Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Никто не в курсе? Комментарии были от команды, каким образом палец обошёл Льюиса???

Я смотрю гонки по f1tvpro, слышно все радиопереговоры: И как я понял - двигатель в другой режим перешёл и потерял мощность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •   Можно и о плюсах поговорить помимо минусов.

    1) Слив по тактике у Мерсов это редкая штука. Ну серьезно, сколько раз за последние сезоны мостик недорабатывал серьезно и сливал гонку Льюису? Единичные случаи. В сравнении с Фурами, где через каждый второй гран при валят тактику то Райку, то Фету, очень даже ничего. Ошибка конечно глупая с тактикой, но периодически даже очень крутые спецы ошибаются. Понять и простить, считаю.

    2) Как уже говорилось, выигрывать в Австрии - почему-то плохой знак для борьбы за титул. Не хотел я, чтобы гонку выиграл Хэмилтон в этот раз, он ее и не выиграл. В Венгрии тоже маловато шансов на победу у Льюиса, там вотчина РБ и Фур будет, скорее всего. И это неплохо. С точки зрения статистики. В последние пять лет Хэмилтон всего раз выигрывал и в Австрии, и в Венгрии. В 2016 году. Кто выиграл в итоге титул? То-то же. Зато когда сливал на обеих трассах, почему-то побеждал в чемпионате. И это правило же работает не только для него, для кучи других пилотов уже лет 12.

    3) Феттель набрал всего 15 очков, а значит, и отыграл всего 15. Мог отыграть без своего штрафа все 25, так что не все так плохо. В ЛЗ будем до финиша сезона как на качелях.

    4) Сомневаюсь, что поломки носят системный характер. У Льюиса серия финишей подряд в очках оборвалась - так все серии не бесконечны. Полтора года тачка не отказывала  у человека - нормальный такой результат. У Боттаса коробка отказала, эта поломка может случиться в любой момент всегда. Я думаю, никаких больших проблем с надежностью техники нет. Есть фактор невезения и не более того.

    Теперь о минусах.

    1) Боттасу страшно не везет. Я был уверен, что сегодня он победит, так как ему явно задолжала судьба победу. Но нет, слил старт, а потом еще и коробка.

    2) Странная гонка в целом для Льюиса - уверенный старт, потом завал по тактике, потом почему-то отвратно работал софт на его машине. Сменить резину на 10 кругов позже всех и вынужденно на пит-стоп еще раз пойти? Где это видано? Нужно разбираться с этим. Как и с мотором. По резине у Фур в гонке было страшное преимущество - фастлапили на покрышках возрастом 50 кругов.

    3) Просрали первую позицию в КК - вот это сюрприз, но при таком невезении Боттаса неудивительно. Думаю, в КК точно отыграемся к концу чемпионата, насчет ЛЗ вопрос.

    P.S. Ферстаппен молодец, когда не чудит и обретает стабильность - едет быстрее Рика и борется за подиумы стабильно, а то и за победы. Если честно, импонирует своим стилем пилотажа еще года с 15. Вот думаю, за кого ж болеть после ухода Льюиса через пару-тройку лет, а то и Ф-1 после ухода Льюиса не смогу смотреть. Пока симпатии на стороне Макса.
     
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И это правило же работает не только для него, для кучи других пилотов уже лет 12.

тут это... гран-при Австрии вернулся в календарь в 2014-м...

в 2004-2013 - не проводился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

тут это... гран-при Австрии вернулся в календарь в 2014-м...

в 2004-2013 - не проводился...

Правило работает для Венгрии, да. Но с момента возвращения уже четыре года работает и для Австрии. По крайней мере для Льюиса и Росберга  точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:
  •   Можно и о плюсах поговорить помимо минусов.

    1) Слив по тактике у Мерсов это редкая штука. Ну серьезно, сколько раз за последние сезоны мостик недорабатывал серьезно и сливал гонку Льюису? Единичные случаи. В сравнении с Фурами, где через каждый второй гран при валят тактику то Райку, то Фету, очень даже ничего. Ошибка конечно глупая с тактикой, но периодически даже очень крутые спецы ошибаются. Понять и простить, считаю.

    2) Как уже говорилось, выигрывать в Австрии - почему-то плохой знак для борьбы за титул. Не хотел я, чтобы гонку выиграл Хэмилтон в этот раз, он ее и не выиграл. В Венгрии тоже маловато шансов на победу у Льюиса, там вотчина РБ и Фур будет, скорее всего. И это неплохо. С точки зрения статистики. В последние пять лет Хэмилтон всего раз выигрывал и в Австрии, и в Венгрии. В 2016 году. Кто выиграл в итоге титул? То-то же. Зато когда сливал на обеих трассах, почему-то побеждал в чемпионате. И это правило же работает не только для него, для кучи других пилотов уже лет 12.

    3) Феттель набрал всего 15 очков, а значит, и отыграл всего 15. Мог отыграть без своего штрафа все 25, так что не все так плохо. В ЛЗ будем до финиша сезона как на качелях.

    4) Сомневаюсь, что поломки носят системный характер. У Льюиса серия финишей подряд в очках оборвалась - так все серии не бесконечны. Полтора года тачка не отказывала  у человека - нормальный такой результат. У Боттаса коробка отказала, эта поломка может случиться в любой момент всегда. Я думаю, никаких больших проблем с надежностью техники нет. Есть фактор невезения и не более того.

    Теперь о минусах.

    1) Боттасу страшно не везет. Я был уверен, что сегодня он победит, так как ему явно задолжала судьба победу. Но нет, слил старт, а потом еще и коробка.

    2) Странная гонка в целом для Льюиса - уверенный старт, потом завал по тактике, потом почему-то отвратно работал софт на его машине. Сменить резину на 10 кругов позже всех и вынужденно на пит-стоп еще раз пойти? Где это видано? Нужно разбираться с этим. Как и с мотором. По резине у Фур в гонке было страшное преимущество - фастлапили на покрышках возрастом 50 кругов.

    3) Просрали первую позицию в КК - вот это сюрприз, но при таком невезении Боттаса неудивительно. Думаю, в КК точно отыграемся к концу чемпионата, насчет ЛЗ вопрос.

    P.S. Ферстаппен молодец, когда не чудит и обретает стабильность - едет быстрее Рика и борется за подиумы стабильно, а то и за победы. Если честно, импонирует своим стилем пилотажа еще года с 15. Вот думаю, за кого ж болеть после ухода Льюиса через пару-тройку лет, а то и Ф-1 после ухода Льюиса не смогу смотреть. Пока симпатии на стороне Макса.
     
 

Только в этом году с VSC: Австралия, Китай, Австрия. Каждая третья гонка в среднем. Единичные случаи. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть во всем этом один небольшой плюс. Мерс сумел собрать все фейлы в одной гонке - сломаться двумя машинами, облажаться по тактике и сожрать резину. Это лучше, чем если бы эти фейлы они распределили на разные ГП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Боттаса физически не могли  зазвать на пит. Хэма - могли, тут провал. В Австралии не считаю тактику ошибкой, не хватило лишь немного для успеха. В Австрии лажанули сильно.  В условиях резких изменений в гонке стратеги наши нередко ошибаются. Этот момент надо подтягивать. Но в стабильных условиях наши стратеги не лажают. Я об этом. Не в пример стратегам Фур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидный сход, искренне сочувствую. Команда конечно сильно накосячила с тактикой, видимо отвлеклись на сход Ботаса.

уверен еще отыграетесь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тактикой ясно всем - две ошибки :((( Если с «незаездом под VSC» - мостик не ожидал, что этот режим так быстро закончится! То почему они стинт на SS до упора не продолжали - мостик так и не объяснил...

Но лично меня беспокоят эти вопросы: как СОФТ умер у Льюиса за 27 кругов, а у остальных жил 57? Ну и почему такой невразумительный темп на новом SS???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Но лично меня беспокоят эти вопросы: как СОФТ умер у Льюиса за 27 кругов, а у остальных жил 57? Ну и почему такой невразумительный темп на новом SS???

сегодня температура асфальта была на 12 градусов (согласно Скаю) выше по сравнению я практиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yura78 сказал:

сегодня температура асфальта была на 12 градусов (согласно Скаю) выше по сравнению я практиками.

Ну у Фур проблем не было. Да и у Ферстапена похоже были, но не такие значительные (походу сыграло роль то, что он ехал "в чистом воздухе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукозадые торомоза в комманде...вот все что могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Ну у Фур проблем не было. Да и у Ферстапена похоже были, но не такие значительные (походу сыграло роль то, что он ехал "в чистом воздухе"

у фур уже давно нет проблем ни с резиной, ни с температурой трека.

а вот мерс очень даже стал часто "не попадать в резину". похоже, тот самый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura78 сказал:

у фур уже давно нет проблем ни с резиной, ни с температурой трека.

а вот мерс очень даже стал часто "не попадать в резину". похоже, тот самый случай.

 

скоро уже снова победит Пиррели-Мерседес, а что потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Жаль, жаль.. Но, в целом, ничего страшного. Если смотреть на очки в турнирке. 

Тут другое интересно - надежность потрохов и этот резиножор. Софта хватило буквально на несколько кругов, чтобы держаться за Киманом. Потом все. Телегу в этом году сделали в расчете на поездки впереди всех. Надо было не помогать Феррари доводить до ума мотор. Теперь впереди  всех не всегда получается. А вот когда не получается, то телегу носит, обгонять невозможно, резина уходит и т.д. Вот, теперь и поломалось еще что-то. 

Что хоть там поломалось? Не сообщили еще?

В общем, борьба продолжается, создать задел не получилось. 

Проблемы с шинами были у всех, кроме фур. Странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Проблемы с шинами были у всех, кроме фур. Странно это.

DhCF9xZXkAAIoV6.jpg

Гасли в конце замедлился,но у него днище было повреждено с 1 круга, да и у Сайнца проблемы возникли на софте, а все остальные после 15 круга вполне норм доехали( +- в темпе своих соперников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Есть во всем этом один небольшой плюс. Мерс сумел собрать все фейлы в одной гонке - сломаться двумя машинами, облажаться по тактике и сожрать резину. Это лучше, чем если бы эти фейлы они распределили на разные ГП. 

Не поминал бы ты лихо. Незавернутые гайки, разные типы резины на разных колесах, да мало ли чего еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GaMi сказал:

Гасли в конце замедлился,но у него днище было повреждено с 1 круга, да и у Сайнца проблемы возникли на софте, а все остальные после 15 круга вполне норм доехали( +- в темпе своих соперников)

Доехали - одно, были проблемы - другое. Первым с проблемами столкнулся Рик, потом Хэм. Но дикое состояние задних шин было видно у всех, кроме фур. На картинке видно было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nemo_1979 сказал:

Никто не в курсе? Комментарии были от команды, каким образом палец обошёл Льюиса???

Я смотрю гонки по f1tvpro, слышно все радиопереговоры: И как я понял - двигатель в другой режим перешёл и потерял мощность. 

-300лс и птица в воздуховодоводе. Классическая ситуация.

А по факту имеем то, что Лью на обычных шинах проваливает гонки. И не собирает круги в квалификациях. Китай, Баку, Канада, Австрия. Смотрите уже правде в глаза. Проблемы с шинами у Мерса и по Льюису они бьют сильнее. Это уже не совпадение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

А по факту имеем то, что Лью на обычных шинах проваливает гонки.

какие "обычные"? это спецрезина под фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yura78 сказал:

какие "обычные"? это спецрезина под фуры.

Под фуры и Боттаса)

Это как раз обычные шины, конечно они странные и говно, но именно на них проводились предсезонные тесты, к этой резине нужно приспособиться, чтобы выиграть чемпионат. А у Хэма с этим проблемы, как мне кажется. Провал в конец ведущей группы уже в какую то систему превращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

-300лс и птица в воздуховодоводе. Классическая ситуация.

А по факту имеем то, что Лью на обычных шинах проваливает гонки. И не собирает круги в квалификациях. Китай, Баку, Канада, Австрия. Смотрите уже правде в глаза. Проблемы с шинами у Мерса и по Льюису они бьют сильнее. Это уже не совпадение. 

Чтот ты не то городишь. С шинами у Мерса да, не всё было гладко. Ну а от чего так получилось? Может, причина таки в этой интересной стратегии, да плюс падение мощности (сначала временное западение, а потом таки сход)? Лично я не вижу криминала с шинами. Единственные две машины, у кого эти шины без проблем себя вели - это красные. У Хэма же было как и у РБ и у тех, что ехали позади. Особенности фуровской подвески, как по мне.

Что же до квалы... ну Валера собрался и выстрелил в самый нужный для себя момент. Хэм проехал отлично, но Валера лучше. Не вижу тут ничего особенного. 

Так что нет тут "проваливает гонки", нету. Откатился за соперников за счёт лажи на мостике. До схода Валеры же Хэм только и делал, что отрывался. От Валеры. Валера от Макса. Не надо придумывать то, чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В Китае Боттаса физически не могли  зазвать на пит. Хэма - могли, тут провал. В Австралии не считаю тактику ошибкой, не хватило лишь немного для успеха. В Австрии лажанули сильно.  В условиях резких изменений в гонке стратеги наши нередко ошибаются. Этот момент надо подтягивать. Но в стабильных условиях наши стратеги не лажают. Я об этом. Не в пример стратегам Фур. 

В стабильных условиях не лажают :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Вся работа Ваулза - реагировать на изменения этих самых условий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Бывают огорчения, в целом болид хороший, ещё поборетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BATTD сказал:

Единственные две машины, у кого эти шины без проблем себя вели - это красные.

Бахрейн - Феттель тоже без проблем 200+ км на одном комплекте проехал, а подвеска там еще старая была...

короче, самовоз у фур, держимся только потому, что водители самовозов лажают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...