Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 часа назад, andru2k сказал:

И 100% - это идея Зака. Сам Алонсо, просто подневольный раб денег. Зак сказал - инди500, значит - инди500. 

Идея возможно и Зака, она очень неожиданна.
Но Алонсо ее однозначно воспринял на ура, тут можно не сомневаться.
Такого не было уже 50 лет, что бы действующий гонщик Ф1 ехал на Инди. Это История.


Да, и насчет "рабства". В контракте вряд ли прописано, что гонщик должен участвовать в других сериях по требованию.
И еще - это Макларен будет летом уговаривать Ала остаться, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexSSSS сказал:

Почему же они тогда не востребованы в Ф1? тот же Хаас наверное с радостью бы взял американских пилотов, если бы было кого. С позиции маркетинга это был бы куда как более продуктивный ход.

американцам ф1 по барабану, американский гонщик конечно нужен, не хуже  нынешних бы было в Хаас  и может смотреть бы начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexSSSS сказал:

Почему же они тогда не востребованы в Ф1? 

Потому в Ф1 ставка сделана на технологии, а в Инди на зрелищность. Соответственно, к пилотам серий различные требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexSSSS сказал:

 


Да, и насчет "рабства". В контракте вряд ли прописано, что гонщик должен участвовать в других сериях по требованию.
 

скорее написано, что не может участвовать нигде, это же не фестиваль в гудвуде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Все, что я напишу касательно Месяца Мая, включая расписание, ссылки на стримы и результаты (их же постит и наш модератор), будет в теме ИндиКар. Естественно, мы затронем и Алонсо, раз уж он участвует в 500.

Можете брать инфу об Алонсо, если угодно. Могу выделить его отдельно, но только у нас. Мне не удобно бегать по темам.

 

Спасибо )

Посовещались и решили: на одну гонку нет смысла что-то менять. Продолжаем здесь и по "Алонсо в Инди 500".

Оффтопом считаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/a-noisy-revelation

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
КИТАЙ 2017

 

ГРОМКОСТЬ

 

Я понял одну вещь. Формула 1 должна стать громче.

 

Да, болиды стали выглядеть великолепно - длиннее, шире, стремительнее внешне, прямо конфетки (за исключением, конечно, плавника и вешалки). Наконец-то у нас появились автомобили, которые отвечают всем требованиям. Но со всеми позитивными моментами, касающимися их внешнего вида, несомненным сейчас является лишь одно: этим ракетам нужен соответствующий им звук.

 

Постоянные читатели этого журнала хорошо знают, что я продолжительное время был озадачен изнуряющим нытьем со стороны тех, кто критиковал те потрясающие и технологически продвинутые силовые агрегаты, которые движут нынешнюю эру гибридов Ф1. Но, работая на трассе Мельбурна, я осознал, что все должно измениться.

 

Не поймите меня неправильно. Никоим образом не нужно возвращаться к разрывающей голову какафонии V8, либо к вою V10, которые ему предшествовали, нет. Я имею в виду нечто больше похожее на великолепно структурированный, могучий и мощный рев турбированных V6 середины 80-х. Здесь более молодым читателям придется просто поверить мне на слово, но сотрясающий землю громоподобный звук шестицилиндрового двигателя "Хонды", на котором Кеке Росберг в 1985-м году впервые достиг в Сильверстоуне средней скорости в 200 км/ч, это то, что остается с тобой навсегда...

 

Видеть, как блестящие и красочные карбоновые болиды образца 17-го года атакуют на быстром круге, это поистине нечто особенное. Добавить немного легкости, избавиться от правила ненужной экономии топлива, увеличить рабочий объем цилиндров, и мы невероятно приблизимся к самым лучшим болидам Ф1. При этом, безусловно, есть и другие проблемы, которые нужно решать. Например, пожирающие деньги и состоящие из сотни деталей передние антикрылья это реально шокирующая трата средств и времени, когда на словах продолжают впустую заявлять о бережливости. Закрепите в правилах более простую аэродинамику передней части болида, и вы сбережете миллионы и заодно, возможно, улучшите сами гонки. Все просто!

 

И президент ФИА Жан Тодт здесь просто однозначно не прав. Публика хочет более громкие болиды.

 

Во время пятничных практик в Мельбурне я значительную часть времени снимал со зрительских позиций. Многие из местных подходили сказать "привет", поболтать о Ф1, о фотографиях, о радости быть болельщиком Формулы 1. Меня осаждали всякими умными вопросами, так что и я, из вежливости, тоже задавал свой:

 

"Что вы думаете о новых болидах?"

 

В ответ звучали положительные отзывы, касающиеся внешнего вида, скорости, и собственно зрелища, создаваемого болидами новой эры, за исключением лишь одного повторяемого всеми момента.

 

"Чувак, они должны быть громче!"

 

И я должен с ними согласиться.

 

Тем из вас, кому еще только предстоит испытать на себе звук болидов 2017-го года, придется мне поверить. Та нехватка шума, которую вы ощущаете, когда вы смотрите Ф1 по телевизору, реально оказывает плохую услугу нынешним силовым установкам. Но теперь, когда у нас есть новые владельцы этого вида спорта - надеюсь, не обремененные политически предвзятым мышлением в отношении гибридных автомобилей - бортовые микрофоны будут размещены там, где они и должны быть. Честно, этот звук будет намного лучше, чем то идущее из колонок гудение не включенного на полную мощность пылесоса, которым вы, в основном, (не) наслаждаетесь, сидя перед своими телевизорами.

 

Недавнее заявление ФИА о том, что, начиная с 2021-го года, она желает видеть более дешевые, простые и громкие силовые агрегаты (явно контрастирующее с мнением Тодта относительно шума) понравилось многим, но здесь есть и риск. Если при этом не удастся прислушаться к пожеланиям автопроизводителей, которые и будут создавать эти новые двигатели, то спорт застопорится - буквально - со скрежетом.

 

Тем формирователям мнений из числа пропущенных в зал для прессы Ф1, которыми с такой радостью охватывают туманные воспоминания о прошлом, и которые превозносят те достоинства спорта, от которых не в восторге автопроизводители, неплохо бы вспомнить, что в Формуле 1 всегда доминировали те, кого они стремятся отвергнуть. "Мерседес", "Феррари", "Ауди" (урожденная "Ауто Юнион"), "Альфа Ромео", "Хонда", "Рено", "БМВ" и другие, все они, в какой-то момент в прошлом, быв время от времени и выдающимися, выступали в этой высшей автогоночной серии.

 

Тем из вас, кто думает, что я забыл про легендарный "Сдвоенный-Четырех-Клапанный Косворт", говорю, что не забыл. Я не забыл также и то, кто за него заплатил. Ни один кривошип и ни один поршень всепобеждающего V8 Майка Костина [в оригинале - Фрэнка] и Кейта Дакворта не сдвинулся бы и с места без финансовой поддержки автомобильного мегабренда "Форд"...

 

Формула 1 просто должна оставаться актуальной тому моторизованному миру, который она представляет, находиться на переднем крае и вести его за собой, помогать отодвигать границы технологий. Я, естественно, знаю, что многому из того, что появляется в Ф1, требуются годы, чтобы появиться - если появляется - на обычных автомобилях, которые водите вы или я, но без тех, кто стремится продвигать технологические спортивные разработки, ваш дорожный автомобиль был бы, скорее всего, заметно менее быстрым, эффективным, комфортабельным и безопасным, чем сегодняшние. 

 

Выкиньте производителей, и пострадаем все мы.

 

Как гласит один афоризм: будьте осторожны со своим желаниями.

 


P.S. Галерея картинок гран-при Китая 2017: http://www.darrenheath.com/2017/2017-chinese-grand-prix
P.P.S. Фрэнк Косворт - брат Майка Косворта"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью, и сложилось такое впечатление, что Браун специально забил голову Ала ИндиКаром, для того чтобы тот хоть на время перестал глумиться над ними, или думать о переходе в другую команду.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, IGOR GR сказал:

американцам ф1 по барабану, американский гонщик конечно нужен, не хуже  нынешних бы было в Хаас  и может смотреть бы начали

Зачем же тогда появилась американская команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки не легко болеть за лучшего не побоюсь этого слова в Ф1.  Воттчто делать рядовому болельщику Ала когда такой попец?? Только и остается радоваться чему то новому. В срчи никто не собирается может коллективное распивание джони устроить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, IGOR GR сказал:

скорее написано, что не может участвовать нигде, это же не фестиваль в гудвуде

Ну вот и я о чем. Такое предложение было именно предложением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел конференцию Фернандо в инсте, что интересного сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Кто смотрел конференцию Фернандо в инсте, что интересного сказал?

 

Сказал - Индя Индей, но сейчас у нас ГП Бахрейна :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexSSSS сказал:

Зачем же тогда появилась американская команда?

не знаю, может феррари что-то надо, может появится кто, Даника, Гордон или кого там сватали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mighty Punk сказал:

Почитал интервью, и сложилось такое впечатление, что Браун специально забил голову Ала ИндиКаром, для того чтобы тот хоть на время перестал глумиться над ними, или думать о переходе в другую команду.)

 

Алонсо может сам выбирать где и как выступать и ему будут предлагать различные варианты и наверняка сделают предложение от которого он не сможет отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AlexSSSS сказал:

Зачем же тогда появилась американская команда?

Для привлечения американской зрительской аудитории (деньги). Хаас - легенда за океаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Почитал интервью, и сложилось такое впечатление, что Браун специально забил голову Ала ИндиКаром, для того чтобы тот хоть на время перестал глумиться над ними, или думать о переходе в другую команду.)

Да так примерно наверное и есть..потом на переговорах будет козырять тем,что вот мы можем позволить тебе ездить в Инди500( Ле-Мане?) а в других командах такое не получишь :) Хотя если будет болид способный сражаться за победу в Ф1 на каждом ГП,то сам Ал тогда забьет на все эти Инди и Ле-Маны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

182306_570x489.jpg

Он в инди так поедет?=D

Не силен в индикаре, не часто смотрю. Хотел узнать, касаемо техники и людей из андрети,  какие шансы на победу?) Ну то есть баловство или реально могут выиграть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  еще хотел узнать. А как прямую трансляцию и где смотреть? Не уверен что матч тв будет крутить инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Guderian сказал:

Напоминаю про Хилла и Кларка, которые пришли, увидели и побелили... История циклична.

Настолько наивен или так троллишь?   :) 

 

Оцениваю вероятность попадания Ферни в тройку на 500-й Инди близкой к нулю.   Но случайности у них так куда чаще бывают чем в Ф1, потому некий 2-%ный шанс есть..

Готов поставить пару тысяч рубликов что в тройку не войдет.   Принимаешь пари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...