Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

8 минут назад, Vivacity сказал:

Да, забыла уже, так получилось после перипетий гонки.

Да, так получилось, что Хэм, стартовавший с пита, опередил Росба, стартовавшего с поула. Да, тактика у них была разная. Ну и что? Это разве проблема Хэма? Стало быть и нет обязательств пропустить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Да, так получилось, что Хэм, стартовавший с пита, опередил Росба, стартовавшего с поула. Да, тактика у них была разная. Ну и что? Это разве проблема Хэма? Стало быть и нет обязательств пропустить :) 

На разной тактике члены одной команды обычно пропускают друг друга... логика в том, что если вы не боретесь непосредственно за позицию, незачем тратить ресурс шин и мотора на оборону или атаки...  

Исключение, только самые упертые и эгоистичные пилоты... когда собственное эго выше интересов команды ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2017 в 11:10, JustDante сказал:

Не знал(не помнил) кто выиграл КК в 1994. Потому что тупо знал что выиграл ШуМи на Бене..
Или я глор? 

видимо мы с тобой глоры, я тоже не помню навскидку...

 

посмотрите интервью команды выигравшей кубок конструкторов в 2008 году, о нем говорят только как об утешительном призе, главным трофеем в ф1 всегда будет кубок чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

посмотрите интервью команды выигравшей кубок конструкторов в 2008 году, о нем говорят только как об утешительном призе, главным трофеем в ф1 всегда будет кубок чемпиона мира.

Для пилотов и их болел - несомненно :)

Для команда тоже бывает, но далеко не всегда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

Для пилотов и их болел - несомненно :)

Для команда тоже бывает, но далеко не всегда 

Команда, полностью зависит от болельщиков и тех кто просто смотрит соревнования, либо слышит о них. И КК их мало интересует. Главное титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Roma rom сказал:

Команда, полностью зависит от болельщиков и тех кто просто смотрит соревнования, либо слышит о них. И КК их мало интересует. Главное титул. 

КК и есть титул для команды. Ну если это не Феррари 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Команда, полностью зависит от болельщиков и тех кто просто смотрит соревнования

Это в какой такой параллельной вселенной?  Команда зависит от владельцев, акционеров директоров и руководителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной ;)

Цитата

Когда журналисты задавали вопрос, может ли жест его напарника, вернувшего подиумную позицию на последнем круге в Венгрии, сказаться на борьбе за титул, почти все имели в виду сражение с Феттелем. Но учитывая, что большая часть оставшихся в календаре трасс подходит машинам Mercedes, может так случиться, что эти три очка будут иметь серьёзное значение в совсем другом сражении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

КК и есть титул для команды

Да фигня это, а не титул. Ну если это не мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис вроде полностью прекратил все дела в Ф1? Может опубликует книжку, в которой расскажет интересные факты про сезон 2007 года.

Хотелось бы почитать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RaNk-1 сказал:

Да фигня это, а не титул. Ну если это не мерседес. 

Возвращаясь к теме...   :floxy:

 

1) Ну, ЛЗ важен только если речь именно о чемпионстве, а места ниже мало кого интересуют в отличие от КК.   Потому это так себе способ оценки работы команды - поэтому команды на КК смотрят больше.  Типа именно за победу есть награда и прочее, а 2-е и ниже - ничего.  Неудовлетворительная шкала оценки, годная толко для пиара и маркетинга и то отчасти

 

2) Да, за ЛЗ ничего не дают.  В плане денег.  А точнее это даже минус команде, пилоту лидеру обычно призовые нехилые прописывают за победы, очки...    команде куда выгоднее в плане денег, чтобы не прима доминировала, а более-менее ровно очки брали пилоты.   Тогда можно и зарплаты не платить огромные и бонусы не такие щедрые давать - на ЛЗ команда имеет лишние расходы.    И КК приносит доходы от призовых.  И пренебрежительно говорить о 5 или 10 млн валюты за еще одно место в КК выше - смешно.   Это огромные деньги, которые имеют значение для любой команды - и заводские не исключение

 

3) Ну вот когда олимпиада например идет, то имееет ценность не только (порой и не столько) победы отдельных участников соревнований, а что в так называемом командном зачету, хотя он вообще неофициальный.  А в Ф1 более чем официальный.  И факт того что именно за него деньги платят подчеркивает приоритетную важность.  Если бы устроителям чемпионата, владельцам и ФИА (считать всему спорту и зрителям в итоге) был бы больше важен ЧЗ, то платили и командам бы именно за него, ан нет, платят за КК

 

4) Если бы в команде была бы одна машина, то ЧЗ и КК был бы одно и то же.  Но машины 2.  Если не брать командную тактику, и требования, то зачем вообще команде вторая машина?   Не выставляй вообще на старт, пусть один Льюис, один Фет, один Макс  и т.д. выступают.  Сейчас вопрос надежности уже не особо, машины опять же менять нельзя - как раньше забрал у напарника и все...   Ну для выполнения формальностей посади девушку -пилота во вторую машину, пусть первый номер берет ЛЗ (если бы он был важнее настолько КК), а от второй маркетинговую отдачу качай тоннами - пилотесса в Ф1!!   :) .   Только почему-то ни одна команда не делает.  Все стараются либо тоже хорошего пилота сунуть во второй болид, либо за большие деньги продать место, отбивая ту же потерю в КК...     Даже Феррари садит чемпиона во вторую машину.  Нафига, сунули бы представителя Мальборо)) . Или мотогонщика или барышню).   Нет ведь..

 

5) Про продажу машин и маркетинг уже говорили.  Тут повернуть можно нужным местом победу и в ЛЗ и в КК.   

 

 

Итого, КК как минимум так же важен как и ЛЗ (ну пусть сравнимо важен) - если речь о первом месте.    А если о любом другом - КК на порядок важнее ЛЗ.   В сумме получаем что КК точно важнее . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2017 в 11:11, BMU сказал:

Фуры на обложке узнаваемы - только и всего.  Как и РБ.  

 

В 17.08.2017 в 11:25, BMU сказал:

Феррари четко закрепили ассоциацию, как и РБ

маркетологи газировки в гробу перевернулись!

вся ставка была на ньюлиХенду!

а ты?!

заметь, реношники именно на это и обиделись

мол маркетингово эффекта от побед было мало, а как были проблемы, на них вылили всю грязь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, BMU сказал:

Возвращаясь к теме...   :floxy:

 

1) Ну, ЛЗ важен только если речь именно о чемпионстве, а места ниже мало кого интересуют в отличие от КК.   Потому это так себе способ оценки работы команды - поэтому команды на КК смотрят больше.  Типа именно за победу есть награда и прочее, а 2-е и ниже - ничего.  Неудовлетворительная шкала оценки, годная толко для пиара и маркетинга и то отчасти

 

2) Да, за ЛЗ ничего не дают.  В плане денег.  А точнее это даже минус команде, пилоту лидеру обычно призовые нехилые прописывают за победы, очки...    команде куда выгоднее в плане денег, чтобы не прима доминировала, а более-менее ровно очки брали пилоты.   Тогда можно и зарплаты не платить огромные и бонусы не такие щедрые давать - на ЛЗ команда имеет лишние расходы.    И КК приносит доходы от призовых.  И пренебрежительно говорить о 5 или 10 млн валюты за еще одно место в КК выше - смешно.   Это огромные деньги, которые имеют значение для любой команды - и заводские не исключение

 

3) Ну вот когда олимпиада например идет, то имееет ценность не только (порой и не столько) победы отдельных участников соревнований, а что в так называемом командном зачету, хотя он вообще неофициальный.  А в Ф1 более чем официальный.  И факт того что именно за него деньги платят подчеркивает приоритетную важность.  Если бы устроителям чемпионата, владельцам и ФИА (считать всему спорту и зрителям в итоге) был бы больше важен ЧЗ, то платили и командам бы именно за него, ан нет, платят за КК

 

4) Если бы в команде была бы одна машина, то ЧЗ и КК был бы одно и то же.  Но машины 2.  Если не брать командную тактику, и требования, то зачем вообще команде вторая машина?   Не выставляй вообще на старт, пусть один Льюис, один Фет, один Макс  и т.д. выступают.  Сейчас вопрос надежности уже не особо, машины опять же менять нельзя - как раньше забрал у напарника и все...   Ну для выполнения формальностей посади девушку -пилота во вторую машину, пусть первый номер берет ЛЗ (если бы он был важнее настолько КК), а от второй маркетинговую отдачу качай тоннами - пилотесса в Ф1!!   :) .   Только почему-то ни одна команда не делает.  Все стараются либо тоже хорошего пилота сунуть во второй болид, либо за большие деньги продать место, отбивая ту же потерю в КК...     Даже Феррари садит чемпиона во вторую машину.  Нафига, сунули бы представителя Мальборо)) . Или мотогонщика или барышню).   Нет ведь..

 

5) Про продажу машин и маркетинг уже говорили.  Тут повернуть можно нужным местом победу и в ЛЗ и в КК.   

 

 

Итого, КК как минимум так же важен как и ЛЗ (ну пусть сравнимо важен) - если речь о первом месте.    А если о любом другом - КК на порядок важнее ЛЗ.   В сумме получаем что КК точно важнее . :)

Так разговор и идёт про первое место и здесь чемпионство важнее чем КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roma rom сказал:

Так разговор и идёт про первое место и здесь чемпионство важнее чем КК. 

первое место отдельно рассматривать нет смысла.  Речь о том что важнее для команд ЛЗ или КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

первое место отдельно рассматривать нет смысла.  Речь о том что важнее для команд ЛЗ или КК

Если команда не борется за первое место в ЛЗ,то тогда более высокое место в КК важнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Roma rom сказал:

Если команда не борется за первое место в ЛЗ,то тогда более высокое место в КК важнее. 

Согласен.

А когда борется за первое, то значение ЛЗ и КК становится сравнимым - согласен?   У некоторых команд ЛЗ в приоритете (Ферарри например) у кого КК (Вильямс), а то примерно одинаково ценит (Мерс) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Согласен.

А когда борется за первое, то значение ЛЗ и КК становится сравнимым - согласен?   У некоторых команд ЛЗ в приоритете (Ферарри например) у кого КК (Вильямс), а то примерно одинаково ценит (Мерс) ?

Ну не знаю. Я думаю, что если будет выбор то даже Уильямс предпочтет чемионство в ЛЗ. Но это моё мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Roma rom сказал:

Ну не знаю. Я думаю, что если будет выбор то даже Уильямс предпочтет чемионство в ЛЗ. Но это моё мнение. 

Так уже не раз было.  Тоже Монту и Ральфу давали биться и не применял и КТ, хотя если б применили, могли бы ЧЗ взять.  Но нет, пилоты имеют равные права, прим нет, КК важнее.    И Мерс сходную политик сейчас ведет, разве нет?   Если бы делали ставку на ЛЧ (когда нет доминирования и нет уверенности что оба чемпа возьмут), и Боттасом бы прикрывали Лью - как Ферарри кроется подставляя Кими.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Так уже не раз было.  Тоже Монту и Ральфу давали биться и не применял и КТ, хотя если б применили, могли бы ЧЗ взять.  Но нет, пилоты имеют равные права, прим нет, КК важнее.    И Мерс сходную политик сейчас ведет, разве нет?   Если бы делали ставку на ЛЧ (когда нет доминирования и нет уверенности что оба чемпа возьмут), и Боттасом бы прикрывали Лью - как Ферарри кроется подставляя Кими.   

Я думаю, здесь, скорее желание взять всё. В мерсе это прокатило, в Уильямсе нет. Я не думаю, в мерсе, на эти грабли не наступят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roma rom сказал:

Я думаю, здесь, скорее желание взять всё. В мерсе это прокатило, в Уильямсе нет. Я не думаю, в мерсе, на эти грабли не наступят. 

 

ну ладно, видим немного по-разному.   Ничего страшного

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

ну ладно, видим немного по-разному.   Ничего страшного

:beer:

Договорились! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендую к прочтению.    Поездка девчат на ГП Монако 

Есть и про "нашего мальчика" . :)

 

В 20.08.2017 в 03:28, Alenushka сказал:

"В Монако на Гран-При"

...

...

Некоторые отрабатывают «стиснув зубы". Некоторые вполне себе артистично общаются с болельщиками.

Например, Льюис. Малейшие его появление в глубине боксов (сопровождаемое сиянием бриллиантов в ушах и на цепях) вызывает рев: Льюис! Хэм улыбается, кивает, а один раз, когда рев особенно умоляющ (Вальтери уже автографы раздал) показывает растопыренную пятерню: еще пять минут. И, действительно, выходит вместе с «оруженосцем», который вручает желающим фотки Хэма с перечислением регалий, и на них Льюис уже расписывается.

IMG_4166.JPG

Скрытый текст

IMG_4180.JPG

И тут из боксов напротив нас выводят самого великолепного и знаменитого! Волна восторгов тут меняет направленность, и уже слышно: «Ой! Это же Роско! Смотрите-Роско! Вон сам Роско!»

Псина, надо отдать должное, красивейшая (ну, для бульдога, конечно)! Роско величественно протрусил на поводочке, дружелюбно, не без снисходительности, помахивая хвостом (или что там от него осталось). Вот организуй Мерсы специально автографсессию Роско - просто бешенной популярностью пользовалось бы мероприятие. Совершенно очаровательный пес!

DSC00564.JPG

:floxy:

 

:beer:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 22:14, alecsandr сказал:

с главной ;)

 

если Вальтери опередит Хэма в КК то не из-за этого жеста британца уж точно, у Хэмильтона гораздо выше потенциал что бы проиграть из-за трёх очков новичку команды. Ну по крайней мере так высоко я оцениваю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Deternal сказал:

если Вальтери опередит Хэма в КК то не из-за этого жеста британца уж точно, у Хэмильтона гораздо выше потенциал что бы проиграть из-за трёх очков новичку команды. Ну по крайней мере так высоко я оцениваю его.

Я наверно надо было цитировать чуть больший отрывок...

Основная мысль статьи, что Ботас поехал.... и поехал на уровне... и теперь любая случайность и лидер в мерсе поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alecsandr сказал:

Я наверно надо было цитировать чуть больший отрывок...

Основная мысль статьи, что Ботас поехал.... и поехал на уровне... и теперь любая случайность и лидер в мерсе поменяется.

Я не считаю что Боттас поехал на уровне Хэма, это Хэм едет на уровне Боттаса. И то скорее речь о квалах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...