Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Когда ты идёшь на другую тактику с более длинным отрезком, ты медленнее, это нормально. Зато быстрее в конце. И уже другие были бы неспособны идти в темпе Боттаса в конце гонки. 

Если бы Хэм не переторозил, он бы "на другой тактике" переобулся в тех же кругах, что и умный Боттас. В чем смысл тогда медленной скорости Боттаса в контексте другой тактики? Гарантированно приползти на третье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Когда ты идёшь на другую тактику с более длинным отрезком, ты медленнее, это нормально. Зато быстрее в конце. И уже другие были бы неспособны идти в темпе Боттаса в конце гонки. 

Да ладно... Боттас за 15 кругов оторвался от Льюиса на дубовом Софте всего на 1,5 сек.

Если бы Льюис сам не напортачил на 22 круге и потерял почти 5 сек., Боттас бы со своей тактикой был бы только третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что шарового в лучшей тактике и лучшей работе с резиной? 

Ну пусть и не шаровая, но уж точно не заслуженая))

Я уже 100 раз писал: ЭТО СЕЙЧАС так можно говорить, что "77 лучше работал с резиной"! А по факту - он просто в силу своих возможностей ехал БОЛЕЕ МЕДЛЕННО, чем лидеры. В итоге, разумеется, это и принесло профит. Но ни Валера, ни командные мостики Мерсов и Феррари не знали как поведет себя SS.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вован ישראלי сказал:

Если бы Хэм не переторозил, он бы "на другой тактике" переобулся в тех же кругах, что и умный Боттас. В чем смысл тогда медленной скорости Боттаса в контексте другой тактики? Гарантированно приползти на третье?

С чего такой вывод? Косми вот выше утверждал, что ни Мер ни Феррари не собирались УС использовать, с чего вывод, что Хэм не запитился бы в то время, когда заехал Себ за тем же Софтом? Гарантированно приползти на третье, это значит что и Себ и Льюис пошли бы на тактику СС, УС. А я считаю. что это не так.

Смотрим

 

Себ - оранжевый

Льюис - чёрный(нет, не расизм)

Боттас - синий  (ну, после гонки точно, 12 пинт же)

AZ

1 - темп боттаса почти всегда +/- равномерно растёт

Льюис же перед ошибкой и в районе середины дистанции (т.е. пита за софтом именно, а не УС) заметно прибавляет, на что Себ отвечает, но недостаточно. 

2. Ок, Хэмилтон ошибся, и точно не мог поставить УС, но, расскажите мне. если все они шли на одну тактику, что мешало Себу? А по графику ясно видно что - он просто не мог держать темп уже, и если Боттас на изношенном суперсофте продолжал идти быстрее Хэма на новом Софте, то Себ нет, он проигрывал обоим. Если бы он мог, он спокойно ехал бы быстрее Хэмилтона, и угрозы подрезки от того ему не было бы, а Валера был позади, и всё. можно ехать до УС, но Себ не мог, он не мог ехать в том темпе, что и Валера, иначе бы делала это. чтобы не проиграть Хэму, а так, пришлось идти на пит, выпуская Валеру вперёд.Посмотрите на разницу в темпе почти в секунду с Валерой на круге перед питом, когда, по идее, у Себа "хаммертайм".  Соответственно, себ резину убил так. что она не могла пойти на тактику СС-УС. А Боттас её экономил. Соответственно, учитывая то, чтоХэм был быстрее Себа перед ошибкой. с чего думать, что он бы смог так же проехать значительно дольше Себа и пойти на СС-УС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Лео, ну ладно косми, но ты то куда? Посмотри на покруговках отрывы. Боттас вёз Хэму 20+сек. Потеря на пит 19-20 сек. Где выезжал Боттас без СК? Учитывая, что круги он итак проходил быстрее и отрыв увеличивал.

Я по Феттелю смотрел - у него вроде 22сек потери было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

Я по Феттелю смотрел - у него вроде 22сек потери было.

Если говорить в цифрах, то относительно Боттаса Фет потерял 21,2, относительно Хэма 20,3. При этом пит у него был средним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ладно, давай, мне на подиум пора 

f1-azerbaijan-gp-2018-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-1st-position-celebrates-victory.jpg

вы уже вторую страницу постите эти фотки со своими коментами,шо вас прямо жалко,именно вас,а не ФИАрари:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну когда разучишь их, приходи дискутировать))  

:ах:

может фантазировать?:smile7:

примерно вот так

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Когда ты идёшь на другую тактику с более длинным отрезком, ты медленнее, это нормально. Зато быстрее в конце. И уже другие были бы неспособны идти в темпе Боттаса в конце гонки. 

т.е. по твоему, перед гонкой, перелька сааааааавсем не понимала своих покрышек, выкладывая "лучшие тактики", а стратеги мерса и красных, своим лидерам подсунули худшие стратегии

и тока валера, личными титаническими усилиями был "в белом"! :D

и перестань мучить сову!

5 часов назад, jurykovalev сказал:

А Боттас её экономил.

:facepalm:

он ее "экономил", потому что не с кем не гонялся 22-а круга!

вот именно по этому и была бы победа шаровой!

примерно, если бы все впереди сошли, из-за взрыва покрышек, а сироткин, ехавший последним, выиграл!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cosmi сказал:

т.е. по твоему, перед гонкой, перелька не сааааааавсем не понимала своих покрышек, выкладывая "лучшие тактики", а стратеги мерса и красных, своим лидерам подсунула худшие стратегии

Бывает, Испанию 16 года хотя бы вспомнить, Когда Рику и Феттелю мостики дали стратегию, которая не сыграла, а Кими и Макс были на более медленных по расчётам.

 

Так и тут, в гонке много чего происходит, и лучшая по рассчётам стратегия не всегда и не увсех бывает лучшей по результату. Ну можешь сказать тото и прочим с Мостика Мерса, что они дураки, раз считают, что боттас мог выиграть и без СК 

10 минут назад, cosmi сказал:

он ее "экономил", потому что не с кем не гонялся 22-а круга!

вот именно по этому и была бы победа шаровой!

Это не шаровая, а стратегия, использовать резину максимально так, что бы её хватило на тактику СС-УС и отыграться потом. Вот простые вопросы же задал, а ты как всегда бегаешь))

Что мешало Себу ехать СС-УС? 

И в чём была бы шаровость победы если бы Валера отыграл всё то время, что терял в начале, на УС, когда соперники не смогли ехать так, чтобы перейти на УС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не шаровая

неееееее

тут правильно

11 минут назад, jurykovalev сказал:

Бывает

тут соглашусь

бывает и перес на 3-е приедет!:smile7:

вот так бы и было, с приездом 1-ым, валеры!

на шару!:floxy:

 

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну можешь сказать тото и прочим с Мостика Мерса, что они дураки, раз считают, что боттас мог выиграть и без СК 

в КАКОЙ момент они ЭТО стали "считать"?!

 

14 минут назад, jurykovalev сказал:

Что мешало Себу ехать СС-УС? 

мешал люсик

 

17 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот простые вопросы же задал, а ты как всегда бегаешь))

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

юра, вопросы не "простые", а, извини, глупые

у тебя, после андрэ, появилась нехорошая привычка, все похоронить в потоке слов!

я теперь с тобой дискутирую:floxy: фантазирую, тока в событийно-временных табличках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1i.com/news/302722-rivals-teams-take-aim-several-details-ferraris-sf71-h.html

 

в общем красные как всегда в своем репертуаре

1- дутье на заднее крыло

2- читерские зеркала

3- батарея выдает больше энергии чем разрешено

4- в квале жрут масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Когда ты идёшь на другую тактику с более длинным отрезком

Он не шел на другую тактику с более длинным отрезком. Такая тактика у всех и планировалась, но Хэм оквадратил шины и поехал на пит раньше положенного, а у Феттеля стратеги просто ответили на тактику главного преследователя.

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Соответственно, себ резину убил так. что она не могла пойти на тактику СС-УС

Что он там убил то?

46.5, 46.2, 46.6, 47.2, 46.7, 47.5, 46.6, 46.7, 46.5, PIT.

2 отдельных круга запоротых, остальное стабильные 46.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

в КАКОЙ момент они ЭТО стали "считать"?!

Во время гонки.

10 минут назад, cosmi сказал:

мешал люсик

Чем же? Боттас ехал на СС быстрее Хэма на С. Если все 3 пилота шли на одну тактику, то очевидно мог и Себ. Но Сэб не мог. Сэб с Хэмом отрывались в начале, но не смог нли бы, пойти на СС-УС, а значит проигрывали бы в конце Боттасу.  Это лишь ведение гонки, в чем здесь шара? Нельзя идти в темпе Феттеля, и с длинной отрезка Боттаса. Тут уж каждый выбрал, на какой отрезок ставить, Себя и Хэм на первый и тактику с софтом, Валера на второй и тактику с УС. Одни быстры в начале, другой в конце, по сумме мог оказаться быстрейшим и первым Валера, но шара - это случайность, подарок от других, а тут не подарок а лишь реализация всеми тремя планов на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leopardo сказал:

Он не шел на другую тактику с более длинным отрезком. Такая тактика у всех и планировалась, но Хэм оквадратил шины и поехал на пит раньше положенного, а у Феттеля стратеги просто ответили на тактику главного преследователя.

Ну вот не факт, что так у всех по плану было. У Хэма скорее всего план и был СС-С, только вот из-за своих ошибок пит пришлось раньше делать.

А вот с Боттасом Мерсы как исходно могли планировать СС-УС, так и в процессе решиться на эксперимент. Но его тактика была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leopardo сказал:

Такая тактика у всех и планировалась

Где почитать об этом от Феррари и Мерса?

 

17 минут назад, Leopardo сказал:

а у Феттеля стратеги просто ответили на тактику главного преследователя.

Через 10 почти кругов? Вот только опять же, Боттас на той же якобы, что и у Феттеля тактике мог идти быстрее Хэма, а Феттель, которому якобы Боттас просто проигрывал по темпу, а не экономил сознательно резину, не мог. Как так? Куда преимущество в скорости Себа делось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Где почитать об этом от Феррари и Мерса?

Без понятия, я не нашел. Ну а в пользу твоей версии где почитать?

22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вот только опять же, Боттас на той же якобы, что и у Феттеля тактике мог идти быстрее Хэма, а Феттель, которому якобы Боттас просто проигрывал по темпу, а не экономил сознательно резину, не мог. Как так? Куда преимущество в скорости Себа делось? 

С чего ты взял, что не мог? Феттель, по всей видимости, просто ехал как было нужно и никуда особо не спешил. В какой-то момент на мостике увидели, что так можно и на софте ехать, и решили повторить тактику Хэма - так, для надёжности.

26 минут назад, BATTD сказал:

Ну вот не факт, что так у всех по плану было. У Хэма скорее всего план и был СС-С, только вот из-за своих ошибок пит пришлось раньше делать.

Зачем? Софт не ехал, по-моему, весь ГП, а СС особо не изнашивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BATTD сказал:

У него запас перед Хэмом был в бесплатный пит, так что да, проходил Хэма без вопросов.

я в другом месте объяснил почему считаю, что это еще бабка на двое сказала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

Ну а в пользу твоей версии где почитать?

Я предполагаю по кругам и темпу, а не заявлял категорично, что все так и собирались.

10 минут назад, Leopardo сказал:

Феттель, по всей видимости, просто ехал как было нужно и никуда особо не спешил. В какой-то момент на мостике увидели, что так можно и на софте ехать, и решили повторить тактику Хэма - так, для надёжности.

Так, ещё раз, и по-медленнее. Т.е. Себя ехал так, как было нужно ему, сливая при этом так, что к питу Боттас бы его почти догнал(а я посчитал, пока Боттас отставал, он проигрывал Феттель примерно 0.468, а когда стало догонять, отыгрывал 0.5 при этом кругов впереди было примерно столько же до пита ещё), при этом идя с тем темпом, который был нужен Феттель понадобился Пит? Вместо того, чтобы идти в темпе Боттаса, сохраняя отрыв от Льюиса и от Боттаса (мы же считаем, что он мог идти в этом темпе) и быть на куда более быстрых шинах чем Льюис и впереди Валеры, Себ заезжает за медленными шинами, хотя может ехать быстрее чем на них на имеющихся и потом перейти на ещё более быстрые? Где логика? 

И такой момент, если Себ в этот момент поехал медленно, это называется экономией, а когда в начале отрезка это же делал Боттас а потом поехал быстрее соперников за счёт этого, это называется не держал темп лидеров? Если в итоге к питу за УС Боттас почти все отыграл бы от Феттеля, то какая разница в итоге, когда кто "не держал темп"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Зачем придумывать и считать, когда есть факты, что РБР на УС был на 0.8 с круга быстрее Феррари на С. Т.е. даже на РБР Валера бы догнал Себа, а у него Мерс. Борьбы с Хэмом и вовсе не было бы, даже если бы Валера выехал позади Льюиса их тупо разменял бы с условием возврата позиции, если не обгонишь Себа, как в Венгрии в прошлом году. 

это ты из сравнения Риккиардо и пенсионера Райкконена взял?

вот другой пример

28 1:46.746 1 1:46.608 5 +0.138 -33.592   8
29 1:46.507 1 1:46.446 5 +0.061 -33.531   9
30 1:50.536 1 PIT 20 1:45.863 5 +4.673 -28.858   10
31 2:02.645 2 SNS.png 1:46.110 5 +16.535 -12.323   11
32 1:46.298 2 1:46.659 5 -0.361 -12.684 21  
33 1:46.280 2 1:45.864 5 +0.416 -12.268   12
34 1:46.422 2 1:45.419 5 +1.003 -11.265   13
35 1:45.839 2 1:46.182 4 -0.343 -11.608 22


Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Daniel%20Ricciardo

 

у этих двоих до пита был одинаковый темп.

а то так можно и Феттеля с Гасли сравнить и там вообще потеря будет больше 30 секунд внезапно

10 1:47.506 1 1:52.542 13 -5.036 -26.154 7  
11 1:47.240 1 1:53.062 13 -5.822 -31.976 8  
12 1:46.825 1 1:55.851 14 PIT 20.8 -9.026 -41.002 9  
13 1:46.864 1 2:08.728 17 SNS.png -21.864 -62.866 10  
14 1:47.430 1 1:50.971 17 -3.541 -66.407 11  
15 1:46.722 1 1:51.209 17 -4.487 -70.894 12


Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Pierre%20Gasly

 

 

а в обратную сторону так вообще 

28 1:46.746 1 1:48.595 14 -1.849 -114.616 25  
29 1:46.507 1 1:50.878 14 -4.371 -118.987 26  
30 1:50.536 1 PIT 20 1:48.849 14 +1.687 -117.300   4
31 2:02.645 2 SNS.png 1:48.463 14 +14.182 -103.118   5
32 1:46.298 2 1:48.678 14 -2.380 -105.498 27  
33 1:46.280 2 1:49.778 14 -3.498 -108.996 28


Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Pierre%20Gasly

 

меньше 10 секунд :D

 

а время пита я взял вот отсюда

 

20 1:47.077 3 1:46.120 2 +0.957 +7.188   16
21 1:47.063 3 1:46.315 2 +0.748 +7.936   17
22 1:47.019 2 1:55.171 3 PIT 20.4 -8.152 -0.216 5  
23 1:46.605 2 2:04.215 3 SNS.png -17.610 -17.826 6  
24 1:46.496 2 1:47.306 3 -0.810 -18.636 7  
25 1:46.492 2 1:46.582 3 -0.090 -18.726 8
Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Valtteri%20Bottas&dr2=Lewis%20Hamilton

 

если не понятно - Хэмилтон на своем пите потерял 26 секунд относительно Боттаса, даже если убрать разницу в разном темпе до пита в секунду - можно понять, что меньше 20 секунд ну уж точно никак не будет и Боттас после пита выехал бы позади Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Во время гонки.

Чем же? Боттас ехал на СС быстрее Хэма на С. Если все 3 пилота шли на одну тактику, то очевидно мог и Себ. Но Сэб не мог. Сэб с Хэмом отрывались в начале, но не смог нли бы, пойти на СС-УС, а значит проигрывали бы в конце Боттасу.  Это лишь ведение гонки, в чем здесь шара? Нельзя идти в темпе Феттеля, и с длинной отрезка Боттаса. Тут уж каждый выбрал, на какой отрезок ставить, Себя и Хэм на первый и тактику с софтом, Валера на второй и тактику с УС. Одни быстры в начале, другой в конце, по сумме мог оказаться быстрейшим и первым Валера, но шара - это случайность, подарок от других, а тут не подарок а лишь реализация всеми тремя планов на гонку. 

Боттас за 13 кругов до аварии выиграл у Хэма в общей сложности 1 секунду. это факт.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Я предполагаю по кругам и темпу, а не заявлял категорично, что все так и собирались.

Так, ещё раз, и по-медленнее. Т.е. Себя ехал так, как было нужно ему, сливая при этом так, что к питу Боттас бы его почти догнал(а я посчитал, пока Боттас отставал, он проигрывал Феттель примерно 0.468, а когда стало догонять, отыгрывал 0.5 при этом кругов впереди было примерно столько же до пита ещё), при этом идя с тем темпом, который был нужен Феттель понадобился Пит? Вместо того, чтобы идти в темпе Боттаса, сохраняя отрыв от Льюиса и от Боттаса (мы же считаем, что он мог идти в этом темпе) и быть на куда более быстрых шинах чем Льюис и впереди Валеры, Себ заезжает за медленными шинами, хотя может ехать быстрее чем на них на имеющихся и потом перейти на ещё более быстрые? Где логика? 

И такой момент, если Себ в этот момент поехал медленно, это называется экономией, а когда в начале отрезка это же делал Боттас а потом поехал быстрее соперников за счёт этого, это называется не держал темп лидеров? Если в итоге к питу за УС Боттас почти все отыграл бы от Феттеля, то какая разница в итоге, когда кто "не держал темп"? 

и еще раз, покажите мне кто после СК на свеженьких прогретых ультрах поехал быстрее чем ехал до этого? даже Хэм на УС отрывающийся от Райкконена не перебил свое "медленное время на софте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

Во время гонки.

ну, хоть тут слава богу!

51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это лишь ведение гонки, в чем здесь шара?

уже писал

1 час назад, cosmi сказал:

он ее "экономил", потому что не с кем не гонялся 22-а круга!

если бы валеру сзади прессовали, он бы не смог продержаться 40 кругов!

ты ж вот сам правильно пишешь

53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нельзя идти в темпе Феттеля, и с длинной отрезка Боттаса.

а потом, забыв о халявном 1-ом отрезке, делаешь неправильный вывод

55 минут назад, jurykovalev сказал:

а тут не подарок а лишь реализация всеми тремя планов на гонку. 

 

 

30 минут назад, Leopardo сказал:

а СС особо не изнашивался.

у пальца резинка СС была убита (правое переднее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Я предполагаю по кругам и темпу, а не заявлял категорично, что все так и собирались.

 

Так, ещё раз, и по-медленнее. Т.е. Себя ехал так, как было нужно ему, сливая при этом так, что к питу Боттас бы его почти догнал

А я предполагаю исходя из того, что изначально пилотов на разную тактику просто потому, что захотелось, обычно не ведут. Нужна какая-то мотивация - например, один стартует из задов или застрял за медленной машиной или наоборот пытается выполнить подрезку. В нашем случае, ни одной разумной причины вести пилотов на разные тактики не прослеживается до того момента, когда Хэм резину оквадратил.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Так, ещё раз, и по-медленнее. Т.е. Себ ехал так, как было нужно ему, сливая при этом так, что к питу Боттас бы его почти догнал

Ну естественно не догнал бы. Сможет подобраться ближе условных 5сек (или сколько там стратеги Феррари считают безопасным интервалом), всегда можно и прибавить. Ты, как будто, не видел ни разу, как лидеры с комфортным отрывом и запасом скорости по трассе ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

если бы валеру сзади прессовали, он бы не смог продержаться 40 кругов!

Тогда бы он и не проигрывал бы Себу с Хэмом, а шел в их темпе. И снова заслуживал бы борьбу за победу. А так, Боттас проигрывал в начале, чтобы выигрывать в конце, ведь тогда уже Феттель с Хэмом не могли бы на С держать его темп на УС. Нет шары, есть ставки на разные моменты гонки, а сумма по скорости-то получилась бы одинаковой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

В нашем случае, ни одной разумной причины вести пилотов на разные тактики не прослеживается до того момента, когда Хэм резину оквадратил.

Давно пилотам и инженерам запретили разные тактики выбирать? Причина могла быть простая, Боттас третий, Боттас может поэкономить почему бы не попробовать? Или если Валера захочет поэкономить, ему скажут нет, гони как лидеры, или скажут заезжать с ними, когда у него темп всё растет и растет?

 

4 минуты назад, Leopardo сказал:

всегда можно и прибавить.

Ну так и какой смысл Феттель было ехать за более медленными шинами, когда он мог прибавить и ехать и быстрее Боттаса и быстрее Хэма? Он не мог, у него были изношены шины, иначе бы он это делал. Дело не в спокойном темпе. Это просто глупо было бы. Имея возможность ехать быстрее на быстрых шинах и перейти спокойно на ещё более быстрые, поехать за медленными да ещё и выпуская Боттаса в зону опасности пита под СК на уличной трассе. Дело именно в экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Он не шел на другую тактику с более длинным отрезком. Такая тактика у всех и планировалась, но Хэм оквадратил шины и поехал на пит раньше положенного, а у Феттеля стратеги просто ответили на тактику главного преследователя.

Это разрушает теорию умного Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...