Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 часа назад, AlexSSSS сказал:

Какие "преференции" могут быть в принципе? Ну сменят допустим регламент, и что?
В этом году никаких ограничений на доработку движка не было. А Хонда не смогла сделать двигатель, который будет просто работать.
Проблема не в ФИА, проблема целиком в Хонде. Существующая команда инженеров неспособна создать рабочий двигатель. Они мало того что не могут на этапе проектирования увидеть потенциальные проблемы, они умудряются даже на этапах стендовых испытаний их не заметить. Я уже не говорю о том, чтобы создать какие то оригинальные решения и приблизится к лидерам по мощности.

А вот здесь согласен полностью! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен

 

4fd153d39f2c27b0447a3cae05bed57b.jpg83042419552219f5f87d75143c9f6cbe.jpg

 

Скрытый текст


0dec768293cc8f0fcf4558e290c049f2.jpga049f9ae718c83e45f58605e95a09d4a.jpg

 

Ну и мехов заодно )

6f01fcc53ef0edbe0dbc067788bf3fa1.jpg

 

37c34d71c30d697c042fdb6ba190f995.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Light сказал:

 Он один из немногих в паддоке, кто умеет работать с машиной. Это подтверждают даже его критики. И он прекрасно понимал, что подписывается под проект и результаты будут не сразу. Другой вопрос, что он не рассчитывал, что это все так затянется. У него тяжёлый характер, как у любого гения, не все его потянут, особенно если в команде есть еще одна звезда. Уходить ему некуда, если только совсем из формулы. Но шансы взять титул в Макларен ещё остаются, т.к. Проект не собираются сворачивать, Браун потихоньку надавливает на ФИА, чтобы получить кое-какие преференции для команды. Так что, психи психами, а машинку ему пока придётся катать ту, что есть. 

 

С машиной можно работать если она едет, а если она не едет - то никто не сможет показать результаты работы и команды и пилота...

 

На главной уже Мансур сказал как отрезал что ему это недоело. А Мансур - это финансы для всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexSSSS сказал:

Проблема не в ФИА, проблема целиком в Хонде. Существующая команда инженеров неспособна создать рабочий двигатель. Они мало того что не могут на этапе проектирования увидеть потенциальные проблемы, они умудряются даже на этапах стендовых испытаний их не заметить. Я уже не говорю о том, чтобы создать какие то оригинальные решения и приблизится к лидерам по мощности.

 

Еще на первых тестах было видно что силовая установка не работала по настоящему. Подозреваю что на стендах ее совсем не тестировали на максимальных режимах и вибрациях и не изучали ее поведение при разных режимах работы... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vikki сказал:

Еще на первых тестах было видно что силовая установка не работала по настоящему. Подозреваю что на стендах ее совсем не тестировали на максимальных режимах и вибрациях и не изучали ее поведение при разных режимах работы...

Вредительство? Раздолбайство? Не хватка времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexSSSS сказал:

Какие "преференции" могут быть в принципе? Ну сменят допустим регламент, и что?
В этом году никаких ограничений на доработку движка не было. А Хонда не смогла сделать двигатель, который будет просто работать.
Проблема не в ФИА, проблема целиком в Хонде. Существующая команда инженеров неспособна создать рабочий двигатель. Они мало того что не могут на этапе проектирования увидеть потенциальные проблемы, они умудряются даже на этапах стендовых испытаний их не заметить. Я уже не говорю о том, чтобы создать какие то оригинальные решения и приблизится к лидерам по мощности.

Ты говоришь правильные вещи, с которыми никто и не спорит. Но мы же обсуждаем варианты для Фернандо в этой патовой ситуации. Либо за 30 лямов катать корыто и давать по нему обратную связь, либо уходить из Формулы. Думаю, что предпочтет первый вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bulldog сказал:

Вредительство? Раздолбайство? Не хватка времени?

Так говорили же, подход у японцев своеобразный: сделать сразу несколько версий, авось какая и выстрелит, вместо того, чтобы сделать один и его доводить до кондиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Light сказал:

Так говорили же, подход у японцев своеобразный: сделать сразу несколько версий, авось какая и выстрелит, вместо того, чтобы сделать один и его доводить до кондиции. 

сделать сразу несколько версий и потом тотализатор - на каком круге какая версия сгорит :)

Вот так делаются деньги в Хонде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Light сказал:

Так говорили же, подход у японцев своеобразный: сделать сразу несколько версий, авось какая и выстрелит, вместо того, чтобы сделать один и его доводить до кондиции. 

Не совсем так, во всяком случае если судить по Хонде в МотоГП.

Их главное увлечение, это новаторство, сделать не как у всех.

Иногда это новаторство выходит боком, но даже если оно перспективное, но требует доводки, Хонда скорее всё выбросит и с энтузиазмом впряжется изобретать новое, чем будет доводить до ума предыдущее.

И еще одна вещь. Их постоянно тянет сделать что-то совершенное, идеальное на бумаге и абсолютно неживое в условиях реальности. 

Они как-то собрали абсолютно идеальный байк и вывели даже его на трек. На треке выяснилось, что человек не может гоняться на таком байке, ему просто не хватает его человеческих сил. Поделка для робота, вот только такого робота еще нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Не совсем так, во всяком случае если судить по Хонде в МотоГП.

Их главное увлечение, это новаторство, сделать не как у всех.

Иногда это новаторство выходит боком, но даже если оно перспективное, но требует доводки, Хонда скорее всё выбросит и с энтузиазмом впряжется изобретать новое, чем будет доводить до ума предыдущее.

И еще одна вещь. Их постоянно тянет сделать что-то совершенное, идеальное на бумаге и абсолютно неживое в условиях реальности. 

Они как-то собрали абсолютно идеальный байк и вывели даже его на трек. На треке выяснилось, что человек не может гоняться на таком байке, ему просто не хватает его человеческих сил. Поделка для робота, вот только такого робота еще нет.

 

 

Судя по проблемам с бачком, мотор они тоже создавали для идеальной машины и для идеально ровной и лишенной поворотов гоночной трассы. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Не совсем так, во всяком случае если судить по Хонде в МотоГП.

Их главное увлечение, это новаторство, сделать не как у всех.

Иногда это новаторство выходит боком, но даже если оно перспективное, но требует доводки, Хонда скорее всё выбросит и с энтузиазмом впряжется изобретать новое, чем будет доводить до ума предыдущее.

И еще одна вещь. Их постоянно тянет сделать что-то совершенное, идеальное на бумаге и абсолютно неживое в условиях реальности. 

Они как-то собрали абсолютно идеальный байк и вывели даже его на трек. На треке выяснилось, что человек не может гоняться на таком байке, ему просто не хватает его человеческих сил. Поделка для робота, вот только такого робота еще нет.

Нет, нет, нет. Почитай про японскую культуру, про историю Японии.

Их главное увлечение, это взять чужое и попытаться улучшить. Но я них это не всегда получалось и получается.

Всё, что есть у японцев, заимствовано из Китая и Европы.

Я могу долго про это рассказывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Даррен

 

4fd153d39f2c27b0447a3cae05bed57b.jpg

Потрясающий Даррен. Его игра с фильтрами дошла до того, что даже шлем Алонсо превращается в шлем Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

Нет, нет, нет. Почитай про японскую культуру, про историю Японии.

Их главное увлечение, это взять чужое и попытаться улучшить. Но я них это не всегда получалось и получается.

Всё, что есть у японцев, заимствовано из Китая и Европы.

Я могу долго про это рассказывать.

Я не про культуру и историю Японии написал, а об особенностях спортивного подразделения концерна Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Aramis Menswear, São Paulo... во, Ферн даёт! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

Потрясающий Даррен. Его игра с фильтрами дошла до того, что даже шлем Алонсо превращается в шлем Хэмилтона.

Надо его на Макохонду науськать, поиграется фильтрами и полетит Мак как Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Потрясающий Даррен. Его игра с фильтрами дошла до того, что даже шлем Алонсо превращается в шлем Хэмилтона.

 

Да, эти фотки мне понравились. Но шлем Хэма мне в голову ни разу не пришёл ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Я не про культуру и историю Японии написал, а об особенностях спортивного подразделения концерна Хонда. 

Они такие во всём. Я тебе просто шире раскрыл. Философия у них такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

997ed6544053949.jpg 

Пацан, послушай меня. Впереди у тебя долгая и счастливая жизнь в Ф-1. Но если, ты когда нибудь встретишь на пути... (оборачивается в сторону Хасегавы)... Беги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, наплевать какая у них култура и традиции. 

Они пришли в Ф1 и должны соображаться с културой и традициями в Ф1. 

Если не могут - пускай убираются с всеми икебанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

Они как-то собрали абсолютно идеальный байк и вывели даже его на трек. На треке выяснилось, что человек не может гоняться на таком байке, ему просто не хватает его человеческих сил. Поделка для робота, вот только такого робота еще нет.

А чего, Маркес ещё в то время маленький был? Сейчас же гоняется на том, на чём никто больше бы не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Честно говоря, наплевать какая у них култура и традиции. 

Они пришли в Ф1 и должны соображаться с културой и традициями в Ф1. 

Если не могут - пускай убираются с всеми икебанами.

Ну, Ань, там большие дяди без нас все порешали и решили, не смотря на провал, продолжать. :) 

Мне за Фернандо в Макларене болеть намного легче, чем когда он был Феррари. Мне казалось, что сочетание Феррари - Алонсо самое лучшее в Формуле, а получилось сплошное разочерование. Случится титул в Макларене - хорошо, не случится - ну что же поделать, он все уже всем доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как японская культура отзовется на арабский окрик...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Light сказал:

Ну, Ань, там большие дяди без нас все порешали и решили, не смотря на провал, продолжать. :) 

Мне за Фернандо в Макларене болеть намного легче, чем когда он был Феррари. Мне казалось, что сочетание Феррари - Алонсо самое лучшее в Формуле, а получилось сплошное разочерование. Случится титул в Макларене - хорошо, не случится - ну что же поделать, он все уже всем доказал.

 

Если ето их устраивает, пусть продолжают. Так или иначе через 8 месеца мы свалимся с поезда. 

Мне надоело читать что японская култура такая особеная и мешает им. 

Они пришли в Ф1 и должны соображатся с тем, что нужно для Ф1.  

Если я приду у вас в гостей я буду соображаться с вашими порядками, а не буду навязывать своих, потому что у меня другая култура.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

Посмотрим как японская культура отзовется на арабский окрик...:думы2:

 

Я вот думаю... а чойта Ферн в этом году вдруг резко стал рекламой деньги зарабатывать? К личным самолётам, домам по всему свету и прочим богатствам он равнодушен. Мож акции Рона решил выкупить? Или завод по изготовлению моторов для команды построить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Everything happens slower on an oval," said Servia, who will make his 200th IndyCar start at the 500. "It sounds funny, and it sounds strange because the speeds are so high, but everything he does must happen slower in the cockpit. You feel the bigger impact you have on the car at Indianapolis, and being very deliberate, very calculated with every movement is important. The way you move your hands, your feet; everything you do there is smaller."

Сервия - "На овале все происходит медленнее. Я понимаю, что это звучит смешно и странно с учетом таких высоких скоростей, но все, что (Алонсо) делает, должно быть сделано медленнее в кок-пите. Вы оказываете на машину большее влияние в Индианаполисе (на овале), и вам следует быть очень расчетливым, рассчитывать каждое движение. Движения руками, ногами - все они должны быть меньше (чем на дорожниках)".
 

Цитата

 

 

 

"After the second day, he'll feel at home with the speed, he'll understand the driving, the chassis setup stuff, but what's going to be hard for him is traffic," he said. "He's used to traffic in Formula 1 and being behind cars – getting very close behind them – every once in a while. But here, you're going to spend the entire race in traffic. If the car in front of him [in F1] is taking air away from his front wings, he can move a little bit and get some clean air.

 

"Here, if you're in the groove, or even on the straights, you could have two cars on your right, one on your left, and can't move and have to deal with having no air to help you. You need to look ahead more than ever. It's not just the car in front of you; it's looking two, three, four cars ahead to see where they are, where they're going, and how it will affect your car and where you can place your car. But he's a smart guy and he'll be paying attention."

 

Сервия - "Он (Алонсо) адаптируется со скоростью после второго же дня, он поймет, как водить эту машину, все о настройках шасси, но траффик может стать для него сложностью.

(В отличие от Ф1) здесь, если ты в груве (на траектории) или даже на прямых, у тебя могут быть две машины справа, одна слева, ты не можешь двигаться, и тебе приходится смириться, что у тебя нет (чистого) воздуха, который мог бы тебе помочь. Тебе приходится смотреть вперед чаще, чем когда-либо. Это не просто одна машина впереди, нужно выглядывать через две, три, четыре машины, чтобы понять где они, что они делают, и как все это повлияет на твою машину, и где тебе следует ее расположить. Но он (Алонсо) умный парень, он будет обращать на все это внимание".

http://www.racer.com/indycar/item/139588-servia-s-500-advice-for-alonso

 

П. С.

Сервия - каталонец, ветеран ИндиКар и выступает для исп. прессы источником информации. Я думаю, он проконсультирует Алонсо, по-любому. Очень хороший парень и тоже выступает за Хонду.  

 

П. П. С.

https://twitter.com/HondaRacing_HPD

это американский департамент Хонды, если будет нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...