Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

11 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

А есть ли где-нибудь видео со сходом? Там вроде бы дым был. Я во время трансляции не особо заметил.

 

Видео  со сходом не встречала,но вот тут  на 5:18 мин.  сход,правда быстро,но дыма не видно

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Henry Ford сказал:

Остается макларен-хонда, которые (мне почему-то так кажется) и сами не будут продлевать Алонсо.

А кто пойдёт в Макохонду? Уже летом надо договариваться, а никаких улучшений до Спа даже не обещают, тут хоть бы Вандорна удержать, аргумент останется только один - 40 миллионов, но Хонда уже настолько переварила Макларен, зачем ей отваливать такие деньги условному Сайнсу, ну или даже Риккардо? А вариант с очередным японским Кобаяши-Сато очень "обрадует" Булье с Брауном. Останется только Дженса на коленях умолять.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Henry Ford сказал:

Так а куда?

Рено не потянет зп и чемпионств (и подиумов) в ближайшие годы у них тоже не будет. 

В топах все занято.

Остается макларен-хонда, которые (мне почему-то так кажется) и сами не будут продлевать Алонсо.

Тут бизнес-план простой, ЗП Алонсо вполне может закрыться парой мест в КК, которые его приход даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Henry Ford сказал:

Так а куда?

Рено не потянет зп и чемпионств (и подиумов) в ближайшие годы у них тоже не будет. 

В топах все занято.

Остается макларен-хонда, которые (мне почему-то так кажется) и сами не будут продлевать Алонсо.

Недовольство Алонсо машиной не есть недовольство командой Алонсо. Если бы хотели расстаться, то не Дженс ушёл бы на пенсию. Макларен даже сейчас, когда он в полном провале, все ещё считается топовой командой и топ-пилот там должен быть. Альтернативы Алонсо на сегодня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Там речь о новом контракте шла, судя по всему предложенным Маттиачи. Тот о котором ты говоришь был действующий на тот момент..

Неужели предлагал... мне думалось, что у они сразу не сработались и это было не последней причиной для ухода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sports.ru/automoto/1050358006.html

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Бахрейна.

Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport F1i
Льюис Хэмилтон 8 7 6 8
Валттери Боттас 7 7 6 8
Даниэль Риккардо 8 7 7 8
Макс Ферстаппен 9 7 6 8
Себастьян Феттель 9 9 9 9,5
Кими Райкконен 6 6 6 6
Серхио Перес 8 9 8 8,5
Эстебан Окон 7 8 7 7,5
Фелипе Масса 9 8 8 9
Ланс Стролл 5 6 6 5,5
Фернандо Алонсо 9 8 8 9
Стоффель Вандорн 6 - 3 -
Даниил Квят 5 6 5 5,5
Карлос Сайнс 7 5 4 5,5
Ромен Грожан 8 8,5 8 8,5
Кевин Магнуссен 5 5 4 5
Нико Хюлькенберг 8 8 8 8
Джолион Палмер 5 6 4 6,5
Маркус Эрикссон 5 5 4 5
Паскаль Верляйн 9 9 8 9,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончания контракта ждем в Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Light сказал:

Недовольство Алонсо машиной не есть недовольство командой Алонсо. Если бы хотели расстаться, то не Дженс ушёл бы на пенсию. Макларен даже сейчас, когда он в полном провале, все ещё считается топовой командой и топ-пилот там должен быть. Альтернативы Алонсо на сегодня нет.

 

А что делает "топ команда" для топ пилота - пилит финансы чьи то и не может сделать масынку? И что делает топ пилот для "топ команды"? Просто получает денежки, которые внезапно могут кончиться...А титулы и КК никто не вернет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Guderian сказал:

После окончания контракта ждем в Порше

Рановато, он пока третью чашку в Ф-1 не взял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

После окончания контракта ждем в Порше

 

Не боитесь, что часовню развалит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, eseniya75 сказал:

Видео  со сходом не встречала,но вот тут  на 5:18 мин.  сход,правда быстро,но дыма не видно

 

 

Здесь уже после потери мощности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Не боитесь, что часовню развалит?

Марка надо заменить такой же одиозной фигурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Рановато, он пока третью чашку в Ф-1 не взял!

Его гораздо больше посуды ждет в ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Его гораздо больше посуды ждет в ВЕК

Тут дело принципа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это вижу по этому году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер наносит ответный удар.:D

Правда аккаунт неподтверждённый, но фото уникальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

Здесь уже после потери мощности.

 

Ну тогды ой:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, eseniya75 сказал:

Ну тогды ой:girl_cool:

 

:P

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vikki сказал:

 

А что делает "топ команда" для топ пилота - пилит финансы чьи то и не может сделать масынку? И что делает топ пилот для "топ команды"? Просто получает денежки, которые внезапно могут кончиться...А титулы и КК никто не вернет...

Топ-команда пилит свои собственные деньги. То, что при таких огромных вливаниях до сих пор нет результата, для команды большая трагедия ибо в работе задействовано много людей, имиджевые потери влияют на стоимость бренда  и ещё куча всяких негативных последствий. Не надо считать, что люди там фигней страдают. И Фернандо не просто так получает свои деньги. Он один из немногих в паддоке, кто умеет работать с машиной. Это подтверждают даже его критики. И он прекрасно понимал, что подписывается под проект и результаты будут не сразу. Другой вопрос, что он не рассчитывал, что это все так затянется. У него тяжёлый характер, как у любого гения, не все его потянут, особенно если в команде есть еще одна звезда. Уходить ему некуда, если только совсем из формулы. Но шансы взять титул в Макларен ещё остаются, т.к. Проект не собираются сворачивать, Браун потихоньку надавливает на ФИА, чтобы получить кое-какие преференции для команды. Так что, психи психами, а машинку ему пока придётся катать ту, что есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин прокомментировал участие Алонсо в Инди-500

Цитата

 

Российский гонщик Schmidt Peterson Motorsport серии IndyCar Михаил Алёшин, выступающий при поддержке SMP Racing, прокомментировал предстоящее участие Фернандо Алонсо в гонке Инди-500 за команду Andretti Autosport.

Михаил Алёшин: «Я думаю, это очень здорово. Фернандо Алонсо ради участия в Инди-500 пропустит Гран При Монако в Формуле 1 – думаю, это уже о чём-то говорит. То, что в Инди-500 будет участвовать чемпион мира – великолепная новость для серии, это привлечёт к гонке дополнительное внимание. И это очень интересно для нас, пилотов, выступающих в IndyCar на постоянной основе – любопытно посмотреть, что он сможет показать.

 

На мой взгляд, основная разница между пилотажем на трассах европейского типа и овалах заключается в том, что на овалах всё происходит быстрее, ты должен быстрее думать, но в то же время сохранять хладнокровие, потому что ни в коем случае нельзя перестараться. Чтобы сделать это, гонщику нужно мужество. Я думаю, что Алонсо вполне может справиться, у него очень большой опыт в гонках. Но в любом случае, это будет интересно – шансы на успех у него примерно 50 на 50».

 

 

На эту же тему... Ману Франко поговорил с Вильнёвым http://motor.as.com/motor/2017/04/17/formula_1/1492459880_155353.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Light сказал:

Но шансы взять титул в Макларен ещё остаются, т.к. Проект не собираются сворачивать, Браун потихоньку надавливает на ФИА, чтобы получить кое-какие преференции для команды. Так что, психи психами, а машинку ему пока придётся катать ту, что есть. 

Какие "преференции" могут быть в принципе? Ну сменят допустим регламент, и что?
В этом году никаких ограничений на доработку движка не было. А Хонда не смогла сделать двигатель, который будет просто работать.
Проблема не в ФИА, проблема целиком в Хонде. Существующая команда инженеров неспособна создать рабочий двигатель. Они мало того что не могут на этапе проектирования увидеть потенциальные проблемы, они умудряются даже на этапах стендовых испытаний их не заметить. Я уже не говорю о том, чтобы создать какие то оригинальные решения и приблизится к лидерам по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур Оджей: Так дальше продолжаться не может!

Цитата

 

Неудачи McLaren в этом сезоне из-за проблем с силовыми установками Honda породили очередную волну слухов о возможном расставании команды с японским производителем. Подлил масла в огонь один из давних акционеров McLaren Мансур Оджей, заявивший, что в команде рассматривают различные варианты выхода из кризиса.

Мансур Оджей: «Такие результаты приносят огромное разочарование не только нам, но и Honda. Нам многое обещали, поэтому жаль, что в конечном итоге мы получили так мало.

В Honda признают свою вину, но от этого результаты не становятся лучше. Мы работаем над различными сценариями, о которых я сейчас не могу говорить. В команде тратят много времени и сил на поиск решения. Мы привыкли побеждать, поэтому так дальше продолжаться не может».

 

Мансур Оджей также прокомментировал предстоящее участие Фернандо Алонсо в Инди 500: «Фернандо – отличный гонщик, который в последние два года столкнулся с проблемами. Он хочет завоевать «тройную корону», победив в Монако, Ле-Мане и Индианаполисе. Я сказал Фернандо, что выступление в Индианаполисе – безумная идея, но потом мы поговорили с Хуаном Пабло Монтойя, и он посоветовал нам не переживать, поскольку Фернандо быстро адаптируется.

Фернандо тхочет победить и в Ле-Мане. Лично я хочу, чтобы McLaren вернулась в Ле-Ман, но Алонсо мечтает о победе в LMP1. Для нас сейчас главный приоритет – получить хорошие моторы в Формуле 1».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Light сказал:

Топ-команда пилит свои собственные деньги. То, что при таких огромных вливаниях до сих пор нет результата, для команды большая трагедия ибо в работе задействовано много людей, имиджевые потери влияют на стоимость бренда  и ещё куча всяких негативных последствий. Не надо считать, что люди там фигней страдают. И Фернандо не просто так получает свои деньги. Он один из немногих в паддоке, кто умеет работать с машиной. Это подтверждают даже его критики. И он прекрасно понимал, что подписывается под проект и результаты будут не сразу. Другой вопрос, что он не рассчитывал, что это все так затянется. У него тяжёлый характер, как у любого гения, не все его потянут, особенно если в команде есть еще одна звезда. Уходить ему некуда, если только совсем из формулы. Но шансы взять титул в Макларен ещё остаются, т.к. Проект не собираются сворачивать, Браун потихоньку надавливает на ФИА, чтобы получить кое-какие преференции для команды. Так что, психи психами, а машинку ему пока придётся катать ту, что есть. 

В целом согласен, за исключением последних двух предложений.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...