность была на том уровне, чтобы ее сохранять всегда. 

Вот это была Формула-1!

 

А про сейчас даже говорить не хочется. 

Времена политкорректных школьников, сопливых интервью и ультрадорогих и сложных технологий, в которых уже большинство болельщиков просто ничего не понимает. 

А вход в этот клуб по-прежнему закрыт. Несмотря на то, что на решётке с трудом наскребается 20 машин. 

 

Для многих это станет открытием, но меня вернул в Формулу-1 конфликт Алонсо и Хэмилтона. А квалификация в Венгрии вообще заставила вспомнить времена Сенны и Проста! Я сказал: "Вот это действительно жара!"  

Так что спасибо Фернандо за это!

Поэтому я так жду его третий титул. Потому что получается, что первые два я был в отпуске)

 

А так я закончил смотреть в середине 2002 года, когда мне попросту стало не за кого болеть и вообще неинтересно. 

в 80е интрига держалась низкой надежностью, прежде всего, ну и несчастными случаями...вспомним 82й сезон, когда Росберг папа стал чемпионом только потому. что погиб Вильнев и поломал ноги Пирони... даже в середине 90х надежность "решала" интригу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Мяука сказал:

 

Наверное, ты прав ) Про двухместную не знала.

как-то так это выглядит

Mario_Andretti-home-page-copy-2.jpg

 

удивительно что Зак в кокпит влез :floxy:

 

зы. кстати всего сто баксов стоит для всех желающих - https://www.andrettiracing.com/ 

вряд ли конечно как Зака сам Марио лично всех возит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

даже в середине 90х надежность "решала" интригу

Это в каком году в середине 90 надёжность зарешала интригу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C_-RyCMVwAAN3V1.jpgDAAVVi1XkAAqdfQ.jpg

Скрытый текст

DAAVL62XgAAFWXE.jpgDAAVao-XcAAI5K6.jpgDAAVZCMXgAAPLh6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xaoc сказал:

удивительно что Зак в кокпит влез :floxy:

 

Да ладно... гонялся же он на Поль Рикаре в винтажных гонках ) Думаешь, с тех пор раздобрел? ))

 

e0cf4eff18b886d97c0ce2b45b4a704b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Maranellogp said:

Это в каком году в середине 90 надёжность зарешала интригу?

ну посмотри таблицы, 96 года например, когда у первой тройки было по 4-5 сходов за сезон, у Шумахера аж 6...из них 4-чисто по технике, в нынешнее время даже 1 сход это уже катастрофв (Хэм в 2016)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

ну посмотри таблицы, 96 года например, когда у первой тройки было по 4-5 сходов за сезон, у Шумахера аж 6...из них 4-чисто по технике, в нынешнее время даже 1 сход это уже катастрофв (Хэм в 2016)...

Ну так в 96 интриги и не было, с самого старта было ясно что затащит Вильямс, в последующие года тех.сходы не решали для интриги особо сильно, все +- уравнивалось в этом аспекте. По вине техники мы лишь интриги в чемпионате 2005 лишились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конфа. Трансляция практики начнётся через час с небольшим )

"На том же месте в тот же час" ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну так в 96 интриги и не было, с самого старта было ясно что затащит Вильямс, в последующие года тех.сходы не решали для интриги особо сильно, все +- уравнивалось в этом аспекте. По вине техники мы лишь интриги в чемпионате 2005 лишились.

 

А '03 (Кима сколько раз горел) и '06 (Шумахер в Японии)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Мяука сказал:

Через несколько минут... )

 

 

http://racecontrol.indycar.com/

 

 

и

Если повезет, то можно будет Алонсо увидеть тут. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark_Twain сказал:

и

Если повезет, то можно будет Алонсо увидеть тут. :)

 

:floxy:

 

Ну, если найдутся "часовые любви", то конечно )

 

Алонсо: Я ещё не готов, но всё будет в порядке

 

Цитата

 

На пресс-конференции перед началом третьего дня тестов в Индианаполисе Фернандо Алонсо рассказал о своих ощущениях и тех вопросах, которые ещё предстоит решить…

Фернандо Алонсо: «Высыпаться в последние дни не всегда удаётся, но сегодня я спал хорошо. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, постепенно начал разбираться с машиной. Вчера мы впервые работали в трафике, я многому научился, с каждым кругом мне комфортнее за рулём. Я начинаю чувствовать влияние настроек на поведение машины. Команда очень мне помогает и сегодня я надеюсь продолжить обучение.

Машины Формулы 1 и Indycar серьёзно отличаются. Очевидно, что если вы всю карьеру провели в Европе, то здесь на овале поначалу чувствуете себя очень непривычно. Привыкнуть к перегрузкам оказалось достаточно просто – в Формуле 1 из-за конфигурации трасс и большей прижимной силы перегрузки выше, чем на овале, хотя на обычных трассах в Indycar они, вероятно, сопоставимы.

Но на овале машины настроены так, что сами поворачивают налево. Когда на первом круге вы приближаетесь к первому повороту, ощущения очень странные. Но я много работал на стимуляторе, получил большой объём информации от команды – я делаю всё, чтобы хорошо подготовиться, насколько это возможно.

 

Вчера команда помогла мне учиться работать в трафике. Вы знаете, что это не гонка, можете почувствовать поведение машины, когда едете за соперником, понимаете, как близко можете подобраться к другой машине в повороте. В реальной гонке всё будет совсем иначе, там у меня не будет друзей – каждый за себя.

Я доволен тем, что здесь оказался. Это одна из величайших гонок в мире. Благодаря McLaren и Honda у меня появился уникальный шанс, который я не мог упустить. Утром я работаю на симуляторе, днём сажусь за руль реальной машины на тестах. Я ещё не готов, но всё будет в порядке – я надеюсь хорошо подготовиться к квалификации и гонке».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Maranellogp said:

Ну так в 96 интриги и не было, с самого старта было ясно что затащит Вильямс, в последующие года тех.сходы не решали для интриги особо сильно, все +- уравнивалось в этом аспекте. По вине техники мы лишь интриги в чемпионате 2005 лишились.

ну я и написал, что до середины 90х...хотя если вспомнить траблы Маков Хаккинена и Култа-можно и до конца 90х продлить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мяука сказал:

Ну, если найдутся "часовые любви", то конечно )

Можно потом перематывать эфир. Если гонщик идет на своих двоих то около него народ собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё... Можно Оскар уже вручать :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не потренировать ли нам пит-стопы? )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже минут пятнадцать только этим и занимается. Заминка один раз была, потом ничего. Выехал - заехал, выехал, заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь прокатимся с ветерком... ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мяука успела раньше (фото) :)

--

Значит, сегодня уже не будет кататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мяука сказал:

Теперь прокатимся с ветерком... ))

 

И вот так почти 2 с половиной часа?

Нунизнаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...