Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

9 минут назад, Shurale сказал:

Ну, Феттель дает женские имена своим болидам, а Хэмилтон разговаривает со своим болидом... ;) 

Я вот, хоть и материалист советской закалки, но считаю, что как у человека есть душа, так и у машины есть свой характер. Иногда хвалю, иногда ругаю, только в моем случае это компьютеры. :D 

Ну это смотря кто её собирал, комплектующие тоже важно кто и в каком настроении произвёл :floxy: не зря же говорят про чеснок, мол хороший,  ядреный, наверное бабка когда сажала п... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, А. Н. Оуэн said:

Растолкать? Так вот же, прямо перед твоим

 

Ихмо это по фобски как то..
Я увидел болид и символ благодарности машине как машине и как символу трудной успешной работы кучи людей на базах и т д...
Но не настаиваю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Ихмо это по фобски как то..
Я увидел болид и символ благодарности машине как машине и как символу трудной успешной работы кучи людей на базах и т д...
Но не настаиваю..

Почему сразу по фобски, я же сам пришёл и честно настоял, что поклониться машине не прегрешение. Тогда был болид от Ньюи, теперь без его участия. Ведь не только он может самовозы строить. Души прекрасные порывы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 01:35, MSForever сказал:

Нет он тупо считает что вокруг него никого нет на трассе. С весами прочти решение фиа в оригинале. Там не было нарушения. 

именно поэтому Хэм уступил сироткину гоночную траекторию и старался ее уступить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 10:46, дизель сказал:

Не было. Судьи тогда подыграли Феттелю.  Но я не об этом. Я спрашиваю, сейчас то судьи подыграли Льюису, не наказав за Кимана, или Льюис ничего плохого не сделал? (вопрос без подвоха, просто действительно интересно)

ну так он освобождал гоночную траекторию, Кими сам зачем-то с нее съехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У нас есть группа инженеров мотористов в гоночной бригаде, и еще одна на базе, – рассказал журналистам после победного финиша Хэмилтона руководитель команды Тото Вольф. – Я слушаю переговоры в общей сложности примерно по десяти каналам, и в их обсуждении прозвучали слова: "Поломка мотора у Льюиса Хэмилтона неизбежна. Он должен отказать по ходу следующего круга".

В этот момент я добавил громкости и спросил: "Простите, что?" А они ответили: "Да, у нас тут видна серьезная проблема с движком, он должен отказать на следующем круге". 

Однако мотор не отказал, и тогда я попросил: "Парни, когда у вас будет минутка, расскажите-ка мне, что там происходит". Оказалось, что выхлоп вот-вот не выдержит, а температура везде, где только можно, выше предельной. Я спросил: "И как нам это исправить?" Они начали убавлять все, что только можно, и в итоге температура опустилась ниже тысячи градусов, примерно до 980. Но и это было слишком много. Ситуация выглядела просто ужасно». 

 

Вольф признался, что финиш Хэмилтона в гонке стал для команды сюрпризом. «Только боги знают, как можно было починить детали, готовые вот-вот сломаться, и доехать на этой машине до финиша. До самого клетчатого флага гонка оставалась для нас кошмаром, но окончательно всё сломалось как раз после финиша».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

но окончательно всё сломалось как раз после финиша».

Если правда так и было - то это прямо по заветам идеальной гоночной машины. Доехала до финиша и сразу развалилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

Если правда так и было - то это прямо по заветам идеальной гоночной машины. Доехала до финиша и сразу развалилась :)

 

Вполне могло быть. Меня единственное в словах Вольфа смущает - температура 1000 градусов. Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Хонда может значительно укоротить это преимущество.

Да вроде японцы хорошо поработали в этом году. А если провалятся, через 2 года можно и свалить от них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Вполне могло быть. Меня единственное в словах Вольфа смущает - температура 1000 градусов. Такое возможно?

Конечно, там же тугоплавкие сплавы.

Только вот рассказывать былины теперь позволено, Легенда же. Пока не привычно, но всё же :MB:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм выиграл половину гонок турбоэры на данный момент. ТурбоХэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Вполне могло быть. Меня единственное в словах Вольфа смущает - температура 1000 градусов. Такое возможно?

У выхлопа то? А почему нет, он жаропрочный довольно таки, расплавиться не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Вполне могло быть. Меня единственное в словах Вольфа смущает - температура 1000 градусов. Такое возможно?

У выхлопа очень большая температура. Даже у выхлопной трубы обычного авто температура в несколько сот градусов - ожог при прикосновении мгновенный. А уж с мощностью гидридов Ф-1 какие температуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что детали движка-выхлопной системы в Мерсе выдержат и 1200, а возможно и 1500 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vova Turbo сказал:

Уверен, что детали движка-выхлопной системы в Мерсе выдержат и 1200, а возможно и 1500 

1000 градусов металл светится жёлтым цветом, 1200 белым... Это большой нагрев, ибо охлаждение только воздушное... Но современные материалы и не такую выдержать могут, правда ФИА запрещала МакЛарен их использовать в свое время! Типа дорого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

1000 градусов металл светится жёлтым цветом, 1200 белым... Это большой нагрев, ибо охлаждение только воздушное... Но современные материалы и не такую выдержать могут, правда ФИА запрещала МакЛарен их использовать в свое время! Типа дорого!

Белый свет - это 5-6 тыс градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

Белый свет - это 5-6 тыс градусов.

Нет таких металлов, чтоб выдержали 5 тысяч. градусов. Они просто испарятся...

Ты смотрел, как варят сталь? В ковше белым светится металл...но там даже не 3 тысячи. градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мерс этого года - это Т-1000))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , не мы не Ферры пока из лимита движков не вышли , что честно говоря очень неожиданно.

Страшно подумать сколько денег ввалили в такую надежность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mishka 555 сказал:

Кстати , не мы не Ферры пока из лимита движков не вышли , что честно говоря очень неожиданно.

Страшно подумать сколько денег ввалили в такую надежность 

Так это для домохозяек заявляют, что ограничение количества движков на сезон снижает стоимость участия в Ф1 для команд. На самом деле одноразовые движки всегда дешевле и эффективней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Так это для домохозяек заявляют, что ограничение количества движков на сезон снижает стоимость участия в Ф1 для команд. На самом деле одноразовые движки всегда дешевле и эффективней.

Движок не презерватив, чтобы его выбрасывать после каждой гонки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

Вполне могло быть. Меня единственное в словах Вольфа смущает - температура 1000 градусов. Такое возможно?

Тут восьмёрка, но оранжевый цвет намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир И сказал:

Движок не презерватив, чтобы его выбрасывать после каждой гонки))

Понятно, что истина где-то посредине...но нынешний регламент далеко от этой золотой середины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

А остальные мочили в бассейне, а не работали? Феттель же тогда так говорил. Теперь на сцене Ф1 в роли главной примы Хэмилтон. Естественно, что у него свои видения и ощущения от самовоза. Следующий будет вещать о своих, итд. Однако, никто не запрещает поклоняться самовозке. 

Помню он очень сильно радовался болиду после Поула в Канаде 2010 хотя тот точно самовызов не. Ыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...