Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 минут назад, Blakk сказал:

мало кто задумывается о том, что Льюис последний из "великих" гонщиков, нет никако смены поколений, в середине 2000х были яркими звездами Алонсо, Кими, ХПМ, потом пришли Льюис и Себ...а сейчас? кто сейчас вызывает хоть какой интерес в пеллетоне? 

вес, леклерк, возможно норис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

мало кто задумывается о том, что Льюис последний из "великих" гонщиков, нет никако смены поколений, в середине 2000х были яркими звездами Алонсо, Кими, ХПМ, потом пришли Льюис и Себ...а сейчас? кто сейчас вызывает хоть какой интерес в пеллетоне? 

Тапок, Леклер, Окон, возможно Рассел и Норрис. Поджимает молодежь и Шарль будет первым, кто уже в след. году будет биться на равных со старичками Хэмом и Себом)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Blakk сказал:

мало кто задумывается о том, что Льюис последний из "великих" гонщиков, нет никако смены поколений, в середине 2000х были яркими звездами Алонсо, Кими, ХПМ, потом пришли Льюис и Себ...а сейчас? кто сейчас вызывает хоть какой интерес в пеллетоне? 

Ну мне Макс импонирует, мозги бы ему вправить чуток, как Хэму в свое время, и цены не будет ему на трассе. Интересно будет на Леклера глянуть в противостоянии с Феттелем, что он из себя представляет. Реальную скорость Гасли увидеть, сравнив с Максом. Окон же еще - главный пока фаворит на смену Хэму после 20 года, наверняка метит на его место. Как бы никогда не бывает такого, чтобы не было смены поколений. Был Лауда из поколения 70-х, его смело поколение юных Проста и Сенны, поколение Проста уже смел Шумахер,  Шумахера уделал молодой Алонсо, там уже Кими с ним плотно за титул боролся. Потом подошли молодые Хэм и Феттель, составили серьезную конкуренцию Алонсо и Кими, уже не юным новичкам.  И ведь на всех них было интересно смотреть. Сейчас и Хэм, и Феттель скоро состарятся совсем, уйдут, будет новое поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Blakk сказал:

мало кто задумывается о том, что Льюис последний из "великих" гонщиков, нет никако смены поколений, в середине 2000х были яркими звездами Алонсо, Кими, ХПМ, потом пришли Льюис и Себ...а сейчас? кто сейчас вызывает хоть какой интерес в пеллетоне? 

Эриксон. Однозначно. Так бездарно ехать, сливать поочередно всем напарникам (которых каждый год меняют) и четвертый сезон без покушений на свое место оставаться в составе. Это непробиваемый рекорд и уже одним этим он суперлегенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Doctor46 said:

вес, леклерк, возможно норис

 

11 minutes ago, de_mixx said:

Тапок, Леклер, Окон, возможно Рассел и Норрис. Поджимает молодежь и Шарль будет первым, кто уже в след. году будет биться на равных со старичками Хэмом и Себом)

 

 

Леклерк вообще никак себя не проявляет особо, тем более "восходящей звездой" я бы его не назвал вообще
Окон, отчасти, но все новички типа Окона, Ферста-они "не могут" в стабильность...Окон отжигал со своим напарником в Бельгии и дальше?

 

7 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Ну мне Макс импонирует, мозги бы ему вправить чуток, как Хэму в свое время, и цены не будет ему на трассе. Интересно будет на Леклера глянуть в противостоянии с Феттелем, что он из себя представляет. Реальную скорость Гасли увидеть, сравнив с Максом. Окон же еще - главный пока фаворит на смену Хэму после 20 года, наверняка метит на его место. Как бы никогда не бывает такого, чтобы не было смены поколений. Был Лауда из поколения 70-х, его смело поколение юных Проста и Сенны, поколение Проста уже смел Шумахер,  Шумахера уделал молодой Алонсо, там уже Кими с ним плотно за титул боролся. Потом подошли молодые Хэм и Феттель, составили серьезную конкуренцию Алонсо и Кими, уже не юным новичкам.  И ведь на всех них было интересно смотреть. Сейчас и Хэм, и Феттель скоро состарятся совсем, уйдут, будет новое поколение.

Макс уже 4й год в Ф1 а ездил в 1й сезон лучше, елси бы не накачка от спонсоров и реклама РБ-был бы середняком записным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

 

Леклерк вообще никак себя не проявляет особо, тем более "восходящей звездой" я бы его не назвал вообще
Окон, отчасти, но все новички типа Окона, Ферста-они "не могут" в стабильность...Окон отжигал со своим напарником в Бельгии и дальше?

 

Макс уже 4й год в Ф1 а ездил в 1й сезон лучше, елси бы не накачка от спонсоров и реклама РБ-был бы середняком записным

Насчет Макса - он даже на Торо Россо выделялся, пилотажем и тем, как мог приезжать на какое-нибудь 4 место в  Венгрии на Торо Россо. Смотрелся посильнее Сайнса. Потом пришел к  Рику, первую же гонку выиграл, первый сезон по квалам проиграл, зато два последующих в одну калитку. То есть скорость очевидно есть. Он по таланту на уровне всех топов, осталось его огранить правильно (как это с собой сделал Хэм в свое время), топ-болид, и результаты себя ждать не заставят. Середняк это тот же Перес - ничем особенным на фоне Баттона не выделился, теперь сливает более молодому Окону.

А кто из новичков Ф-1 особенно мог в стабильность? Хэм отъездил первый сезон стабильно, зато последующие четыре знатно так косячил, пока мозги не вправились. Феттель вообще до сих пор так косячит, будто ему 20 лет и это его дебютный сезон.

В период, когда Макс ездил без всяких крашей в этом году - после Монако, он вообще с подиума не слезал, за исключением гонок, в которых машина отказывала. И это на машине, которая уступает лидерам, и много уступает. Что как бы доказывает масштаб таланта. Будет ездить стабильно - будет добиваться огромных успехов.

Леклер в одну калитку разбивает Эрикссона,он конечно не ахти ориентир, но въезжать регулярно в  очки и третий сегмент на слабеньком Заубере это тоже достижение. Выше на такой технике и не прыгнуть. Да и данные симуляторов у Феррари есть - наверняка сравнивали, за сколько может проехать на нем Леклер, и за сколько Феттель. ИМХО, но после ухода Хэма и Феттеля первые кандидаты в чемпионы серии - Макс и Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Blakk сказал:

 

Леклерк вообще никак себя не проявляет особо, тем более "восходящей звездой" я бы его не назвал вообще

Чего это проявляет? Прямо с дебюта укатывает в одну калитку напаринка, приезжает на осредственной тачанке в очки, даже 6-е место осилил разок, ну и почти не косячит.

Для дебютанта - очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Leopardo said:

Чего это проявляет? Прямо с дебюта укатывает в одну калитку напаринка, приезжает на осредственной тачанке в очки, даже 6-е место осилил разок, ну и почти не косячит.

Для дебютанта - очень хорошо.

ну это "на безрыбье"...но смотреть "Формулу - 1 с Оконами и Леклерками" это скукота...с начала 90х годов нет никого из молодняка яркого и с чемпионским запалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Насчет Макса - он даже на Торо Россо выделялся, пилотажем и тем, как мог приезжать на какое-нибудь 4 место в  Венгрии на Торо Россо. Смотрелся посильнее Сайнса. Потом пришел к  Рику, первую же гонку выиграл, первый сезон по квалам проиграл, зато два последующих в одну калитку. То есть скорость очевидно есть. Он по таланту на уровне всех топов, осталось его огранить правильно (как это с собой сделал Хэм в свое время), топ-болид, и результаты себя ждать не заставят. Середняк это тот же Перес - ничем особенным на фоне Баттона не выделился, теперь сливает более молодому Окону.

А кто из новичков Ф-1 особенно мог в стабильность? Хэм отъездил первый сезон стабильно, зато последующие четыре знатно так косячил, пока мозги не вправились. Феттель вообще до сих пор так косячит, будто ему 20 лет и это его дебютный сезон.

В период, когда Макс ездил без всяких крашей в этом году - после Монако, он вообще с подиума не слезал, за исключением гонок, в которых машина отказывала. И это на машине, которая уступает лидерам, и много уступает. Что как бы доказывает масштаб таланта. Будет ездить стабильно - будет добиваться огромных успехов.

Леклер в одну калитку разбивает Эрикссона,он конечно не ахти ориентир, но въезжать регулярно в  очки и третий сегмент на слабеньком Заубере это тоже достижение. Выше на такой технике и не прыгнуть. Да и данные симуляторов у Феррари есть - наверняка сравнивали, за сколько может проехать на нем Леклер, и за сколько Феттель. ИМХО, но после ухода Хэма и Феттеля первые кандидаты в чемпионы серии - Макс и Леклер.

Макс собирает крошки со стола Мерса и Феррари, плюс напарника перевели на педальный привод и тот вечно ломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

Макс собирает крошки со стола Мерса и Феррари, плюс напарника перевели на педальный привод и тот вечно ломается...

Ну а в прошлом году вечно ломался Макс, тут паритет, спасибо реношникам, да и у команды не идеальный болид по надежности. Собирать крошки тоже нужно уметь - чтобы регулярно на подиумы приезжать и даже изредка побеждать, когда у 4 пилотов впереди намного более быстрая техника и шансы на подиумы мизерны. Скорость видна, стиль пилотажа тоже виден хорошо, осталось прибавить в стабильности. Потенциально у  Макса могут быть результаты не хуже чем у Хэма при приобретении опыта борьбы за титул и топ-машины на уровне Феррари и Мерса.

Я даже не знаю, какие результаты надо показывать на таком ведре, как у Леклера и технике как у Макса, чтобы лично Вас впечатлить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда кажется ф1 умерла еще в те времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cristi сказал:

иногда кажется ф1 умерла еще в те времена

да ладно тебе про траву зеленее. чем, например, последняя гонка в Монце не понравилась? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cristi сказал:

иногда кажется ф1 умерла еще в те времена

Не сказать, чтобы я в восторге от современной F1, но в состоянии "умерла ещё 5-10-15 лет назад" со слов болел она находится ещё чуть ли не с 80-х - все помирает, помирает да никак не сдохнет. А по сравнению, например, с каким-нибудь реально мёртвым DTM или мертво-рожденным Индикаром, у Форумлы-1 так и вообще все не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вован ישראלי сказал:

да ладно тебе про траву зеленее. чем, например, последняя гонка в Монце не понравилась? :)

полный отстой, фет с хэмом так и не научились колесо в колесо бороться (между собой), факт есть факт, отличная квала, думал будет хорошая борьба без контактов и в гонке, но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cristi сказал:

полный отстой, фет с хэмом так и не научились колесо в колесо бороться (между собой), факт есть факт, отличная квала, думал будет хорошая борьба без контактов и в гонке, но..

У тебя походу какое-то особое мнение к хорошим и интересным гонкам,если уж и Монца не понравилась.. По мне так это лучшая гонка сезона была(без форс-мажоров и СК) .. можно сравнить например с Испанией-Монако-Канадой и Францией( боже этот унылый марафон был почти подряд..как мы его пережили? :floxy: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cristi сказал:

иногда кажется ф1 умерла еще в те времена

поймал себя на мысли... +0,700 можно крыло открывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cristi сказал:

полный отстой, фет с хэмом так и не научились колесо в колесо бороться (между собой), факт есть факт, отличная квала, думал будет хорошая борьба без контактов и в гонке, но..

ну.. не знаю. если интересным ты считаешь тот фрагмент в гонке, ссылку на ютуб-фрагмент выставил, то мне совсем не понятно. там паровоз, в двумя попытками Алонсо пойти в обгон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Leopardo said:

Не сказать, чтобы я в восторге от современной F1, но в состоянии "умерла ещё 5-10-15 лет назад" со слов болел она находится ещё чуть ли не с 80-х - все помирает, помирает да никак не сдохнет. А по сравнению, например, с каким-нибудь реально мёртвым DTM или мертво-рожденным Индикаром, у Форумлы-1 так и вообще все не так уж плохо.

ну это такой любимый вид спорта у болел Ф1 "а вот раньше....." но на том же ютубе полно записей полных гонок 80-90 и даже 70х....и вот ну хоть убейте я не вижу там особой борьбы, да моменты, да больше риска, но что бы вот с первой до последней секунды прям рубилово-небыло такого. Ну а про качество трансляции вообще молчу, в 70 это 2-3 камеры на 8 километровый трек...в 80 чуток лучше, но не сильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, все же, убавил ширину болидов до 1800 мм, с нынешних 2000 мм. Ну и вес уменьшать постепенно, каким-нибудь способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, LewisHamilton сказал:

Ну и вес уменьшать постепенно, каким-нибудь способом.

Это сильно по высоким гонщикам бьёт. Там и так треть веса - это топливо, куда ещё уменьшать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, LewisHamilton said:

Я бы, все же, убавил ширину болидов до 1800 мм, с нынешних 2000 мм. Ну и вес уменьшать постепенно, каким-нибудь способом.

еще в 2015 помоему, тот же Хэм говорил, что идея с машинами 18 года не будет работать из за того, что опять вся работа аэродинамики сосредоточена под днищем и обгонять будет так же сложно, как и раньше, если не сложнее

проще аэро надо, более долговечные шины и будет нам счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Blakk сказал:

еще в 2015 помоему, тот же Хэм говорил, что идея с машинами 18 года не будет работать из за того, что опять вся работа аэродинамики сосредоточена под днищем и обгонять будет так же сложно, как и раньше, если не сложнее

проще аэро надо, более долговечные шины и будет нам счастье

проще аэро, чтобы больше механического зацепа было, чем аэроприжима - тогда не будет проблем с ездой "на заднем крыле" соперника в поворотах. Типа как в картинге.

Ну и вес бы снизить до 600 кг с пилотом, как было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2018 в 19:59, Вован ישראלי сказал:

Эриксон. Однозначно. 

Может у него амулет от Мутко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton GTR сказал:

проще аэро, чтобы больше механического зацепа было, чем аэроприжима - тогда не будет проблем с ездой "на заднем крыле" соперника в поворотах. Типа как в картинге.

Ну и вес бы снизить до 600 кг с пилотом, как было раньше.

Будут медленнее ф2. Они себя загнали скоростью. Надо быть быстрее всех. Кто-то испытывает оргазм от этой скорости в трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GIV сказал:

Будут медленнее ф2. Они себя загнали скоростью. Надо быть быстрее всех. Кто-то испытывает оргазм от этой скорости в трансляции?

Глядя гонки по телеку, не чувствуется запредельной скорости. Зато хорошо видны проблемы с обгонами ...и экономия моторов, шин, топлива...

Одним словом - бредовая ситуация в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...