Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, Leopardo сказал:

WAT? Это как он должен был стартовать, чтоб Росберга на 5е место отправить? 

Почитай внимательно мой пост!

14 - это из расчета, что Хэм первый а Нико второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nemo_1979 сказал:

ок)) Но только сейчас налетят скептики - типа это всё "если бы да ка бы :crazy:

Если два гонщика борятся между собой за победу, то в случае когда один приезжает первым, а другой вторым - то "стоимость победы" получается 14 очков! Согласен? То есть опонент набрал на 7 очков больше, а ты их гипотетически не взял.

Теперь считаем: Мельбурн 14 очков;  Бахрейн 17 очков; Барселона 14 очков; Монца 14 очков; Сузука 17    в Сузуке только 3 

Я же тебе писал:

Цитата

надёжность в одну калитку обошлась Хэму в полсотни очков только прямых потерь

Твоими сальто там тоже можно навалить будь здоров сколько.

P.S. В Барселоне оба убрались, но, как и в Мельбурне, Хэм проиграл 14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Почитай внимательно мой пост!

14 - это из расчета, что Хэм первый а Нико второй

Почитай внимательно таблицу за Барсу, и скажи, какая разница между 25-18 и 0-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Почитай внимательно таблицу за Барсу, и скажи, какая разница между 25-18 и 0-0

Объясню: этот подсчёт гипотетический.

конкретно по Барсе: там Льюис столкнулся с Нико и обое не заработали очков... Но если бы льюис не профукал старт, то он бы уехал вперёд и никакого столкновения и не было бы ;) Хэм заработал бы свои 25, а. Росб - 18

PS: вообще-то действительно, насчёт барсы я не прав. Получается только 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

Твоими сальто там тоже можно навалить будь здоров сколько.

P.S. В Барселоне оба убрались, но, как и в Мельбурне, Хэм проиграл 14?

Насёт Барсы уже исправился - там только 7 ))

Разводить холивар о том, что БОЛЬШЕ помешало завоеванию титула - техсходы или старты думаю бессмысленно! Может и техпроблемы "большую лепту" внесли ;) - не так важно!

Но то, что "профуканые старты" уж никак не могли помочь в завоевании титула, с этим, я думаю, все согласятся   :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, оказывается, мемуары выпустил

Скрытый текст

Дженсон Баттон говорит, что Льюис Хэмилтон был загадочным напарником

В своей новой автобиографии "Жизнь на грани" 37-летний Баттон, завоевавший титул чемпиона мира в 2009 году, пишет о Хэмилтоне как о "блестящем, переменчивом гонщике". Говорит о его непредсказуемости и сожалеет, что несмотря на некоторое сходство, они никогда не были настоящими друзьями. Баттон хвалит Хэмилтона за то, что тот по-настоящему изменился в последние годы. И добавляет: "Он возмужал, став уважаемой фигурой и прекрасным послом нашего спорта".
Баттон, завершивший карьеру в конце прошлого года, но вернувшийся на одну гонку в Монако, говорит, что больше не будет гоняться в F1. Смерть его отца в 2014 году, с которым он был очень близок и который сопровождал его почти на всех гонках, унесла радость от выступлений. "Мне предлагали места в F1, но мне это не интересно, хотя я буду гоняться в будущем", говорит Баттон. "Просто не в F1. Без отца не буду".
Дженсон описывает трёхкратного чемпиона мира как "одного из великих", добавляя: "На всей стартовой решётке именно он обладает тем самым "даром". Но говорит, что их личные взаимоотношения на протяжении трёх лет в Макларене с 2010 по 2012 были напряжёнными.
Перед переходом в Макларен многие его предупреждали, что Хэмилтон очень талантлив и считалось, что команда сосредоточена на нём. Баттон думает, что его появление с друзьями и отцом изменило атмосферу и что Хэмилтон опасался, что это подорвёт его позиции в команде.
Рассказывая про их взаимоотношения в первом совместном сезоне, Баттон говорит: "На личном уровне всё было замечательно, никаких проблем, но можно было сказать, что он немного раздражён. Считал ли Льюис Макларен своей командой? В точку, так оно и было. И, если вам интересно, я полагаю, что ему трудно было смириться с тем, что теперь это наша команда".
Когда, после выигрыша титула с Броном в 2009, он переходил в Макларен, многие говорили ему, что "атмосфера может быть тяжеловата". Он добавляет: "Было здорово, что мы смогли прийти и внести столь необходимую весёлую нотку. Но не уверен, что это понравилось Льюису. И, если честно, не думаю, что я был ему по нраву".
Эти двое были знакомы с детства – отец Хэмилтона покупал двигатели для карта у старшего Баттона. И Макларен старался изобразить Льюиса и Дженсона друзьями, запустив мультсериал, в котором каждый озвучивал себя.
"В сериале мы изображались, как подшучивающие друг над дружкой соперники", говорит Дженсон. "В реальности соперничество было настоящим и там было мало места для шуток".
Он описывает серию острых моментов между ними, включая Гран-при Турции 2010 года, когда Хэмилтон был уверен, что Баттон, обогнав его, нарушил командный приказ и противоречивые комментарии Хэмилтона в соцсетях.
Баттон говорит: "Вообще то у нас много похожего. Наша общая история в картинге, не говоря уже о том, что его отец был клиентом моего. И, в отличие от многих гонщиков в F1, никто из нас не вышел из богатой семьи, мы попали туда благодаря таланту и упорному труду. Было приятно проводить вместе время, он всегда беседовал с отцом, мы даже слегка развлекались. Но в то же время было много странных и неловких пауз и я часто задумывался: "И что же тут осталось несказанным?"
Он думает, что Хэмилтон изменился с тех пор: "Благодаря своему таланту и упорному труду он превратился в более разностороннюю личность".
В 2015 и 2016 Баттон выступал в Макларене вместе с Фернандо Алонсо, гонщиком, которым он восхищается наравне с Хэмилтоном.
"Я бы сказал, что за все проведённые мной годы в F1 Фернандо был одним из труднейших соперников, если не самым трудным. Как в качестве напарника, так и в составе другой команды. Льюис был невероятно быстр и мог выдать круг, казалось бы, из ниоткуда; он и Айртон Сенна самые быстрые парни на одном круге, возможно за всю историю. Но Фернандо более разносторонний гонщик. Я знал, что даже если я переквалифицировал его, одолеть его в гонке будет всё равно сложно. Он приветлив и доступен, но за симпатичной внешностью скрывается очень жёсткий соперник, сделающий всё, чтобы победить тебя".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2017 в 11:13, Nemo_1979 сказал:

Ты говоришь за этот сезон??? 

Хоть с проблемами, хоть без (у Пальца) - Хэмилтон всегда был фаворитом в борьбе за титул! Глянь хотя-бы "ставки букмекеров перед каждым гран-при" :rtfm: 

мне кажется у красных все же более универсальный болид... 

Вот детские болезни долечат и будут стабильно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, JustDante сказал:

Последним гвоздем была истерика Командного мостика в АД.
По сути должно было быть пофиг кто приедет первым.(мерседесу) Но почему мы тогда слышали столько нытья. что Хэм медленно едет. Мерсу ДОЛЖНО было быть пофиг. Но все прекрасно все слышали,как нытье Росба так и нытье Тотто.
П.С, Падди сказал 1 раз что ему приказали,дальше тупо послал Вольфа и не стал говорить что ему приказывали. Разве это не показатель "Равноправия" в сторону Росба?

Истерика была потому что Хем положил с прибором на установки и на договоренности... Есть стратегия на гонку, она обговаривается заранее и этого плана надо придерживаться, и уж тем более нельзя принимать решения в разрез с мостиком... если ты конечно часть команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Shurale сказал:

Росберг знал, что над машиной 2018-ого Мерсы начали работать очень-очень поздно, гораздо позднее, чем в Монарелло. Посчитал, что Мерсам против Феррари при новом регламенте ничего не светит, вот и сбежал. :D

Росб сбежал, так как увидел что не только Хем не выполняет договоренности, но и команда не может его это заставить сделать.

А в одну калитку командным игроком быть не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, osharashen сказал:

Баттон, оказывается, мемуары выпустил

  Показать контент

Дженсон Баттон говорит, что Льюис Хэмилтон был загадочным напарником

В своей новой автобиографии "Жизнь на грани" 37-летний Баттон, завоевавший титул чемпиона мира в 2009 году, пишет о Хэмилтоне как о "блестящем, переменчивом гонщике". Говорит о его непредсказуемости и сожалеет, что несмотря на некоторое сходство, они никогда не были настоящими друзьями. Баттон хвалит Хэмилтона за то, что тот по-настоящему изменился в последние годы. И добавляет: "Он возмужал, став уважаемой фигурой и прекрасным послом нашего спорта".
Баттон, завершивший карьеру в конце прошлого года, но вернувшийся на одну гонку в Монако, говорит, что больше не будет гоняться в F1. Смерть его отца в 2014 году, с которым он был очень близок и который сопровождал его почти на всех гонках, унесла радость от выступлений. "Мне предлагали места в F1, но мне это не интересно, хотя я буду гоняться в будущем", говорит Баттон. "Просто не в F1. Без отца не буду".
Дженсон описывает трёхкратного чемпиона мира как "одного из великих", добавляя: "На всей стартовой решётке именно он обладает тем самым "даром". Но говорит, что их личные взаимоотношения на протяжении трёх лет в Макларене с 2010 по 2012 были напряжёнными.
Перед переходом в Макларен многие его предупреждали, что Хэмилтон очень талантлив и считалось, что команда сосредоточена на нём. Баттон думает, что его появление с друзьями и отцом изменило атмосферу и что Хэмилтон опасался, что это подорвёт его позиции в команде.
Рассказывая про их взаимоотношения в первом совместном сезоне, Баттон говорит: "На личном уровне всё было замечательно, никаких проблем, но можно было сказать, что он немного раздражён. Считал ли Льюис Макларен своей командой? В точку, так оно и было. И, если вам интересно, я полагаю, что ему трудно было смириться с тем, что теперь это наша команда".
Когда, после выигрыша титула с Броном в 2009, он переходил в Макларен, многие говорили ему, что "атмосфера может быть тяжеловата". Он добавляет: "Было здорово, что мы смогли прийти и внести столь необходимую весёлую нотку. Но не уверен, что это понравилось Льюису. И, если честно, не думаю, что я был ему по нраву".
Эти двое были знакомы с детства – отец Хэмилтона покупал двигатели для карта у старшего Баттона. И Макларен старался изобразить Льюиса и Дженсона друзьями, запустив мультсериал, в котором каждый озвучивал себя.
"В сериале мы изображались, как подшучивающие друг над дружкой соперники", говорит Дженсон. "В реальности соперничество было настоящим и там было мало места для шуток".
Он описывает серию острых моментов между ними, включая Гран-при Турции 2010 года, когда Хэмилтон был уверен, что Баттон, обогнав его, нарушил командный приказ и противоречивые комментарии Хэмилтона в соцсетях.
Баттон говорит: "Вообще то у нас много похожего. Наша общая история в картинге, не говоря уже о том, что его отец был клиентом моего. И, в отличие от многих гонщиков в F1, никто из нас не вышел из богатой семьи, мы попали туда благодаря таланту и упорному труду. Было приятно проводить вместе время, он всегда беседовал с отцом, мы даже слегка развлекались. Но в то же время было много странных и неловких пауз и я часто задумывался: "И что же тут осталось несказанным?"
Он думает, что Хэмилтон изменился с тех пор: "Благодаря своему таланту и упорному труду он превратился в более разностороннюю личность".
В 2015 и 2016 Баттон выступал в Макларене вместе с Фернандо Алонсо, гонщиком, которым он восхищается наравне с Хэмилтоном.
"Я бы сказал, что за все проведённые мной годы в F1 Фернандо был одним из труднейших соперников, если не самым трудным. Как в качестве напарника, так и в составе другой команды. Льюис был невероятно быстр и мог выдать круг, казалось бы, из ниоткуда; он и Айртон Сенна самые быстрые парни на одном круге, возможно за всю историю. Но Фернандо более разносторонний гонщик. Я знал, что даже если я переквалифицировал его, одолеть его в гонке будет всё равно сложно. Он приветлив и доступен, но за симпатичной внешностью скрывается очень жёсткий соперник, сделающий всё, чтобы победить тебя".

 

Хорошая статья... 

А Батона тут так же не любили как и Росба?  хотя лайки вон ставят... может и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, osharashen сказал:

Баттон, оказывается, мемуары выпустил

про турцию 10-го, как то куцеватенько!:smile7:

а про канаду 11-го, ваааще не упомянул! стыдно?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:
3 часа назад, osharashen сказал:

Баттон, оказывается, мемуары выпустил

про турцию 10-го, как то куцеватенько!:smile7:

а про канаду 11-го, ваааще не упомянул! стыдно?!:facepalm:

а ты уже читал их где то? написано что только 19 книга выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел давление шин, которое будет в остине, разница 3psi, давление в задних 19 psi, погоду жаркую обещают, возможно ждёт повторение малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Doctor46 сказал:

посмотрел давление шин, которое будет в остине, разница 3psi, давление в задних 19 psi, погоду жаркую обещают, возможно ждёт повторение малайзии...

Тады трындец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Doctor46 сказал:

посмотрел давление шин, которое будет в остине, разница 3psi, давление в задних 19 psi, погоду жаркую обещают, возможно ждёт повторение малайзии...

Опять мерсам западлючку делают опять повышаю или опускаю давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Doctor46 сказал:

посмотрел давление шин, которое будет в остине, разница 3psi, давление в задних 19 psi, погоду жаркую обещают, возможно ждёт повторение малайзии...

с одной стороны, после практик могут и поменять

 а с другой, интригу в чемпе кто будет блюсти?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Doctor46 said:

посмотрел давление шин, которое будет в остине, разница 3psi, давление в задних 19 psi, погоду жаркую обещают, возможно ждёт повторение малайзии...

не знаю кто там жару обещает..пока по прогнозу и суббота и воскресенье-дожди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

не знаю кто там жару обещает..пока по прогнозу и суббота и воскресенье-дожди....

на главной прогноз смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, cosmi сказал:

с одной стороны, после практик могут и поменять

 а с другой, интригу в чемпе кто будет блюсти?!

Опять сливают вашего... ты посмотри что творится... и ведь в каждом сезоне кто то находится )))))))))

Если не Тотошка то пирелли... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 10:30, DeathStroke сказал:

Боттас в тех же квалах выглядит лучше Росберга. Меньше от Хэма отстает. Просто отрывы Мерс от остальных раньше больше были, отставания Росберга не так сильно в глаза бросались. Следовательно Феттель и Росберга бы перекваливал. Зато фирменная любовь Вольфа к Росбергу явно бы пошла во вред Хэму. Когда у соперника более быстрый болид и прима-пилот, равноправие в команде не катит.

Ты чего???? В 2014 счет по квалам 11-7 в пользу Росберга, в 2015 11-7 в пользу Хэма, в 2016 12-8 в пользу Хэма. В целом практически на равных боролись, Нико именно в квалах был ближе к Льюису, чем в гонках. Боттас тут и рядом не стоял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 19:12, SAS_17 сказал:

Ботас не хуже Росберга, просто к машинке привыкнуть надо!

Но не целый сезон же. Тем более Боттас в начале сезона был ближе к Лью и в квалах и в гонках, чем сейчас. Нелогично получается. Имхо Валере до Росберга очень далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 11:05, DeathStroke сказал:

Радует что в Остине будут самые мягкие составы резины. Хотя асфальт там своеобразный, серебристому лимузину может и не понравится. Вангую тяжкую борьбу за победу, о досрочном Титуле и не мечтаю

А чего хорошего то? Мерс жесткие составы любит. А тут еще и жарко будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton GTR сказал:

А чего хорошего то? Мерс жесткие составы любит. А тут еще и жарко будет. 

Тоже не врублюсь, когда Мерс полюбил мягкие составы))) Вечно прибавка маленькая в практиках от твердого к мягкому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...