Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

С поулом всех нас!!!

Реально показал свой скилл - он в дождь особенно проявляется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже соглашусь, что не нужно никому из Мерсов стартовать на ультре. Плохо он у них работает, будет перегреваться. Намного лучше старт на софте, а там посмотрим, на что менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с правилами закрытого парка после дождевой квалификации? Разрешают крутить-вертеть, если завтра жарко и сухо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ну, я опасаюсь сказать что-либо, что покажется недостаточно хвалебным. Но вот, пожалуйста: еще один блестящий пилотаж в исполнении Льюиса Хэмилтона, который показал, кто настоящий босс в дождевых условиях. Впрочем, все остальные тоже были великолепны в таких условиях. Только недостаточно великолепны, как ХЭМ. Ага?» – написал Хилл в твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

Пришел покаркать?

Таким не промышляю, в отличие от некоторых) По сути имеешь что возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем повороте заметно кое-что. В Сильвере разбирали, что Себ и Льюис в таких поворотах по-разному пилотируют.  Льюис выбирает более узкую траекторию, не расширяя ее в середине поворота, хотя  в Венгрии это часто делают пилоты. Льюису важно то, что его траектория позволяет сохранить большую скорость в середине поворота, то есть он начинает разгон на более высокой скорости, пускай он и не такой бодрый, как с траекторией Феттеля. Но в дождь с меньшей скорости изначально разогнаться сложнее, чем с более высокой. Льюис отставал после второго сектора на 1,5 десятые, но привез Валере на третьем секторе три десятки. Возможно, именно за счет такого стиля атаки затяжных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с пойл-позишн, завтра сделай все как надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В последнем повороте заметно кое-что. В Сильвере разбирали, что Себ и Льюис в таких поворотах по-разному пилотируют.  Льюис выбирает более узкую траекторию, не расширяя ее в середине поворота, хотя  в Венгрии это часто делают пилоты. Льюису важно то, что его траектория позволяет сохранить большую скорость в середине поворота, то есть он начинает разгон на более высокой скорости, пускай он и не такой бодрый, как с траекторией Феттеля. Но в дождь с меньшей скорости изначально разогнаться сложнее, чем с более высокой. Льюис отставал после второго сектора на 1,5 десятые, но привез Валере на третьем секторе три десятки. Возможно, именно за счет такого стиля атаки затяжных поворотов.

Разбирали траектории по суху, дождь совсем другая история. Но справедливости ради, Кимми сегодня третий сектор ехал совершенно по другим траекториям, и он у него был также не плох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kolek сказал:

имхо,посуху без шансов

 

Вспомни прошлый год - стартовали бы впереди Феррари, взял ли бы гонку. Это же Венгрия - фактически восточноевропейское Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом Льюис! Молодец! Порадовал :) 

Хотелось бы завтра переменчивых погодных условий в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lewis Hamilton fan said:

Я тоже соглашусь, что не нужно никому из Мерсов стартовать на ультре. Плохо он у них работает, будет перегреваться. Намного лучше старт на софте, а там посмотрим, на что менять.

если стартовать на софте, против Феррари на ультре-то есть шанс потерять лидерство, а потом тошнить на софте 2/3 гонки и пытаться догнать в финальном стинте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

если стартовать на софте, против Феррари на ультре-то есть шанс потерять лидерство, а потом тошнить на софте 2/3 гонки и пытаться догнать в финальном стинте

Ультра работала у Мерсов все практики плохо, при старте на ней, да еще со смытым держаком по такой жаре. Есть все шансы нарваться на ранний пит-стоп, даже сохранив лидерство. А это застревание в трафике, что в Венгрии верная потеря победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Neckromant сказал:

 

Вспомни прошлый год - стартовали бы впереди Феррари, взял ли бы гонку. Это же Венгрия - фактически восточноевропейское Монако

у фур очень большое преимущество посуху,подрежут и уедут в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lewis Hamilton fan said:

Ультра работала у Мерсов все практики плохо, при старте на ней, да еще со смытым держаком по такой жаре. Есть все шансы нарваться на ранний пит-стоп, даже сохранив лидерство. А это застревание в трафике, что в Венгрии верная потеря победы.

судя по данным практик у мерсов вообще все плохо раьотало, только 3 по скорости были всю дорогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

судя по данным практик у мерсов вообще все плохо раьотало, только 3 по скорости были всю дорогу

Я просто считаю, что при старте на софте выше шансы на успешный исход гонки. Только еще эта примета проклятая... Рано или поздно кто-то ее разрушит, конечно. Вопрос в том, кто и когда. Если это будет Льюис как рекордсмен Венгрии, будет символично, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте считаю идеальным вариантом. В зависимости от износа есть выбор переходить либо на ультру, либо на медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AM_MozG сказал:

Для обгона в Венгрии этого недостаточно. Завтра вам сохранить позиции на старте = изи дубль.

Ботос только с соперником по команде может биться, с оппонентом нет, так што имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильнёв сегодня ещё не говорил, что Хэмилтон ведёт себя, как Иисус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

А Вильнёв сегодня ещё не говорил, что Хэмилтон ведёт себя, как Иисус?

 

"...и по воде аки по суху шедши..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

А что с правилами закрытого парка после дождевой квалификации? Разрешают крутить-вертеть, если завтра жарко и сухо или нет?

Шины можно поставить любые, но это пока ночь не настанет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Изола: "Прогноз на завтра говорит, что будет сухо, так что мы ожидаем увидеть гонку с одним пит-стопом, время проведения которого будет определять износ шин UltraSoft."

В гонке, скорей всего, будут использовать УльтраСофт и Софт, без Медиума, так что лучше стартовать на Ультре.

В Хоккенхайме Льюис поставил Софт, чтобы прорываться с 14 места, да и трек остывал с 44°С до 31°С, что тоже помогло в работе с резиной, а ещё и дождик в концовке. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...