Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

13 минут назад, AndVY сказал:

Неужели поднятие давления так сильно повлияло на то, что Мерс, давно отлично приспособившийся к твердой резине, вдруг сожрал софт за такое малое количество кругов?! Не, Кими его повозил, конечно, несколько кругов, но чтобы так ушли шины?

Мне вот этот аспект больше всего интересен...

Вспомни что мерсы всегда были против поднятия давления. Не ладится у них с этим постоянно. И толстый слой резины тоже не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kanskje сказал:

Тоже была такая надежда. А когда съел. то пришлось согласиться с закономерностью второго пита.

Хэм явно гнал на 2 пит-стопа. Соответственно и резину кушал интенсивнее Валеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, нахрена в Мерсах сидит 100 человек тактиков с компьютерами, если не видят простейших вещей?
как можно было расчитывать на "быстрый" проход Кими или Ферста если по максималке даже рядом не стоим на прямой?
ежу понятно, что задача Кими была именно тормозить Хэма, что он и делал, зачем было ставить СС на старт, когда УС был намного лучше тактически если все равно ехали на 2 пита?

1e63bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, osharashen сказал:

Хэм явно гнал на 2 пит-стопа. Соответственно и резину кушал интенсивнее Валеры.

Извиняюсь за сослагательное наклонение. Если бы Хэм не проиграл старт, то возможно обошлось бы и одним питом. А Валера как всегда ехал в своей категории ни шатко ни валко. Хорошо что получилось Фета сдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Kanskje said:

Извиняюсь за сослагательное наклонение. Если бы Хэм не проиграл старт, то возможно обошлось бы и одним питом. А Валера как всегда ехал в своей категории ни шатко ни валко. Хорошо что получилось Фета сдержать.

Кими выехал исключительно за счет резины, стартовали почти одинакого, но за счет лучшего сцепления резины с трассой Кими под конец прямой был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

Кими выехал исключительно за счет резины, стартовали почти одинакого, но за счет лучшего сцепления резины с трассой Кими под конец прямой был впереди

Так пирельки и старались против мерсов. Знают их слабое место. Хорошо что на кавалу ничего не поднимали, иначе бы и подиум уплыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось недельку подождать, "все приходит к тому, кто умеет ждать" (с), не серчайте :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ATLANT сказал:

Осталось недельку подождать, "все приходит к тому, кто умеет ждать" (с), не серчайте :connie_45:

Так мы не серчаем. А Хэм так вообще сказал, что все гонки должны быть такими) он про красивую борьбу.
Я тоже радуюсь за Кими. Подиум Хэма всвязи с решением шинников тоже радует.
Чем праздновать продолжаешь? Вторая 0,7 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. Да, не победа. Но! Подиум. И вина тут 50/50 как команды так и самого Хэма.

Команда рано зазвала на пит (но тут неоднозначно, рисковали оправданно, надо было что-то предпринимать), а потом поздно зазвала на второй пит, долго решали очень. Вот в этом да, косяк.

Хэму же, после пита под ВСК достаточно было просто в спокойном ритме ехать, не убивать резину, тогда и не потребовался бы второй пит. Наверное :) 

Так что 50/50. Но гонка мне понравилась, побольше бы таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kanskje сказал:

Было, только и в нём пирельки давление подняли, так что хрен редьки не слаще. Наверно.

С давлением изменения только на сша ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, сложный задний диск требует тонкой настройки в практике. Поэтому и возникли проблемы с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понятно, когда проигрыш, шинники виноваты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Скорее всего, сложный задний диск требует тонкой настройки в практике. Поэтому и возникли проблемы с износом.

Не думаю, что дело в диске. Просто Мерсу не подходит высокое давление в шинах, а тут повясили его не за долго до старта, просто не успели скорректировать настройки, так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kanskje сказал:

Вспомни что мерсы всегда были против поднятия давления. Не ладится у них с этим постоянно. И толстый слой резины тоже не подходит.

Не знаю как в этом году, но в прошлом мерсы как раз лучше ехали, когда пирельки поднимали давление, а феррари наоборот это мешало. В этом году споров про давление не помню, так что может что изменилось в подвеске у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2017 в 09:07, alecsandr сказал:

а вильямс сделали один из самых коротких болидов.... и как им это помогло? 

Имхо эти ваши рассуждения очень поверхностны.  

На мой взгляд более вероятная причина потери темпа это то, что давление в шинах у всех понизили, и мерсу это почему то не подходит.

Вот цитата из прошлого чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что так поздно второй пит совершили. Они отыгрывали у него чуть ли не по 2 секунды с круга.

Надо было раньше,кругов на 5. Когда Ферс 21 секунду проигрывал,как раз за ним и выехал бы. А там глядишь,под прессинном,мб шины у него раньше и ушли. В любом случае, результат норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ogonek сказал:

Многое будет зависеть от первого поворота,если как в том году,не выйдет первым,победить будет нереально. Фин на мягких уедет. Палец не далеко,могут по тактике варианты быть. Главное,на подиум доехать.

Почти как в воду смотрел.

 

Гонка хорошая, боевая. Лью сделал все, что мог, но износ софта на Мерседесе отнюдь не порадовал. Заезд на пит под ВСК тоже ставлю под сомнение, но без него могло бы получится, как с Боттасом, так что одно другого не лучше. Это ключевое, что не дало выиграть гонку (не хочу сильно обвинять стратегов), ну может вторым бы приехал. Все равно оформить титул здесь не получалось.

 

Сражение с Максом красивое, Льюис такой спокойный и просчитывающий, даже непривычно как-то.

Надеемся на хорошую гонку в Мексике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно,что сработали не лучшим образом.то ли по тактике,то ли не учли жор резины,то ли и то и другое.шансы выиграть гонку и затащить чемп были,но лошадка не смогла.страшного ничего нет,время работает уже на нас.теперь уже Себу нужно напрягаться,а судя по всему желания у него уже нет,имхо.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивая гонка получилось, однако. С одной стороны, на фоне напарника Льюис в очередной раз выглядел пилотом из другой лиги, с другой стороны, обязан был дожимать Макса когда 70% обгона уже сделал. 

Софт на мерсах не работал от слова совсем и это было видно уже на втором отрезке. Я, признаться, был удивлен, когда увидел, что и на финал Люсе поставили резину с желтыми ободками. Не было новых СС и УС? 

 

По поводу основного конкурента. Удивительно, на сколько же сильно Феттель оторван от реальности. Видимо, он все еще живет там, где то в 2010-2013 годах когда у него под попой была присоска, и все его считали невероятным гением. Сейчас же, Феттелю пришлось столкнуться с по настоящему конкурентным миром Ф1. И как оказалось, он просто не хочет принимать свое истинное место в этом спорте. Ну честное слово, как можно допускать одни и те же ошибки из раза в раз, и каждый раз твердолобо твердить о вине соперников?

Феттель живет в мире иллюзий, в котором если ты внутри, то поворот "твой" и места оставлять сопернику не нужно. Если ты имеешь хоть не на много более выгодную позицию, то соперник обязательно должен отступить и позволить тебе проехать мимо. Вы представляете на сколько парень потерял чувство борьбы за предыдущие годы, что не может объективно оценивать ситуацию на трассе? 

Феттель, очевидно, будучи на внутренней траектории, заходил в поворот слишком быстро, и прямо перед столкновением прекрасно видно как машина не может справится с поворотом на такой скорости. В результате имеем закономерный андерстир, корректировку руля в сторону соперника, столкновение и справедливый разворот виновника. Радует хоть то, что во всех этих нелепых ситуациях расплачивается каждый раз зачинщик мероприятия. 

 

Конечно, в этом году мы увидели просто невероятный симбиоз пилота и команды. Нарушать такую идиллию совсем не хочется, но судя по всему, и команде и пилоту все-таки нужно расстаться друг с другом, иначе можно не досчитаться некоторого кол-ва болельщиков как с одной, так и с другой стороны. Кого нибудь их них скоро Кондратий схватит, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась вчерашняя гонка в исполнении Хема) зрелый пилотаж, агрессивный и аккуратный, атаковал но не лез сломя голову, хотя титул уже в кармане.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

– если Феттель финиширует вторым или ниже, то Хэмилтон станет чемпионом мира независимо от собственного результата.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, osharashen сказал:

– если Феттель финиширует вторым или ниже, то Хэмилтон станет чемпионом мира независимо от собственного результата.

либо

если Хэмилтон финиширует седьмым или выше независимо от результата Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, osharashen сказал:

.

три победы Феттеля и три схода Хэмилтона и в календаре всех стран появится праздник Великого Камбека :)

на форуме есть одна любительница Феттеля, которая каждым вторым постом желает Хэму сойти. да, она сама того не замечает, но со стороны выглядит забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shurale сказал:

либо

если Хэмилтон финиширует седьмым или выше независимо от результата Феттеля.

Не, юмор в том, что с девятым местом титул уже брали, а с DNF ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вован ישראלי сказал:

три победы Феттеля и три схода Хэмилтона и в календаре всех стран появится праздник Великого Камбека :)

на форуме есть одна любительница Феттеля, которая каждым вторым постом желает Хэму сойти. да, она сама того не замечает, но со стороны выглядит забавно :)

если в Мексике будет сухо, будет возможность разобраться с настройками по резине. ну конечно если внезапно перед стартом давление не изменят. сходы не нужны, во всяком случае не желаю какнебудупоказыватьпальцемкто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...