Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

21 минуту назад, de_mixx сказал:

Нет. У Себа только Австралия слабая по темпу. У Хэма уже Китай, Канада, Бахрейн, Баку. Себ потерял кучу очков из за невезения и фактора ферспаппена

Хэма и Алонсо кажись фактор верштаппена не каснулся по причине мастерства. Оба проучили мальца. А Фет чуть ли не сам перед Максом извинялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

У Боттаса кстати, проблем в шпильке не было...

и у Сироткина на автомобиле с двигателем Мерседес тоже проблем не было.

где финишировал Сироткин?

 

п.с. вот нафига пургу городить? если одному болиду больше подходят скоростные повороты, а другому - медленные, то неужели это "на пальцах" объяснять надо? и это не проблема пилота, а проблема шасси. то, что Боттас в квале не перетормаживал (или не показывали), не означает, что у него проблем не было. и пожаловался Вольф, а не Хемилтон или Боттас. или ему "не видно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать - с учетом СУ задачей-минимум было просто доехать до финиша. Желательно обоими болидами. Задачей максимум было затащить победу или хотя бы подиум. Боттас с ней справился, а вот Хэм завалил весь уик-энд. Такой отстойной для него гонки в Канаде и не припомню.

Но крохи свои набрал, финишировал. Пригодятся эти 10 очков еще в будущем, пригодятся. Не нравится то, насколько нестабильно проводит чемп Хэм. Только вроде форму набрал и такая невнятная гонка. Если проиграет титул, то не только по причине техники - а еще и потому, что банально нестабильно выступает.

В целом у Фур машинка даже побыстрее будет, с резиной не лажает, мотор не хуже Мерса. В этом году у Фета намного больше шансов на титул, чем в прошлом. Но посмотрим, кто осенью будет радоваться.

Кими и Алонсо, считаю, пора заканчивать карьеру в Ф-1. Финн вообще уже не тянет никак, но Себ доволен, вторикелла проблем не создает. Если продлят и в этом году, то это будет уже зашквар (при наличии просящегося Риккардо и Леклера). Хотя давно понятно, что Фурам совсем неинтересны результаты команды в целом, лишь бы прима была довольна. Без напарника, не создающего даже видимости прессинга, Фет титул не возьмет. Он привык в тепличных условиях за титул бороться, не с Алонсо и Росбергом в виде напарников. Ну не лучший пилот поколения Себка, не лучший. А у Кимана видать совсем нет самоуважения, если он видит, что уже не тянет, а продолжает гоняться годами, видит, что его еще и тактики  сливают в угоду Себу, а продолжает это терпеть. Видимо, хорошо платят за такое ангельское терпение.

А на сходы Алонсо смотреть уже жалко. Макларен усилиями Уитмарша и тех, кто пришел после него, превратился в дерьмище. Реальное дерьмище. Уже в 12 году от болида все отваливалось, механики забывали, как надо колеса ставить. Но хотя бы могли строить быстрые машины. Что произошло после - тихий ужас. Вовремя свалил оттуда Хэм, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сегодня на этой трассе никто не обгонял. Грожана вообще на убитой резине пройти было невозможно.

Правда это не отменяет общую медленность Хема в сравнении с Боттасом и то, что выпустили на пите Риккьярдо и едва не выпустили Райконнена.

 

Хотя машина как бы позволяла бороться за победу... Ну, если не брать плохое состояние СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А на сходы Алонсо смотреть уже жалко. Макларен усилиями Уитмарша и тех, кто пришел после него, превратился в дерьмище. Реальное дерьмище. Уже в 12 году от болида все отваливалось, механики забывали, как надо колеса ставить. Но хотя бы могли строить быстрые машины. Что произошло после - тихий ужас. Вовремя свалил оттуда Хэм, конечно.

Переломным моментом всё же был переход на Хонду.

При Уитмарше может что-то и отваливалось, но вцелом боролись в каждом сезоне за победы и подиумы, только один последний был провален, а после перехода на Хонду уже отвалились сначала в первый совместный сезон к середникам, а потом и вовсе в аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

и у Сироткина на автомобиле с двигателем Мерседес тоже проблем не было.

где финишировал Сироткин?

 

п.с. вот нафига пургу городить? если одному болиду больше подходят скоростные повороты, а другому - медленные, то неужели это "на пальцах" объяснять надо? и это не проблема пилота, а проблема шасси. то, что Боттас в квале не перетормаживал (или не показывали), не означает, что у него проблем не было. и пожаловался Вольф, а не Хемилтон или Боттас. или ему "не видно"?

Конечно, суперлогика - приводить в пример Сироткина, которого ну вообще никак ни по одному параметру не корректно сравнивать с Хэмом. 

С боттасом можно сравнивать и нужно - у него такая же машина. Факты таковы: боттас в квале не перетормаживал, время показал намного лучше Хэма, в гонке тоже был быстрее. Резюме следующее: значит проблема не в шасси, а в пилоте. А слова Вольфа лишь потому, что он не может публично сказать, что мол «извините, сегодня Льюис обделался». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Конечно, суперлогика - приводить в пример Сироткина, которого ну вообще никак ни по одному параметру не корректно сравнивать с Хэмом. 

С боттасом можно сравнивать и нужно - у него такая же машина. Факты таковы: боттас в квале не перетормаживал, время показал намного лучше Хэма, в гонке тоже был быстрее. Резюме следующее: значит проблема не в шасси, а в пилоте. А слова Вольфа лишь потому, что он не может публично сказать, что мол «извините, сегодня Льюис обделался». 

не путай теплое с мягким - посмотри гонку, благо борьбу с Риком показывали кругов 40 с таймингом в левом верхнем углу.

каждый раз на выходе из шпильки Хемилтон терял 2 десятки по отношению к Рику.

полагаешь, Хемилтон с 6 победами не знает, как ее проходить и все 40 кругов лажал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Конечно, суперлогика - приводить в пример Сироткина, которого ну вообще никак ни по одному параметру не корректно сравнивать с Хэмом. 

С боттасом можно сравнивать и нужно - у него такая же машина. Факты таковы: боттас в квале не перетормаживал, время показал намного лучше Хэма, в гонке тоже был быстрее. Резюме следующее: значит проблема не в шасси, а в пилоте. А слова Вольфа лишь потому, что он не может публично сказать, что мол «извините, сегодня Льюис обделался». 

Извини за сослагательное наклонение, только у Ботаса заслуги стартовая упёртость с Ферстаппеном, а дальше было тошнилово в режиме автопилота. И прошлые гонки он не резво проводил, а в более щадящем режиме. У Хэма были более агрессивные гонки, потому и агрегат более изношен. И не забываем задраенные отверстия, про которые многие упоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yura78 сказал:

не путай теплое с мягким - посмотри гонку, благо борьбу с Риком показывали кругов 40 с таймингом в левом верхнем углу.

каждый раз на выходе из шпильки Хемилтон терял 2 десятки по отношению к Рику.

полагаешь, Хемилтон с 6 победами не знает, как ее проходить и все 40 кругов лажал??

 

32 минуты назад, Kanskje сказал:

Извини за сослагательное наклонение, только у Ботаса заслуги стартовая упёртость с Ферстаппеном, а дальше было тошнилово в режиме автопилота. И прошлые гонки он не резво проводил, а в более щадящем режиме. У Хэма были более агрессивные гонки, потому и агрегат более изношен. И не забываем задраенные отверстия, про которые многие упоминают.

Господа, не имею возможности более спорить. Лью никогда и ни в чем не виноват - если что не так, то это всегда только команда косячит, прорези закрыты, настройки неподходящие и тд и тп. Лью непогрешим. В общем ничего нового... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Лью никогда и ни в чем не виноват - если что не так, то это всегда только команда косячит, прорези закрыты, настройки неподходящие и тд и тп. В общем ничего нового...

понимаешь, в чем дело?

иногда бывает так, что действительно не виноват, и выше головы не прыгнешь.

вот у Феттеля в Баку косяк? косяк. а в Китае не косяк (если предположить, что Ферзя нельзя было пропустить без борьбы)

здесь же имеет место придушенный двиг, да еще и с перегревом, и явная проблема в настройках при выходе из шпильки.

личного "позора", как ты написал, нет никакого - просто неудачный ГП.

 

п.с. и это, расскажи, кто прорези закрыл? Хемилтон или инженеры? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton GTR сказал:

 

Господа, не имею возможности более спорить. Лью никогда и ни в чем не виноват - если что не так, то это всегда только команда косячит, прорези закрыты, настройки неподходящие и тд и тп. Лью непогрешим. В общем ничего нового... 

За то в неудачных гонках у тебя только Хэм виноват. Может лучше разобраться и разложить по полочкам в чем чья вина где-то механики подсуропили, где то Хэм не доработал. А то легко на пилота свалить всю вину.
Может и Баттон сам виноват в каком-то Монако ( если не ошибаюсь 2010) что ему забыли заглушку убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег Андреев сказал:

Да сегодня на этой трассе никто не обгонял. Грожана вообще на убитой резине пройти было невозможно.

Правда это не отменяет общую медленность Хема в сравнении с Боттасом и то, что выпустили на пите Риккьярдо и едва не выпустили Райконнена.

 

Хотя машина как бы позволяла бороться за победу... Ну, если не брать плохое состояние СУ.

Тяжело сравнивать темп Боттаса и Хэма. Один отвалился от Феттеля на почтенное расстояние и так и пилил до конца гонки практически в чистом воздухе, причём Себ ехал не то чтобы в полноги, но в основном присматривая за шинами. Второй сперва ехал в газировочной коробочке, потом - застряв за ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Олег Андреев сказал:

Переломным моментом всё же был переход на Хонду.

При Уитмарше может что-то и отваливалось, но вцелом боролись в каждом сезоне за победы и подиумы, только один последний был провален, а после перехода на Хонду уже отвалились сначала в первый совместный сезон к середникам, а потом и вовсе в аутсайдеры.

Помню-помню! Как при Уитмарше боролись за интересы спорта, забив на интересы команды и пилота. Как слили Льюису второй титул..... Именно с этого началось падение команды. Судорожные метания, в том числе во главе с Роном Деннисом, это последствия тех “успехов".

Не понимаю, как можно было отправить в гонку пилота на машине, шасси которой ухудшало работу системы охлаждения? Исправить это смогли на пите за секунды....а до гонки нельзя это было сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RaNk-1 сказал:

Не согласен, красная машинка выглядит предпочтительнее, другое дело, что за счет скилла такой гандикап вполне отыгрываемый. Но скилл Льюис с собой берет через гонку, а то и реже, в этом году.  

Считаю, что в целом ситуация как и в прошлом году. Сделай Льюис в квале пару десятых от Боттаса и всё, глорики Фета ноют про космовозку. Но в прошлом году Хэм это делал, а в этом нет. Весь сезон в квалах на уровне Боттаса, это вообще не дело.

7 часов назад, RaNk-1 сказал:

Это гениальная атака в Баку на Валеру невезение то? Не стоит на фоне неудачных выступлений Льюиса превозносить соперника. Феттель в этом году едет слабо. Испания полный слив именно с его стороны, Баку слил, считай, победу только из за своей ошибки. По настоящему сильно он откатал только Бахрейн и Канаду. 

Не говорю, что Себ едет идеально, но много сильнее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда-уж!

Льюис "сделал" свою гонку во время квалы! :facepalm:

Все сошлось воедино - старый двигатель, перегрев мотора и тд...

PS: впервые вижу в Канаде такую унылую гонку с практически полным отсутствием обгонов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, de_mixx сказал:

Нет. У Себа только Австралия слабая по темпу. У Хэма уже Китай, Канада, Бахрейн, Баку. Себ потерял кучу очков из за невезения и фактора ферспаппена

Зачем ему темп, если он не конвертирует его в результат? Как раз это признак топ-пилота.

9 часов назад, yura78 сказал:

не путай теплое с мягким - посмотри гонку, благо борьбу с Риком показывали кругов 40 с таймингом в левом верхнем углу.

каждый раз на выходе из шпильки Хемилтон терял 2 десятки по отношению к Рику.

полагаешь, Хемилтон с 6 победами не знает, как ее проходить и все 40 кругов лажал??

 

9 часов назад, Kanskje сказал:

Извини за сослагательное наклонение, только у Ботаса заслуги стартовая упёртость с Ферстаппеном, а дальше было тошнилово в режиме автопилота. И прошлые гонки он не резво проводил, а в более щадящем режиме. У Хэма были более агрессивные гонки, потому и агрегат более изношен. И не забываем задраенные отверстия, про которые многие упоминают.

 

9 часов назад, yura78 сказал:

понимаешь, в чем дело?

иногда бывает так, что действительно не виноват, и выше головы не прыгнешь.

вот у Феттеля в Баку косяк? косяк. а в Китае не косяк (если предположить, что Ферзя нельзя было пропустить без борьбы)

здесь же имеет место придушенный двиг, да еще и с перегревом, и явная проблема в настройках при выходе из шпильки.

личного "позора", как ты написал, нет никакого - просто неудачный ГП.

 

п.с. и это, расскажи, кто прорези закрыл? Хемилтон или инженеры? :trollface:

К сожалению, вас тут не поймут. Хэм сам во всем виноват, на 12 году выступлений в Ф1 он не знает, как проходить эту шпильку, как настраивать машину, и как объезжать всех на придушенном движке. Это просто печалька, я даже не знаю, как он вообще все свои победы и поулы заработал?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yura78 сказал:

не путай теплое с мягким - посмотри гонку, благо борьбу с Риком показывали кругов 40 с таймингом в левом верхнем углу.

каждый раз на выходе из шпильки Хемилтон терял 2 десятки по отношению к Рику.

полагаешь, Хемилтон с 6 победами не знает, как ее проходить и все 40 кругов лажал??

Народ уже забыл, что передаточные отношения коробки передач нельзя настраивать под каждый ГП, это первое. Второе, движок Рено и движок Мерседес по-разному работают при разгоне. Все это сказывается на скорость в разных частях трассы.

Про седьмую гонку движка у Льюиса уже писали, и писали про то, что из-за тупости мостика Мерседес, движок нещадно насиловался Льюисом, в попытке отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше беспокоит сбой в графике подготовки движков. Как-то мне не верится в это объяснение на главной, когда речь идет о Мерседесе. Может они там такое радикальное обновление готовят, что решили проехать Канаду (!) со старым движком, когда все команды точно по графику привезли новый. Иначе это уже какое-то разгильдяйство - не подготовить движок из-за мелочей, это же немецкое качество, в конце концов. Если это все-таки второе - тогда печалька, сколько потенциальных очков потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vivacity сказал:

Меня больше беспокоит сбой в графике подготовки движков. Как-то мне не верится в это объяснение на главной, когда речь идет о Мерседесе. Может они там такое радикальное обновление готовят, что решили проехать Канаду (!) со старым движком, когда все команды точно по графику привезли новый. Иначе это уже какое-то разгильдяйство - не подготовить движок из-за мелочей, это же немецкое качество, в конце концов. Если это все-таки второе - тогда печалька, сколько потенциальных очков потеряно.

как я понял, в мерседесе засомневались в ресурсных возможностях новой спецификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

как я понял, в мерседесе засомневались в ресурсных возможностях новой спецификации...

Готовили-готовили - и тут засомневались...У Феррари никаких сомнений нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vivacity сказал:

У Феррари никаких сомнений нету?

никаких - Грожан не даст соврать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация слита, оба круга в Q3 завалил, хотя мог поул брать.

 

На старте с гиперсофтом бороться было нереально, хорошо хоть Дэна удержали.

круга с 5го пошли разговоры про перегрев СУ, поэтому всю дальнейшую гонку пытались довести машину до финиша со всеми вытекающими вроде короткого первого отрезка для помощи с перегревом.

видимо в конце перегрев кончился, потому как Хэм начал прессинговать Дэна и тратил сэкономленное топливо, но в самое неудачное время пошли круговые которые помогали Дэну с ДРС.

То, что движку мощности не хватает было видно на разгоне из поворотов, после одинакового прохождения шпильки, без торможений Хэм терял по 2-3 десятки находясь в слипстриме и догонял только к концу прямой, а потом такая же история повторялась после шиканы на прямой старт-финиш.

Возможно для улучшения охлаждения повысили аэродинамическое сопротивление(расширив отверстия для охлаждения) из-за которого он не мог нормально разгоняться, но я не верю, что это так сильно повлияло.

 

сразу вспоминается гонка в Сочи в прошлом году когда у обоих Мерсов в трафике дико перегревался двигатель, но Боттас лидировал, а Хэму нужно было отстать на 5 сек от впереди идущего, чтобы двигатель не сгорел...

 

собственно Хэм мои слова подтверждает...

 

Льюис Хэмилтон (5-й): «Сложный день, но я очень рад, что финишировал в гонке и заработал несколько очков. С самого старта машине не хватало мощности, двигатель перегревался. Я не мог его остудить, так что думал, что он откажет. На каждом круге я ждал, что мощность упадет, и двигатель выключится, но он продолжал работать. Я мог бы потерять гораздо больше очков: пятая позиция – не лучший результат, но всё могло быть гораздо хуже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны-плохо...двойка за Канаду...

с другой-старое двигло и все таки не сильно проиграли

но я так думаю, или Мерс возмется за голову или мы уже вне игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

But we have to say that Ferrari as a package is unbelievable. The car is fantastic and the engine - and even on fuel consumption they have been going [like] hell all through the race. So I think we have to really work hard now.

На третий день Зоркий Глаз заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, osharashen said:

честно говоря...

смысл в громких словах, если и шасси и движек уже ни к черту?

посередине сезона "вдруг" не станет все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...