Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

 

Цитата
Цитата

Две грубых ошибки стратегов: квалификация в Ку2 на Супер-Софт, а надо было на Ультра-Софт, ранний пит-стоп и преждевременный износ Софта.

Я вот тоже. Возможно, какое-то из этих решений не было лучшим, но это даже сейчас задним умом не очевидно. Так что на грубые ошибки ну вообще ни раз не тянет.

 

Льюис Хэмилтон об этом уже сказал: "Думаю, все началось еще со второго сегмента квалификации – выбранные шины не подходили для старта. К тому моменту мы уже знали о разнице между «ультрасофтом» и «суперсофтом», но все же выбрали резину, которая, как мы знали, потенциально не была лучше. Очевидно, что из-за этого я проиграл позицию на старте [Райкконену], а затем не смог удержаться в его темпе – у него были чистый воздух и шины лучше. Безусловно, это урок для нас." 

https://www.sports.ru/automoto/1068059611.html

Да и Тото Волфф сказал, что стратегия была неправильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Shurale said:

 

 

Льюис Хэмилтон об этом уже сказал: "Думаю, все началось еще со второго сегмента квалификации – выбранные шины не подходили для старта. К тому моменту мы уже знали о разнице между «ультрасофтом» и «суперсофтом», но все же выбрали резину, которая, как мы знали, потенциально не была лучше. Очевидно, что из-за этого я проиграл позицию на старте [Райкконену], а затем не смог удержаться в его темпе – у него были чистый воздух и шины лучше. Безусловно, это урок для нас." 

https://www.sports.ru/automoto/1068059611.html

Да и Тото Волфф сказал, что стратегия была неправильной.

зачем в Мерсе сидят стратеги, когда любой болельщик со стажем сказал бы тоже самое ДО гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что, задачей Мерсов было НЕ выиграть титул за несколько гонок до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще фиг знает какие игры идут - продажи билетов на последние этапы, телепросмотры и т.д., а американцы такое любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, MagicForce said:

Тут вообще фиг знает какие игры идут - продажи билетов на последние этапы, телепросмотры и т.д., а американцы такое любят.

в плане шоу конкретно вчера это был бы плюс...но в плане оставшихся гонок-минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли же вроде как подняли минимальное давление чуть ли не на 10% после квалификации, все оказались в закрытом парке с давлением которое не тестировали :) и без возможности как-то подстроить баланс.

поэтому работа шин была непредсказуема.

Сама гонка невзрачная, Хэм откровенно бухгалтерил на последних кругах.

на первом отрезке не стоило так наезжать на Кими, смысла в этом не было, лучше было поберечь шины, но сзади был Боттас которого прессовал Ферстаппен, поэтому постарались как-то разогнать Кими.

Мягкие шины не поставили на третий отрезок потому что свежих не было, в отличие от Макса и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избирательные штрафы в этом году достигли своего апогея

Саинца наказали за то, что он получил преимущество при объезде, причем Феттель ехав по той же траектории и вернувшись обратно в стиле Макса заставив Хюлькинберга подвинуться аж до упора в Окона создавая аварийную ситуацию из-за которой Окон собственно и потерял темп и пропустил Саинца из-за чего наказали Саинца штрафа не получил...

Ну и конечно Феттеля в очередной раз не штрафуют за столкновение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

 

Ну и конечно Феттеля в очередной раз не штрафуют за столкновение...

он сам себя наказывает нещадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

Ну и конечно Феттеля в очередной раз не штрафуют за столкновение...

 

36 минут назад, owl сказал:

он сам себя наказывает нещадно.

Кто знает, для Рика этот инцидент определенно не добавил надежности его болиду.

 

А в остальном, может и хорошо, что такие поблажки давали пальцу, в том смысле, что именно они наглядно показывают то, что чемпионат слит им и только им.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, owl сказал:

он сам себя наказывает нещадно.

Я думаю, что стюарды так и думают, но правила же для всех пишутся, как штраф за превышение скорости на практике давать и по сути лишать его шансов на борьбу за победу - пожалуйста, а как после косяка наказать - сам себя наказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

Пирелли же вроде как подняли минимальное давление чуть ли не на 10% после квалификации, все оказались в закрытом парке с давлением которое не тестировали :) и без возможности как-то подстроить баланс.

поэтому работа шин была непредсказуема.

Сама гонка невзрачная, Хэм откровенно бухгалтерил на последних кругах.

на первом отрезке не стоило так наезжать на Кими, смысла в этом не было, лучше было поберечь шины, но сзади был Боттас которого прессовал Ферстаппен, поэтому постарались как-то разогнать Кими.

Мягкие шины не поставили на третий отрезок потому что свежих не было, в отличие от Макса и Кими.

Если б бухгалтерил, на Макса бы только издали поглядывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

Избирательные штрафы в этом году достигли своего апогея

Саинца наказали за то, что он получил преимущество при объезде, причем Феттель ехав по той же траектории и вернувшись обратно в стиле Макса заставив Хюлькинберга подвинуться аж до упора в Окона создавая аварийную ситуацию из-за которой Окон собственно и потерял темп и пропустил Саинца из-за чего наказали Саинца штрафа не получил...

Ну и конечно Феттеля в очередной раз не штрафуют за столкновение...

да вроде к судьям претензий не больше чем раньше.   

   А за что Феттеля наказывать?  Если за глупость только ... ну он и сам справляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Я думаю, что стюарды так и думают, но правила же для всех пишутся, как штраф за превышение скорости на практике давать и по сути лишать его шансов на борьбу за победу - пожалуйста, а как после косяка наказать - сам себя наказал...

а какой его косят, чтоб наказывать?     С Дэном? там не было откровенной односторонней вины, обычная глупость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Модифицированные колесные диски Mercedes находились под пристальным внимание соперников по ходу последних этапов. На Гран При США перед стартом воскресной гонки FIA потребовала от команды внести в их конструкцию коррективы.

 
 

Команда Mercedes начала использовать колесные диски с дополнительными отверстиями в спицах после Гран При Сингапура. Новая конструкция была призвана улучшить отвод тепла от задней резины – именно в этом компоненте Mercedes часто в этом году смотрелась хуже конкурентов.

 

Однако это решение привлекло внимание соперников, а в Ferrari даже потребовали от FIA разъяснений. Дело в том, что похожую конструкцию дисков уже внедряла Red Bull в 2012 году, однако тогда новинку запретили, потому что она представляет собой «подвижный аэродинамический элемент». Пункт регламента 3.15 в том году указывал: любая деталь машины, влияющая на аэродинамику, должна быть жестко закреплена на автомобиле, и ее положение относительно автомобиля должно оставаться неизменным.

Несмотря на это, перед Гран При США FIA ответила на запрос Ferrari, что решение Mercedes отличается от решения Red Bull, поэтому команда вправе его использовать. Однако, как стало известно ###.###, перед стартом гонки в Остине представители федерации все же попросили Mercedes заклеить отверстия в дисках силиконом.

В гонке Льюис Хэмилтон был единственным пилотом топ-команд, кому пришлось проводить два пит-стопа –отчасти из-за серьезных вибраций, которые возникали в шинах вследствие пузырения. Его напарник Валттери Боттас останавливался в боксах всего раз, но в концовке не смог удержать от атак Себастьяна Феттеля четвертое место.

прелесть какая. оффициально разрешили, но прямо перед стартом запретили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Blakk сказал:

1- ошибка квала не на УС, ясно же было, что Феррари смогут или вырвать поул или стартовать лучше на УС, а на прямых у нас скорости нет, что бы их обойти.
2- ошибка - пит под под ВСК, хотя было понятно, что нет скорости обойти Феррари и надо было или пересидеть или просто повторять их тактику. 

3- ошибка - Боттас как напарник Хэма, вообще беззубый гонщик, еще за титул хочет бороться...

Вот меня тоже сразу смутило это, если суперсофт был еще в хорошем состоянии, стоило подержаться за него, как получилось - софт совсем не держал трассу. Но стратегов тоже можно понять - хотели рискнуть - и может этот финт ушами бы прошел, но софт подвел. Но мне, даже без этой информации, идея этого пит-стопа не понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, owl сказал:

прелесть какая. оффициально разрешили, но прямо перед стартом запретили. 

Прелестно другое! Феррари на передних дисках поставила воздуховоды, которые ЯВНО были подвижными аэродинамическими элементами... так как поворачивались вместе поворотом колеса, меняя направление потока. Но ФИА на это было пофиг. Здесь ничего не поворачивается, но Феррари усмотрели подвижный аэродинамический элемент.

Бред от ФИА не удивляет,  Ф1 уже давно воспринимается как балаганное шоу... соответственно цена титулов тоже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, owl сказал:

прелесть какая. оффициально разрешили, но прямо перед стартом запретили. 

А ты и рад всему верить )))

Это очередная выдумка очередного журналюги, только и всего.

Каким к чёрту силиконом? Да ещё и перед стартом гонки? Не надо всё воспринимать буквально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ф1 уже давно воспринимается как балаганное шоу... соответственно цена титулов тоже! 

это лучше запостите в теме пальцелюбов,сорвёте овации аж до вечера:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, owl сказал:

он сам себя наказывает нещадно.

но уроков что то не извлекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BATTD сказал:

А ты и рад всему верить )))

Это очередная выдумка очередного журналюги, только и всего.

Каким к чёрту силиконом? Да ещё и перед стартом гонки? Не надо всё воспринимать буквально.

подождем комментов от команды.. и посмотрим на диски в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

но уроков что то не извлекает

значит достиг предела развития)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SAS_17 сказал:

Это же сколько кг силикона налепили? Что-то сомневаюсь, чтоб Мерседес согласился резко поднять вес колесных дисков.

Он дополнил,говорит Мерс сам перестраховался на всякий случай,их инициатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

https://www.###.###/f1/news/mercedes-wheel-rims-protest-ferrari/3200594/

 

However, sources have now revealed that Ferrari remained unhappy with the FIA’s standpoint and, during discussions over the Austin weekend, it questioned the governing body's interpretation.

As a follow-up to this, and aware that Ferrari had the option of taking the matter further by lodging an official protest after the race, the FIA advised Mercedes that there remained questions about its design so there could be potential for trouble.

Aware that the risk was there for a protest – even though there was no suggestion Ferrari actually threatened to do so – it is understood that Mercedes decided its safest option would be to modify its wheel rims to ensure that the areas of contention were addressed for now.

Although the FIA’s stance that the wheel rims are legal would have given the team a solid ground for feeling confident should a protest have been lodged, it is well known that the views of the governing body are only ever advisory and the final decision comes down to race stewards.

Mercedes likely felt that, on a day when it hoped to wrap up the world championship, that it would be best to avoid the chance of any post-race trouble that could overshadow its success.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те мерс сам, следуя рекомендациям, залепил диски, дабы избежать возможного протеста со стороны красных уже из-за дизайна этих отверстий?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, owl сказал:

те мерс сам, следуя рекомендациям, залепил диски, дабы избежать возможного протеста со стороны красных уже из-за дизайна этих отверстий?)

Угу. Мерс боится потеста в ФИА от Феррари на эти диски. В ту ФИА, которая ответила Феррари по их запросу, что диски легальные. Странного ничего не замечаешь? А где же протест на Сузуку тогда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...