Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ал поправил Джонатана Нобла )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Мяука сказал:

 

Не дадим Наденьке умереть, да? :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Мне, конечно, жалко вашу субботу, но ведь у нас есть ещё понедельник... праздник весны и труда. Отметим же его достойно! ;):floxy:
 

  Показать контент

 

7434927211dcc8970b410deed98153dd.jpg

 

А я вам баночку сгущёнки пришлю... Нет, две! :floxy:

 

 

 

Там стока букв. %)

 

Скрытый текст

Это будет стоить три... Нет, четыре банки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

Там стока букв. %)

 

  Показать контент

И это будет стоить три... Нет, четыре банки.

 

 

2e12fe9802647a3faa1240294945c4f1.gif
 

Скрытый текст


:m05115:

 

023d83176d2567ba33f49af9a9bcf315.jpg023d83176d2567ba33f49af9a9bcf315.jpg

 

И ведёрко впридачу - за праздничный день ;)

 

7e3a3bde235ec687080f070ead8ea798.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было столько вопросов и пожеланий о возврате в Феррари!:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признание в любви от Дэна:floxy:

17036136.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Признание в любви от Дэна:floxy:

17036136.png

Мон амо, жу тэм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, nic21 сказал:

Ну и ЧМО же ты!:aq:

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда и в Индикар радует. Вторая подряд квалификация слита, теперь и на овале.

 kA5EEIG.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Хонда и в Индикар радует. Вторая подряд квалификация слита, теперь и на овале.

 

Там квалификации не имеют такого большого значения как здесь, в гонке у них есть все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Там квалификации не имеют такого большого значения как здесь, в гонке у них есть все шансы.

В Финиксе имеет, но на ИМС нет.

Но, по скорости пока Шеви жрут Хонду, это правда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Хонда и в Индикар радует. Вторая подряд квалификация слита, теперь и на овале.

 

Сейчас их будут тащить за уши) Не боись, исправятся). ИндиКар всегда стремится уровнять шансы производителей, улетевшие вперед Шеви никому не нужны (ну, кроме Шеви))

Также в гонке будет драфт, а на квалу они выезжают поодиночке. Выше верно подмечено, что в гонке (на ИМС) это не столь важно.

ИндиКар квалы на овалах - чисто вокруг рекордов и чистой скорости.  

 

Доверимся Рейхолу, он устроит истерику, и Шеви укоротят)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф4 у нас презентация машины... :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Сочи

9967d8e1754b9d268266f4dba445ae4a.jpg
 

Скрытый текст


ac4fd8e189e2b6a5b91abf6f15958a76.jpg746e7ed353ba7310a0e3bb4525aafd1f.jpgd44b7108b3e0b0649294ab2c527deea4.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Автоспорт". 2017, №17.

 

 

АЛОНСО
Растраченный талант Ф1
Бен Андерсон

 

Двукратный чемпион мира по-прежнему является лучшим в Ф1, но как долго он будет еще терпеть выступления на посредственной технике?

 

Очень много поклонников Формулы 1, как внутри, так и вне аквариума паддока, считают Алонсо лучшим пилотом в сегодняшнем составе стартовой решетки и одним из лучших среди тех, кто когда-либо сделал ей честь своим появлением.
Кроме этого, после ухода Дженсона Баттона, Алонсо является также самым опытным гонщиком среди всех выступающих на данный момент. Он участвовал в 275-ти гран-при, и нынешний сезон является для него 16-м по счету сезоном выступления в вершине автоспорта.
Причиной такого долгого выступления является то, что он считается наиболее "цельным" пилотом: быстрым, беспощадным в гонке, стабильным, умным и приспосабливающимся; обладающим чемпионским характером и психологией и редкой способностью достигать результата вопреки ограниченным возможностям болида. Это то, что Алонсо многократно приходилось делать в предыдущие сезоны - а фактически, большую часть своей карьеры.
Алонсо был самым молодым победителем гонки и чемпионом Ф1, стал двукратным в 25 лет и остановил абсолютное доминирование "Феррари" в Формуле 1 первой половины нулевых. Алонсо это тот пилот, кто сверг с трона Михаэля Шумахера, самого успешного пилота Ф1.
В конце 2006-го года, когда Алонсо завоевал для "Рено" второй кубок, все выглядело так, словно теперь он будет доминировать в Формуле 1, как до него это делал Шумахер. Алонсо был тогда еще достаточно молод, но весь мир Больших призов уже склонился перед его железной волей. Потенциально он казался неостановимым, но прошедшие десять лет его карьеры не смогли переписать книги рекордов так, как большинство этого ожидало. За первые пять сезонов Алонсо стартовал в 86-ти гонках, выиграл 15 из них, 37 раз поднялся на подуим, занял 15 поул-позишн и завоевал два чемпионских титула. За последние 10 сезонов (и нынешнем) Алонсо стартовал в 189-ти гонках, но выиграл только 17 из них, 60 раз поднялся на подиум, занял всего 7 поулов и не смог добавить в свою коллекцию чемпионских трофеев ни одного кубка.

За десять лет, прошедшие с момента завоевания последнего титула, Алонсо выиграл всего 9% гонок из тех, в которых принял участие, это меньше двух побед за сезон, и можно считать, что ему везло, если он оказывался на подиуме чаще одного раза каждые три гонки, в которых он стартовал. В последние два сезона он не поднимался на подиум вообще, за исключением позирования перед фотографами с Баттоном в Бразилии в 2015-м...
Если представить это в общей перспективе, то Себастьян Феттель, проведший в Ф1 менее 10 полных сезонов, за это время завоевал четыре чемпионских титула и победил в 44-х гонках - или 24% гонок, в которых стартовал. За тот же самый период Баттону удалось одержать 14 побед и завоевать один титул, Кими Райкконену - 11 побед и тоже один титул.
Фелипе Масса и Марк Уэббер выиграли за последние 10 лет более половины количества гонок от числа Алонсо. Новоявленный пенсионер Нико Росберг во время последнего чемпионского сезона Алонсо был новичком, но победил 23 раза из 188 стартов, а в прошедшем сезоне завоевал титул.
Льюис Хэмильтон, появившийся в Формуле 1 в 2007-м в качестве напарника Алонсо в "МакЛарен-Мерседес", за свои 191 гонку стал трехкратным чемпионом мира, выиграл 54 гран-при, 107 раз поднялся на подиум и завоевал 63 поул-позишн. Это цифры, которые целиком и полностью понижают рекорды Алонсо и перекрывает его достижения за последние 10 лет.

 

Продолжение

Скрытый текст

"Я на самом деле не очень над этим задумывался, но сказал бы, что я ни удивлен, ни не удивлен тому, как все идет", - говорит Хэмильтон о достижениях Алонсо после 2006-го года. - "В конце концов, нам приходится принимать решения, как пилотам, о том, куда идти. И всегда есть последствия у тех решений, которые вы принимаете. Принимаете правильное - делаете хорошо; не принимаете правильное - не делаете хорошо."
"Я уверен, что есть вещи, которые он сделал бы по-другому - как и все мы. Есть вещи, которые мы все можем делать лучше. Жаль, что он борется не с нами; было бы здорово видеть его в борьбе. Но не имеет значения, сколько еще раз я это скажу, потому что в ближайшее время этого не случится."
На самом же деле Алонсо чрезвычайно близко подходил к тому, чтобы стать пятикратным чемпионом Ф1. Он недобрал всего одно очко во время первого сезона Хэмильтона в 2007-м (который они завершили с одинаковым количеством очков, позади Райкконена на "Феррари"); стал жертвой одного стратегического решения и четырех очков, которые подарили Феттелю его первую корону в 2010-м; и не хватило всего трех очков, чтобы побить Феттеля в финале сезона 2012-года, когда "Красный Бык" Феттеля каким-то чудом пережил тяжелое столкновение на первом круге гонки в Бразилии и украл у него титул.
2006-й год остается последним годом, когда Алонсо завоевал титул, завоевал заслуженно, а не только на репутации чемпиона, и то, что Алонсо выступает в Ф1 16 сезонов, но так не смог войти в элитную когорту "трех- и более кратных" чемпионов: Шумахера, Хуана Мануэля Фанхио, Алена Проста, Феттеля, Джека Брэбэма, Джеки Стюарта, Ники Лауды, Нельсона Пике, Айртона Сенны и Хэмильтона, это кажется растрачиванием его таланта.
Это также потеря и для Формулы 1 видеть, как гонщик, по-прежнему находящийся на вершине своей формы, растрачивает свои способности на неконкурентной технике в последние сезоны. Алонсо не выигрывал гонок с 2013-го года и не поднимался на подиум (тот бразильский лишь шутка) с гран-при Венгрии в 2014-м. Это было два года, девять месяцев и 51 гонку назад...
"Это определенно разочаровывает, что не выиграл больше ни одного титула, но если посмотреть, то в 2007-м я был третьим, затем было еще три вторых места", - отвечает Алонсо на вопрос, чувствует ли он прошедшие 10 лет потерянными.
"Так что да, отсутствие чемпионских титулов это то, почему я здесь и почему я продолжаю соревноваться - я хочу обладать большим количеством трофеев. Но то, что в моей карьере прошло уже 15 лет, и что меня считают одним из лучших за эти 15 лет, это одна из лучших вещей в плане ощущений".
"Есть пилоты, и даже чемпионы мира, которые были очень жестко биты своими напарниками в течение одного или двух сезонов - это то, что со мной не происходило, и не произойдет."
"Я предпочел бы выступать здесь, чем быть в супермаркете в родном городе." И хотя потеря для продуктовой индустрии Овьедо явно стала приобретением для Формулы 1, наследие Алонсо явно пострадало из-за его постоянной несчастной способности переходить в правильную команду в неправильное время. Он редко оказывался в правильном окружении, для того чтобы выигрывать чемпионаты; а когда оказывался, то ситуация успевала взрываться еще до того, как звезды вставали в нужное положение.
Первый заход Алонсо в "МакЛарен" обернулся, на фоне напряженных отношений с Роном Деннисом, переносом внимания команды на Хэмильтона и участием Алонсо в разоблачении команды во время шпионогейта, завершившегося 100-миллионным штрафом, наложенным на нее ФИА.
Алонсо вернулся в "Рено", как раз когда там началось падение, которое предвосхитило посткризисный уход французского производителя из Ф1; с его переходом в "Феррари" отношения с ней начали постепенно портиться на фоне нескольких вторых мест, роста "Ред Булл" и первоначальной неспособности Скудерии вписаться в гибридную двигательную эру; после чего вернулся в "МакЛарен", как раз когда команда начала испытывать самый большой спад конкурентоспособности в ее истории.
Это было то, что Хэмильтон сказал о последствиях принимаемых решений?
"Алонсо является одним из пилотов, которые могут выиграть гонку на болиде, технически способном быть лишь третьим - он способен выжимать из болида 110%", - говорит гоночный директор "МакЛарен-Хонда" Эрик Булье. - "На стартовой решетке есть только несколько талантливых гонщиков. Для меня он один из лучших, если не самый лучший. Но в каждом сезоне есть только один победитель, и понятно, что когда кто-то находится в доминирующем положении, как Феттель на "Ред Булле", или Хэмильтон на "Мерседесе", то места для кого-либо еще не остается."
"Если посмотреть на его карьеру, то у него не было возможности делать это каждый год. Пару раз ему пришлось принимать решения - одно правильное, и неправильное. Когда он перешел в "Феррари", то все говорили, что это здорово, и началось оно действительно здорово. Но всем известны и предыдущие события [первого раза в "МакЛарен"] - все получилось не так хорошо, и вот опять. Возможно, подход мог быть другим - да, тогда в "МакЛарен" все крутилось вокруг Льюиса, и возможно такой личности [как Алонсо] было сложно найти свое место."
"Всех чемпионов, я бы не сказал, что нужно немного баловать, но им нужно чувствовать поддержку людей, которые с ними работают, потому что она придает окончательную уверенность в том, что ситуация позволяет выиграть чемпионат. Им нужно доверие со стороны команд - нужно ощущать команду вокруг себя."
"Всем чемпионы не любят делиться с кем-то еще. Этот эгоизм необходим им, чтобы проявить свой талант. Это же касается Льюиса, и каждого."
Булье был в составе команды "Рено", которая не нарочно не дала Алонсо завоевать третий титул в решающей гонке сезона 2010-го года, когда Алонсо застрял за Виталием Петровым в Абу-Даби. Он говорит, что Алонсо все еще испытывает досаду от этих вторых мест в "Феррари", и что наличие в команде пилота уровня Алонсо неизбежно создает напряжение, когда болид не находится в должной форме.
"Это по-прежнему причиняет ему боль, поэтому он не хочет вспоминать об этом", - говорит Булье о выступлении Алонсо в "Феррари". - "Он очень заряжен на борьбу, и проигрыши чемпионата, подобные тому, очень сложно принять."
"Он видел победы "Ред Булл" в течение четырех лет, затем "Мерседес", это цикл: как в прошлом у "Феррари", и у "МакЛарен". Когда у тебя есть доминирующий болид, то это намного проще - один раз может что-то случиться, но это можно сразу компенсировать."
"Когда у тебя есть кто-то типа Алонсо, кто может выжимать из болида 110%, то в болиде всегда будет что-то не так. И если ты пытаешься в течение нескольких лет, и ничего не выходит, то может быть тебе нужно что-то изменить - сменить команду, или что-либо еще."
Учитывая отвратительное начало сезона 2017-го года, не оправдавшее ожиданий стать хотя бы четвертой командой после двух лет затруднений с прогрессом у "Хонды", уже появляются вопросы о мотивации Алонсо к продолжению выступлений в Ф1 в связи с окончанием его контракта в конце этого года. И участие в 500 милях Индианаполиса этих сомнений не аннулировало.
События развиваются так, что все больше выглядят похожими на то, что прошедшие три года станут для Алонсо полностью потерянными, в то время как его прежняя команда, "Феррари", кажется наконец-то вернулась в нужную форму, но только с Феттелем за рулем вместо Фернандо.
Друг и бывший соперник Алонсо Марк Уэббер предположил, что Фернандо может уйти в середине сезона, если в "МакЛарен-Хонда" все кардинально не улучшится, хотя сам Алонсо подобные разговоры пресекает. Но Булье признает, что чем дольше нехватка эффективности "МакЛарен-Хонда" загоняет в тупик амбиции Алонсо, тем этой ситуацией все труднее становится управлять.
"Это очень сложно, и все меняется от гонки к гонке", - объясняет Булье. - "Доверие это единственный элемент, который может гарантировать, что это не причинит ущерб отношениям. Очевидно, что все огорчены нынешней ситуацией. Он хочет вести борьбу. Он многое дал "Феррари", и это ни к чему не привело; он перешел к нам, имея большие ожидания и надежды, и это снова ни к чему не приводит."
"В конце концов вы просто доверяете своему проекту - и продолжаете, либо выходите из него. И он находится в том режиме, когда он знает команду, что все упорно работают, что есть хорошая база, и когда он ощущает, что все, кто его окружает, его подталкивают."
"Мы знаем, в чем наши слабости, и в чем заключается главная. Нам просто необходимо гарантировать то, что мы решим эту проблему, и если у нас это получится, то он будет счастлив и будет ждать, и будет уверен в том, что может снова победить вместе с нами. Если же нет, то посмотрим..."
Уровень выступлений Алонсо в первых гонках сезона 2017-го года, несмотря на то, в каком отчаянном положении находится "МакЛарен-Хонда", был выдающимся. В них он был однозначно быстрее своего высоко оцениваемого напарника и новичка Стоффеля Вандоорна, на постоянной основе квалифицировался выше более быстрых команд, и дважды был близок к тому, чтобы заработать на "MCL32" очки, который не очень-то достаточно эффективен, чтобы их гарантировать.
В болиде, который не достоин чемпиона, он пилотирует, как чемпион. И это должно было его изнурить. Дэймон Хилл знает, как это сложно быть чемпионом в слабых командах, после завоевания титула в "Уильямс-Рено" в 1996-м он трудился на "Эрроуз" и "Джордан". И он говорит, что это "трагедия" для Ф1, что Алонсо не сражается впереди.
"Вы должны создавать лучшее из всех тех возможностей, которые вам предоставляются", - говорит Хилл. - "Я считаю, что это все, что вы можете сделать, и если посмотреть на мою карьеру, то я могу сказать, что я приносил командам те результаты, которые были лучше тех, что они достигали прежде, и это то, чем я в самом деле горжусь."
"Кроме этого, у вас есть и чувство собственного достоинства. Вы не будете чувствовать себя хорошо, если будет пилотировать так себе и у вас не будет мотивации - если будете думать "я не очень думаю, что должен это делать". И мотивировать себя добыть для команды одно или два очка это сложно. Так как не получаете того же "уххх". Если откровенно, то когда вы лидируете в гонках Формулы 1, то вас несет вперед почти на чистом адреналине. Но когда вы падаете до восьмого места, то его приходится фактически соскребать со дна банки.
"Я не думаю, что есть много гонщиков, которые на каждом круге пилотируют так же мощно, как это делает Алонсо, находясь в той ситуации, в которой находится он. Он потрясающий. Я думаю, что все мы теряем очень ценный актив, оттого что Фернандо не имеет возможности делать то, что он делает, среди лидеров. Он доказал свои полномочия, и у него есть все что вам нужно от гонщика. Это просто трагедия, что у него нет конкурентоспособного болида."
Хилл говорит о том, как некоторых гонщиков "принуждают" выступать в автоспорте, что отличает Алонсо, например, от подобных "один-и-хватит" Росбергу. Алонсо жесткий соперник и пилотирует вероятно лучше, чем когда-либо, хотя его и постоянно подводят болид и двигатель, которые недостаточно надежны, и скорости которых хватает лишь для борьбы за небольшие очки. Этого просто недостаточно для такого чемпиона, как он, и наверняка испытывает его терпение.
Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс-старший, знающий Алонсо очень хорошо, в первую очередь как еще одна испанская мегазвезда автоспорта, говорит, что его соотечественник развился сейчас до такого уровня, когда он может лучше справляться с такими испытаниями.
"Он победитель, он хочет побеждать, и я думаю, что особенно в этом году у него начинает заканчиваться терпение", - говорит Сайнс. - "Вы можете видеть его комментарии - и, по-моему, можете почувствовать, что его терпение находится на пределе! Я думаю, что он надеялся, что в этом году он безусловно будет сражаться за чемпионство, и может быть победит."
"Я думаю, что он по-прежнему очень мотивирован, я совершенно уверен, что он не хочет уходить. Формула 1 и гонки были всю его жизнь - он гонщик, ему это по-прежнему доставляет удовольствие, и как только он попадет в победный болид, то получит еще дополнительную мотивацию для того, чтобы победить."
"У меня есть ощущение, что он очень счастлив в "МакЛарен", исключая ситуацию с двигателем. Когда я слушаю его на публике или лично, то он не жалуется на команду или людей. Я думаю, что вся команда очень сильно поддерживает его, и все прилагают максимальные усилия."
"Кто мог предсказать, что произойдет в последние три года? Я думаю, что никто в паддоке. Ни у кого нет хрустального шара, чтобы всегда быть в лучшем месте в нужное время. Для этого нужно быть немного удачливее, и некоторые пилоты были удачливее, чем другие. Во время его первого выступления за "Рено" вероятно также сложно было предсказать, что "Рено" будет такой конкурентоспособной, и он был в ней."
"Фернандо очень повзрослел. Я думаю он научился тому, как больше наслаждаться жизнью. Я не говорю, что он сфокусировался на других вещах, но он возможно имеет более "360-градусный" обзор на все. Это помогло ему справиться с разочарованиями. Жизнь не всегда такова, какой ты думаешь она будет, но самое главное, для меня, состоит в том, что он невероятно талантлив, и что он определенно является такой личностью в Ф1, что когда однажды его не будет в Формуле 1, то мы будем по нему скучать."
Алонсо естественным образом подходит к завершению своей карьеры в Ф1, и поэтому у него не будет больших возможностей по завладению еще несколькими чемпионскими титулами, которых он так жаждет. Это определенно растрачивание таланта Алонсо, когда видишь его мучения в середине пелотона, и будет чудесно, если он и пилоты "Ред Булл" смогут встрять в новую битву, идущую впереди между Хэмильтоном и Феттелем.
Но Ф1 редко проходит по идеальному сценарию. Это слияние неидеальных обстоятельств - и Алонсо, к сожалению, оказывался в них ущемленной стороной слишком много раз. Это частично является результатом его особого характера чемпиона, а также характеров других и того, как они реагируют на его таланты. Это также относится к конкретным периодам роста и спада конкретных команд, и немного к старомодному невезению.
Стоит напомнить, что получи всего 11 очков, находясь в нужном месте, и Алонсо сравнялся бы с Фанхио по числу титулов - их было бы пять. Такова жизнь. Как сказал Сайнс, все редко выходит так, как мы рассчитываем.
Но не всегда необходимо выигрывать, чтобы быть лучшим. Алонсо может успокоить себя своей репутацией. Что среди соперников, болельщиков и коллег его считают одним и величайших пилотов Формулы 1, которых мы знаем. А это, возможно, стоит намного большего, чем вся эта неутешительная статистика прошедшего десятилетия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан вещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 секунды...

Сегодня первый раз за !16-17 лет реально думал, включать телевизор или нет. Включил.

Будь ты проклята хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех с первым рядом, ой тьфу ты веткой ошибся ваш же кумир на бесперспективных  вёдрах не ездит 

 

а да ещё Валерка Люсю опять натянул ваши мрии о мерседесе в будущем году переносятся на будущий год  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо такой молодец, по крупицам этот последний круг собирал, чтобы выйти в Q2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...