Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, JustDante сказал:

Если не забывать про тапкина тогда тем более не надо было возврат позиции делать. Еще больший риск для позиции. 

Но сделано всё ювелирно. 

Чего плакать о трёх очках, когда команда на ровном месте 15 отдаёт? При этом Сэбу отваливается бонусом +2 ещё. Если уж каких пары очков не хватит до титула - то я раньше вспомню про подголовник, нежели про джентльменство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BATTD сказал:

Но сделано всё ювелирно. 

Чего плакать о трёх очках, когда команда на ровном месте 15 отдаёт? При этом Сэбу отваливается бонусом +2 ещё. Если уж каких пары очков не хватит до титула - то я раньше вспомню про подголовник, нежели про джентльменство. 

Это точно. Тем более, этим пропуском, Льюис больше заработал чем потерял. Если возникнет необходимость, Валера сбросит скорость и пропустит.  Даже если Льюис будет далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, JustDante сказал:

А потеря очков, "пофиг". 

А потеря очков какого пилота должна быть не пофиг? 

Какими идиотами были бы Мерсы в следующей ситуации: Боттасу позицию не вернули, потом серия провалов у Льюиса, Вальттери - главная надежда в борьбе за титул, но проигрывает Себу 1-2 очка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BATTD сказал:

Но сделано всё ювелирно. 

Чего плакать о трёх очках, когда команда на ровном месте 15 отдаёт? При этом Сэбу отваливается бонусом +2 ещё. Если уж каких пары очков не хватит до титула - то я раньше вспомню про подголовник, нежели про джентльменство. 

А я про джентльменство.  Ибо в подголовнике виновата толькокоманда. А в джентльменстве и сам Хэм участвовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А потеря очков какого пилота должна быть не пофиг? 

Какими идиотами были бы Мерсы в следующей ситуации: Боттасу позицию не вернули, потом серия провалов у Льюиса, Вальттери - главная надежда в борьбе за титул, но проигрывает Себу 1-2 очка? 

Просто тянуть надо того кто сейчасв Лз первый. И кто сможет вытащить титул. А пока Мерс только титул Феттелю вытаскивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JustDante сказал:

Просто тянуть надо того кто сейчасв Лз первый. И кто сможет вытащить титул. А пока Мерс только титул Феттелю вытаскивает. 

Разница в ЛЗ незначительна, и ситуацию в нём может перевернуть одна гонка.

А титул могут вытащить оба. 

А титул Феттелю Мерс вытаскивает в основном потому, что не умеет нормально застёгивать подголовники, накачивать шины, не ломать коробки и настраивать болид. Разделение ролей пилотов тут особой роли не играет, более того: где могли и в этом был смысл, там пилотов на временные первый-второй делили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

И вообще, странно, в той же Венгрии 2014 Хэм не пропустил по приказу Росба (хотя тот был ближе к нему, чем Боттас "я не собираюсь замедляться ради него" все помнят), а здесь замедлился аж на 7 сек. Я логику действий Хэма тоже не могу понять.

 

Логика простая - раз дал обещание вернуть одолженное, то выполняй.

У людей чести всё так, жаль что у Люсиных глоров превалирует собственный шкурный интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustDante сказал:

ТАм легко в 57 ФАнхио. В 76 Хант. НУ про Ханта не знать((( П.С. Вообще не задумывался никогда кто взял КК в 76. Там все внимание на пилотах было. ЛИШНИЙ раз доказывает что все помнят борьбу пилотов.

а В 73 я не знаю кто выиграл

Еще тебе пример. в 82 титул взял Росберг ст. Все это понят потому что он выиграл с 1 победой. А кто КК выиграл в тот год? (пришлось лезть смотреть что КК был у ФЕррари.)Все насрать на КК команд. Смирись(

Историю более менее знаю гонок.  Но не гарантирую что годы точно помню - про это речь :) .     Вот про Ханта я не скажу навскидку, в 76 или 77-м чемпионил и т.д.

 

Насрать на КК?   Почитай вью шефов командр кроме Феррари.   Когда цели обсуждают на сезон и ближайшие речь всегда о месте в КК.  И никто и не заикается о том чтобы некий Перес был на 4 или 7 месте в ЛЗ, а вот побороться за 3-е место в КК - да.   Про победы так же.   И Вольфа и Лауды высказывания.    Ну а про Вильямс вообще зря - там всегда философия была - пилот это уважаемый, но сотрудник - не более.  И чемпионов выгоняли на раз-два.  Потому что чемпион это ЛЗ, а главное КК

1 час назад, Roma rom сказал:

Так маркетинговая кампания в формуле и заточена под ЛЗ и по другому не будет. И чемпион всегда будет ассоциироваться с командой. 

Это откуда?    Просто выдуманная красивая (относительн :) фраза. Не более

 

 

ЛаднО, ребят.    Я вообще про несколько другое говорил.  Да и вопрос этот в теме пилота кончено же имеет мало шансов на поддержку - тут конечно же большинство считает что в первую очередь ЛЗ.  Спору нет . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

А что тут непонятного? В одном случае размен позициями исходно по приказу из боксов произошел во втором нет. Стало быть в случае с Росбом Хэм не имел никаких моральных обязательств его пропускать.И уж тем более замедляться ради него.

А Хэму там не говорили - пропустишь Росба обратно, когда Росб его пустил? Ведь он был на другой стратегии и вроде как должен слушаться беспрекословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Почитай вью шефов командр кроме Феррари.   Когда цели обсуждают на сезон и ближайшие речь всегда о месте в КК

Так это логично. Когда у тебя нет шансов бороться за титул в ЛЗ, единственная оставшаяся цель, это быть повыше в КК, так как в ЛЗ ничего не имеет смысла кроме чемпионства, 2-е это будет место или 3-е, не важно. А в КК от места команды зависит сумма премиальных. Но если сравнивать титул в ЛЗ и КК, то личка ценится у болельщиков гораздо больше и имеет большую отдачу с точки зрения популяризации не только гонщика, который выиграл титул, но и команды в которой он это сделал. 

Ферарри же, как автомобильный концерн, хочет что бы ее автомобили покупали. Я думаю гораздо больше людей купят феррари потому что Шумахер взял на ней титул чемпиона, нежели чем Масса и Райконен, к примеру, выиграли кубок конструкторов при чемпионе в другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Так это логично. Когда у тебя нет шансов бороться за титул в ЛЗ, единственная оставшаяся цель, это быть повыше в КК. Так как в ЛЗ ничего не имеет смысла кроме чемпионства, 2-е это будет место или 3-е, не важно. А в КК от места команды зависит сумма премиальных. Но если сравнивать титул в ЛЗ и КК, то личка ценится у болельщиков гораздо больше и имеет большую отдачи с точки зрения популяризации не только гонщика, который выиграл титул, но и команды в которой он это сделал. 

Ферарри же, как автомобильный концерн, хочет что бы ее автомобили покупали. Я думаю гораздо больше людей купят феррари потому что Шумахер взял на ней титул чемпиона, нежели чем Масса и Райконен, к примеру, выиграли кубок конструкторов при чемпионстве в ЛЗ другой команды. 

Думаю, это больше стереотипы.    Болел гонщиков.    Я себя больше ощущаю командным болелой - мне философия эта куда ближе :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Разница в ЛЗ незначительна, и ситуацию в нём может перевернуть одна гонка.

А титул могут вытащить оба. 

А титул Феттелю Мерс вытаскивает в основном потому, что не умеет нормально застёгивать подголовники, накачивать шины, не ломать коробки и настраивать болид. Разделение ролей пилотов тут особой роли не играет, более того: где могли и в этом был смысл, там пилотов на временные первый-второй делили. 

Знаешь после 16 года. я бы так не сказал.
Идеальный болид Росберга, и ломающееся ведро Хэма. 5 дрыгателей против 8.
Так что ставка влияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

И какая именно машина выиграла КК 1957 года?

Это ты специально да? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Это ты специально да? :floxy:

Да :trollface: 

 

11 минут назад, JustDante сказал:

Знаешь после 16 года. я бы так не сказал.
Идеальный болид Росберга, и ломающееся ведро Хэма. 5 дрыгателей против 8.
Так что ставка влияет. 

А в 2016 была ставка на Росберга? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Я себя больше ощущаю командным болелой - мне философия эта куда ближе

Ну так знай, что ты, вероятно, представитель меньшинства в огромной армии болельщиков Формулы 1. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А в 2016 была ставка на Росберга? 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ну так знай, что ты, вероятно, представитель меньшинства в огромной армии болельщиков Формулы 1. :smile:

Ладно.   Хоть в ЛГБТ не записал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

Думаю, это больше стереотипы.    Болел гонщиков.    Я себя больше ощущаю командным болелой - мне философия эта куда ближе :)

 

Я тоже, в 90-е, болел за Уильямс, но мне больше хотелось чтобы пилот команды выиграл ЛЗ, причём без разницы кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:
2 часа назад, JustDante сказал:

Знаешь после 16 года. я бы так не сказал.
Идеальный болид Росберга, и ломающееся ведро Хэма. 5 дрыгателей против 8.
Так что ставка влияет. 

А в 2016 была ставка на Росберга? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roma rom сказал:

Я тоже, в 90-е, болел за Уильямс, но мне больше хотелось чтобы пилот команды выиграл ЛЗ, причём без разницы кто.

Бросил? Значит начиная командным болелой, ты уже был латентным пилотофилом. :)

  У меня случай противоположный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Бросил? Значит начиная командным болелой, ты уже был латентным пилотофилом. :)

  У меня случай противоположный

Ага. Потом прочитал про Льюиса в АМС, начал следить за карьерой и ждать в формуле. Дождался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Roma rom сказал:
35 минут назад, BMU сказал:

Бросил? Значит начиная командным болелой, ты уже был латентным пилотофилом. :)

  У меня случай противоположный

Ага. Потом прочитал про Льюиса в АМС, начал следить за карьерой и ждать в формуле. Дождался. :D

ага... в 90 же не за кого было болеть... )))) или обязательно надо было десять лет ждать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vivacity сказал:

А Хэму там не говорили - пропустишь Росба обратно, когда Росб его пустил? Ведь он был на другой стратегии и вроде как должен слушаться беспрекословно.

Это где? О чём тут? В Венгрии-14 не было пропуска Хэма Росбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

Это где? О чём тут? В Венгрии-14 не было пропуска Хэма Росбом.

Да, забыла уже, так получилось после перипетий гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...