Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 минут назад, osharashen сказал:

Полторы.

Потом ещё первые полминуты с ДиСи на кортах разговаривал, потому, что "я сдох". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leopardo сказал:

Потом ещё первые полминуты с ДиСи на кортах разговаривал, потому, что "я сдох". :)

Так и гонка самая тяжёлая в календаре. Кстати, со следующего года не надо будет во что бы то ни стало за весом следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Blakk сказал:

Сочи так себе...50 на 50

В Сочи феррари будет иметь явное преимущество. 

 

А вот Остин далеко не моторная трасса, там решает 1-ый и 3-ий сектор. Мерседес там должен быть силен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, osharashen сказал:

Так и гонка самая тяжёлая в календаре. Кстати, со следующего года не надо будет во что бы то ни стало за весом следить.

Вот, кстати, тут вопрос - а как это будет работать? Я имею в виду, будет как то компенсироваться разница в весе между пилотами (типа довесов как в картинге)? Потому что в ином случае ничего не поменяется, легкие пилоты все равно же будут иметь преимущество над более тяжелыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, osharashen сказал:

Так и гонка самая тяжёлая в календаре. Кстати, со следующего года не надо будет во что бы то ни стало за весом следить.

именно,вот только палец с тапком выглядели как после лёгкой пробежки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Вот, кстати, тут вопрос - а как это будет работать? Я имею в виду, будет как то компенсироваться разница в весе между пилотами (типа довесов как в картинге)? Потому что в ином случае ничего не поменяется, легкие пилоты все равно же будут иметь преимущество над более тяжелыми.

если ничего не путаю,менее 80 кг пилот-доп.баласт на болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kolek сказал:

именно,вот только палец с тапком выглядели как после лёгкой пробежки

Палец сбросил темп и в 40 секундах позади приехал. Вряд ли вымотался так же как Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kolek сказал:

если ничего не путаю,менее 80 кг пилот-доп.баласт на болид

тогда, смотря куда размещать этот балласт относительно центра тяжести болида. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RaNk-1 сказал:

В Сочи феррари будет иметь явное преимущество. 

 

А вот Остин далеко не моторная трасса, там решает 1-ый и 3-ий сектор. Мерседес там должен быть силен. 

да тут уже не понятно что да как.

в Сингапуре тоже у феррари должно было быть явное преимущество.

и в Монце.

Но ничего прямо сильно явного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

в Сингапуре тоже у феррари должно было быть явное преимущество.

и в Монце.

И в Сингапуре и в Монце у феррари была более быстрая машина. Про монцу и говорить нечего, там и так все понятно, достаточно посмотреть на итоговое отставание пальца от Льюиса (с учетом всех его приключений). В Сингапуре же пилоты "зарешали" в квале, команда в гонке, но то было уже следствие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kolek сказал:

именно,вот только палец с тапком выглядели как после лёгкой пробежки

Мерсовским линкором тяжелее управлять.  :floxy:

Нет, ты серьёзно считаешь, что всё дело в растительном корме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shurale сказал:

тогда, смотря куда размещать этот балласт относительно центра тяжести болида. ;) 

Под жопу вроде лист будут класть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, osharashen сказал:

всё дело в растительном корме?

Все травоядные, кто длительно экспериментировал, говорят одно и тоже, первый год прям начинаешь летать, а потом на ухудшение истощение и некие проблемы со здоровьем, что вынуждает возвращаться хотя бы частично на животный белок. Так что вероятно в долгосрочной перспективе, тупиковое направление, чисто почистить организм уместно. Но на постоянку, тем более спортсмену, не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, hakka сказал:

Все травоядные, кто длительно экспериментировал, говорят одно и тоже, первый год прям начинаешь летать, а потом на ухудшение истощение и некие проблемы со здоровьем, что вынуждает возвращаться хотя бы частично на животный белок. Так что вероятно в долгосрочной перспективе, тупиковое направление, чисто почистить организм уместно. Но на постоянку, тем более спортсмену, не вариант.

Я не сомневаюсь, что его показатели мониторят будь здоров как. И если там чего-то уходит не в ту степь, то в плантбэйзд меню мигом внесут изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

В Сочи феррари будет иметь явное преимущество. 

 

А вот Остин далеко не моторная трасса, там решает 1-ый и 3-ий сектор. Мерседес там должен быть силен. 

Минимум второй ряд наш) Но, учитывая тенденции, по моему, будем за поул бодаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, osharashen сказал:

Я не сомневаюсь, что его показатели мониторят будь здоров как. И если там чего-то уходит не в ту степь, то в плантбэйзд меню мигом внесут изменения.

Главное без сектантской тяги, а так разумные эксперименты, скорее благо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LewisHamilton сказал:

Минимум второй ряд наш) Но, учитывая тенденции, по моему, будем за поул бодаться. 

Ты знаешь, вспоминая кошмар конкретно Льюиса в прошлогоднем Сочи, будет хорошо, если хотя бы не более 10-ти очков проиграем. 

 

Посмотрел, называется, на Льюиса вживую... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ты знаешь, вспоминая кошмар конкретно Льюиса в прошлогоднем Сочи, будет хорошо, если хотя бы не более 10-ти очков проиграем. 

 

Посмотрел, называется, на Льюиса вживую... 

Прошлый Сочи был в начале, этот Сочи он в конце) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

Мерсовским линкором тяжелее управлять.  :floxy:

Нет, ты серьёзно считаешь, что всё дело в растительном корме?

не знаю,может корм,хотя вряд ли,скорее образ жизни.имхо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

не знаю,может корм,хотя вряд ли,скорее образ жизни.имхо

 

Да все очевидно же. Ехал на круизе и на последних кругах заснул. Поздравления команды разбудили, пока очухался уже и подиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм красавчик,посмотрел повтор с круговыми. Ни капли эмоций. 

Многим бы поучиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал краткий анализ  в соседней теме "О космовозе Мерседеса и лажающем мостике Феррари".

 

Только что, АгрегАтор сказал:

 

@Leopardo Я даже чуть более пессимистичный сценарий нарисовал для Феттеля. Очень наглядно.

 

di-DSSBLA.jpeg

 

Ну, в общем-то, Себастьян из-за своих фейлов слил своему главному конкуренту около 60 баллов , как пить дать. А тут после гонки распинались, как команда рушит мечты Себастьяна на титул. Ржал в голос, страниц пять, как минимум.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от прошлогодних итогов сезона Хемилтону осталось защитить 94 очка (2 победы, 1 второе место, в среднем набирал по 15,7 очков в 6 этапах, при этом 2 очка - "подарок" от Феттеля в Мексике, без их учета - 18,4), Феттелю - 88 (1 победа, 2 вторых места, в среднем набирал по 17,6 в 5 этапах + сход в Японии).

справочно: чемп-17 закончился с +46 в пользу Хемилтона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

от прошлогодних итогов сезона Хемилтону осталось защитить 94 очка (2 победы, 1 второе место, в среднем набирал по 15,7 очков в 6 этапах, при этом 2 очка - "подарок" от Феттеля в Мексике, без их учета - 18,4), Феттелю - 88 (1 победа, 2 вторых места, в среднем набирал по 17,6 в 5 этапах + сход в Японии).

справочно: чемп-17 закончился с +46 в пользу Хемилтона.

+ 46 по итогам сезона. Чемпионат же закончился в Мексике за 2 гонки до конца. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, osharashen сказал:

+ 46 по итогам сезона. Чемпионат же закончился в Мексике за 2 гонки до конца. :yes3:

Феттель набрал 40 против 30 у Хемилтона в 2 последних ГП, что и позволило сократить отрыв с +56 до +46. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...