Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Комментируя новости о предстоящем участии Фернандо Алонсо в американской гонке, Монтойя отметил, что главной сложностью для испанца станет борьба в трафике, а главной неожиданностью – уровень скоростей на овалах и опасность этих трасс.

На вопрос, ждет ли он от Алонсо сильного выступления в IndyCar, Монтойя ответил: «Абсолютно. Фернандо – чертовски крутой пилот. На него и на то, как он гоняется, можно было целиком полагаться в те годы, когда мы боролись друг против друга.

 

https://ru.###.###/indycar/news/dlya-fernando-eto-mozhet-stat-shokom-montojya-o-skorostyakh-v-indy-500-893180/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менсел почти выиграл свой первый Инди 500, именно недостаток опыта на рестартах и стоил ему победы на последних кругах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А он уже отличался в Индианополисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

А он уже отличался в Индианополисе. 

Это нельзя сравнивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

«[На овалах] вам очень нужна небольшая недостаточная поворачиваемость, – сказал Монтойя. – Для него это будет главная перемена, потому что в Формуле 1 всегда требуется идеальный баланс, машина должна чувствовать себя свободно в скоростных поворотах.

А на овалах вам этого не нужно – машина должна немного нехотя входить в поворот».

 

 

:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Ты бы просто завершил карьеру, будь на месте Фернандо:floxy:

Пилотируя самовозку конечно не пропустил бы, это же очки в борьбе за титул, посмотрел бы я что бы он сказал если бы у него ведро с болтами было бы, на котором даже в очки проблематично заехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guderian сказал:

Насладитесь прошлым годом 

 

 

Кстати да, чтоб познакомится с инди надо посмотреть гонку. кстати правило 2 шин на гонку и покраска шин это в Ф1 из инди пришло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Пилотируя самовозку конечно не пропустил бы, это же очки в борьбе за титул, посмотрел бы я что бы он сказал если бы у него ведро с болтами было бы, на котором даже в очки проблематично заехать

Главная проблема для него (Алонсо на Маке) в Монако не в очки заехать, а доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, vikki сказал:

Комментируя новости о предстоящем участии Фернандо Алонсо в американской гонке, Монтойя отметил, что главной сложностью для испанца станет борьба в трафике, а главной неожиданностью – уровень скоростей на овалах и опасность этих трасс.

На вопрос, ждет ли он от Алонсо сильного выступления в IndyCar, Монтойя ответил: «Абсолютно. Фернандо – чертовски крутой пилот. На него и на то, как он гоняется, можно было целиком полагаться в те годы, когда мы боролись друг против друга.

 

https://ru.###.###/indycar/news/dlya-fernando-eto-mozhet-stat-shokom-montojya-o-skorostyakh-v-indy-500-893180/

Еще он сказал что готов помочь по нюансам пилотирования в трафике, а с настройкой машины алонсо справится и сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guderian сказал:

Насладитесь прошлым годом

 

 

да Инди вообще можно наслаждаться, какой звук и скорости, не то что в ф1, не понимаю, почему нельзя в ф1 использовать такие же моторы, они и дешевле и проще и громче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда потеряется основной концепт - спорт передовых технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vikkilit сказал:

 

да Инди вообще можно наслаждаться, какой звук и скорости, не то что в ф1, не понимаю, почему нельзя в ф1 использовать такие же моторы, они и дешевле и проще и громче.

      Конешно дешевше, а затошто откаты тяжельше. Вот коротенько:

     19.06.2012г. Крэйг Поллок:  «будущие турбодвигатели объемом 1,6 литра будут звучать подобно космическим кораблям».

      Вскоре FIA в лице Макса Мосли и Жана Тодта взяла курс на 1,6-литровые турбодвигатели V6 с гибридными системами. Замечу при этом, что архитектура силовой установки многим пришлась не по душе, а больше других негодовало руководство Mercedes и Ferrari.

      "Старая песня о главном или, - за все уплочено" 8 марта 2017г. Жан Тодт:  «Если предложить вернуться к двигателям, использовавшимся десять лет назад, автопроизводители не поддержат эту идею».

      Следует ли задаться очевидным вопросом, во сколько Крэйгу Поллоку обошлось «добро» от Мосли и Тодта? Вопрос конечно же без ответа, да и ответить Поллок вряд ли способен, - нынче он банкрот. Туда ему и дорога заодно с выше названными «сочувствующими» турбодвигателям  V6 с гибридными системами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Деннис не позволил бы мне пропустить Монако

Цитата

 

Отвечая на вопрос, позволил бы ему бывший руководитель McLaren Рон Деннис пропустить этап в Монако ради участия в Инди 500, Фернандо заявил: «Полагаю, нет. Думаю, Зак Браун гораздо шире смотрит на ситуацию, чем руководители других команд или начальники, с которыми я работал. Для Зака McLaren – не только команда Формулы 1, а гораздо большее.

McLaren несколько раз побеждала в Ле-Мане и в прошлые годы завоевала несколько побед в Инди 500. Зак – настоящий гонщик, и здорово, что в прошлом году он присоединился к команде».

Говоря о том, будут ли новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media поощрять выступления гонщиков в других сериях, Фернандо отметил: «Не думаю, что они играют какую-то ключевую роль в этих решениях. В большей степени это зависит от команды. Полагаю, новые владельцы более открыты в подобных вопросах, чем раньше. Нам уже многое разрешили делать, так что атмосфера более расслабленная. Я считаю, это здорово для Формулы 1».

Фернандо отметил, что его решение выступить в Инди 500 не связано с результатами McLaren: «Решение никак не связано с проблемами, с которыми мы столкнулись в этом сезоне или в два предыдущих года. Нечто подобное я пытался сделать в 2014-м, когда выступал за Ferrari. Я говорил с Марко Маттиаччи и людьми из команды о возможности выступить в Ле-Мане за рулем Ferrari 458. Таким образом, мое решение никак не связано с результатами в этом году».

Отвечая на вопрос о возможном участии в «24 часах Ле-Мана» в этом году, Фернандо пошутил: «Я не знаю. Гонка пройдет в уик-энд между этапами в Канаде и Баку. Посмотрим, какой окажется ситуация с авиаперелетами!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

McLaren несколько раз побеждала в Ле-Мане

 

Один раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик тоже высказался )

 

Рубенс Баррикелло: Со скоростью у Алонсо будет всё нормально http://#.#.#/indycar/41509-rubens-barrikello-so-skorostyu-u-alonso-budet-vsyo-normalno 

Цитата

По мнению бразильца, Алонсо будет конкурентоспособен, ведь выступит за команду Andretti Autosport, которая за три последних года дважды выиграла «500 миль Индианаполиса».

«Фернандо – отличный гонщик, поэтому я не сомневаюсь, что он хорошо адаптируется к овальной трассе, – сказал Баррикелло, покинувший IndyCar после одного сезона и сосредоточившийся на бразильском чемпионате сток-каров. – Он будет выступать за отличную команду, так что с точки зрения скорости у него всё должно быть в порядке».

 

Только что, Guderian сказал:

Один раз!

 

Да? И никто из журналистов не поправил... ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Тогда потеряется основной концепт - спорт передовых технологий.

 

зрителям нет до них никакого дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vulkan сказал:

Выглядит он по-настоящему счастливым - как ребенок. :smile:

Значит правильное решение.

 

Нашли таки в макхонде нестандартный ход, чтобы успокоить алонсо на некоторое время :smile:

 

Любая новая серия сложна для любого гонщика. 

Думаю именно это и вдохновляет алонсо.

17917089_1297692003617300_1905460622898517883965_1297691760283991_91864729616384

Скрытый текст

Bahrein-Indy500_sajtotaj_17-1-40_.jpgBahrein-Indy500_sajtotaj_17-1-32_.jpg17880269_1297692470283920_4801047615820017918076_1297693190283848_5507031571250217523081_1297691806950653_4142008613939317880359_1297693533617147_13040455414682

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«[На овалах] вам очень нужна небольшая недостаточная поворачиваемость, – сказал Монтойя. – Для него это будет главная перемена, потому что в Формуле 1 всегда требуется идеальный баланс, машина должна чувствовать себя свободно в скоростных поворотах.

А на овалах вам этого не нужно – машина должна немного нехотя входить в поворот»

 

Ага, перемена. Как будто Фернандо постоянно дают машину с идеальным балансом... Никогда не забуду феррари 2014-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, breaker007 сказал:

«[На овалах] вам очень нужна небольшая недостаточная поворачиваемость, – сказал Монтойя. – Для него это будет главная перемена, потому что в Формуле 1 всегда требуется идеальный баланс, машина должна чувствовать себя свободно в скоростных поворотах.

А на овалах вам этого не нужно – машина должна немного нехотя входить в поворот»

 

Ага, перемена. Как будто Фернандо постоянно дают машину с идеальным балансом... Никогда не забуду феррари 2014-го

Ну вообще там будет машина, которая как бы на одну сторону завалена. Вряд ли для него это обыденность.

 

Цитата

 

Формула 1 + Инди 500 или безумное расписание Фернандо Алонсо

 

Гонщик McLaren Фернандо Алонсо рассказал о своем напряженном графике из-за решения участвовать в знаменитой гонке «Инди 500».

Испанец признался, что давно мечтал стать обладателем «Тройной короны автоспорта», неофициального титула, дающегося за победы в Гран При Монако, «Инди 500» и «24 часах Ле Мана».

Помимо сложностей с адаптацией к новому автомобилю, а также к трассе-овалу, Фернандо придется какой-то период пожить в довольно непростом для организма ритме. В ближайший месяц испанец будет вынужден часто совершать межатлантические перелеты.

На следующий день после Гран При Испании Алонсо уже должен быть в США на тестах автомобиля Andretti.

«Пока я буду находиться в воздухе, пересмотрю видеозаписи прошлых гонок, – процитировали двукратного чемпиона Ф1 в Sky Sports. – Меня совершенно точно ждут сумасшедшие недели.

Пока что точного плана нет. На следующих выходных я буду в Алабаме, встречусь с командой и схожу на гонку. В понедельник мне предстоит пройти процедуру подгонки сиденья, после чего я полечу в Россию готовиться к уик-энду Ф1.

После Сочи я попробую на два дня приехать на Индианаполис, потренироваться на симуляторе и, возможно, за рулем автомобиля, но это пока не точно.

После этого я сразу же полечу на Гран При Испании, но сразу после гонки снова отправлюсь в Америку, где в понедельник в полдень меня ждут свободные заезды».

Примерное расписание Фернандо Алонсо на ближайшее время:

14-16 апреля: Гран При Бахрейна
23 апреля: Гран При Алабамы (в качестве зрителя)
24 апреля: подгонка сиденья для McLaren-Honda-Andretti
28-30 апреля: Гран При России
Начало мая: тесты автомобиля, сессии на симуляторе
12-14 мая: Гран При Испании
15-19 мая: тренировка «Инди 500»
20 мая: тренировка и квалификация «Инди 500»
28 мая: гонка «Инди 500»

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

Алонсо: У меня нет задачи победить в Индианаполисе

Цитата

Вопрос: Много ли представителей McLaren отправятся вместе с вами в Индианаполис?
Фернандо Алонсо: Насколько я слышал, довольно много сотрудников команды поедут на гонку. Посмотрим, сколько из них поедет в Монако, а то я уже начинаю волноваться! (смеётся)

:floxy:

 

===

 

2a996987c4e2c0fa33e2e91e2117c3fe.jpg

 

-  Ммм... забыл... А мизинец-то у меня застрахован или нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bekra сказал:

Ну вообще там будет машина, которая как бы на одну сторону завалена. Вряд ли для него это обыденность.

Я не говорю, что он не заметит разницы) Разница гигантская и нужно подстраиваться, но с адаптацией у Фернандо проблем никаких.

Мне запомнилась статья-анализ (ссылку уже не найду) про поворот Риваж в Спа. В статье рассказывают как Фернандо для компенсирования слабого прижима проходит поворот "в два захода" - сначала тормозит с блокировкой колес и повернутым рулем перед поворотом, затем резко отпускает тормоз, благодаря этому машина ныряет в поворот, а затем когда наступает недостаток он уже подгазовывает. В итоге, вместо одного поворота получается как бы два, ну и профит во времени. И я уверен, что подобные ноу-хау практикуются не в одном единственном повороте за весь чемпионат))

Так что я не верю, что наклоненная машина с недостаточной поворачиваемостью станет проблемой) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Мяука сказал:

 

 

 

 

-  Ммм... забыл... А мизинец-то у меня застрахован или нет?

 

 Нет же.   Только большой палец:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, breaker007 сказал:

Я не говорю, что он не заметит разницы) Разница гигантская и нужно подстраиваться, но с адаптацией у Фернандо проблем никаких.

Мне запомнилась статья-анализ (ссылку уже не найду) про поворот Риваж в Спа. В статье рассказывают как Фернандо для компенсирования слабого прижима проходит поворот "в два захода" - сначала тормозит с блокировкой колес и повернутым рулем перед поворотом, затем резко отпускает тормоз, благодаря этому машина ныряет в поворот, а затем когда наступает недостаток он уже подгазовывает. В итоге, вместо одного поворота получается как бы два, ну и профит во времени. И я уверен, что подобные ноу-хау практикуются не в одном единственном повороте за весь чемпионат))

Так что я не верю, что наклоненная машина с недостаточной поворачиваемостью станет проблемой) 

На счастье, Алонсо один из самых одаренных от природы гонщиков, думаю, он выступит достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...