Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 minutes ago, Xidion said:

Да в принцепе ЛЗ можно сказать уже потерян, можно теперь расслабиться и получать удовольствие от гонок!

судя по всему Феррари "догнали" технические проблемы с движками, все говорили, что резво стартовав они рискуют под конец сезона использовать БУ компоненты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое неприятное, что Япония через неделю, особо ничего не поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое неприятное это результат Боттаса, 45 секунд отставания на "новом обвесе", это настораживает.

как вчера говорили по скаю-главные изменения коснулись переднего антикрыла, правда они настолько малы, что надо очень долго сравнивать старое иновое крыло, что бы найти различия.
само крыло дает всего 20% прижима, но играет главную роль в распределении потоков дальше по машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JustDante сказал:

это как раз ты, пытаешься делать.Если бы тебя не коробило от Хэма. ты бы и не вспоминал про веганство. Но у тебя припекает. вот и засовываешь факт куда только можешь .

Не могу представить почему ты так думаешь :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает вот это:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Shurale сказал:

Настораживает вот это:

 

Фитиля с расчетом на многочисленные обгоны могли настроить на максималку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

Фитиля с расчетом на многочисленные обгоны могли настроить на максималку...

Это отсечки максимальной скорости - и уже не имеют никакого значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Garagebeer сказал:

Это отсечки максимальной скорости

спасибо, что разъяснил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yura78 сказал:

Фитиля с расчетом на многочисленные обгоны могли настроить на максималку...

Но темп то тоже норм был. Значит движок насиловал. И как пишут скинул в конце не только из-за шин но и из-за топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

но и из-за топлива.

тем более, чего спешил на круге возврата??? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто представляется, что моторные трассы - это уже не прерогатива Мерсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

спасибо, что разъяснил )

Иронию понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xidion сказал:

Это с чего бы? Рика он так и не прошел на более мягкой резине, В Боттаса на убитой резине уперся...

 

"Себ" и "обгон" крайне редко могут встретиться не то что в одном предложении, а даже в одном абзаце - не его это...

Болид Феррари был однозначно первым по скорости в Малайзии - достаточно просто вспомнить, сколько времени Себ выигрывал каждый круг у Риккардо, шедшим вполне себе в темпе Макса.

Да и не факт, что Себ прекратил атаки на Рика из-за ушедшей резины: как мне показалось, Рик достаточно жестко закрыт перед ним калитку в первом повороте, после чего, думаю, Себ понял, что четвертое место явно лучше схода и отстал.

 

Так что, если ситуация по скорости продлжится на оставшихся автодромах, сохранить полученный отрыв Льюису будет тяжеловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке будут использовать другой аэродинамический обвес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shurale сказал:

В Сузуке будут использовать другой аэродинамический обвес...

Чет не верится, да и 100 процентов он тоже не сработает это уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shurale сказал:

В Сузуке будут использовать другой аэродинамический обвес...

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Doctor46 сказал:

откуда инфа?

из интервью Хэма...

 

Сузука это обвес для быстрых поворотов, тут несколько другой :)

например для СПА-Монцы тоже создают отдельный обвес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Сузука это обвес для быстрых поворотов, тут несколько другой

Ну быстрые повороты это точно не про наш лимузин пока только надежда на супер скилл Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоякое впечатление от уик энда. С одной стороны - разрыв в чемпионате только вырос, с другой - вы помните, чтобы машина стариующая с последней позиции "унизила" хотя бы один Мерц?

Лью в квале прыгнул выше головы, гонка - на бухгалтерском уровне. Пропуск РБ без сопротивления немного разочаровал, но, возможно, поэтому Хэм и лидер чемпионата без сломанного крыла в Канаде и без краша в Сингапуре, без испорченной репутации в Баку. Ещё ничего не решено, но Люсьен явно на пике хладнокровие и рассудительности, мастерство всегда при нём. Будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

Ну быстрые повороты это точно не про наш лимузин пока только надежда на супер скилл Хэма.

как раз наоборот, медленные и средние повороты это не для лимузина, а быстрые повороты и прямые это как раз для нас (длинная база обеспечивает высокую стабильность на скорости)

 

6 минут назад, АгрегАтор сказал:

Двоякое впечатление от уик энда. С одной стороны - разрыв в чемпионате только вырос, с другой - вы помните, чтобы машина стариующая с последней позиции "унизила" хотя бы один Мерц?

Лью в квале прыгнул выше головы, гонка - на бухгалтерском уровне. Пропуск РБ без сопротивления немного разочаровал, но, возможно, поэтому Хэм и лидер чемпионата без сломанного крыла в Канаде и без краша в Сингапуре, без испорченной репутации в Баку. Ещё ничего не решено, но Люсьен явно на пике хладнокровие и рассудительности, мастерство всегда при нём. Будет интересно.

Лью в этом году хорош, мерс уже не столь быстр как раньше, это и хорошо с какой-то стороны, гонки интересно смотреть, а то за последние несколько лет зачастую просмотр гонки был даже без взгляда на самого Льюиса, он где-то там впереди ставит очередные быстрые круги, и его даже не показывают.

 

я так понимаю, это стало ясно в конце прошлого чемпионата, что Феррари подобрались по движкам, а новая концепция не то чтобы очень крута, думаю это и стало одной из причин ухода Росберга, наряду с более сильным Льюисом который в этом году его просто растоптал бы, что мы собственно и наблюдаем во внутрикомандной борьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Бугагатор сказал:

Сузука это обвес для быстрых поворотов

Короче ясно, надо вернуть обвес с Сильвера )

 

2 минуты назад, Бугагатор сказал:

а быстрые повороты и прямые это как раз для нас

Ну тут двояко, в Малайзии, в связке быстрых поворотов на втором секторе мы проигрывали РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, наконец-то начнут инженеры в Мерсе прислушиваться к Льюису. ;) 

Цитата

Льюис Хэмилтон: Наши специалисты на базе команды детально проанализируют все собранные данные, касающиеся работы аэродинамического обвеса машины, и в ближайшее время поделятся своими выводами, чтобы мы могли их учесть при подготовке к следующей гонке. Лично я уже сообщил команде, что нужно подготовить к началу следующего гоночного уик-энда, что именно мне потребуется, ведь я веду борьбу за чемпионский титул. Я рассказал о своих предпочтениях, и теперь они всё проанализируют после чего подтвердят, правильны мои предположения или нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shurale сказал:

Надеюсь, наконец-то начнут инженеры в Мерсе прислушиваться к Льюису.

там заняты c project one им некогда:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xidion сказал:

Ну быстрые повороты это точно не про наш лимузин пока только надежда на супер скилл Хэма.

А мужики то не знают!

Цитата

Полагаю, по ходу сезона периодически повторяется определённая картина, когда какие-то машины лучше справляются с медленными извилистыми трассами – речь о Ferrari и Red Bull. Зато мы более конкурентоспособны на высоких скоростях, там, где большинство поворотов – быстрые. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...