Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

5 минут назад, leonid84 сказал:

Скажем, Льюис никогда не выигрывал в Индии и Южной Корее - скилл?

 

Скажем у Хэма не было самовоза на этих трассах, а у Фетта в Испании - был. Такшта ваш аргумент слабоват.

 

зы: по Южной Корее, кстати, интересный фактик, во времена лютого самовоза РБ 2011-го, это единственная трасса, где "газировочные машины" не взяли поул, угадай - кто отобрал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, leonid84 сказал:

Только сразу после тестов Росберг Монако выиграл 

Скажем, в период с 2012 по 2015 поул брали исключительно гонщики Мерседес. Что тебе это подсказывает, в чем тут подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно было, что подобные трассы с большим количеством быстрых поворотов благоприятствуют Мерседесу (всегда), и здесь Хэмилтон был фаворитом. То же самое в Спа будет и на других таких же.

Только надо брать максимум, в Монако, вероятно, Феррари будет сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы по одному СуперСофту свежего сэкономили...

DdA6pxeXcAEGzej.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shurale сказал:

Ферраристы по одному СуперСофту свежего сэкономили...

 

на котором они не едут? Вроде как вы прёте на СС, но у вас свежих нету, а они прут на софте но свежих не осталось .В общем интересная ситуация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

на котором они не едут? Вроде как вы прёте на СС, но у вас свежих нету, а они прут на софте но свежих не осталось .В общем интересная ситуация)

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

А зачем СС? С, потом на М. На крайняк стартовый С+новый М+новый С на случай СК ближе к концу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

Хэм в к2 выезжал на старом СС, который использовали в к1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, de_mixx сказал:

Хэм в к2 выезжал на старом СС, который использовали в к1

Думается это был пристрелочный круг, не зря он прям на выходе на финиш прямую затормозил, может стратегию хотели другую, а может красных развести на выезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

на котором они не едут? Вроде как вы прёте на СС, но у вас свежих нету, а они прут на софте но свежих не осталось .В общем интересная ситуация)

А зачем нужен свежий Софт, если его всё равно не будут использовать?..

"С учётом всего этого, среди лидеров в чуть лучшем положении находятся Даниэль Риккардо и пилоты Ferrari. В их распоряжении есть новые комплекты SuperSoft, тогда как у Ферстаппена и Mercedes остались только использованные. Да, у них остались новые комплекты Soft, но вряд ли они смогут поставить эту резину на свои машины, так как стартовать им придётся на другом комплекте Soft. Точно так же, практически бесполезен и второй новый комплект Medium – трудно представить ситуацию, при которой гонщику он потребуется."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Олег Андреев сказал:

Да понятно было, что подобные трассы с большим количеством быстрых поворотов благоприятствуют Мерседесу (всегда), и здесь Хэмилтон был фаворитом. То же самое в Спа будет и на других таких же.

Только надо брать максимум, в Монако, вероятно, Феррари будет сильнее.

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ilsergej сказал:

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

Пирельки молодцы, точно знают, какую резину сделать, что бы она перегревалась у феррари и отлично работала у мерседеса, прям фантастика. Одно не понятно, чей то там итальяшки между собой договориться не смогли штоле? Всяко конверты внутри страны удобнее доставлять, в случае чего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilsergej сказал:

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

Не... Мерсы договорились с господом богом, чтобы погода прохладней была. :D 

Цитата

Тото Вольфф: Похоже, нам больше подходит прохладная погода, когда температура воздуха и асфальта чуть ниже, чем обычно – так было и в прошлые годы. Возможно, нам лучше заняться климатом и менять погоду там, где мы выступаем!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

А зачем нужен свежий Софт, если его всё равно не будут использовать?..

держак смыло, износ возрастет, ну и Шанхай не забываем - 2 пита вполне реальная выигрышная стратегия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП3 и ГП2 поулеры стартовали неважно. Но там скорее пилоты ошибались. В ГП2 уже все на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

Есть мнение что будет тактика 1 пит стопа, на медиуме Мерс хорошо катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Есть мнение что будет тактика 1 пит стопа, на медиуме Мерс хорошо катит.

СК за 10-15 кругов до финиша - и все коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

СК за 10-15 кругов до финиша - и все коту под хвост.

Обогнать еще надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ilsergej said:

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

а Феррари благоприятствовали правила до запретов на "Обдувание заднего крыла ражимами двигателя"...что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LewisHamilton сказал:

F1 vs GP2 :D

В принципе не так уж и много. Резина-мягче и шире, машина шире, движок мощенее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, de_mixx сказал:

Хэм в к2 выезжал на старом СС, который использовали в к1

Спасибо за информацию. Смотрел российский канал, толку от "специалиста" Попова..., всякую чушь в эфир сыплет немерянно, а нужной информации по происходящим событиям НОЛЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по скаю показали сравнение кругов Хэма и Боттаса, на последнем секторе Хэм реально сражается с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...