Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

12 минут назад, Roma rom сказал:

Так во всех этих случаях, ну может за исключением Монако и то не факт, прессинга не было никакого. Обычное разгильдяйство, как и с подголовником времени было вагон. Просто не проверили, потому что там вроде и ломаться нечему, как с заглушками.

Прессинга не было?   Любая квала и гонка - огромный прессинг для персонала.  И даже практики.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Прессинга не было?   Любая квала и гонка - огромный прессинг для персонала.  И даже практики.   

Ладно резина, можно списать на прессинг, всё решают секунды. Но заглушка и подголовник, чистая халатность команды. Времени было полно всё проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Но когда проигран ЛЗ, но выигран КК даже более очевидно что команда сильна - и она правильно приоритеты расставляет не делая ставку на одного пилота

Если Мерс возьмёт КК(вероятность 90%), а титул Феттель - приходи сюда рассуждать о правильности приоритетов. За Хэма болеют больше чем за команду Мерседес и болелам нужнее титул, а не командный зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMW driver сказал:

Если Мерс возьмёт КК(вероятность 90%), а титул Феттель - приходи сюда рассуждать о правильности приоритетов. За Хэма болеют больше чем за команду Мерседес и болелам нужнее титул, а не командный зачёт.

Да это понятно.

Но именно с точки зрения команды она приоритеты правильно расставляет - речь об этом.    

 

Так то мне и самому начхать (мягко говоря) на КК Мерса, а на титул Хэма - напротив.  

Но реалии таковы и они верные - с точки зрения команды.  А спорт этот в первую очередь командный.     Какими бы звездами не были Ах, Хэм и ... Роналдо, Месси, Неймар, командам класть на то сколько они голов забили и вообще выходили ли на поле гонок выиграли, если команда при этом все  матчи и титулы выиграет.

 

Пилоты это некая отдельная каста конечно.  А ТОП-пилоты тем более.  Но при этом они хоть и крайне высокооплачиваемые, тем не менее - нанятые командой сотрудники для того, чтобы у команды были результаты.  И сотрудники обязана в первую очередь приносить пользу команде. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMW driver сказал:

Если Мерс возьмёт КК(вероятность 90%), а титул Феттель - приходи сюда рассуждать о правильности приоритетов.

Это взрыв будет покруче прошлогодней Малайзии.... на лучшей машине чемпионата и не затащить титул, - тут особый скил нужен... 

 

впрочем что бы вы тут не рассуждали, все решит то, как они за отпуск поработают... Бельгия покажет кто будущий чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Увы, ты прав. Для мерса рукожопость - обычное дело. 

совесть есть?

мерс построивший лучший болид чемпионата.... не ну конечно они рукожопы... ты иди Ферставерну про это расскажи, или Алонсо с Вандорном.... ну да подголовник у них не отлетал... зато больше половины гонок вообще не доехали до финиша...

 

вы реально тут на какой то своей планете....

Я когда болел за своего, - они выигрывали и проигрывали вместе... и если пилот побеждал, то это огромная заслуга команды...

А у вас то тотошка сливает, то тактика не та, то команда рукожопы, и болид вам самый длинный и неповоротливый достался...  короче, вас почитать так все вокруг мушкетеры, один Хем Д`артаньян....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команду, которая взяла КК, но ее гонщик не взял ЛЗ, будут помнить как ту, которая проиграла чемпионат. я надеюсь, в Мерсе это понимают. Мерсу нужды маркетинговые балы от Формулы? ну вот, выигрыш ЛЗ - это и есть главный маркетинговый бал, а не дополнительные лимонов 5-10 (или сколько там) преимущества первого места в КК перед вторым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Вован ישראלי сказал:

команду, которая взяла КК, но ее гонщик не взял ЛЗ, будут помнить как ту, которая проиграла чемпионат. я надеюсь, в Мерсе это понимают. Мерсу нужды маркетинговые балы от Формулы? ну вот, выигрыш ЛЗ - это и есть главный маркетинговый бал, а не дополнительные лимонов 5-10 (или сколько там) преимущества первого места в КК перед вторым местом.

А с чего?     Так скорее всего назову команду, которая выиграла ЛЗ, но проиграла КК.   

 

5 -10 млн, это к слову, то что подавляющее большинство граждан за жизнь не зарабатывают.   

 

А вот что более маркетингово выгодно большой вопрос.   И зависит от того как подать.  Не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Вован ישראלי сказал:

команду, которая взяла КК, но ее гонщик не взял ЛЗ, будут помнить как ту, которая проиграла чемпионат. 

Как ту, которая построила лучшую машину. А именно этим команды и занимаются.

18 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Мерсу нужды маркетинговые балы от Формулы?

Нужны. Именно поэтому им нужен КК. Машины продает не победа в личке, а возможность на развороте глянцевого журнала с рекламой Мерседеса написать что-то типа "машина для чемпионов" и ниже фотка кубка с подписью "Мерседес - чемпион Ф1 2017". Даже не следящий за Ф1 поймет что это круто.

22 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

ну вот, выигрыш ЛЗ - это и есть главный маркетинговый бал

Для Хэмильтона, не для Мерса. Они же не Хэмильтонов продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

А с чего?     Так скорее всего назову команду, которая выиграла ЛЗ, но проиграла КК.   

 

5 -10 млн, это к слову, то что подавляющее большинство граждан за жизнь не зарабатывают.   

 

А вот что более маркетингово выгодно большой вопрос.   И зависит от того как подать.  Не более

Большинство людей помнит какая команда выиграла чемпионат. Кто помнит что в 1994 году КК взял Уильямс или 1999 Феррари? Практически никто, зато помнят что чемпионат выиграл Бенетон и Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vionik сказал:

Нужны. Именно поэтому им нужен КК. Машины продает не победа в личке, а возможность на развороте глянцевого журнала с рекламой Мерседеса написать что-то типа "машина для чемпионов" и ниже фотка кубка с подписью "Мерседес - чемпион Ф1 2017". Даже не следящий за Ф1 поймет что это круто.

Вот только картинка на следующем развороте (Себ весь в красном, гарцующие жеребцы и вот это всё) с подписью "Себастьян Феттель, Феррари - чемпион Ф1 2017" заставит не следящего погуглить.

На гуглозапрос "чемпион Ф1 2017" вылезут в основном картинки Себа в красном. И не следящий за Ф1 человек подумает, что Мерсы мало того, что лузеры, так ещё и врут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roma rom сказал:

Большинство людей помнит какая команда выиграла чемпионат. Кто помнит что в 1994 году КК взял Уильямс или 1999 Феррари? Практически никто, зато помнят что чемпионат выиграл Бенетон и Макларен. 

Нифига подобного.     

Помнят скорее тогда уж что выиграл ШуМи и Хакк.  Но командам от этого ни холодно, ни жарко.  Именно что если н взят ЛЗ без КК то помнят меньше какая команда выиграла, больше внимание пилоту.   Но если кто-то помнит, в такие годы - то именно команду взявшую КК.   

 

И выше Vionik четко написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

команду, которая взяла КК, но ее гонщик не взял ЛЗ, будут помнить как ту, которая проиграла чемпионат. я надеюсь, в Мерсе это понимают. Мерсу нужды маркетинговые балы от Формулы? ну вот, выигрыш ЛЗ - это и есть главный маркетинговый бал, а не дополнительные лимонов 5-10 (или сколько там) преимущества первого места в КК перед вторым местом.

+1

Всегда больше почета гонщику, выигравшему чемп, при этом его команда не взяла КК. А вот наоборот - это просто команда-лузер, каким Мерседес скорее всего и будет в конце сезона.

 

Все было понятно еще с Австралии. Почти на каждом ГП мелкие косяки, которые вроде и не сход, но потеря очков присутствует. И к летнему перерыву ситуация не выровнялась, Феттель ушел на перерыв лидером. Хотя Хэм мог бы вполне лидировать, если бы некоторые ситуации повернулись в нашу пользу. И это при том, что у Феррари была большая потеря очков в Сильвере. А они позволяют себе такое реже, чем Мерседес. И нет предпосылок, что что-то изменится, особенно судя по заявлениям Боттаса и Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Вот только картинка на следующем развороте (Себ весь в красном, гарцующие жеребцы и вот это всё) с подписью "Себастьян Феттель, Феррари - чемпион Ф1 2017" заставит не следящего погуглить.

На гуглозапрос "чемпион Ф1 2017" вылезут в основном картинки Себа в красном. И не следящий за Ф1 человек подумает, что Мерсы мало того, что лузеры, так ещё и врут. 

В случае с Феррари, кстати, ты во многом прав.  Но полностью, но такая фишка точно есть.   И это благодаря тому что Феррари всегда красная и придерживается некоторых занятных принципов, например продаваться даже титульнику не полностью... Типа "орал да, анал не продается")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

 

5 -10 млн, это к слову, то что подавляющее большинство граждан за жизнь не зарабатывают.   

 

Ну к чему это? 

Выхлоп от ЛЗ пилота Мерседес в деньгах побольше будет, чем 5-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Нифига подобного.     

Помнят скорее тогда уж что выиграл ШуМи и Хакк.  Но командам от этого ни холодно, ни жарко.  Именно что если н взят ЛЗ без КК то помнят меньше какая команда выиграла, больше внимание пилоту.   Но если кто-то помнит, в такие годы - то именно команду взявшую КК.   

 

И выше Vionik четко написал

Ерунду и он и ты написал. Фиксер хорошо написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

 

А какие глупости делала команда?  Подголовники, коробки?  Это технический спорт, это дело обычное.   

Вопросы по стратегии в гонках. Вопросы с отдачей очков Боттасу.(благородно и красиво. но ужас как не эффективно)
+ Команда еще меняла настройки перед квалой. На очень "удачные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Ну к чему это? 

Выхлоп от ЛЗ пилота Мерседес в деньгах побольше будет, чем 5-10

в чем конкретно команде такой выхлоп от ЛЗ больше чем от КК?   конкретика только

3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Ерунду и он и ты написал. Фиксер хорошо написал.

Фиксео написал исключительно о Феррари.  И там много правды.  Их знают.  Машины Мерса и других команд по виду не опознаешь.  Хотя нет. РБ еще...    И именно эти 2 команды хоть что-то говорят о плюсах ЛЗ перед КК, не странное ли совпадение? :)

1 минуту назад, JustDante сказал:

Вопросы по стратегии в гонках. Вопросы с отдачей очков Боттасу.(благородно и красиво. но ужас как не эффективно)
+ Команда еще меняла настройки перед квалой. На очень "удачные".

Путаешь или лукавишь.  Команде НЕ отдавала никакие очки Боттасу, а вернула то что на время попросила с определенными условиями.   Нельзя отдать то, чего не было изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Помнят скорее тогда уж что выиграл ШуМи и Хакк.  Но командам от этого ни холодно, ни жарко.  Именно что если н взят ЛЗ без КК то помнят меньше какая команда выиграла, больше внимание пилоту.   Но если кто-то помнит, в такие годы - то именно команду взявшую КК.   

Шуми на Бенеттоне и Хаккинен на МакЛарене. 

Или Хэм в 2008 на МакЛарене. 

 

А обладатель КК - всего лишь первый из проигравших. Он кого-то волнует только в особых случаях, типа 1999 и Феррари, когда это был первый трофей за 16 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

А с чего?     Так скорее всего назову команду, которая выиграла ЛЗ, но проиграла КК.   

 

5 -10 млн, это к слову, то что подавляющее большинство граждан за жизнь не зарабатывают.   

 

А вот что более маркетингово выгодно большой вопрос.   И зависит от того как подать.  Не более

ПОдумай над такой мыслью. 
КК выиграл Мерс. ЛЗ Феттель.
И теперь логичный вопрос. Если Мерс лучшая команда, то у нее и лучший болид?(верно)
ТОгда как Феттель стал чемпионом? Значит Феррари лучше работала чем Мерс. Выходит что сильнейшая команда Феррари, а не Мерс.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, причём тут непосредственно фуры? Поставь там вместо фур вилы. Что изменится? Ровным счётом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Путаешь или лукавишь.  Команде НЕ отдавала никакие очки Боттасу, а вернула то что на время попросила с определенными условиями.   Нельзя отдать то, чего не было изначально

Команда именно отдала Очки Боттасу. Одно дело если бы он Ехал впритык за Хэмом, Но нет от проигрывал больше 7 секунд. И это именно была отдача очков в пользу Боттаса. Потому как отдавая позицию Хэм реально рисковал еще и Макса пустить. Но мерсу пофиг что первый в ЛЗ Феттель и его надо догонять, а ближе всего к нему именно Хэм, а не Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Шуми на Бенеттоне и Хаккинен на МакЛарене. 

Или Хэм в 2008 на МакЛарене. 

 

А обладатель КК - всего лишь первый из проигравших. Он кого-то волнует только в особых случаях, типа 1999 и Феррари, когда это был первый трофей за 16 лет. 

Только на узнаваемых машинах применимо - Феррари и РБ.     

 

Болельщики неплохо помнят какая именно машина выиграла КК, не надо ля-ля :) .  Могут не помнить только... как там их... пилотоглоры)) :floxy:

 

А для не болельщиков и то и то фиолетово, и кого будут помнить и насколько машины продавать поможет напрмиер Мерсу зависит только от подачи рекламного материала.  Подадут КК - запомнят.    От отсутствия КК можно и побуду пилота подать - тоже прокатит)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Только на узнаваемых машинах применимо - Феррари и РБ.     

 

Болельщики неплохо помнят какая именно машина выиграла КК, не надо ля-ля :) .  Могут не помнить только... как там их... пилотоглоры)) :floxy:

 

А для не болельщиков и то и то фиолетово, и кого будут помнить и насколько машины продавать поможет напрмиер Мерсу зависит только от подачи рекламного материала.  Подадут КК - запомнят.    От отсутствия КК можно и побуду пилота подать - тоже прокатит)

 

Не знал(не помнил) кто выиграл КК в 1994. Потому что тупо знал что выиграл ШуМи на Бене..
Или я глор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Только на узнаваемых машинах применимо - Феррари и РБ.     

Неузнаваемые машины не борются за титулы. 

 

1 минуту назад, BMU сказал:

Болельщики неплохо помнят какая именно машина выиграла КК, не надо ля-ля :) 

И какая именно машина выиграла КК 1957 года? А 1973? А 1976? Отвечай, быстро, без гугла!!! 

 

2 минуты назад, BMU сказал:

А для не болельщиков и то и то фиолетово, и кого будут помнить и насколько машины продавать поможет напрмиер Мерсу зависит только от подачи рекламного материала.  Подадут КК - запомнят.    От отсутствия КК можно и побуду пилота подать - тоже прокатит)

Продавать КК без ЛЗ труднее, потому что рядом будет киоск, где продают машину, на которой выиграли ЛЗ. А так как говорят в 90% случаев про ЛЗ, это будет очень мешать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...