Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

41 minutes ago, АгрегАтор said:

Интнресно, что никто из преследователей Рикка не попробовал поехать стратегией, как Гасли. Она, наверняка, могла стать победной. Интересно, что хаяли СС, а в деле Боттас на секунду ехал быстрее машин впереди на УС. Вообще, шины очень странно ведут себя на отрезке. И вообще, Пирелли в очередной раз всех обманули, шины хоть и странные, но ещё долговечнееё прошлогодних. Во всех оставшихся ГП, без форс мажоров в виде СК, ВСК, красных флагов и т. п., наблюдать нам унылые тактики одного пита. Ящетаю, это главным обманом межсезонья, Пирельки просто всех наблюдающих за действом в Ф1 развели, пусти пыль в глаза кучей составов. Всё что они сделали - это уменьшили рабочий диапазон температур, но шины стали дубовее - а должны были, наоборот. 

между выбором "скорость" или "позиция на трассе"  в Монако все выбирают позицию, потому что можно быть быстрее, но не обогнать пару кругов и тогда все насмарку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Мерс с Боттасом пытались провернуть альтернативную стратегию, если бы кто то сменил резину из лидеров-поднялся бы...
а тот же Макс как уперся в Рено и ТР так и доехал, даже учитывая что он был на 4 секунды быстрее на чистой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

между выбором "скорость" или "позиция на трассе"  в Монако все выбирают позицию, потому что можно быть быстрее, но не обогнать пару кругов и тогда все насмарку...

 

Нужно иногда следить не только за гонкой сабжа и близких к нему машин. Гасли переиграл соперников, потому что пересидел на поношенном ГС тех, кто уехал за новыми УС и СС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, АгрегАтор said:

 

Нужно иногда следить не только за гонкой сабжа и близких к нему машин. Гасли переиграл соперников, потому что пересидел на поношенном ГС тех, кто уехал за новыми УС и СС. 

смысл переобуваться у лидеров был до 58 круга, после уже небыло смысла, если бы у Рика проблемы начались именно к этому времени, а не раньше-может быть кто то и рискнул, но того же Хэма инженеры предупредили, что затея с ХС может стоить 2х мест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

смысл переобуваться у лидеров был до 58 круга, после уже небыло смысла, если бы у Рика проблемы начались именно к этому времени, а не раньше-может быть кто то и рискнул, но того же Хэма инженеры предупредили, что затея с ХС может стоить 2х мест...

 

Да, причём тут второй пит??? Аааа.. ты хоть читаешь, что пишут??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, АгрегАтор said:

 

Да, причём тут второй пит??? Аааа.. ты хоть читаешь, что пишут??? 

да читаю я, просто не надо уходить в мир ненаучной фантастики

сложилось так, что темп лидеров был НИЖЕ, чем у основной группы уже довольно скоро после старта, раз так, что "пересидев" кого то скорее было больше шансов словить перед собой кучу машин, причем не круговых совсем...опять убийство резины и тд..в итоге подъехав к лидерам оказался бы в худшем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Да, причём тут второй пит??? Аааа.. ты хоть читаешь, что пишут??? 

ну они пытались переиграть лидеров ранней остановкой, но оказалось, что новый УС медленнее старого ГС.

ты мог предугадать такой исход?) я вот не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис поедет на шинные тесты в Поль-Рикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shurale сказал:

А Льюис поедет на шинные тесты в Поль-Рикар?

там будет молодняк, два дня нужно отдать молодым и два основным пилотам.

основные у мерса уже откатали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Я, например, обратил внимание на то, что сначала идёт посыл к тому, чтобы Риккардо оставался в Ред Булле, а в самом конце, он уже говорит о том, что якобы он ему предложил помощь в переговорах с командой. 

Конечно хорошо бы оригинал почитать, а то наши те ещё переводильщики. 

 

Частично на прессухе этот вопрос был затронут, а уже после перед журналистами Льюис слегка пошутил скорей-всего, вряд ли стоит всерьез воспринимать эти слова :) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Бугагатор сказал:

ну они пытались переиграть лидеров ранней остановкой, но оказалось, что новый УС медленнее старого ГС.

ты мог предугадать такой исход?) я вот не мог...

 

Предугадать??? Да, вы что не видели тренировки и квалу? Можно ещё смотреть в режиме реального времени на тех, кто переобулся. Жёсткий состав если и быстрее становится, его ещё два-три круга греть. У них там миллиард данных, мне с дивана было понятно, что этот пит ни к чему не приведёт. А то, что ГС выдержит 30 кругов ещё в четверг было понятно, единственным, кто проехал такой отрезок был Сироткин на ведре Уильяма. Статья на мотор спорте была по этому поводу. Поэтому меня и удивило, что Мерс так рано отправил на пит. Тогда могли хоть развести тактики между машинами, уж Киман и Боттас ничего не теряли, короче стратегам и Мерса, и Ферр оценка посредственно, ничего не сделали, чтобы переиграть РБ. В этом плане столь ранний пит, ещё и ставил под риск, вообще доезд до финиша на одном комплекте для сабжа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Интнресно, что никто из преследователей Рикка не попробовал поехать стратегией, как Гасли. Она, наверняка, могла стать победной. Интересно, что хаяли СС, а в деле Боттас на секунду ехал быстрее машин впереди на УС. Вообще, шины очень странно ведут себя на отрезке. И вообще, Пирелли в очередной раз всех обманули, шины хоть и странные, но ещё долговечнееё прошлогодних. Во всех оставшихся ГП, без форс мажоров в виде СК, ВСК, красных флагов и т. п., наблюдать нам унылые тактики одного пита. Ящетаю, это главным обманом межсезонья, Пирельки просто всех наблюдающих за действом в Ф1 развели, пусти пыль в глаза кучей составов. Всё что они сделали - это уменьшили рабочий диапазон температур, но шины стали дубовее - а должны были, наоборот. 

Это не Ботас ехал быстрее всех, а Риккиардо ехал медленнее всех на 2-3 сек, ну а остальные соответственно спокойно доташнивали за ним. Мы не увидели реальной скорости УС. Вообще Монако конечно унылая гонка, надо что то делать с конфигурацией трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilsergej сказал:

Это не Ботас ехал быстрее всех, а Риккиардо ехал медленнее всех на 2-3 сек, ну а остальные соответственно спокойно доташнивали за ним. Мы не увидели реальной скорости УС. Вообще Монако конечно унылая гонка, надо что то делать с конфигурацией трассы.

 

Сравни темп Хэма и Боттаса. Когда сабж на чистой трассе был в 10 сек позади и догонял. Ты удивишься. Интересно, что практически вся средняя группа, глядя на эту катавасию у лидеров, быстро сообразила и ставила СС практически всем на второй отрезок. 

 

http://f1report.ru/lapbylap/2018/monaco-monte-carlo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Предугадать??? Да, вы что не видели тренировки и квалу? Можно ещё смотреть в режиме реального времени на тех, кто переобулся. Жёсткий состав если и быстрее становится, его ещё два-три круга греть. У них там миллиард данных, мне с дивана было понятно, что этот пит ни к чему не приведёт. А то, что ГС выдержит 30 кругов ещё в четверг было понятно, единственным, кто проехал такой отрезок был Сироткин на ведре Уильяма. Статья на мотор спорте была по этому поводу. Поэтому меня и удивило, что Мерс так рано отправил на пит. Тогда могли хоть развести тактики между машинами, уж Киман и Боттас ничего не теряли, короче стратегам и Мерса, и Ферр оценка посредственно, ничего не сделали, чтобы переиграть РБ. В этом плане столь ранний пит, ещё и ставил под риск, вообще доезд до финиша на одном комплекте для сабжа. 

Ну, Боттас ведь сказал, что в практике СуперСофт был ужасным, а в гонке эти шины оказались лучше УльтраСофта. Так что, и миллиарды данных из практики могут быть обманчивы. И скорей всего именно поэтому Льюису поставили УС, а с Боттасом решили рискнуть и поставить СС. ;) 

"Несмотря на то, что в четверг мы увидели, что SuperSoft у нас работают не лучшим образом, это был лучший выбор. Этот состав был гораздо прочнее остальных и, по ощущениям, у нас был темп."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Предугадать??? Да, вы что не видели тренировки и квалу? Можно ещё смотреть в режиме реального времени на тех, кто переобулся. Жёсткий состав если и быстрее становится, его ещё два-три круга греть. У них там миллиард данных, мне с дивана было понятно, что этот пит ни к чему не приведёт. А то, что ГС выдержит 30 кругов ещё в четверг было понятно, единственным, кто проехал такой отрезок был Сироткин на ведре Уильяма. Статья на мотор спорте была по этому поводу. Поэтому меня и удивило, что Мерс так рано отправил на пит. Тогда могли хоть развести тактики между машинами, уж Киман и Боттас ничего не теряли, короче стратегам и Мерса, и Ферр оценка посредственно, ничего не сделали, чтобы переиграть РБ. В этом плане столь ранний пит, ещё и ставил под риск, вообще доезд до финиша на одном комплекте для сабжа. 

эм... Хэм помнится после практик сказал, что на СС вообще ехать небезопасно, а в воскресенье еще и погода была холодная.

до Хэма переобулся только Стролл.

решили рискнуть, даже выпустили Хэма позади Алонсо и окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shurale сказал:

Ну, Боттас ведь сказал, что в практике СуперСофт был ужасным, а в гонке эти шины оказались лучше УльтраСофта. Так что, и миллиарды данных из практики могут быть обманчивы. И скорей всего именно поэтому Льюису поставили УС, а с Боттасом решили рискнуть и поставить СС. ;) 

"Несмотря на то, что в четверг мы увидели, что SuperSoft у нас работают не лучшим образом, это был лучший выбор. Этот состав был гораздо прочнее остальных и, по ощущениям, у нас был темп."

 

4 минуты назад, Бугагатор сказал:

эм... Хэм помнится после практик сказал, что на СС вообще ехать небезопасно, а в воскресенье еще и погода была холодная.

до Хэма переобулся только Стролл.

решили рискнуть, даже выпустили Хэма позади Алонсо и окона

 

Глобально, вопрос не в том - какой состав поставили на второй отрезок, а в том, что не попытались пересидеть машины впереди на ГС. Питы ранние слишком, не несущие никакой выгоды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Глобально, вопрос не в том - какой состав поставили на второй отрезок, а в том, что не попытались пересидеть машины впереди на ГС. Питы ранние слишком, не несущие никакой выгоды. 

обычно перейти на свежую резину когда остальные едут еще на убитой - это скорее плюс, особенно когда не можешь держаться в их темпе, а Хэм не мог...

и это единственный способ выйти вперед, если ты медленнее... обычно.

но в этот раз было иначе, к 12 кругу они знать об этом не могли, скаевцы только кругу к 30 заметили, что Гасли едет в темпе лидеров на ГС на котором стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Бугагатор сказал:

обычно перейти на свежую резину когда остальные едут еще на убитой - это скорее плюс, особенно когда не можешь держаться в их темпе, а Хэм не мог...

и это единственный способ выйти вперед, если ты медленнее... обычно.

===

но в этот раз было иначе, к 12 кругу они знать об этом не могли, скаевцы только кругу к 30 заметили, что Гасли едет в темпе лидеров на ГС на котором стартовал.

 

Это уже давным-давно не обычно. Зависит от типа трассы, составов. "Обычно" - это когда Пирельки с износом гарантирования 2, 3 пита. Сейчас этого и в помине нет, особенно на трассах с низким износом. 

===

Повторяю, Я на диване знал, поведение ГС, который первые 10-15 кругов быстро деградирует, потом стабилизируется, а потом даже набирает скорость (статья на мотор спорте + покруговки), а в командах значит это не знали? И скаевцы немного приснули, Гасли с 22-го круга был стабильно быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако НЕ ОБГОННАЯ трасса от слова вообще... т.е. в размене "спокойная позиция на трассе" против "скорость+риск" ВСЕГДА выбирают первое, потому что можно быть на 4 сек быстрее, но упереться в кого то и 40 кругов не смочь обогнать...это было не раз уже в истории....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был на 20км.ч БЫСТРЕЕ Риккардо на прямых, но не смог атаковать, только убил шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Это уже давным-давно не обычно. Зависит от типа трассы, составов. "Обычно" - это когда Пирельки с износом гарантирования 2, 3 пита. Сейчас этого и в помине нет, особенно на трассах с низким износом. 

===

Повторяю, Я на диване знал, поведение ГС, который первые 10-15 кругов быстро деградирует, потом стабилизируется, а потом даже набирает скорость (статья на мотор спорте + покруговки), а в командах значит это не знали? И скаевцы немного приснули, Гасли с 22-го круга был стабильно быстрее. 

повторяю, ты не "знал", ты "угадал"... "знал" это если доказал до гонки, что так будет и так и вышло в итоге. а так - ну угадал в этом случае.

 

в другом не угадаешь. А там ребята полагаются на свои знания, детальный разбор динамики на сериях кругов и гораздо чаще угадывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

Монако НЕ ОБГОННАЯ трасса от слова вообще... т.е. в размене "спокойная позиция на трассе" против "скорость+риск" ВСЕГДА выбирают первое, потому что можно быть на 4 сек быстрее, но упереться в кого то и 40 кругов не смочь обогнать...это было не раз уже в истории....

 

Мне просто интересно, в чём был риск у Хэма и Боттаса, чтобы кого-то отправить позже на пит? Сам Хэм, Фетт, Рикк в прошлом году и Ферст, Гасли, Халк - в этом году, отыграли позиции за счёт затянутого пита. В чём был риск? Не понятно. 

 

PS: и с 4-мя секундами это перегиб, Ферст относительно спокойно опередил Саинза, ну не с первого раза, так со второго. Сам Калос сказал, что мне, типа пофиг, как меня Макс опередил, он бы меня всё равно опередил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, АгрегАтор said:

 

Мне просто интересно, в чём был риск у Хэма и Боттаса, чтобы кого-то отправить позже на пит? Сам Хэм, Фетт, Рикк в прошлом году и Ферст, Гасли, Халк - в этом году, отыграли позиции за счёт затянутого пита. В чём был риск? Не понятно. 

 

PS: и с 4-мя секундами это перегиб, Ферст относительно спокойно опередил Саинза, ну не с первого раза, так со второго. Сам Калос сказал, что мне, типа пофиг, как меня Макс опередил, он бы меня всё равно опередил. 

1-в прошлом году была другая резина, отсюда другая тактика
2-Хэм запрашивал команду на тему пита, ему сказали, что по их подсчетам теряют 2 места
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Бугагатор сказал:

повторяю, ты не "знал", ты "угадал"... "знал" это если доказал до гонки, что так будет и так и вышло в итоге. а так - ну угадал в этом случае.

 

в другом не угадаешь. А там ребята полагаются на свои знания, детальный разбор динамики на сериях кругов и гораздо чаще угадывают.

 

Мне не веришь, вот тебе пруф:

 

Цитата

Куда интереснее было оценить, на что состав HyperSoft способен с точки зрения выносливости. Все работали с этими шинами на длинных сериях, и в итоге дальше всех уехал Сергей Сироткин. Россиянин преодолел на одном комплекте 28 кругов, причем практически все они оказались быстрыми. 

Эта серия, на самом деле, и стала главным событием четверга. Давайте посмотрим, как она складывалась. В качестве ориентира будем держать в голове абсолютно лучшее время россиянина в первый день Гран При – 1:13.547.

Итак, первый быстрый круг серии (для шин он стал 11-м с момента выезда из боксов) Сергей проехал за 1:16.0, после чего на протяжении шести-семи следующих кругов его скорость стабильно падала, дойдя до отметки 1:19. Но вот после этого скорость стабилизировалась, и еще десяток кругов Сироткин штамповал практически идентичные времена на уровне 1:18.5, а в самом конце даже смог ускориться на полсекунды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

1-в прошлом году была другая резина, отсюда другая тактика
2-Хэм запрашивал команду на тему пита, ему сказали, что по их подсчетам теряют 2 места
 

 

1. Да сколько можно верить пирельникам? Шины стали ещё долговечнее. Не ужели этого не видно? Уже тьма примеров в этом году. 

2. Это в случае второго пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...