Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, BATTD сказал:

А вот тут не факт, что фуры топили. Могли они рассматривать сразу вариант для Фета с одним питом? Вполне. А при таком подходе им нельзя жарить на все деньги. А Ким после пита проваливается стабильно, это уже как данность надо воспринимать.

Имхо нет, базовый сценарий у них был 2 пита для обоих. И после этого инцидента с Кими они решили не искушать судьбу, рискнуть с Себом и не прогадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вован ישראלי сказал:

не знаю, мне гонка Хэма понравилась. не понимаю претензий по старту. а что ему надо было делать, таранить впереди едущих в стиле Ферстаппена? таким Хэм последний раз был в 11-м году, хватит уже. в общем, единственный его косяк за два этапа - это 4 резалт в квале в Бахрейне. все остальные проблемы - спасибо Тотондию за создание интриги в чемпионате. начинаю верить, что тупняк в Мельбурне и эти похожие радиопереговоры в Бахрейне (ты хорошо едешь, быстрее не надо) - это подброс красным для повышения рейтинга. значит, уверен в Мерсе? ну, посмотрим. так то, Феррари в целом получше смотрится на старте, чем Мерс.

это не помешало одному финну обогнать другого финна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Имхо нет, базовый сценарий у них был 2 пита для обоих. И после этого инцидента с Кими они решили не искушать судьбу, рискнуть с Себом и не прогадали

Базовый, да, я уверен, был с двумя питами. Но! Но Валеру переобули в медиум и явно до финиша. В Фурах не идиоты сидят, они это видели. И им необходимо было увидеть, что же этот медиум покажет. Хватило двух кругов, чтоб понять темп. И козыри опять оказались в их руках: они ничего не теряли, оставив Фета, ибо с лишним питом победа ускользала наверняка, а вот оставшись до финиша на софте уже 50/50.

Хэм тут явно не рассматривался как конкурент, там даже лишний пит позволял Фете на свежих более мягких шинах пройти Хэма достаточно быстро, правда, потеряв некоторое время относительно Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С другой стороны, у Хэмилтона по ходу гонки тоже была странная фаза, когда его раздражали инструкции, которые он получал с пит-уолл, поскольку ему не хватало точной информации. В итоге Льюис финишировал в 6,5 секунды позади победителя, но если бы он чётко следовал рекомендациям команды, то мог бы выиграть. Неудивительно, что Тото Вольфф потом сказал, что после пит-стопов он был на 90% уверен в победе. Но Феттелю удалось всех перехитрить.

как то я не понял Брандла. с мостика вроде были достаточно четкие указания - сделать задел для окна возможного пита красных и тошнить по цели. что их этого не сделал ЛХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, owl сказал:

как то я не понял Брандла. с мостика вроде были достаточно четкие указания - сделать задел для окна возможного пита красных и тошнить по цели. что их этого не сделал ЛХ?

Вообще какой-то бред. Без лишнего пита Фети как побеждать? Надеясь что поплывёт у него резина на три круга раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел покруговки, сравнение СФ и ЛХ. весьма занимательно.

тынц

 

кратко.

1. львиную долю отрыва СФ сформировал за первые два круга, по 8 секунд на каждом. 

2. в режиме ВСК ЛХ явно был быстрее, и отыграл за два круга 5 секунд.

3. на двух крайних кругах гонки СФ терял относительно ЛХ 2-2.5 секунды. не хватило пары кругов(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

посмотрел покруговки, сравнение СФ и ЛХ. весьма занимательно.

тынц

 

кратко.

1. львиную долю отрыва СФ сформировал за первые два круга, по 8 секунд на каждом. 

2. в режиме ВСК ЛХ явно был быстрее, и отыграл за два круга 5 секунд.

3. на двух крайних кругах гонки СФ терял относительно ЛХ 2-2.5 секунды. не хватило пары кругов(

черт какже без грид герлз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

это не помешало одному финну обогнать другого финна)

Первый финн просто допустил пробуксовку. А у второго отменная реакция. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Могиканин сказал:

Это не вброс. Сезон 2012 я реально смотрел.

А ты, если смотрел и 2012 и 2017, ответь на вопрос: сравнимы ли по соотношению скорость/надежность болиды РБР/Макларен-2012 и Мерседес/Феррари-2017? Только честно. Траблы на пит-стопах, ошибки стратегов и прочих грожанов при этом выносим за скобки.

ну тогда за скобками:

В малайзии засрали пит

в бахрейне засрали два пита

в Испании недолили топливо и вместо поула старт с конца...

в Монако прекрасно тактически исполнили, но это ведь прекрасная работа команды макларен

в Валенсии сломался домкрат, секунд 10 стояли пока новый не притащили... ну а потом и Мальдонадо Хэма забадал выезжая на трассу вообще из-за пределов ее.

Германия - прокол на первом круге, потерянный круг, обгон феттеля для того, чтобы вернуться в круг лидеров :D

СПА - грожан...

Сингапур - сход с первого места, выпустил отставшего Феттеля на первое место...

Япония - настройки на снег

Корея - стабилизатор поперечной устойчивости не работал всю гонку.

Индия - глючила электроника, на пит-стопе меняли руль...

Абу-Даби - сход с первого места

США - обогнал Феттеля на трассе в борьбе за победу, не проблема, но приятно.

Бразилия - Хюлькинберг ошибся при атаке и выбил Хэма, выиграл от этого Баттон :)

 

вот такое вот за скобками получается...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

как то я не понял Брандла. с мостика вроде были достаточно четкие указания - сделать задел для окна возможного пита красных и тошнить по цели. что их этого не сделал ЛХ?

С мостика говорили ехать 34 с небольшим. Хэм эту инструкцию выполнял, проехав большую часть отрезка на медиуме 34,2-34,5 (Боттас в районе 35,0 ехал в это время) и даже что то похожее на хаммертайм было в конце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, de_mixx сказал:

С мостика говорили ехать 34 с небольшим. Хэм эту инструкцию выполнял, проехав большую часть отрезка на медиуме 34,2-34,5 (Боттас в районе 35,0 ехал в это время) и даже что то похожее на хаммертайм было в конце. 

Мостик не учитывал трафик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Мостик не учитывал трафик...

Вечно этот мостик чего-то не учитывает. Уже даже привычно становится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

Вечно этот мостик чего-то не учитывает. Уже даже привычно становится :D

ну будем надеяться, что будет учитывать в дальнейшем.

 

вообще Хэм сам виноват, ему сказали ехать в low 34s, а он ехал 34.5-34.8 и ускорился только в самом самом конце, если бы он 15 кругов ехал в 1.34(в темпе в котором он ехал 51,52 и 56 круги) - то без проблем прошел обоих, и Боттаса и Феттеля, другое дело, что наверное уже тяжко было в таком темпе идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

ну будем надеяться, что будет учитывать в дальнейшем.

Та мы всегда ))

1 минуту назад, Бугагатор сказал:

вообще Хэм сам виноват, ему сказали ехать в low 34s, а он ехал 34.5-34.8 и ускорился только в самом самом конце, если бы он 15 кругов ехал в 1.34(в темпе в котором он ехал 51,52 и 56 круги) - то без проблем прошел обоих, и Боттаса и Феттеля, другое дело, что наверное уже тяжко было в таком темпе идти

Там вообще странная ситуация. Как мне помнится, Хэм по радио спрашивал несколько раз, типа, може прибавить или чего там? И ему говорили, что, типа, всё гуд с темпом, едем как нам надо. А оно вона как. Забили бы пилоты на указявки с мостика, глядишь, приехали бы 1-2. Но то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сложно судить о гонке, кто там в итоге накосячил. Вероятно всей толпой.

А вот в квале Хэм однозначно косячнул, не смог собрать круг и уступил всем, кому мог. Отквалься он лучше, стартовал бы выше, глядишь и на 4-ю позицию вышел бы раньше, отрыв не смог бы так вырасти... да много там БЫ. По итогу квала+штраф зарешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну тогда за скобками:

В малайзии засрали пит

в бахрейне засрали два пита

в Испании недолили топливо и вместо поула старт с конца...

в Монако прекрасно тактически исполнили, но это ведь прекрасная работа команды макларен

в Валенсии сломался домкрат, секунд 10 стояли пока новый не притащили... ну а потом и Мальдонадо Хэма забадал выезжая на трассу вообще из-за пределов ее.

Германия - прокол на первом круге, потерянный круг, обгон феттеля для того, чтобы вернуться в круг лидеров :D

СПА - грожан...

Сингапур - сход с первого места, выпустил отставшего Феттеля на первое место...

Япония - настройки на снег

Корея - стабилизатор поперечной устойчивости не работал всю гонку.

Индия - глючила электроника, на пит-стопе меняли руль...

Абу-Даби - сход с первого места

США - обогнал Феттеля на трассе в борьбе за победу, не проблема, но приятно.

Бразилия - Хюлькинберг ошибся при атаке и выбил Хэма, выиграл от этого Баттон :)

 

вот такое вот за скобками получается...

 

Ну и что? Вот это вот всё Хэм должен был превозмочь на скилле и взять чашку. Это было ничуть не сложнее, чем Феттелю затащить 2017й :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Ну и что? Вот это вот всё Хэм должен был превозмочь на скилле и взять чашку. Это было ничуть не сложнее, чем Феттелю затащить 2017й :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Гордым сыновьям Инчу-Чуна не пристало обращать внимание на подобные мелочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Бугагатор сказал:

то без проблем прошел обоих, и Боттаса и Феттеля

А по воде Льюис у вас пока не ходит? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А по воде Льюис у вас пока не ходит? :floxy:

пока вроде нет, но он отстал на 6.5 сек, и если бы шел в темпе 1.34.0 догнал бы этих двоих кругов за 5-6 до финиша, последние два круга он прошел на 2.5 секунды быстрее феттеля... значит темп был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

пока вроде нет, но он отстал на 6.5 сек, и если бы шел в темпе 1.34.0 догнал бы этих двоих кругов за 5-6 до финиша, последние два круга он прошел на 2.5 секунды быстрее феттеля... значит темп был.

Так и Боттас шёл быстрее Феттеля, пока догонял. А как догнал, так и поехали оба далеко за 1.36. Боттаса он мог бы пройти по приказу с питуолла, но Феттеля не факт. Ведь у Феррари и Мерса питуоллы разные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Spectore сказал:

Так и Боттас шёл быстрее Феттеля, пока догонял. А как догнал, так и поехали оба далеко за 1.36. Боттаса он мог бы пройти по приказу с питуолла, но Феттеля не факт. Ведь у Феррари и Мерса питуоллы разные :rolleyes:

ну так и пилоты у Мерса и Феррари разные ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, vikkilit сказал:

 

а Квят был сильнее Рика, а Сайс сильнее Квята) так можно очень долго продолжать.

У тебя очень примитивный взгляд на F1!

 

Квят средний пилот и уж точно не сильнее Рика. Он в цвелом по скорости вровень с Сайнцом (ну в квалах Квят и Сайнц были очень близки).

История Квятя это типичная история среднека! Которая наглядно показывает каких высот может достичь средняк видав ОТЛИЧНЫЙ сезон (2015) и как низко может упасть если что идет не так (2016-2017 года). Но это тут ОФТОП.

 

Что касается Фета и Рика в 2014 году. Фет провел очень слабый сезон, для ТОП пилота он упал слишком НИЗКО и для ТОП пилота он очень много сливал по скорости! Топы так НИЗКО не должны падать!

Есть ли сомнения в топовости Фета после 2014 года? Да есть! И у любого адекватного фана F1 должны возникнуть такие сомнения!

 

Наглядный пример как именно должны уступать топы своим напарника отлично показывает 2011 год (противостаяние Баттона vs Хема), Хем уступил по очкам, но по скорости был быстрее, особенно в квалификациях. И полностью провалив сезон (в первую очередь по стабильности) взял 3 победы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mp422 сказал:

 

Это слишком примитивно! У тебя очень примитивный взгляд на F1!

 

Квят средний пилот и уж точно не сильнее Рика. Он в цвелом по скорости вровень с Сайнцом (ну в квалах Квят и Сайнц были очень близки).

История Квятя это типичная история среднека! Которая наглядно показывает каких высот может достичь средняк видав ОТЛИЧНЫЙ сезон (2015) и как низко может упасть если что идет не так (2016-2017 года). Но это тут ОФТОП.

 

Что касается Фета и Рика в 2014 году. Фет провел очень слабый сезон, для ТОП пилота он упал слишком НИЗКО и для ТОП пилота он очень много сливал по скорости! Топы так НИЗКО не должный падать!

Есть ли сомнения в топовости Фета после 2014 года? Да есть! И у любого адекватного фана F1 должный возникнуть такие сомнения!

 

Наглядный пример как именно должны уступать топы своим напарника отлично показывает 2011 год (противостаяние Баттона vs Хема), Хем уступил по очкам, но по скорости был быстрее, особенно в квалификациях. И полностью провалив сезон (в первую очередь по стабильности) взял 3 победы!

 

Какое издевательство над великим и могучим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mp422 сказал:

 

У тебя очень примитивный взгляд на F1!

 

Квят средний пилот и уж точно не сильнее Рика. Он в цвелом по скорости вровень с Сайнцом (ну в квалах Квят и Сайнц были очень близки).

История Квятя это типичная история среднека! Которая наглядно показывает каких высот может достичь средняк видав ОТЛИЧНЫЙ сезон (2015) и как низко может упасть если что идет не так (2016-2017 года). Но это тут ОФТОП.

 

Что касается Фета и Рика в 2014 году. Фет провел очень слабый сезон, для ТОП пилота он упал слишком НИЗКО и для ТОП пилота он очень много сливал по скорости! Топы так НИЗКО не должны падать!

Есть ли сомнения в топовости Фета после 2014 года? Да есть! И у любого адекватного фана F1 должны возникнуть такие сомнения!

 

Наглядный пример как именно должны уступать топы своим напарника отлично показывает 2011 год (противостаяние Баттона vs Хема), Хем уступил по очкам, но по скорости был быстрее, особенно в квалификациях. И полностью провалив сезон (в первую очередь по стабильности) взял 3 победы!

 

 

это всё ваши субъективные хотелки и оценки топовости того или иного пилота - не более того. Так же по поводу "середняка" Квята, который по очкам обошел (середняка?)Рика, а потом был злополучно слит своей же командой после подиума в Китае - всё это диванные размышлизмы. И противостояние 11 года, это не сезон 14-го, где с зимы было ясно, что рено в полной клоаке (по сей день не догонят) и борьбы за титул не предвидется.

 

В любом случае Рику на данный момент не знаком тот вид прессинга борьбы за титул, который может либо похоронить его как пилота, либо вывести в ваши так называемые топы. Без школы этого прессинга это просто талантливый быстрый пилот. он сейчас не испытывает того что приходится испытывать Боттасу, выступая на чемпионской "тарантаске". Увы, РБР не участвуют в борьбе за титул в этом году с таким двиглом, и уже не имеет значения третий ты или четвертый, люди даже вице-чемпионов не помнят, помнят только титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...