Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

12 минут назад, Doctor46 сказал:

нашёл статистику по давлению задних шин:

слабые этапы монако-18 psi, венгрия-17,5 psi, синг- 17,5psi, малайзия-18 psi.

сильные этапы: баку-21psi, британия- 20,5psi, италия-21psi

может с этим связан перегрев-недогрев

Так качать можно больше, меньше нельзя, т.е. в Малайзии Мерс мог ставить давление, как в Баку, Британии, Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Так качать можно больше, меньше нельзя, т.е. в Малайзии Мерс мог ставить давление, как в Баку, Британии, Италии.

понятно, что можно, только как я понимаю, чем ниже давление, тем лучше, в бахе же говорили, что у боттаса перекаченые шины были, когда он слился в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Так качать можно больше, меньше нельзя, т.е. в Малайзии Мерс мог ставить давление, как в Баку, Британии, Италии.

Перекаченные шины уменьшают пятно контакта, уменьшается сцепление с асфальтом, кроме того перекаченные шины становятся более чувствительны к перегреву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Doctor46 сказал:

понятно, что можно, только как я понимаю, чем ниже давление, тем лучше, в бахе же говорили, что у боттаса перекаченые шины были, когда он слился в гонке...

Так вот и именно, чем меньше давление, тем выше пятно контакта, меньше пробуксовок, меньше перегрева. Задери Пирелли до 20-21, Мерс вообще бы слился. Дело скорее всего в температуре, я не знаю точные данные в гонке и квале, но квала заканчивалась в шесть по местному, а гонка начиналась в три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Так качать можно больше, меньше нельзя, т.е. в Малайзии Мерс мог ставить давление, как в Баку, Британии, Италии.

скорее всего дело не в том что лучше мерседесу по давлению, а что хуже его соперникам.

выходит что для феррари высокое давление более губительно, чем для мерседеса. поэтому они на высоком сильнее, а на низком сильнее феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

скорее всего дело не в том что лучше мерседесу по давлению, а что хуже его соперникам.

выходит что для феррари высокое давление более губительно, чем для мерседеса. поэтому они на высоком сильнее, а на низком сильнее феррари.

Если Мерс при таком давление скользил, а другие нет, то при более высоком это проявилось бы ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Так вот и именно, чем меньше давление, тем выше пятно контакта, меньше пробуксовок, меньше перегрева. Задери Пирелли до 20-21, Мерс вообще бы слился. Дело скорее всего в температуре, я не знаю точные данные в гонке и квале, но квала заканчивалась в шесть по местному, а гонка начиналась в три.

Здесь дело, скорей всего, не в Мерседеса, а в Феррари и РедБуллах.

Вероятно, при повышении давления Мерсы ехали бы примерно так же, а вот Феррари и РедБуллы могли могли бы быть и не так быстры. Как знать...

Тото ведь говорил, что W08 весьма капризная дама. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Если Мерс при таком давление скользил, а другие нет, то при более высоком это проявилось бы ещё сильнее.

так все скользят, в той или иной степени.

просто мерс скользит условно на 150 км/ч в повороте, а феррари на 155. вот и вся разница.

 

а на более высоком давлении, мерседес может скользить на 145, а феррари на 140.

 

т.е. допустим у мерседеса этот диапазон узкий. 145-150 и давление не сильно влияет. а у феррари более широкий 140-155. поэтому они когда-то заметно быстрее, а когда-то заметно медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

 

 

Я все понимаю, камрады, поэтому и не особо протестую. Но вот как то совсем я не привык видеть, как Хэм в легкую кого-то пропускает. Не приятно. Тем более, что конкретно в той ситуации, он мог отбить атаку.  

Хэм уже едет на чашку.. Придется перетерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Я все понимаю, камрады, поэтому и не особо протестую. Но вот как то совсем я не привык видеть, как Хэм в легкую кого-то пропускает. Не приятно. Тем более, что конкретно в той ситуации, он мог отбить атаку.  

Так и Хэму неприятно. О чем он в интервью и сказал. Что это идет в разрез с велениями "его сердца". Ну а дальше он сказал, что нужно быть осторожным, чтобы не делать неверных движений, которые неизвестно как аукнутся, во время борьбы за чемпионат. (И тут он привел в пример Феттеля, который вытворяет что-то непонятное, и еще неизвестно по поводу штрафа за коробку.)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложили данные по давлению шин в японии, задние 20,5psi, передние 22,5psi, как в сильвере...посмотрим как поедет мерс на этой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Doctor46 сказал:

выложили данные по давлению, задние 20,5psi, передние 22,5psi, как в сильвере...посмотрим как поедет мерс на этой трассе...

Это где? В Японии? Вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это Тотондий Тапкиным не названивает, чтоб не вмешивались в борьбу за титул? В прошлом году как дышал, как дышал как звонил, как звонил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается как Льюиса наказали когда он на пит-лейн сдал назад на 3 метра. Вообще Себастьяю в этом году похоже можно всё... Ставить болид как попало на старте, таранить соперников и отделаться легкой кровью, чинить компоненты двигателя и коробки, забирать руль... что там ещё было ? Ещё во время трансляции подумал, что руль вроде как на место нужно поствить, но чего уж там, действительно вдруг украдут нехорошие люди. 

Цитата

Многие заметили, что Феттель прихватил с собой руль от машины, хотя правила прямо запрещают это. Пункт 22.5 Спортивного регламента гласит: «Пилот, покидающий машину, обязан оставить ее на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением. ERS должна быть отключена, а руль установлен на свое место».

FIA никак не наказала Феттеля или Ferrari за нарушение правил, а сам Себ, объясняя свои действия ###.###, признался, что предпочел не оставлять руль в машине, опасаясь его возможной пропажи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Вспоминается как Льюиса наказали когда он на пит-лейн сдал назад на 3 метра. Вообще Себастьяю в этом году похоже можно всё... Ставить болид как попало на старте, таранить соперников и отделаться легкой кровью, чинить компоненты двигателя и коробки, забирать руль... что там ещё было ? Ещё во время трансляции подумал, что руль вроде как на место нужно поствить, но чего уж там, действительно вдруг украдут нехорошие люди. 

 

Ну, вроде как, он оправдался тем, что обратно руль пристегнуть не получалось и альтернативой было бросить его на сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Ну, вроде как, он оправдался тем, что обратно руль пристегнуть не получалось и альтернативой было бросить его на сиденье.

Ну это понятно, странно было если бы он сказал, "я намеренно нарушил правила и забрал руль с собой". Речь о том, что у одних получается оправдаться, а у других не очень. Это нарушение по сути абсолютная мелочь, можно было бы соблюсти формальности, повесить +1 балл, который ни на что не повлиял бы и на этом разойтись, показав последовательный и справедливый подход судейской системы. Но в комплексе по сезону, смотрится это всё уже не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Ну это понятно, странно было если бы он сказал, "я намеренно нарушил правила и забрал руль с собой". Речь о том, что у одних получается оправдаться, а у других не очень. Это нарушение по сути абсолютная мелочь, можно было бы соблюсти формальности, повесить +1 балл, который ни на что не повлиял бы и на этом разойтись, показав последовательный и справедливый подход судейской системы. Но в комплексе по сезону, смотрится это всё уже не очень...

Тут ведь важно не только кто что сказал, а что по факту было.

Если руль реально что-то мешало пристегнуть, что наверное можно проверить, то глупо за это кого-то штрафовать, даже чисто символически. А вот если не мешало, то штраф можно и выписать. Правда, я не уверен, что за это предусмотрено что-то помимо денежного штрафа.

 

Я склоняюсь к тому, что история про "не получилось" - скорее правда. Потому, что не представляю себе вообще ни одной другой нормальной причины забирать этот руль с собой. Если б он в гонке в аварию попал, еще можно было предположить, что просто психанул и на эмоциях руль приделать забыл. А тут то с чего ему подставляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, FLAWLES5 сказал:

Вспоминается как Льюиса наказали когда он на пит-лейн сдал назад на 3 метра. Вообще Себастьяю в этом году похоже можно всё... Ставить болид как попало на старте, таранить соперников и отделаться легкой кровью, чинить компоненты двигателя и коробки, забирать руль... что там ещё было ? Ещё во время трансляции подумал, что руль вроде как на место нужно поствить, но чего уж там, действительно вдруг украдут нехорошие люди. 

 

ФИАррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Тут ведь важно не только кто что сказал, а что по факту было.

Если руль реально что-то мешало пристегнуть, что наверное можно проверить, то глупо за это кого-то штрафовать, даже чисто символически. А вот если не мешало, то штраф можно и выписать. Правда, я не уверен, что за это предусмотрено что-то помимо денежного штрафа.

Всё верно и логично но... Хотелось бы верить, что они сходили проверили и на основании этого вынесли решение... но вот есть ощущение, ограничились беседой и верой в честность Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал забугорных...

Фундаментальные проблемы не позволяют прогрессировать,как это происходит у соперников. Единственный козырь пока что-король поулов. Но даже это не помогло в воскресенье. Если они на следующий год оставляют лимузин,90% - 3 место. Силу болида оценивают по крепкому Боттасу.

Ибо Хэм тащит ведро. Реально,это уже не сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor46 сказал:

выложили данные по давлению шин в японии, задние 20,5psi, передние 22,5psi, как в сильвере...посмотрим как поедет мерс на этой трассе...

надо запомнить и сравнить расклад с Сильвером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Потому, что не представляю себе вообще ни одной другой нормальной причины забирать этот руль с собой

скрыть компромат,например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kolek сказал:

скрыть компромат,например?

Да ну, это уже шапочкой из фольги попахивает. Что там такого скрывать в руле,  ещё и таким старанным способом? И как бы он это скрыл без аварии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Leopardo сказал:

Да ну, это уже шапочкой из фольги попахивает. Что там такого скрывать в руле,  ещё и таким старанным способом? И как бы он это скрыл без аварии? 

согласен,попахивает:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...