Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

46 минут назад, Vulkan сказал:

Алонсо успел в австралии проверить свои навыки применительно к новым машинам и другим пилотам. Думаю остался доволен. :smile:

Почти уверен, что можем услышать радиопереговоры из серии:

- Фернандо побереги мотор...

- Нет, я буду гоняться

 

И будет, невзирая ни на что, жечь моторы....Безжалостно. Но кататься :smile:

Не стоит этого ждать. Глупостей он делать не станет. При любых обстоятельствах Ал останется профессионалом, ну а фобы могут сказать - доезжалой. В Австралии он экономил топливо круг за кругом, как сказали и одновременно держал Форс Индию за собой, что было вдвойне сложнее.

Зак предлагает ещё на пять лет с Макохондой. Выдержим?:D

Цитата

"He is motivated and is in form and has five years ahead of him if he wants," Brown said of the Spaniard.

"I'm desperate for him to stay and I believe he will if we give him the car."

http://www.marca.com/en/more-sports/2017/03/27/58d95ec6e2704eb8748b469a.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Не стоит этого ждать. Глупостей он делать не станет. При любых обстоятельствах Ал останется профессионалом, ну а фобы могут сказать - доезжалой. В Австралии он экономил топливо круг за кругом, как сказали и одновременно держал Форс Индию за собой, что было вдвойне сложнее.

Зак предлагает ещё на пять лет с Макохондой. Выдержим?:D

http://www.marca.com/en/more-sports/2017/03/27/58d95ec6e2704eb8748b469a.html

 

"If we give him the car", that probably will never be.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Не стоит этого ждать. Глупостей он делать не станет. При любых обстоятельствах Ал останется профессионалом, ну а фобы могут сказать - доезжалой. В Австралии он экономил топливо круг за кругом, как сказали и одновременно держал Форс Индию за собой, что было вдвойне сложнее.

Зак предлагает ещё на пять лет с Макохондой. Выдержим?:D

http://www.marca.com/en/more-sports/2017/03/27/58d95ec6e2704eb8748b469a.html

Какие же это глупости? :smile:

Будет кататься в удовольствие и демонстрировать себя :smile:

Ничего другого не остается...

 

Вот если будет ощутимый прогресс в макхонде - тогда другое дело :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцениваем пилотов на Гран При Австралии http://#.#.#/features/41028-ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-avstralii 

 
Цитата

 

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО
McLaren-Honda MCL32

Старт: 12-й
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft/сход)

Рейтинг: 9

Героическое выступление Алонсо. Несмотря на катастрофическую нехватку мощности, он сумел затащить свою машину во второй сегмент квалификации, опередив Force India Окона.

Более того, Алонсо был близок к тому, чтобы выиграть сражение у Окона за одно очко, несмотря на поврежденный автомобиль. Тем не менее Фернандо ошибся, его обогнали, после чего он припарковал MCL32 в боксах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Зак предлагает ещё на пять лет с Макохондой. Выдержим?:D

 

Вот это засадаааа...5 лет с макахондой...я столько не вы(пью)держу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думает Фернандо по поводу предложения Зака, ещё пять лет погонять за Макларен?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexSSSS сказал:


Это верно в ситуации Мерсов прошлых трех лет. А когда топов не один, то решает мастерство пилота. Условный Ботас может и готов проездить 5 лет, но титулов он в такой ситуации не возьмет ни одного.
Австралия показала, что мастерство и магия на месте. Ну а уж с мотивацией вообще проблем нет, пожалуй самый мотивированный пилот сейчас.

Топ команде, как правило нужен один топ пилот.  И стабильный,  опытный, достаточно быстрый второй. Путь в Феррари либо Мерседес для Алонсо закрыт пока Феттель и Хэмилтон на своих местах.  Алонсо им просто не нужен. Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Что думает Фернандо по поводу предложения Зака, ещё пять лет погонять за Макларен?

или так:floxy:

mMzg7KpqsCs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

 

Зак предлагает ещё на пять лет с Макохондой. Выдержим?:D

 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Нет.

А если представить, что выбор будет таким: завершение карьеры или 5 лет в Макларене?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bekra сказал:

А если представить, что выбор будет таким: завершение карьеры или 5 лет в Макларене?:smile:

Смотря какие пять лет. Если они хотят предложить 5 лет контракта, то уже в этом году нужно решить многие острые проблемы и показать заметный прогресс. А на следующий бороться за подиумы.  Алонсо,  я уверен,  тоже ждет прогресса,  но если он его не увидит,  то тогда досвидули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрий_2 сказал:

Смотря какие пять лет. Если они хотят предложить 5 лет контракта, то уже в этом году нужно решить многие острые проблемы и показать заметный прогресс. А на следующий бороться за подиумы.  Алонсо,  я уверен,  тоже ждет прогресса,  но если он его не увидит,  то тогда досвидули. 

Вопрос ставится исходя из того, что мы не знаем какие это будут 5 лет:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

Вопрос ставится исходя из того, что мы не знаем какие это будут 5 лет:smile:

Ну, хоть я и отправляю Фернандо на пенсию, я проголосую за 5 лет. Да не знаем,  но есть внутренне чувство,  что Макларен за 2-3 года должен выйти из кризиса. 

Я пытался рассмотреть ситуацию с позиции Алонсо.  Как бы он (по моему мнению) рассуждал по поводу данного предложения:smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25/3/2017 в 21:59, Мяука сказал:

 

Hansen верит Бенсону, а я - Ману :floxy:

http://motor.as.com/motor/2017/03/25/formula_1/1490430825_640311.html

 

http://m.bbc.com/sport/formula1/39392466

 

Но Бенсон на английском, а ты, насколько я помню, с ним не дружишь )

 

 

Нее, Ману он ничего такого и близко не говорил.

Про уход в смысле.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Видео  с Дня рождения Тофика:smile398:      http://sporza.be/permalink/1.2933647

Булье так опекает нашего,  чуть ли не целует  в макушку.:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрий_2 сказал:

Топ команде, как правило нужен один топ пилот.  И стабильный,  опытный, достаточно быстрый второй. Путь в Феррари либо Мерседес для Алонсо закрыт пока Феттель и Хэмилтон на своих местах.  Алонсо им просто не нужен. Зачем? 

Топ в цене, пока он не проиграет конкурентам.
Если допустим Хэм проиграет Фету, то зачем Мерсам сохранять состав на следующий сезон? что бы еще раз проиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен в восторге от Фернандо:smile:

 

Цитата

АЛОНСО ТВОРИТ ЧУДЕСА

С учётом серьёзных проблем на зимних тестах и нехватки мощности силовой установки Honda, 10-е место Фернандо Алонсо, которое он продолжительное время занимал в гонке – это настоящий подвиг.

Машина Алонсо уступала Force India Эстебана Окона на прямых 27 км/ч, но всё же он удерживал соперника позади от старта до 51 круга. Окон пытался выполнить «подрезку» за счёт более раннего пит-стопа на 15 круге, переключившись на шины Soft, но этот состав прогревается медленно, и когда на следующем круге в McLaren ответили переводом Алонсо на SuperSoft. Фернандо смог удержать позицию. К сожалению, испанец вынужден был сойти из-за поломки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

Вопрос ставится исходя из того, что мы не знаем какие это будут 5 лет:smile:

 

Разговоры о продлении контракта с Алонсо будут вестись не раньше лета. Он, по-моему, об этом говорил.

Я думаю, как раз тогда и будет определённость с перспективами Хонда. Если они так и останутся дохлыми - Фернандо уйдёт. И на это даже не повлияет возможность команды сменить поставщика СУ (даже, если это будет Мерседес): слишком долгое и хлопотное дело адаптироваться к новой СУ, а уж выйти на победный уровень в этом случае - перспектива туманная.

Поэтому никто сейчас не может говорить о том - что будет в ближайшие 5 лет. Пока что живём сегодняшним днём. У болельщиков - всяко-разно, а у команды ох, есть над чем работать в "сегодняшний день". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexSSSS сказал:

Топ в цене, пока он не проиграет конкурентам.
Если допустим Хэм проиграет Фету, то зачем Мерсам сохранять состав на следующий сезон? что бы еще раз проиграть?

Хэму не надо доказывать,  что он топ пилот. Если топ проиграет другому топу,  это нормально, это спорт. Где гарантия,  что Алонсо выиграет? А если Феттель проиграет,  то  его надо непременно  уволить? Алонсо тоже и выигрывал и проигрывал. Шумахер выигрывал и проигрывал. Непобедимых нет. Такие вот дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юрий_2 сказал:

 

В конце каждого сезона остается один гонщик остальных всех увольняют и нанимают новых:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bekra сказал:

А если представить, что выбор будет таким: завершение карьеры или 5 лет в Макларене?:smile:

НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, V.M. сказал:

НЕТ.

На этот твой вопрос

Готов простой ответ:

НЕТ!

(Неизвестный поэт-графоман) :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильная постановка вопроса у зака :думы2:

Нужно обещать не какие-то долголетние контракты - а титул.

Контракты алонсо уже давно не интересуют....

Пойдет только за титулом.

Кто "гарантирует" машину для реальной борьбы за титул, в ту команду алонсо и уйдет. Не раздумывая особо. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

Неправильная постановка вопроса у зака :думы2:

Нужно обещать не какие-то долголетние контракты - а титул.

Контракты алонсо уже давно не интересуют....

Пойдет только за титулом.

Кто "гарантирует" машину для реальной борьбы за титул, в ту команду алонсо и уйдет. Не раздумывая особо. :думы2:

 

Откуда нам знать, что там... "за поворотом" ) А вдруг Ферну сделали какое-то очень заманчивое предложение и он думает - продолжать гоняться или заняться чем-то новым. Может, Браун (не Зак) Ала в ФИА  зовёт. В какую-нить комиссию... по спортивному регламенту, например :floxy:

 

Адам Купер amp.gs/YoLN

Цитата

 

Гонщик McLaren Фернандо Алонсо заявил, что автомобили Формулы 1 2017 года требуют от пилотов мгновенной реакции и не прощают пилотажных ошибок.

Построенные по новому регламенту машины заслужили множество положительных оценок – их скорость существенно выросла, а перегрузки в поворотах достигли 8G. По мнению Фернандо Алонсо, в плане пилотажа гонщикам теперь предстоит привыкать к совершенно новым реалиям. 

«При потере контроля над машиной, в особенности над задней частью, автомобиль сложно удержать из-за скорости в поворотах, – сказал Алонсо. – Среагировать нужно за доли секунды. В прошлом году у нас было для этого четыре секунды – в тех машинах можно было пить кофе при прохождении поворотов!

Мы определенно в другой категории, куда больше похожей на Ф1. Я рад, что машины стали быстрее, чем автомобили GP2, японской Суперформулы и многих других серий, которые были быстрее Формулы 1 в поворотах». 

Несмотря на некоторые скептические мнения относительно влияния новых машин на зрелищность – и особенно обгоны, – Алонсо не увидел причин для беспокойства. 

«Машинами стало гораздо интереснее управлять, скорость вернулась к той, что должна быть у машины Формулы 1, – сказал испанец. – Думаю, болельщикам нравится наблюдать с трибун, как автомобили Ф1 входят в поворот. Полагаю, на телеэкране они также смотрятся лучше.

Нам все еще не хватает звука Формулы 1, который был неотъемлемой частью ДНК этого вида спорта, но думаю, он уже не вернется.

Я читал, что длина зон DRS может быть пересмотрена после первых нескольких гонок – все работают ради того, чтобы сделать Ф1 снова зрелищной. Мы на верном пути, и я этим доволен».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...