Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

25 минут назад, Caledfwlch сказал:

 

просили же одну гонку хотя бы, - пожалуйста.

 

Я кстати хочу поинтересоваться, - что то не заметил я в этом году внутрикомандную борьбу в Мерседесе. Как там с этим дела? Пропуск пилота - это не внутрикомандная борьба, - это командная тактика, если что. Легко разрешить внутрикомандную борьбу когда команда опережает всех на десять корпусов. Но я бы хотел увидеть примеры внутрикомандной борьбы, когда команда борется с другими тимами, а этого что-то как-то не видно.

В Феррари кстати в этом сезоне борьба была. Был боевой обгон Феттелем Райкконена в Китае (что было упущением мостика), была борьба в Монако между питами Кими и Себа за итоговый выезд на первой позиции (всё решило несколько десятых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

В Феррари кстати в этом сезоне борьба была. Был боевой обгон Феттелем Райкконена в Китае (что было упущением мостика), была борьба в Монако между питами Кими и Себа за итоговый выезд на первой позиции (всё решило несколько десятых).

М-ва-ха-ха! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Caledfwlch сказал:

 

просили же одну гонку хотя бы, - пожалуйста.

 

Я кстати хочу поинтересоваться, - что то не заметил я в этом году внутрикомандную борьбу в Мерседесе. Как там с этим дела? Пропуск пилота - это не внутрикомандная борьба, - это командная тактика, если что. Легко разрешить внутрикомандную борьбу когда команда опережает всех на десять корпусов. Но я бы хотел увидеть примеры внутрикомандной борьбы, когда команда борется с другими тимами, а этого что-то как-то не видно.

вам в тему Феррари,всё там:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Caledfwlch сказал:

 

А какой смысл сравнивать Хэма с Шумми. Шумми что у нас король поул-позиций? Сравнивать с Сенной надо. ПРичем естественно не по общему числу а по процентному соотношению. Какой смысл сравнивать по общему числу если Хэм в сезоне проезжает 20 гран-при, а Сенна проезжал по 16?

 

Там у нас если я не напутал конечно так

Хэм 200 гран при 68 поулов - 34,00%

Сенна 162 гран при 65 поулов - 40,12%

 

Разница колоссальная.

 

Нет конечно из ныне выступающих Хэм самый сильный "мастрел поулов" на данный момент, но сравнивать его с Сенной не стоит.

 

Да и вообще сравнивать пилотов разных эпох дело неблагодарное. Как будто всепилоты всегда гонялись в одинаковых условия. Может еще по очкам их сравнить?

 

ЗЫ у Шумми так:

308 гран при 68 поулов - 22,08%

 

вы как то определитесь нужно или не нужно:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа приятная, но она должна была достаться намного проще. Опять пришлось в простейшей ситуации показывать какие-то чудеса на виражах. 

- Что за цирк с софтом на последние 10 кругов? Мерседес - ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая поставила С. Не было свежего УС? Ну и что? Поставьте квальный комплект, три круга ничего не решают. Создали себе на голову проблем, медленные шины, хреновый прогрев, поставили под вопрос победу, потеряли третье место Боттаса. Очередное блестящее решение мостика мерседеса, которое только чудом не привело к потере очков и последних шансов на ЛЗ. 
- Убогое выступление Боттаса, в отличии от остальных гонок, никаких проблем феттелю он создать сегодня не смог. 
- Плохой темп мерседеса. Его хватило для поула и победы, но отрыв от феррари в Спа должен быть намного больше. Такой темп здесь практически означает, что Сингапур, Мексика и АД заранее проиграны Феррари, и там можно ждать в лучшем случае 2-3 места. 

 

Несмотря на победу, настроение не особо праздничное. Для победы в ЛЗ нужны не просто первые места, а как минимум - дубли. А еще лучше - нужны техпроблемы у феттеля. Мерседес - слишком ненадежная команда, чтобы рассчитывать, что всегда приезжая на одну позицию выше феттеля, Хэм возьмет ЛЗ. Судьбу титула решит один сход с той или другой стороны. У феррари все годы исключительно надежная машина. Надеяться на какие-то штрафы за двигатель у феррари тоже не стоит, т.к. при любых штрафах что мерс, что феррари все равно приедут на 3 место. Поэтому нужны победы + сходы\проблемы феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alecsandr сказал:

Забавная ситуация FIA,  которая должна выступать гарантом равных для всех возможностей, фактически своими действиями обеспечила одной из команд преимущество...  такого в истории формулы еще не было...

 

,

Так и хочется добавить:

- И вот опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Gourmet said:

Так и хочется добавить:

- И вот опять

раздельные тормоза Макларен, Берилий, демпферы, подвеску мерсов и лотус и тд и тп...неполный список того, что феррари запретила через ФИА с96 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stef сказал:

Победа приятная, но она должна была достаться намного проще. Опять пришлось в простейшей ситуации показывать какие-то чудеса на виражах. 

- Что за цирк с софтом на последние 10 кругов? Мерседес - ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая поставила С. Не было свежего УС? Ну и что? Поставьте квальный комплект, три круга ничего не решают. Создали себе на голову проблем, медленные шины, хреновый прогрев, поставили под вопрос победу, потеряли третье место Боттаса. Очередное блестящее решение мостика мерседеса, которое только чудом не привело к потере очков и последних шансов на ЛЗ. 
- Убогое выступление Боттаса, в отличии от остальных гонок, никаких проблем феттелю он создать сегодня не смог. 
- Плохой темп мерседеса. Его хватило для поула и победы, но отрыв от феррари в Спа должен быть намного больше. Такой темп здесь практически означает, что Сингапур, Мексика и АД заранее проиграны Феррари, и там можно ждать в лучшем случае 2-3 места. 

 

Несмотря на победу, настроение не особо праздничное. Для победы в ЛЗ нужны не просто первые места, а как минимум - дубли. А еще лучше - нужны техпроблемы у феттеля. Мерседес - слишком ненадежная команда, чтобы рассчитывать, что всегда приезжая на одну позицию выше феттеля, Хэм возьмет ЛЗ. Судьбу титула решит один сход с той или другой стороны. У феррари все годы исключительно надежная машина. Надеяться на какие-то штрафы за двигатель у феррари тоже не стоит, т.к. при любых штрафах что мерс, что феррари все равно приедут на 3 место. Поэтому нужны победы + сходы\проблемы феттеля. 

мерсы боялись ус не хватит до финиша,а сс им не подходил,с-оптимал,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:
3 минуты назад, Gourmet сказал:

Так и хочется добавить:

- И вот опять

раздельные тормоза Макларен, Берилий, демпферы, подвеску мерсов и лотус и тд и тп...неполный список того, что феррари запретила через ФИА с96 года

Это не совсем так... ;)

Подавать протесты или продавливать запрещения новинок соперника, это всегда было... 

Но эти решения были всегда прозрачны и распространялись на всех, все были  равны -  и если запрет, то запрет  касается каждой команды... а сейчас запрет для всех кроме мерседес... и это противоречит самому духу этих соревнований...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alecsandr сказал:

Это не совсем так... ;)

Подавать протесты или продавливать запрещения новинок соперника, это всегда было... 

Но эти решения были всегда прозрачны и распространялись на всех, все были  равны -  и если запрет, то запрет  касается каждой команды... а сейчас запрет для всех кроме мерседес... и это противоречит самому духу этих соревнований...

ты такой умный, что так и подмывает спросить: какой расход масла на 100 км у двигателя, установленного на болиды Мерседес в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yura78 сказал:

ты такой умный

Спасибо ;)  верю что ты это искренне сказал... 

 

23 минуты назад, yura78 сказал:

так и подмывает спросить: какой расход масла на 100 км у двигателя, установленного на болиды Мерседес в Спа?

Если брать на 100 километров то не просто расход, - расходище.... но их это не сильно парит у них свой именной производитель под боком.... ;) 

а другой бы ездил и оглядывался.....

зы: не ну а че, каков вопрос - таков ответ...

ззы: там еще много чего можно спросить... сколько бензина жрет, когда и как дорого плановое то... и есть ли нормальный сервис у этих машин в Che-citi, или обслуживать в Брэкли гонять...

зззы: и самое главное, какую резину брать на зиму и когда переобуваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, смену принял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, Ляксандр, можно без воды? сколько бензина жрет - прописано регламентом, а вот про масло не знает никто! как не видел никто и джентльменского соглашения.

так с какого, кгхм, перепугу обосралась вся фуроветка, если нет информации о 1,2 л на гектокилометр в 4-м двигателе мерса? более того, никто не располагает информацией о потреблении масла двигателем фур, известно только, что для него потребовался отдельный (!) бачок!!!

может фуры искали возможность вписаться хотя бы в 1,2, но не успели и тупо тестили на Хаасе то, что смогли сваять?

покажи мне сравнительные цифры масложора фур и мерса, тогда и поговорим.

 

п.с. или это хемофобы просто обосрались, что теперь пожарный поезд спешит в Монцу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nic21 сказал:

М-ва-ха-ха! :stol:

 

Верно достаточно смешно. Фича в том, что это было даже больше чем в этом сезоне показал Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolek сказал:

вам в тему Феррари,всё там:D

 

Ну а без шуток честно и искренне, где эта самая разрешенная внутрикомандная борьба в тиме мерседесов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolek сказал:

вы как то определитесь нужно или не нужно:facepalm:

 

Я понимаю до чего Вы докапываетесь, но беда в том. что слово сравнивать имеет два значения. Очень близких, но разница все же есть.

https://ru.wiktionary.org/wiki/сравнивать#.D0.A1.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0

 

Значение

  1. устанавливать сходства, различия между двумя или более объектами либо преимущества одного перед другим (другими) ◆ Нелепо сравнивать культуры «по росту» — кто выше, а кто ниже. Дмитрий Лихачев, «О русской интеллигенции», 1993 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. представлять подобным кому-, чему-либо ◆ Эти озёра прелестны; но их нельзя сравнивать ни с озёрами Швейцарии и Тироля, ни с озёрами Италии. В. А. Жуковский, «Очерки Швеции», 1838 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы

Отсюда я указываю на то, что сравнивать (2 значение) Хэма с Шумми бессмысленно, и надо бы Хэма "представлять подобным кому-, чему-либо" с Сенной (Но здесь в соответствии с приведенной статитикой Хэм сильно проигрывает). Далее я указываю на то, что сравнивать (1 значение) пилотов из разных эпох в принципе занятие неблагодарное и глупое.

 

Обращайтесь если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

я огорчен, Ляксандр, можно без воды?

А знаешь во что я верю и в чем неоднократно убеждался, чем более убого мыслит человек, чем ниже его культура  - тем выше у него склонность к ко всякого рода оскорблением и коверканьем имен собственных...

У этих людей малый словарный запас и туго с грамматикой...

2 часа назад, yura78 сказал:

сколько бензина жрет - прописано регламентом, а вот про масло не знает никто! как не видел никто и джентльменского соглашения.

Ну когда то и про бензин ( и не на сотню как ты наверно думаешь) - не было прописано...  а вот теперь прописано и про масло... 

И про соглашение, - собственно то что мы сейчас это обсуждаем, реплики самих действующих лиц и ведущих обозревателей формулы с высокой долей вероятности позволяют предположить что соглашение было.

2 часа назад, yura78 сказал:

так с какого, кгхм, перепугу обосралась вся фуроветка, если нет информации о 1,2 л на гектокилометр в 4-м двигателе мерса? более того, никто не располагает информацией о потреблении масла двигателем фур, известно только, что для него потребовался отдельный (!) бачок!!!

Я не знаю что там в ветке феррари, и восхищен твоей храбростью... меня банили и за меньшее...

Но чтобы воду в ступе не толочь - объясню в чем суть вопроса... в облегченной форме ))))) ну чтобы понятнее...

 

Собрались как то производители двигателей и представители FIA и давай про масло рассуждать...

Сели за стол, хлопнули по рюмашечке и потекла неспешная беседа...  Слово держал FIA Петрович. Почто  говорит это говорит вы  добры молодцы зазря столько масла в двигатель льете, и нет ли тут какого умысла злого и коварного...

Ну Хонда Ивановна сразу сказала что лишнего не льют а бывает и вовсе про масло забывают... Рено Семенович сослался на бедность, говорил - мы было хотели, но дорого и хлопотно... и указал перстом на сидевших в сторонке Феррари Алексеевича и Мерседеса Васильевича... дескать вон эти и льют  масло почем зря а от нас отстаньте - на нас и так отрок Ферстапен косо смотрит, и тут вы еще с маслом... Супостаты из угла злобно зыркнули, но отпираться не стали, - да говорит льем... а вам что? жалко?... свое ведь льем, не ворованное... да и указу царского чтобы не лить нету... так что мы говорят, мы в своем праве, лили, льем и будем лить...

Долго ли коротко они так спорили, но сообща  все же порешили прекратить эту пагубную привычку... а чтобы и впердь никому не  повадно было, издали царев указ, чтобы после Монцы ни ни.... не в одном глазу тоесть...

Тут феррари Алексеевич возразил... раз решили, говорит - давайте прям сейчас и завязывать.... а то дескать, есть ненадежные типы, которые масла впрок налижутся до запрету и будут навеселе до конца сезона...  Но FIA Петрович всех успокоил, что дескать мероприятий и застолий больше не намечается и поводов опасаться нету.... а сам под столом Мерседес Васильича ногой пинает, - дескать лови момент... сейчас все отвернуться, а ты беги масло лить...

Вот так и провели FIA Петрович и Мерседес Васильевич, наивного Феррари Алексеевича... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vivacity сказал:

С чего такие выводы?

Трудно описать словами. Увидел Льюиса не добродушным, как он любит быть последнее время, а таким зверем, как в 07 против Алонсо. Значит еще 10 лет проездит)))

Видно, что он нацелен побеждать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжко же вам приходится камрады...а я вот фильтрую

 

 

Capture.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Трудно описать словами. Увидел Льюиса не добродушным, как он любит быть последнее время, а таким зверем, как в 07 против Алонсо. Значит еще 10 лет проездит)))

Видно, что он нацелен побеждать дальше.

 

Да нет, просто обыкновенный послепобедный кураж удовлетворённой спортивной агрессии. Унизить на чистом скилле масложорную самовозку с шинами на два порядка мягче - как гору свернуть, в такие моменты кажется что море по колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blakk сказал:

тяжко же вам приходится камрады...а я вот фильтрую

 

 

Capture.JPG

Даладна! А я вот не считаю их достойными находиться даже в  моём игнор-листе. Всегда весело смотреть, какой бред они опять напишут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Лич сказал:

 (всё решило несколько десятых).

неужели Кими выехал колесо в колесо?) вы сами в это верите ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Caledfwlch сказал:

 

Ну а без шуток честно и искренне, где эта самая разрешенная внутрикомандная борьба в тиме мерседесов?

для того чтобы сейчас в мерсе была внутрикомандная борьба, надо или ЛХ приподупостить свой уровень до ВБ, или ВБ приподподнять свой уровень до ЛХ. финн пока блистает на отдельных кругах, темп в гонках удручает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, правильного ответа у сказочника нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...