Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Blakk сказал:

ну Грожана можно мотивировать обещанием места в комманде, всяко веселее будет....

С Грожаном связываться обещанием, которое не будет выполнено, это сам понимаешь)) Он и так наезжает на всех на брифингах, а тут устроит скандал о договорённости, что впору будет сравнивать с Нельсиньо Пике. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает о чем это

Цитата

Льюису Хэмилтону воплотить в жизнь задуманное помешала одна печальная особенность шасси Mercedes, при этом к самому гонщику никаких претензий быть не может

это с автоспорта от Бена Андерсона, про квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся нормально провёл эту гонку, но всё попортил крэшер Грожан. Очень твердолобый пилот, признающий только свою правоту. Вот почему он не отъехал, зная что Люсик прорывается с последнего места, на подиум, всеми силами. Он тупо ехал как трамвай, себе в кайф, не глядя в зеркала. Возможно он друг Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

а кто знает о чем это

это с автоспорта от Бена Андерсона, про квалу

 

Не уверен. там, ниже оп тексту есть следующие слова:

"Его темп на Soft на протяжении всего уик-энда потрясал, но надеждам на подиум или даже победу не суждено было сбыться по причине крайне низкой эффективности шасси Mercedes W08 в трафике.

...

В конце гонки Льюис испытывал серьезные проблемы в борьбе с Кими, а его довольно свежие шины очень быстро пришли в негодность.

Если бы шасси W08 обладало такой же способностью прошивать пелотон без серьезных последствий для резины, как у SF70H, Хэмилтон наверняка мог бы рассчитывать и на большее."

 

Так что, как мне кажется, это Бен написал про гонку, а не про квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Не уверен. там, ниже оп тексту есть следующие слова:

"Его темп на Soft на протяжении всего уик-энда потрясал, но надеждам на подиум или даже победу не суждено было сбыться по причине крайне низкой эффективности шасси Mercedes W08 в трафике.

...

В конце гонки Льюис испытывал серьезные проблемы в борьбе с Кими, а его довольно свежие шины очень быстро пришли в негодность.

Если бы шасси W08 обладало такой же способностью прошивать пелотон без серьезных последствий для резины, как у SF70H, Хэмилтон наверняка мог бы рассчитывать и на большее."

 

Так что, как мне кажется, это Бен написал про гонку, а не про квалу...

Фетя в Малайзии с 19 места на 4 - офигенное шасси SF70H. Хэм в Бразилии с пит-лейн на 4 - крайне низкая эффективность шасси Mercedes W08 в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, osharashen сказал:

Фетя в Малайзии с 19 места на 4 - офигенное шасси SF70H. Хэм в Бразилии с пит-лейн на 4 - крайне низкая эффективность шасси Mercedes W08 в трафике.

Скилл пилота. Забыл)))

И да в трафике болид феррари легче держится за болидом впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, osharashen сказал:

Фетя в Малайзии с 19 места на 4 - офигенное шасси SF70H. Хэм в Бразилии с пит-лейн на 4 - крайне низкая эффективность шасси Mercedes W08 в трафике.

И тем не менее - это правда. В траффике Мерсу приходится труднее, чем той же Феррари, причем уже давно, с самого начала турбо-эры. Правда, в 14-м году это было ещё не заметно, ибо преимущество в скорости было таким, что даже с "крайне низкой эффективностью" та машина всё равно была значительно быстрее всех. А вот начиная с 2015-го это уже проявлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Leopardo said:

И тем не менее - это правда. В траффике Мерсу приходится труднее, чем той же Феррари, причем уже давно, с самого начала турбо-эры. Правда, в 14-м году это было ещё не заметно, ибо преимущество в скорости было таким, что даже с "крайне низкой эффективностью" та машина всё равно была значительно быстрее всех. А вот начиная с 2015-го это уже проявлялось.

Мерседес управлят потоками и прижимом при помощи переднего антикрыла, по крайней мере в 17м это их фишка, отсюда и траблы при потере эффективности переднего крыла в тени соперника.
Феррари и РБ больше расчитывают на аэродинамические свойства днища и "наклон" шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

И тем не менее - это правда. В траффике Мерсу приходится труднее, чем той же Феррари, причем уже давно, с самого начала турбо-эры. Правда, в 14-м году это было ещё не заметно, ибо преимущество в скорости было таким, что даже с "крайне низкой эффективностью" та машина всё равно была значительно быстрее всех. А вот начиная с 2015-го это уже проявлялось.

Скорее "не лучшее", чем "с крайне низкой эффективностью". Тем более, что Бразилия посуху вообще-то не бог весть какой обгонный трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, osharashen сказал:

Фетя в Малайзии с 19 места на 4 - офигенное шасси SF70H. Хэм в Бразилии с пит-лейн на 4 - крайне низкая эффективность шасси Mercedes W08 в трафике.

Все же стоит посмотреть гонку с онбоарда Льюиса. Там прекрасно видно, как машина «не может», стоит ей въехать в секунду к впереди идущему сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее дал бы такое сравнение:

Фет на пределе относительно легко штампует круги по 1:20, Хэму же надо конкретно попотеть что бы ехать раз за разом 1:19:7. Мы уже не раз видели множество таких быстрых, но тяжелых в управлении и капризных к настройкам болидов.

Когда настроишь - летит. Пока не настроишь - высокотехнолгичный таз. На одном секторе едет, на втором не едет. С полным баком ведро полное, к концу гонки расскатываеться. Асфальт нагрелся, вот тебе жор резины. Ну и наоборот. Вот нынешний Мерс примерно такой. И ведь действительно, лучше ехать на более легкой и стабильной Феррари. И черт с ним, что в идеальных условиях та на 3 десятки медленнее. Часто ли те идеальные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоните на Боттаса..

 

Ещё раз просмотрел таблицу чемпионата и проанализировал, как напарники Хэма и Фетта повлияли на исход борьбы за титул.

За сезон Боттас опережал Феттеля, когда тот финишировал в очках, 7 раз, Райкконен Хэмилтона - 5 раз.

Переведём это в очки, которые "отобрали" напарники у лидеров команд, ну т.е. финишируй они на позицию выше.

Боттас у Феттеля - 28 очков.

Райкконен у Хэмилтона - 13 очков.

А теперь представим, что "у Хэма Райкконенн", а "у Феттеля Боттас" и пересчитаем ЛЗ на данный момент.

Хэм 345-28+13=330

Фет 302-13+28=317

Итого, вместо +43 имеем всего +13 и это при двух (!) сходах Феттеля. По сути разница в 15 очков, "отобранных" Боттасом и Райкконеным, во многом, заключается в двух победах Вальттери в России и Австрии, когда он не дал опередить себя красной машине №5. Райкконен ни разу не дал не выиграть Хэмилтону.

Если кто-то смеет рассуждать о том насколько там.. на голову.. или пол.. Мерседес сильнее Феррари, пусть посмотрит этот краткий анализ. Учитывая, сказанное выше и потенциально потерянные очки Феррари в Сингапуре и Малайзии, сейчас бы мы могли уже и потерять шансы на титул или надеяться только на чудо.

Да, я не собираюсь рассуждать о заслуженности или нет нынешнего положения вещей, а просто резюмирую Хэм был сильнейшим и выигал по делу, Феттель во многом виноват сам, Райкконен не особо поддержал, в целом за сезон, машина у Феррари сильнее в гонках, у Мерседеса в квалификациях и... не гоните на Боттаса!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, АгрегАтор сказал:

Хэм был сильнейшим и выигал по делу, Феттель во многом виноват сам, Райкконен не особо поддержал, в целом за сезон, машина у Феррари сильнее в гонках, у Мерседеса в квалификациях и... не гоните на Боттаса!

Короче, в Феррари гонщики ниасилили.

А на Боттаса никто и не гонит особо. Но он и правда мог бы быть поближе к Хэму, по 0.4 сек и больше в квалах и гонках проигрывать - это многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так не пугайте . Одна надежда, что такие самовозы команды редко строят два года подряд. Да и резкое старение Кими, начавшиеся в 14 году, продолжиться дальше, и он будет у Хэма отбирать еще меньше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2017 года Мерседес просто проскочили на везении, в следующем такого не будет.
Изначально Феррари была БЫСТРЕЕ Мерседеса, это было неприятным звоночком для комманды еще на тестах.
Дальше хуже, "наша" машина оказалась еще и капризной, тонкое искусство настроек стало поддаваться Мерсу только к середине сезона. До этого было 2 состояния "Едет" и "Не едет" и из одного в другое машина переходила по своему желанию и без какой либо логики.
В принципе то, что было до летнего перерыва-было вполне заслужено, Мерседес сливал сезон, в лучшем случае догоняя Феррари, у которых была стабильно быстрая машина.
НО, тут вмешался фактор менеджмента, как бы не ругали Тото и ко. они намного более умно расходуют силы на марафонской дистанции. Если бы в сезоне было бы гонок 15 как раньше-Феттель бы уже давно был пятикратным. Но на 20 гонок Феррари рвануло как на спринтер на марофонскую дистанцию и к середине уже выработали все запасы прочности как техники так и людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:

Но на 20 гонок Феррари рвануло как на спринтер на марофонскую дистанцию и к середине уже выработали все запасы прочности как техники так и людей.

"прочности" может быть!

а может и нет! :)

вон, на моторспорте, видюша про их последние обновления

мое мнение, пилоты у них не потянули

особенно их 1-ый номер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DeathStroke сказал:

С полным баком ведро полное, к концу гонки расскатываеться

Вот тут +100500. Уже не раз походу сезона замечаю, как тяжело нашим пока машина с большим количеством топлива. Та же Бразилия, на первых кругах был просто неуправляемый бензовоз, у Фета же вообще не видно разницы в поведении машины в начале и конце. 

Думаю, если бы не мотор, была бы вообще печалька. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

Не гоните на Боттаса..

Разве кто то сомневался, что Валера сильнее Кимми? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blakk сказал:

НО, тут вмешался фактор менеджмента

Да не, просто Себастьян невероятно силён и безжалостен в концовках сезона (с) Марко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой менеджмент не помог бы, возьми Фет то, что должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GIV said:
Вы так не пугайте . Одна надежда, что такие самовозы команды редко строят два года подряд. Да и резкое старение Кими, начавшиеся в 14 году, продолжиться дальше, и он будет у Хэма отбирать еще меньше очков .

Плюсанул как коллеге по цеху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Рено

DOqmYelWkAI5IUb.jpg

Полностью в теме Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 17:37, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

С дизайнером шлема для этого сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж))) Вы Народ совесть хоть чуть-чуть имейте, Mersedes ведром называть))). Совсем зажрались... (

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DrAndrey сказал:

Да уж))) Вы Народ совесть хоть чуть-чуть имейте, Mersedes ведром называть))). Совсем зажрались... (

 

а что такое mersedes пелвый лаз срышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...