Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

27 минут назад, First Lady сказал:

 

Не первый раз замечаю, что отчаяные "любители"   Алонсо всегда ждут от него чудеса. Например первый раз садиться в болид индикара и сразу ставить рекорд трассы. Божественый Алонсо. :Vala_10:

 

Скоро еще набегут и начнут рассказывать, что их феттели, хэмильтоны и прости-господи-райкконены с 3-4 круга побили бы рекорд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

На черном фоне, (как и на красном)  отчетливо замечаются все мелкие наклейки спонсоров.

Из мелких наклеек на черном, у МакЛарена, только Richard Mille, Johnnie Walker и castrol, которые точно так же хорошо будут смотреться и на оранжевом, как мне кажется.

Richard Mille и Johnnie Walker можно выполнить черным, что более привычно для человеческого глаза (темное на светлом), а castrol в родном цвете - синий номер же не портит восприятия, думаю и мелкая нашлепка с зеленым не испортит.

А на тв-картинке сам Мак будет смотреться куда как выигрышнее. 

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rock сказал:

Из мелких наклеек на черном, у МакЛарена, только Richard Mille, Johnnie Walker и castrol, которые точно так же хорошо будут смотреться и на оранжевом, как мне кажется.

Richard Mille и Johnnie Walker можно выполнить черным, что более привычно для человеческого глаза (темное на светлом), а castrol в родном цвете - синий номер же не портит восприятия, думаю и мелкая нашлепка с зеленым не испортит.

А на тв-картинке сам Мак будет смотреться куда как выигрышнее. 

Нет?

 

Честно говоря - пофиг. Не хочу их смотрет вообще сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

 

Не первый раз замечаю, что отчаяные "любители"   Алонсо всегда ждут от него чудеса. Например первый раз садиться в болид индикара и сразу ставить рекорд трассы. Божественый Алонсо. :Vala_10:

В их представлении, это все= что с дорожных Мерседеса на БМВ пересесть. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 кругов и быстрый неофициальный круг 222.548mph (358.166 км/час) для @alo_oficial. Неплохо для новичка.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция конечно впечатляющая, с удовольствием вчера посмотрел первые 2,5 часа - интересные гости, интервью, близкий взгляд на боксы, на работу с машиной.

Спасибо организаторам за такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Не надо искать черных кошек там, где их нет - не буду уже цитировать не совсем понятные посты.

Он плакал - потому что эмоции получил положительные, а не потому, что машиной якобы управлять не мог - тогда он полетел бы в стену или еще хуже в сетку!

Машины "сами там везут всех", не только Алонсо. Его об этом предупредили, это овалы. А потом его "повезет" поле, пелетон.   

Какие еще 237 от человека, впервые севшего в эту машину?! Это планка, на которую рассчитана долгосрочная программа развития ИндиКар, а не первые тесты новичка.

 

Короче, кому это правда небезразлично, не обращайте внимания.. Он все сделал прекрасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Afobazol сказал:

И вопрос к знатокам и мифической 7wonders. Мне одному показалось, что Фер очень далеко держался от стены в поворотах? Или это так и надо? (Особенно на выходе на длинную прямую, которую камера с далека показывала)

 

без пафоса, пожалуйста.

Он изучал траектории. Да, от стены желательно держаться подальше. А что - в первый же день надо было лихачить? Но это был одиночный выезд к тому же первый выезд! Как по нему можно судить? Он нащупывает грувы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

:facepalm:

Не надо искать черных кошек там, где их нет - не буду уже цитировать не совсем понятные посты.

Он плакал - потому что эмоции получил положительные, а не потому, что машиной якобы управлять не мог - тогда он полетел бы в стену или еще хуже в сетку!

Машины "сами там везут всех", не только Алонсо. Его об этом предупредили, это овалы. А потом его "повезет" поле, пелетон.   

Какие еще 237 от человека, впервые севшего в эту машину?! Это планка, на которую рассчитана долгосрочная программа развития ИндиКар, а не первые тесты новичка.

 

Короче, кому это правда небезразлично, не обращайте внимание.. Он все сделал прекрасно. 

 

Да ты не переживай, кому действительно интересно - более-менее уже поняли :smile:

 

Андретти: «первый тест Алонсо был идеальным»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мяука сказал:

 

Да ты не переживай, кому действительно интересно - более-менее уже поняли :smile:

 

Андретти: «первый тест Алонсо был идеальным»

 

 

ты же понимаешь, что "Андретти заплатили, чтобы он это сказал")))

 

я переживаю из-за неверных суждений о спорте) ИндиКар - не Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас, точно пока знать не могу, но мастера скорости - Кастроневес и Пауэр. Правда, они выступают за Шеви, но сравнивайте показатели Алонсо с их показателями, если так важны его скоростные результаты. Из Хондовцев - Диксон сильнейший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

ты же понимаешь, что "Андретти заплатили, чтобы он это сказал")))

 

Ну канееешна! :floxy:

 

Цитата

я переживаю из-за неверных суждений о спорте) ИндиКар - не Формула 1.

 

"Имя им - легион". Свои нервные клетки дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Щас, точно пока знать не могу, но мастера скорости - Кастроневес и Пауэр. Правда, они выступают за Шеви, но сравнивайте показатели Алонсо с их показателями, если так важны его скоростные результаты. Из Хондовцев - Диксон сильнейший. 

 

Спасибо, послежу )

 

=====

 

"Старая кирпичница" )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Квала на овалах не по времени круга,  а по скорости

По максимальной скорости, которую удалось показать на протяжении всего круга или в определённой точке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Across 110 laps, Alonso completed IndyCar's Rookie Orientation Program, tried a number of aerodynamic setup changes and one mechanical change, got a feel for Firestone's tires, tried running in fuel conservation mode and simulated everything from race-like pit stops to caution periods.

Он пробовал разные аэро-настройки и одно мех. изменение, работал с шинами (это прекрасные шины, кстати), пробовал ехать в режиме экономии горючего и репетировал различные гоночные моменты от питов как во время гонки, до периодов желтых.
 

Цитата

 


  "I think he's got a very good understanding and very good appreciation for the details and nuances of the track and the different corners and different lines. He's asking a lot of the right questions, seems to be worried about a lot of the right things. Pretty impressed."

 

Он входил во все детали и ньюансы трассы, траекторий и поворотов. Он задал очень много правильных вопросов - инженер.

 

http://www.racer.com/indycar/item/140162-andretti-team-impressed-with-alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые небольшие "заметки про нашего мальчика" на русском )

 

Марио Андретти: Я вижу огонь в глазах у Алонсо

Цитата

 

Марио Андретти – единственный чемпион Формулы 1, побеждавший в Инди-500 и Дайтоне-500. Вчера Марио наблюдал за тестами Фернандо Алонсо в Индианаполисе и заявил, что видит огонь в глазах у испанца…

Марио Андретти: «Некоторые гонщики рады всю жизнь провести в одной серии, но я был не из них. Я хотел выступать за рулём разных машин, всегда был готов принять новый вызов. И я вижу тот же огонь в глазах у Алонсо.

Я знаю, что он чувствует. Здорово оказаться в серии, где свои кумиры и правила игры, и попытаться заставить их играть по моим правилам. Нет ничего лучше!

Конечно, Фернандо предстоит адаптироваться к постоянной высокой скорости машины на овале, ведь он привык выступать на классических трассах. Его не удивишь скоростью в 220 миль на прямой, но такая скорость в поворотах будет для него непривычной. Ему предстоит понять, как с этим работать.

Чем ближе квалификация, чем ближе он будет подбираться к пределу возможностей машины, а чтобы активно атаковать на столь высоких скоростях, нужно очень хорошо её чувствовать. Многие факторы играют роль, но важно всегда полностью контролировать ситуацию».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его кумир в ИндиКаре, Монт, что ли?)) приедет Монт, будет весело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

А кто его кумир в ИндиКаре, Монт, что ли?)) приедет Монт, будет весело)

 

Мне думается, у него нет кумиров - ко всем относится с уважением ) Монт, может, просто более знаком - ведь какой-то период вместе в Ф1 гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А кто его кумир в ИндиКаре, Монт, что ли?)) приедет Монт, будет весело)

У него кумиров там вроде как и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо о первом опыте управления автомобилем IndyCar  http://#.#.#/indycar/42157-fernando-alonso-o-pervom-opyte-upravleniya-avtomobilem-indycar 

Цитата

 

Подопечный McLaren-Honda Фернандо Алонсо рассказал о своем первом опыте управления автомобилем IndyCar после завершения программы ориентации новичков на знаменитом овале.

Испанец проехал 110 кругов, установив свой скоростной рекорд на отметке 358,156 км/ч.

«Трасса гораздо уже, чем я думал, – процитировали двукратного чемпиона Ф1 в AUTOSPORT. – По телевизору казалось, что три автомобиля спокойно умещаются на главной прямой, но когда я проезжал по ней, то с трудом мог представить, что три автомобиля могут ехать там параллельно на высокой скорости.

Я знал, что Марко [Андретти, тестировавший автомобиль с утра], проехал первый поворот «педаль в пол», поэтому я собирался сделать то же самое.

В общем, когда я подошел к повороту, то был уверен, что еду «педаль в пол», однако приподнял ногу! Это произошло автоматически, мое тело не слушало мой мозг.

На втором или третьем круге я всё-таки смог это сделать, но именно первая попытка позволила мне почувствовать уважение к месту, автомобилю и скорости.

Любой гонщик получает от этого свою порцию адреналина, так что я доволен».

После того, как Алонсо израсходовал свежую резину, Andretti Autosport поэкспериментировала с настройками автомобиля, проверила расход топлива и провела тренировку въезда и выезда с пит-лейна.

Алонсо признался, что его поразила простота операций в IndyCar.

«Тебя спрашивают о готовности, на что ты говоришь «да», включаешь машину и едешь, – рассказал Фернандо. – В Формуле 1 у тебя уходит по шесть минут только на то, чтобы завести автомобиль, потому что в той технологичной среде нужно всё перепроверить.

Из-за этого каждый выезд сильно замедляется. Здесь же веселее: завел машину и поехал».

Команда просила Алонсо предоставить обратную связь после каждого выезда, однако для него это оказалось трудной задачей.

«Я чувствую себя отлично за рулем, но я вообще не представляю, что такое хорошо или плохо на этой трассе, быстрая ли она сейчас или наоборот, – добавил испанец. – Команда меня полностью поддерживает, и сейчас мы планируем еще более интенсивное и плодотворное обучение. Мне еще многое предстоит узнать, но я оказался доволен первым шагом».

Владелец команды Майкл Андретти отметил, что Алонсо идеально выполнил программу ориентации новичков.

«Он всё сделал идеально, всё, что от него требовалось, и прошёл все три фазы программы по ориентации новичков, – сказал Андретти. – Он всё понял. Он один из лучших пилотов в мире.

Он смотрел, как машина работает на разных траекториях, и каждый круг их менял, на одном из выездов у него была недостаточная поворачиваемость, и он скорректировал под это свою траекторию. Он очень хорош. Я думаю, что он будет очень силён в этом месяце в Индианаполисе».

«Команда действительно оказывает мне большую поддержку, – продолжил Алонсо. – Я чувствую ее не только сегодня, но и на протяжении уже нескольких недель. Я восхищён тем, как прошли тесты, на которых я более или менее узнал всё самое главное о машине и всех процедурах.

Когда Марко утром обкатывал машину, он попросил внести некоторые коррективы в настройки, чтобы я лучше почувствовал машину, когда первый раз выезжал на трассу. Так что все проявили ко мне заботу.

Вместе с инженерами Honda мы провели работу с настройками мотора, а Жиль де Ферран на протяжении последних недель рассказал мне о многих вещах, которые будут ждать меня в первый день тестов. Мы проделали большую работу, но впереди нас ждёт ещё больше работы».

Жиль де Ферран, бывший гонщик IndyCar, двухкратный чемпион ChampCar и победитель Инди 500 2003 года, работает тренером Алонсо по гоночному мастерству на овальных трассах. Точно так же, как Рик Мирс – с Симоном Пажно.

Погода в день тестов была достаточно прохладной и ветреной, сессия была завершена досрочно из-за дождя. Сложные погодные условия позволили Фернандо лучше понять, как машина ведёт себя на трассе, в том числе и при смене ветра.

«Трасса сильно менялась по ходу дня, – сказал Алонсо. – Сегодня утром условия были лучше, менее ветреные, порывы были не такими сильными. А днём ветер стал каким-то странным. Но я не знаю, были ли эти условия хорошими или нет.

Команда просто спрашивала меня об ощущениях, а они были хорошими. Так как у меня прежде не было опыта на этой трассе, то я не знаю, плохие это условия или нет, и как это отражается на скорости.

Но условия становились сложнее. Порой направление ветра менялось, когда я находился на прямой, и на последних кругах скорость ветра стала выше. Эта трасса очень чувствительна к ветру и погодным условиям. Мне все говорили об этом, и сегодня это подтвердилось, здесь всё время нужно корректировать настройки машины под погоду.

Тесты Фернандо Алонсо в Индианаполисе прошли без инцидентов, если не считать эпизод, когда он сбил птицу.

«Я не видел её, – сказал Алонсо. – Я видел, как птица прилетела в третий поворот на моей предпоследней серии кругов, и я немного поднял ногу с педали газа, но в гонке я бы, скорее, всего этого не сделал. Так что я спас её жизнь. Но двух других, которые были на выходе из первого поворота, я не заметил».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

 

Мне думается, у него нет кумиров - ко всем относится с уважением ) Монт, может, просто более знаком - ведь какой-то период вместе в Ф1 гонялись.

я понимаю, там Марио так сказал - про кумиров)

Монт, ТиКей - Тони Канаан, Элио, Хинч, - заставят его расслабиться) Будет весело). Марко - слишком зажатый, а Райан - витает в облаках (медленно дышит, сердце медленно бьется, периодически выпадает куда-то в астрал - типа хорошо для гонок)) - хорошие парни, но не самые заводные в ИндиКаре) Тони и Монт - более веселая компания) Помогут освоиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вся программа подготовки как выглядит, когда следующие покатушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SirPA сказал:

А вся программа подготовки как выглядит, когда следующие покатушки?

15 мая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SirPA сказал:

А вся программа подготовки как выглядит, когда следующие покатушки?

 

Цитата

15-19 мая: тренировка Инди 500
20 мая: тренировка и квалификация Инди 500
28 мая: гонка Инди 500

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...