Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

После гонки будет банкет, с награждениями, вручениями призов, озвучиваниями денежных выигрышей, речами и пр. Он будет транслироваться в прямом эфире, потом его выложат на youtube-канал ИндиКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки. Газзетта

 

113adac037dbc95a51b0a49af95ef1dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.05.2017, воскресенье. ГП Испании. Гонка.

e60c7c548656331.jpgce28b8548656339.jpg

+

Скрытый текст

264b7a548656320.jpgd1f1d5548656314.jpg441606548656335.jpg5a4431548656303.jpg 1f3bab548656307.jpg 7486fd548656323.jpg 280da6548656341.jpg 2bb477548656345.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Постоянно ходят слухи о переходе Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена в другие команды. Они оба точно останутся в Red Bull Racing в 2018-м?
Дитрих Матешиц: Конечно. И куда бы они ушли? В Mercedes и в Ferrari нет вакансий.

Матешиц зрит в корень.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучшее фото этого Гран При с Фернандо.

На заставки, аватары и рабочие столы:smile:

644654548656553.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrer-noten-gp-spanien-2017-wehrlein-bestnote-12033410.html

Цитата

 

Fahrer-Noten GP Spanien 2017

Hier sind die Noten vom GP Spanien im Überblick. In der Galerie haben wir alle 20 Fahrer in der Einzelkritik:

  • Lewis Hamilton: 10/10
  • Sebastian Vettel: 10/10
  • Daniel Ricciardo: 7/10
  • Sergio Pérez: 9/10
  • Esteban Ocon: 8/10
  • Nico Hülkenberg: 8/10
  • Carlos Sainz: 8/10
  • Pascal Wehrlein: 10/10
  • Daniil Kvyat: 7/10
  • Romain Grosjean: 7/10
  • Marcus Ericsson: 7/10
  • Fernando Alonso: 9/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Kevin Magnussen: 7/10
  • Jolyon Palmer: 2/10
  • Lance Stroll: 3/10
  • Valtteri Bottas: 7/10
  • Stoffel Vandoorne: 2/10
  • Max Verstappen: 9/10
  • Kimi Räikkönen: 7/10

 

  •  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, The Undertaker сказал:

Фернандо Алонсо: Теперь надо переключиться на IndyCar

Лишь бы потом, смог обратно в норму прийти:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ушел на перерыв, громко хлопнув дверью. 

 

Мы будем переживать за него теперь в совсем другой гонке, но давайте посмотрим на то, что произошло здесь и сейчас.

 

Многие не верят в чудеса, но они иногда случаются. Но на самом деле, чудо ли то, что Алонсо до последнего боролся с середняками и завоевал право стартовать с 7-й позиции в Испании? Вероятно, что нет. Можно предполагать, что мы видим, насколько сбалансировано шасси Макларен, и реальную мощь мотора Хонда со всеми снятыми ограничениями по мощности в ущерб надежности. То, на чем настаивает Алонсо. Он просил дать ему мощность - и он ее получил.

 

Боюсь, что мы не увидим триумфального восхождения Макларен-Хонда в этом году, но мы увидим триумф Фернандо над техникой, которую ему приходится пилотировать. Когда я смотрел квалификацию и на то, как Алонсо проходит все эти повороты, было видно, что он действительно "Like an animal". Казалось, что ни один другой пилот не атаковал также агрессивно, как это делал Фернандо.

 

Имея в своем активе минимальный накат, на одном быстром круге ему не было равных.

 

Все встало на свои места уже на первом отрезке Гран-При Испании. Алонсо был вынужден пропускать, а болид не давал ему возможности атаковать. Очевидно, что Хонде уже по силам бороться даже с Торо Россо, и, как выяснилось, даже с Вильямс на отдельно взятой трассе. Я не беру уже в рассчет таких пилотов, как Палмер и Стролл. Они выдохлись.

 

Как бы решение Алонсо согласиться выступать в Инди взаммен Монако не стало ошибочным. Ведь если даже в Испании он смог показать такой результат, то очень многого можно было бы ждать и в Монако. Однако не стоит забывать об элементах СУ, замена которых, скорее всего, отбросит БАттона и Вандорна в самый конец стартовой решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Мяука сказал:

Тофика что-то совсем жестоко обидели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xaoc сказал:

Тофика что-то совсем жестоко обидели :D

 А Массе, напротив, авансом "приплатили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 А Массе, напротив, авансом "приплатили".

да ладно, с Алом там гоночный инцидент имха, а с Тофиком он и вовсе жертва ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

не за что. Проверили бы официальный сайт ИндиКара?)

Везде полазила посмотрела:smile:

 

14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Первый день определяет 9 быстрейших (ну и места до третьего ряда), второй день - 9 быстрейших разыгрывают поул. Сейчас правила поменялись, раньше было по-другому.. Сейчас сокращенная программа Месяца мая.

 

Есть чем заняться до следующей гонки,спасибо Фернандо,оторвемся от души):4ca1c4e135069a25e550731e317faf49::bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

На мой взгляд, лучшее фото этого Гран При с Фернандо.

На заставки, аватары и рабочие столы:smile:

644654548656553.jpg 

На мой взгляд  вот это фото классное)

5afb4a626b6ca2ae8e602398481e7927.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, eseniya75 сказал:

Есть чем заняться до следующей гонки,спасибо Фернандо,оторвемся от души):4ca1c4e135069a25e550731e317faf49::bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Если честно, все эти заезды - зверски нудная вещь для истинных ценителей)) ИМХО. Я обычно слежу по картинке)  Квала первого дня идет где-то 6 часов..) При том поул не важен для гонки особо (за него платят 100 000 долларов, что для ИндиКара неплохая сумма, особенно, если ты из скромной команды, напр.). 

Единственное, они борются за побитие рекорда, но его не били с 96-го или 97-го года..

 

Гонка, понятно, уже другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Если честно, все эти заезды - зверски нудная вещь для истинных ценителей)) ИМХО. Я обычно слежу по картинке)  Квала первого дня идет где-то 6 часов..) При том поул не важен для гонки особо (за него платят 100 000 долларов, что для ИндиКара неплохая сумма, особенно, если ты из скромной команды, напр.). 

Единственное, они борются за побитие рекорда, но его не били с 96-го или 97-го года..

 

Гонка, понятно, уже другое дело.

А для меня будет праздник,а то скукота такая, ждать гонку неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, proslava сказал:

Как бы решение Алонсо согласиться выступать в Инди взаммен Монако не стало ошибочным.

А теперь перечитайте всё то что вы написали с т.з. перфекциониста к которым относится Алонсо и поймёте что не стало. Даже если он там не победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, eseniya75 сказал:

А для меня будет праздник,а то скукота такая, ждать гонку неделю.

2 недели)

На него, да, посмотрим, какие скорости покажет. Там будут драфтовые практики, как поедет в группе. Их много, Андретти, будут выезжать вместе и его учить, как ориентироваться в таких ситуациях.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

На мой взгляд, лучшее фото этого Гран При с Фернандо.

На заставки, аватары и рабочие столы:smile: 

Напомнило одну из моих любимых фотографий:smile:

168601893_10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, proslava сказал:

Фернандо ушел на перерыв, громко хлопнув дверью. 

 

Мы будем переживать за него теперь в совсем другой гонке, но давайте посмотрим на то, что произошло здесь и сейчас.

 

Многие не верят в чудеса, но они иногда случаются. Но на самом деле, чудо ли то, что Алонсо до последнего боролся с середняками и завоевал право стартовать с 7-й позиции в Испании? Вероятно, что нет. Можно предполагать, что мы видим, насколько сбалансировано шасси Макларен, и реальную мощь мотора Хонда со всеми снятыми ограничениями по мощности в ущерб надежности. То, на чем настаивает Алонсо. Он просил дать ему мощность - и он ее получил.

 

Боюсь, что мы не увидим триумфального восхождения Макларен-Хонда в этом году, но мы увидим триумф Фернандо над техникой, которую ему приходится пилотировать. Когда я смотрел квалификацию и на то, как Алонсо проходит все эти повороты, было видно, что он действительно "Like an animal". Казалось, что ни один другой пилот не атаковал также агрессивно, как это делал Фернандо.

 

Имея в своем активе минимальный накат, на одном быстром круге ему не было равных.

 

Все встало на свои места уже на первом отрезке Гран-При Испании. Алонсо был вынужден пропускать, а болид не давал ему возможности атаковать. Очевидно, что Хонде уже по силам бороться даже с Торо Россо, и, как выяснилось, даже с Вильямс на отдельно взятой трассе. Я не беру уже в рассчет таких пилотов, как Палмер и Стролл. Они выдохлись.

 

Как бы решение Алонсо согласиться выступать в Инди взаммен Монако не стало ошибочным. Ведь если даже в Испании он смог показать такой результат, то очень многого можно было бы ждать и в Монако. Однако не стоит забывать об элементах СУ, замена которых, скорее всего, отбросит БАттона и Вандорна в самый конец стартовой решетки.

А что даст разовый успех в Монако в сезоне? и что дадут эти очки? Каждый год там Ал на Макларене успешно выступал,а что толку от одной гонки то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

2 недели)

На него, да, посмотрим, какие скорости покажет. Там будут драфтовые практики, как поедет в группе. Их много, Андретти, будут выезжать вместе и его учить, как ориентироваться в таких ситуациях.    

Даже две,да к тому же там Фернандо не будет:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, proslava сказал:

Как бы решение Алонсо согласиться выступать в Инди взаммен Монако не стало ошибочным.

Встряска-это хорошо, вдвойне хорошо конкурентоспособная техника.

Единственное за что я немного боюсь, это если в индикаре все будет слишком хорошо(нет, в смысле я буду дико рада:floxy:), потом в Ф1 может случится упадок мотивации(как у Нико было после Ле Мана), а учитывая, что ФИ даже тогда были приличнее, чем сейчас МХ, это может даже сильнее ударить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо решил компенсировать незнание овалов опытом в Ф1

Двукратный чемпион мира полагает, что использование технологий и знаний из Формулы 1 поможет ему компенсировать отсутствие навыка в гонках на овалах.

После завершения Гран При Испании Фернандо Алонсо вместе с гоночным и исполнительным директорами McLaren Эриком Булье и Заком Брауном отправился в Индианаполис, где начиная с 15 мая будут проходить тренировочные сессии «Инди 500». Испанец, в начале мая успешно прошедший тесты новичков, не питает иллюзий относительно наличия преимущества у его более опытных соперников в американской гонке.

Тем не менее, он отметил, что использование опыта и технических знаний McLaren из Формулы 1 может сыграть ему на руку и положительно сказаться на результате.

«Думаю, что у меня более низкий процент [шанса на победу], чем у некоторых моих соперников, – сказал Алонсо в Барселоне перед вылетом в Индианаполис. – У меня нет опыта в гонках на овалах, у меня нет опыта борьбы с трафиком, я не знаю методик прохождения последнего круга или других небольших хитростей.

 

Но это гонка, в которой может победить любой. Есть фактор удачи, желтые флаги, машины безопасности. В любом случае если это даже один процент, то стоит попробовать.

В то же время уровень сложности в Формуле 1 гораздо выше, чем в IndyCar. Так что вместе с McLaren, некоторыми другими людьми и группой инженеров мы поможем команде Андретти. И может быть благодаря другому, более научному подходу, у меня появится какое-нибудь преимущество».

Хитрость на тестах новичков

Одним из способов, которые помогли Алонсо быстро и успешно завершить обязательные тесты новичков, было использование ориентировочной дельты времени круга на руле.

«Я попросил инженеров установить ориентир на рулевое колесо, чего они обычно не делают, – объяснил Алонсо. – Так что я полагаю, другие новички тратят очень много времени на прохождение теста. Однако с небольшой помощью можно все контролировать.

В прошлом году он проходился на 210 милях в час. На первом выезде я пытался быть на две или три десятых медленнее этого круга. На следующей попытке я пытался быть на две-три десятых, а потом и на секунду быстрее рекомендованного круга.

Участие в Indy 500 – хорошая проверка для меня. Я многому научусь. С точки зрения технологий и изощренности Ф1 находится на совершенно ином уровне. Так что большинство моих шансов будет заключаться в использовании этой изощренности, с которой мы привыкли там гоняться. Мне нужно держать это в секрете!»

Интересная информация. 

 

https://ru.###.###/f1/news/alonso-reshil-kompensirovat-neznanie-ovalov-opytom-v-f1-906331/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C_1ts5cXsAEb61u.jpg

Эрика уже в Кимоа одел, Зак ещё сопротивляется.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

В то же время уровень сложности в Формуле 1 гораздо выше, чем в IndyCar. Так что вместе с McLaren, некоторыми другими людьми и группой инженеров мы поможем команде Андретти.

Нет, нет, а дом родной похвалил:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...