Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

45 минут назад, Leopardo сказал:

У Хэма вообще Сочи не идет, едет слабо тут который раз.

неплохой темп был. вчера, собери круг, оформил бы поул. сегодня скорость была, весь первый отрезок в 1-1,5с от Валеры. хотя, собрать воедино не удалось, поэтому можно говорить о слабом выступлении, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Leopardo сказал:

Мостику незачет, не настолько все сложно в чемпе, чтобы так вот делать. А вот Валера был в этом ГП молодец, проехал лучше Хэма и заслужил победу. У Хэма вообще Сочи не идет, едет слабо тут который раз.

Валера лучше был только в квале (да и то не по скорости, а по стабильности). В гонке никакого преимущества над Льюисом у него не было. Стартуй они в обратном порядке Люся уехал бы в точку. Откуда такая оценка? Льюис сильно сегодня ехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

интересно получается. команда просчиталась, но Хэм отыгрался. в теме Феттеля я читал, что после косяков команды, любой уважающий себя пилот, непременно едет в стену, либо крашится о соперника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RaNk-1 сказал:

Валера лучше был только в квале (да и то не по скорости, а по стабильности). В гонке никакого преимущества над Льюисом у него не было. Стартуй они в обратном порядке Люся уехал бы в точку. Откуда такая оценка? Льюис сильно сегодня ехал. 

На трассе очень сильно решает квала, посему и сильно проехать надо в первую очередь её. А квалы в Сочи Хэм стабильно проигрывает напарникам. Гонки то потом проводит, в основном, хорошо, но фигли с того толку (если напарник не налажает, как Росберг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

На трассе очень сильно решает квала, посему и сильно проехать надо в первую очередь её. А квалы в Сочи Хэм стабильно проигрывает напарникам. Гонки то потом проводит, в основном, хорошо, но фигли с того толку (если напарник не налажает, как Росберг).

Ну первую гонку в Сочи он и квалу выиграл с большим преимуществом. В 15 году уступил, да. В 16 поломка не позволила узнать, мог ли он опередить в квале Росберга. По сути, провал по скорости был только в 17 году. В этом году по скорости он опережал Боттаса до последнего сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игры в благородство могли бы пройти если бы машина была как в 2014-2016, сейчас это непозволительно, пока титул не в кармане, а отрыв набран не за счёт скорости, а за счёт косяков красной примы. Команда этими 7 очками выиграла целый возможный ГП на 2 месте, если Феттель будет на первом.

При этом команда сыграла абсолютно честно по отношению к Вальтери, не стала зазывать первым Хэмилтона, по-честному зазвали первым лидера, а потом уже ликвидировали результаты своей ошибки с тактикой Хэма.

Однако, я уверен, что в следующем ГП после титула, При возможности, Хэм отдаст очки, а пока нельзя забывать 2007 год.

 

З.Ы. обгон Феттеля восхитительный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну первую гонку в Сочи он и квалу выиграл с большим преимуществом. В 15 году уступил, да. В 16 поломка не позволила узнать, мог ли он опередить в квале Росберга. По сути, провал по скорости был только в 17 году. В этом году по скорости он опережал Боттаса до последнего сегмента.

В 17м не угадали с настройками, машина перегревалась уже в 5 секундах за другим болидом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

В 17м не угадали с настройками, машина перегревалась уже в 5 секундах за другим болидом...

Скорости в квале не было от слова совсем. Перегрев уже в гонке был. 

 

Вот я после провала 17-го года немного со страхом ожидал чего то подобного в этом. Но Люся выглядел довольно сильно. Единственное, все же надо избегать поражений Ботасу в квале, тогда и ситуация подобных сегодняшней возникать не будет в принципе. В гонке, опять же, Люся был сегодня быстрее Валеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Leopardo сказал:

На трассе очень сильно решает квала, посему и сильно проехать надо в первую очередь её. А квалы в Сочи Хэм стабильно проигрывает напарникам. Гонки то потом проводит, в основном, хорошо, но фигли с того толку (если напарник не налажает, как Росберг).

Слово слабо слишком сильное для ситуации, где пилот ошибся 1 раз в квалификации. Слабым уикенд можно назвать когда помимо прочего и скорости нет. Сегодня и вчера скорость была, и по более чем у напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, это всё, вот не дал Хэм сбыться финалу в АД. 

Ну палец сам красавец!) Прима - одно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kanskje сказал:

И Валеру обидел. и Хэму нагадил.

Он сразу обоих обидел. По лицам читалось это чётко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mp422 сказал:

Да, Хем эту победу не заслужил

Не совсем так: Боттас заслужил победу больше. Хэм даже не пытался его атаковать ведь, хоть и приблизился в зону ДРС. Он просто попросил ускорить напарника, а их вместо этого разменяли. Дичь от Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RaNk-1 сказал:

Валера лучше был только в квале (да и то не по скорости, а по стабильности). В гонке никакого преимущества над Льюисом у него не было. Стартуй они в обратном порядке Люся уехал бы в точку. Откуда такая оценка? Льюис сильно сегодня ехал. 

Хэм ехал сильно, да. Только он явно не намеревался обгонять Боттаса.Стартовал бы с сухого асфальта - мог на старте пройти, а т.к. не удалось - просто ехал следом и норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

На трассе очень сильно решает квала, посему и сильно проехать надо в первую очередь её. А квалы в Сочи Хэм стабильно проигрывает напарникам. Гонки то потом проводит, в основном, хорошо, но фигли с того толку (если напарник не налажает, как Росберг).

Ну в Сочи, стартуя 2-3-м не так сложно в лидеры выйти, если поймать слипстрим. Другое дело, что тут влажная стартовая позиция оказалась у Хэма, из-за чего он чуть не упустил даже вторую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что хэм предлагал Боттасу обменятся кубками здесь уже обсуждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, cristi сказал:

то, что хэм предлагал Боттасу обменятся кубками здесь уже обсуждали?

Мне кажется, он хотел, чтобы они вдвоем подняли кубок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, de_mixx сказал:

неплохой темп был. вчера, собери круг, оформил бы поул. сегодня скорость была, весь первый отрезок в 1-1,5с от Валеры. хотя, собрать воедино не удалось, поэтому можно говорить о слабом выступлении, да.

Был бы нормальный старт, вышел бы чисто на первое место...

Это сам Льюис понимает - запорол квалу, запорол старт...напарник был силен всю гонку...

Так что вина за свое паршивое настроение на самом Льюисе.

А чего не обсуждают обгон Льюиса ? Феттель маневрировал и менял направление при защите более одного раза...но не наказали.... Наказали бы, тогда и лишать победы Боттаса не пришлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Мне кажется, он хотел, чтобы они вдвоем подняли кубок. 

Не, ну ты Хэмилтона совсем за злодея держишь..

Он вроде показывал на свой кубок и на кубок Боттаса...это значит, что предлагал поменяться, а не подержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционная "Red Star" о 70-й победе Хэмилтона

В конце обратной прямой Валттери Боттас внезапно сбросил скорость, и пропустил напарника. В общедоступный эфир попала речь технического директора «Мерседеса» Джеймса Эллисона, в которой он объяснял финну, что команда не хочет рисковать, потому что на шине Льюиса образовалась проплешина и его стал догонять Феттель, так что команда просит Валттери уступить позицию.

О том, насколько «серебряные стрелы» реально не хотели рисковать, мы с вами не знаем. Но обратимся к математике. Хэмилтон опережал Феттеля перед гонкой в Сочи на 40 очков. В случае победы Боттаса и своего второго места при третьей позиции Себастьяна отрыв увеличивался бы до 43. За пять гонок до финиша сезона – это более чем комфортное превосходство, с учётом того, что «Феррари» не может победить с августовского Гран-при Бельгии, а в последних гонках испытывает явные проблемы с резиной, которые, судя по всему, решить в кратчайшие сроки Маттио Бинотто и его подопечным в техническом штабе Скудерии не удаётся. Куда честнее было бы позволить выиграть Боттасу, тем более что своим самоотверженным трудом на благо команды из Брэкли он это вполне заслужил. Но «Мерседес» пошёл по пути «Феррари» времён Михаэля Шумахера и решил перестраховаться. В этом тоже есть своя логика и понять приказ, исходивший с командного мостика, можно.
Льюис же одержал в Сочи третью из пяти возможных побед (при этом кроме «Мерседеса» Гран-при России не выигрывала ни одна другая «конюшня»). Кроме того, победа эта стала 70-й в его звёздной карьере. Однако особой радости на пьедестале почёта, где уже про традиции главный приз вручал президент России Владимир Путин, британец не испытывал. По словам лидера чемпионата, он воспринял воскресный успех без воодушевления, потому что вынужден был тоже подчиниться решению команды.

Тото Вольфф, босс «Мерседеса», признался, что он вместе с Эллисоном долго обдумывал, как поступить в такой ситуации, и в интересах команды, чей пилот сражается за чемпионский титул, отдал приказ обменяться позициями.

Разговоры о том, что подобные приказы подрывают устои автоспорта, ведутся постоянно, однако раз за разом команды преступают этические нормы. Удивительно, что в своё время на «Феррари» обрушилась масса критики за те неоднозначные поступки, в то время как «Мерседесу» подобное, по сути, сходит с рук. Неужели к подобному уже привыкли? В конце концов, Льюис мог сам отмести любые попытки Вольффа или Эллисона вмешаться в распределение мест на финише и не строить из себя несчастную жертву командных интересов, но предпочёл принять кубок из рук российского президента, а вместе с этим и 25 очков в личный зачёт. В равной степени это относится и к Боттасу. Получается, что сейчас гонщики – это бесправные марионетки, которыми в нужный момент можно легко манипулировать. Правильно ли это?

Сочи

Леонид ХАЙРЕМДИНОВ, «Красная звезда»



Фото Getty Images



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

Игры в благородство могли бы пройти если бы машина была как в 2014-2016, сейчас это непозволительно, пока титул не в кармане, а отрыв набран не за счёт скорости, а за счёт косяков красной примы. Команда этими 7 очками выиграла целый возможный ГП на 2 месте, если Феттель будет на первом.

Да было бы о чём париться. Даже если Льюис вообще больше не выйдет на старт, Феттель найдёт способ просрать титул.

Единственная интрига сейчас - уедет ли Льюис чемпионом из США. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, de_mixx сказал:

интересно получается. команда просчиталась, но Хэм отыгрался. в теме Феттеля я читал, что после косяков команды, любой уважающий себя пилот, непременно едет в стену, либо крашится о соперника. 

Неудачное видео, из него не видно сколько раз менял направление Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, astex сказал:

 

Что мешало Льюису пропустить Валеру в конце, если он и сам понимал, что всё это неправильно? 

 

И подобных постов "миллион"!

Есть чёткое указание командного мостика, и пилоты не имеют права его ослушаться - нравится это им или нет! Кто им деньги платит?

 

А вот представьте, если бы Хэм, несмотря на приказ руководства отдал бы позицию!!!... Да на Тото бы такой шквал критики обрушился, мол он не влияет на пилотов, беспомощный, бесхребетный руководитель)))) И скорее всего это бы вылилось на Льюиса в 2019-2020 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Был бы нормальный старт, вышел бы чисто на первое место...

Это сам Льюис понимает - запорол квалу, запорол старт...напарник был силен всю гонку...

Так что вина за свое паршивое настроение на самом Льюисе.

А чего не обсуждают обгон Льюиса ? Феттель маневрировал и менял направление при защите более одного раза...но не наказали.... Наказали бы, тогда и лишать победы Боттаса не пришлось бы.

Да ну добавили бы ему 5 секунд, он бы даже Райкконена не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

А вот представьте, если бы Хэм, несмотря на приказ руководства отдал бы позицию!!!... Да на Тото бы такой шквал критики обрушился, мол он не влияет на пилотов, беспомощный, бесхребетный руководитель)))) И скорее всего это бы вылилось на Льюиса в 2019-2020 :crazy:

А Хэм может и послать, как в Абу Даби16. Поэтому он и чемпион.

Хотя я уверен, будь вчера указание вернуть победу Валере, подчинился бы без разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, de_mixx сказал:

интересно получается. команда просчиталась, но Хэм отыгрался. в теме Феттеля я читал, что после косяков команды, любой уважающий себя пилот, непременно едет в стену, либо крашится о соперника. 

 

Сказочная тема, конечно. Источник позитива в своём бомблении против Хэма ну и Мерса.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...