Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Единственный, кто без приключений стартовал на УС - это Сайнс. Опередил двух "быков", но у тех были проблемы с зарядкой батарей, а дальше на УС сливал Боттасу на СС по 1,5 сек (с 9 по 14 круг - 9,313 сек).

Переобувшись на Софт, Санс поехал чуть бодрее и уступал тому же Боттасу 1,3 сек (с 17 по 39 круг - 31,034 сек).

Так что не факт, что УС был бы гораздо быстрее С... тем более на 1 сек с круга.

И кстати, тот же Сайнс на УС проехал более-менее боевых на УС только 6 кругов (с 7 по 12), а дальше резина УС поплыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

Ну и приходим мы обратно к тому же - всё зависит от того, как они проехали бы следующие круги до его пита. Случись пара таких кругов, как 37, Боттас конечно выезжал бы впереди, пара таких кругов, как 35 - и никуда бы он впереди не выезжал, продолжилось бы в духе 38-39 кругов - там где-то совсем рядом получалось.

Однако это не означает даже намёк на борьбу за позицию Хэм-Бот. Боттас, даже при условии выезда за Хэмом, проходил его как стоячего.

4 часа назад, Shurale сказал:

Единственный, кто без приключений стартовал на УС - это Сайнс. Опередил двух "быков", но у тех были проблемы с зарядкой батарей, а дальше на УС сливал Боттасу на СС по 1,5 сек (с 9 по 14 круг - 9,313 сек).

Переобувшись на Софт, Санс поехал чуть бодрее и уступал тому же Боттасу 1,3 сек (с 17 по 39 круг - 31,034 сек).

Так что не факт, что УС был бы гораздо быстрее С... тем более на 1 сек с круга.

И кстати, тот же Сайнс на УС проехал более-менее боевых на УС только 6 кругов (с 7 по 12), а дальше резина УС поплыла.

Кхм. А ничего, что условия сиииильно не равны? Боттасу доставался новый комплект УС на максимум 10 кругов. У Сайнса квальная резина. Дальше продолжишь сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BATTD сказал:

Однако это не означает даже намёк на борьбу за позицию Хэм-Бот. Боттас, даже при условии выезда за Хэмом, проходил его как стоячего.

Это с чего такой вывод? После пита под SC на свежем УС никто особенно не полетел, тот же Валера на первом круге после СК проиграл больше секунды собственному кругу до заезда, Хэм тоже медленнее себя же самого ехал. Ну, допустим без СК с остышими шинами, преимущество свежего УС должно было проявиться, но вот откуда взялось "как стоячего"?

 

4 часа назад, 1May1994 сказал:

Вы не устали лить из пустого в дырявое?

Ну, я вот после отдыха, со свежими силами, так сказать :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

Это с чего такой вывод? После пита под SC на свежем УС никто особенно не полетел, тот же Валера на первом круге после СК проиграл больше секунды собственному кругу до заезда, Хэм тоже медленнее себя же самого ехал. Ну, допустим без СК с остышими шинами, преимущество свежего УС должно было проявиться, но вот откуда взялось "как стоячего"?

А ты учитываешь, что там тупо в save mode поехали и Хэм и Бот после перформанса Фета? 

И почему я должен считать, что квальная резина окажется не сильно быстрее старого софта? Сайнс в начале гонки показал, что УС даже быстрее СС. Мне этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не надоело уже перетирать тот баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

А ты учитываешь, что там тупо в save mode поехали и Хэм и Бот после перформанса Фета? 

И почему я должен считать, что квальная резина окажется не сильно быстрее старого софта? Сайнс в начале гонки показал, что УС даже быстрее СС. Мне этого достаточно.

Слушай, ну это уже демагогия какая-то. Когда чуть не весь пелотон в конце гонки ехал на УС - это не считается, нужно учитывать, что все ехали в safe-моде. А когда одинокий Сайнс в начале гонки ехал быстрее РБ - это считается, и учитывать, что тот РБ вообще еле полз, сливая по 2-2.5 сек с круга, не нужно.

Я вот для примера взял Перца - первые три круга после рестарта он застрял за Вандорном и сливал Сайнсу, но потом немного освободился от трафика и поехал стабильно в районе 1:49.0, постепенно разгоняясь. При этом, лучшее(!) время Сайнса на УС - 1.49.1, а Перцу без трафика он стабильно проигрывал. Ну и чего такого особенного Сайнс в начале гонки показал?

Ну да, будь УС у Сайнса свежий, а не после квалы, ехал бы он наверное быстрее Перца на софте. Только откуда тут должно появиться такое преимущество, чтобы "как мимо стоячего" - я так и понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 1May1994 сказал:

Вы не устали лить из пустого в дырявое? 

 

 

есть другие предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BATTD сказал:

Однако это не означает даже намёк на борьбу за позицию Хэм-Бот. Боттас, даже при условии выезда за Хэмом, проходил его как стоячего.

Кхм. А ничего, что условия сиииильно не равны? Боттасу доставался новый комплект УС на максимум 10 кругов. У Сайнса квальная резина. Дальше продолжишь сам :)

а ничего, что боттас и все остальные на такой же квальной резине ехали, но на другом составе?

почему как стоячего? вот где хоть один пример того как как стоячего проходили на УС кого-то? зато был Перес который спокойно после рестарта на СС ехал в темпе со всеми остальными на УС, Хэм ехал в том же темпе что и Боттас на СС.

после СК всем достался новый комплект УС на максимум 5 кругов, но феноменально быстро никто не поехал, Хэм который ото всех уехал даже свое время на софте не перебил при том, что ехал на парах и отрывался от Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leopardo сказал:

Слушай, ну это уже демагогия какая-то. Когда чуть не весь пелотон в конце гонки ехал на УС - это не считается, нужно учитывать, что все ехали в safe-моде. А когда одинокий Сайнс в начале гонки ехал быстрее РБ - это считается, и учитывать, что тот РБ вообще еле полз, сливая по 2-2.5 сек с круга, не нужно.

Я вот для примера взял Перца - первые три круга после рестарта он застрял за Вандорном и сливал Сайнсу, но потом немного освободился от трафика и поехал стабильно в районе 1:49.0, постепенно разгоняясь. При этом, лучшее(!) время Сайнса на УС - 1.49.1, а Перцу без трафика он стабильно проигрывал. Ну и чего такого особенного Сайнс в начале гонки показал?

Ну да, будь УС у Сайнса свежий, а не после квалы, ехал бы он наверное быстрее Перца на софте. Только откуда тут должно появиться такое преимущество, чтобы "как мимо стоячего" - я так и понял.

ну Сайнц в начале гонки оба РБР прошел за пару кругов, а потом и Хюльк сделал то же самое, но УС сдох достаточно быстро после такого использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Max7x сказал:

Народ не надоело уже перетирать тот баку?

 

Скоро уже Барселона))) Вот она и покажет "ху из ху"!

И вообще: есть ли у нашего болида шанс побороться за титул? :umnik2:

PS: после тестов(мнения экспертов), гонки в Аьберт-парке: я думал, что 2018г будет "лёгкой прогулкой" Хэма к 5 титулу... но последние 3 гонки изменили моё мнение с точностью до наоборот :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 17:58, Blakk сказал:

Льюис говорит, что машина 18го года куда тяжелее в пилотировании, чем даже "дива" 17го

Это стало понятно после трех не самых выдающихся гонок. Куда пропал темп Австралии? Нельзя ли вернуться к состоянию машины на то время и посмотреть, куда они пошли и что именно пошло не так в работе с шинами?

 

Ну и надеемся, что контроль масла таки ударит по красным, похоже Мерс перестраховался и ограничил всё возможное. Надеюсь в Барселоне на две равные машины, а не самовоз у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Это стало понятно после трех не самых выдающихся гонок. Куда пропал темп Австралии? Нельзя ли вернуться к состоянию машины на то время и посмотреть, куда они пошли и что именно пошло не так в работе с шинами?

 

Ну и надеемся, что контроль масла таки ударит по красным, похоже Мерс перестраховался и ограничил всё возможное. Надеюсь в Барселоне на две равные машины, а не самовоз у Феррари.

Контроль масла уже после прошлогоднего СПА. Просто там у Мерса получилось схитрить и теперь вылазит боком. Типа справедливость торжествует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilsergej сказал:

Контроль масла уже после прошлогоднего СПА. Просто там у Мерса получилось схитрить и теперь вылазит боком. Типа справедливость торжествует :)

 

Скорее всего у Фур есть какое-то подобие "выдувного диффузора" - только дует оно не под днище, как у быков  тогда, а под нижнюю плоскость крыла!!!

А "масложер-немасложер" - это полемика! Просто идёт необратимый процесс выравнивания характеристик силовых установок!!! Вот Феррари догнали (может даже чуток перегнали); в след году рено или хонда подтянуться... Практически уверен, что к 2020 году все СУ будут практически равны! И тем более будет глупейшим образом выглядеть смена регламента на СУ с 2021 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

 

Скорее всего у Фур есть какое-то подобие "выдувного диффузора" - только дует оно не под днище, как у быков  тогда, а под нижнюю плоскость крыла!!!

А "масложер-немасложер" - это полемика! Просто идёт необратимый процесс выравнивания характеристик силовых установок!!! Вот Феррари догнали (может даже чуток перегнали); в след году рено или хонда подтянуться... Практически уверен, что к 2020 году все СУ будут практически равны! И тем более будет глупейшим образом выглядеть смена регламента на СУ с 2021 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Ну так и Рено об этом говорит. Текущие движки устраивают всех производителей, они не устраивают только новых потенциальных лузеров, которые в итоге могут и не появиться в Ф1. И вот ради этих новых не пришедших, типа производителей пытаются все упростить. Насчет выдувного диффузора не согласен, если бы он был, то уже бы забанили, тем более там Томбасис, который Феррари мягко говоря не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 15:39, ilsergej сказал:

Контроль масла уже после прошлогоднего СПА. Просто там у Мерса получилось схитрить и теперь вылазит боком. Типа справедливость торжествует :)

ваша цитата "...теперь вылазит боком...",бредово звучит,четсно говоря:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 09:17, Nemo_1979 сказал:

 

И вообще: есть ли у нашего болида шанс побороться за титул? 

А почему нет, если болид гонки выигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Феррари жгет напалмом в плане нововведений в аэродинамике, а наша машина не менялась особо уже 4 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф топ

более неудобного сайте, чем F1TV я еще в жизни не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Blakk сказал:

офф топ

более неудобного сайте, чем F1TV я еще в жизни не видел...

Через какую страну покупал подписку? Грузия? В РФ недоступно, пытаюсь понять, можно ли как то обойти это ограничение. Через ВПН пытался с настройкой на штаты, не получилось нормально пройти этап оплаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, RaNk-1 said:

Через какую страну покупал подписку? Грузия? В РФ недоступно, пытаюсь понять, можно ли как то обойти это ограничение. Через ВПН пытался с настройкой на штаты, не получилось нормально пройти этап оплаты. 

да блин аферисты какието...сначала предложили купить подписку-я купил, а вчера как запустились-оказалось что для того, что бы смотреть гонки в лайве со всеми наворотами нужна PRO версия, которая в Чехии пока не работает....чистое разводилово....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Blakk сказал:

да блин аферисты какието...сначала предложили купить подписку-я купил, а вчера как запустились-оказалось что для того, что бы смотреть гонки в лайве со всеми наворотами нужна PRO версия, которая в Чехии пока не работает....чистое разводилово....

Ну отличие доступа и про версии показывается до экрана оплаты. И там показано, что все возможности есть именно в про версии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, RaNk-1 said:

Ну отличие доступа и про версии показывается до экрана оплаты. И там показано, что все возможности есть именно в про версии. 

ну все через задний выдувной диффузор пока....

возможности выделены маааааленькими звездочками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС не ожидает у наших больших обновок в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, de_mixx сказал:

АМуС не ожидает у наших больших обновок в Испании.

Самое интересное на ком скажется сильнее запрет масложора в квалификации. Мерс использует с Бахрейна масло 16 года, посмотрим что Феррари покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновы минимальные.Ещё читал,что должны как и в Баку,немного накинуть мощности. Главное, настройки,чтобы в окно попасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...