Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 minutes ago, alecsandr said:

НУ я не историк формулы, - это самое яркое что запомнилось...

так как раз все эти гонки как минимум 5 летней давности....а еще "не историк", как раз историк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Blakk said:

негусто...честно скажем

Густее сложно наваливать.. Зачем кормите? Неужто есть надежда увидеть зерна разумного мышления на третьем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alecsandr сказал:

НУ я не историк формулы, - это самое яркое что запомнилось...

В общем запомнил только плохое. И после этого, ты, говоришь что смотришь гонки. Ты выискиваешь гадости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Roma rom сказал:

Неоднозначный момент потому и неоднозначный, так как имеет несколько трактовок. Двойные диффузоры, таран в Баку. Если момент трактуется всеми одинаково, то он вполне однозначный. 

Ром это я написал так, из вежливости и чтобы не раздувать лишний раз... Эти моменты ( ну про которые я сейчас) и которые вы называете "поливать грязью" или еще чем... Они даже твоими соратниками, трактуются вполне однозначно, - иначе не было бы негатива в мою сторону...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roma rom сказал:
6 минут назад, alecsandr сказал:

НУ я не историк формулы, - это самое яркое что запомнилось...

В общем запомнил только плохое. И после этого, ты, говоришь что смотришь гонки. Ты выискиваешь гадости. 

Да почему плохое то? Это были очень яркие гонки... Но не для Хема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blakk сказал:
19 минут назад, alecsandr сказал:

НУ я не историк формулы, - это самое яркое что запомнилось...

так как раз все эти гонки как минимум 5 летней давности....а еще "не историк", как раз историк

Свежее чет нет ничего... Я же говорю, не легенда...

Может кто то еще вспомнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, alecsandr said:

Свежее чет нет ничего... Я же говорю, не легенда...

Может кто то еще вспомнит?

все ясно, удачи в игноре, от почти всех тут, ну от меня с этого момента точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:
10 минут назад, alecsandr сказал:

Свежее чет нет ничего... Я же говорю, не легенда...

Может кто то еще вспомнит?

все ясно, удачи в игноре, от почти всех тут, ну от меня с этого момента точно

с козыря зашел )))))))

 

зы: кстати на главной есть замечательная история про Сенну и Хаккинена... про вашего есть что нибудь наподобие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alecsandr сказал:

с козыря зашел )))))))

 

зы: кстати на главной есть замечательная история про Сенну и Хаккинена... про вашего есть что нибудь наподобие?

Конечно. Канада, Баку, Сильверстоун.

И это только в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roma rom сказал:

Канада, Баку, Сильверстоун.

что Сильверстоун? мне теперь  на Н  называть?

 

Ну расскажи что там было особенного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alecsandr сказал:

что Сильверстоун? мне теперь  на Н  называть?

 

Ну расскажи что там было особенного...

И квала и гонка. Особенно Баку, кто-то там визжал, а потом извинялся, когда хвост прижали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Blakk said:

и легендарную дождевую гонку Батона - когда он Хема в стену отправлял...

:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

Он не смотрит заезды и не знает он ничего . Ошибся в самом начале, ликвидировал Льюиса, сделал из болида Алонсо качели, от  сброса в конец пелетона спас уже тысячный safety car.......  в этом же месте, где он ликвидировал Льюиса, ровно таким же манёвром пытался обойти Нико....... :smile204: И это называется "легендарная" гонка Дженсона??? :smile269:

Да просто как попугай повторяет то, что на заборе пишут забияки. Оставьте человека в покое с его одиночеством, расизмом, и хейтерством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Roma rom сказал:

И квала и гонка. Особенно Баку, кто-то там визжал, а потом извинялся, когда хвост прижали. 

Да подожди ты про баку, что ты скачешь с темы на тему, начал про  Сильверстоун,  про этот этап и  расскажи... что там было такого ну чтобы прямо особенного.... легендарного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alecsandr сказал:

Да подожди ты про баку, что ты скачешь с темы на тему, начал про  Сильверстоун,  про этот этап и  расскажи... что там было такого ну чтобы прямо особенного.... легендарного....

Большой шлем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Latvia сказал:

н не смотрит заезды и не знает он ничего . Ошибся в самом начале, ликвидировал Льюиса, сделал из болида Алонсо качели, от  сброса в конец пелетона спас уже тысячный safety car.......  в этом же месте, где он ликвидировал Льюиса, ровно таким же манёвром пытался обойти Нико....... :smile204: И это называется "легендарная" гонка Дженсона??? :smile269:

Да просто как попугай повторяет то, что на заборе пишут забияки. Оставьте человека в покое с его одиночеством, расизмом, и хейтерством.

Это была гонка где в сложнейших дождевых условиях Батон прорвался с низов до победы... я я не виноват что ваш там не смог ничего противопоставить ;) 

А пилотаж Батона в тот день был действительно хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roma rom сказал:
3 минуты назад, alecsandr сказал:

Да подожди ты про баку, что ты скачешь с темы на тему, начал про  Сильверстоун,  про этот этап и  расскажи... что там было такого ну чтобы прямо особенного.... легендарного....

Большой шлем. 

И че?    

Ром - это первый большой шлем в истории? или он где то выше головы прыгнул? А может была интересная тактика, хорошие обгоны, или интрига до конца гонки?

А может этот большой шлем вошел в историю как самый унылый?  

Ром че там было особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С низов... Каких низов???

Каких низов... :0331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы творите? Откормили,  аж вылезти не могет, не пролазит в проём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alecsandr сказал:

И че?    

Ром - это первый большой шлем в истории? или он где то выше головы прыгнул? А может была интересная тактика, хорошие обгоны, или интрига до конца гонки?

А может этот большой шлем вошел в историю как самый унылый?  

Ром че там было особенного?

Вообще то, большой шлем, достижение уникальное и это признают все, и гонщики, и эксперты, и журналисты, и болельщики. Даже Попов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Roma rom сказал:
30 минут назад, alecsandr сказал:

И че?    

Ром - это первый большой шлем в истории? или он где то выше головы прыгнул? А может была интересная тактика, хорошие обгоны, или интрига до конца гонки?

А может этот большой шлем вошел в историю как самый унылый?  

Ром че там было особенного?

Вообще то, большой шлем, достижение уникальное и это признают все, и гонщики, и эксперты, и журналисты, и болельщики. Даже Попов. 

Ром да это замечательно что даже Попов, а интересное что то в этот момент было... ну чтобы прямо сердце замирало и глаз не оторвать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Latvia сказал:

С низов... Каких низов???

Каких низов... :0331:

с таких низов... что низее не придумать с самых прям что ни наесть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

пятницу и субботу трассу имени Жиля Вильнёва грели лучи солнца, но Дженсон всё это время оставался в тени. В каждой из трёх сессий свободных заездов англичанин показал пятое время, в преддверии квалификации уступив лидеру целую секунду. «Макларены» вообще были не в ударе: Хэмилтон в тренировках тоже не поднялся выше четвёртого места. Главными же соперниками «Ред Булл» в этот уик-энд были Фернандо Алонсо на «Феррари» и Нико Росберг на «Мерседесе», которые разделили с Феттелем победы в практиках.

Расклад сил в квалификации никак не поменялся: в первом сегменте лучшим стал Алонсо, Феттель отстал от испанца на две десятые. Хэмилтон не смог забраться выше четвёртой строчки, а Баттон остался пятым. На втором отрезке, где быстрее всех была другая «Феррари» Фелипе Массы, Льюис потерял одно место, Дженсон – два. На этих позициях пилоты «Макларена» закончили и решающий третий сегмент, пропустив вперёд два «Ред Булл», две «Феррари» и, в случае Баттона, ещё и «Мерседес» Росберга. Обладателю поул-позиции Феттелю англичанин уступил больше восьми десятых.

Но в воскресенье с утра пошёл дождь. Баттон всегда очень здорово выглядел в непростых погодных условиях (достаточно сказать, что свою первую победу, на «Хунгароринге» в 2006-м, он одержал как раз на мокрой трассе, стартовав 14-м), а также блестяще чувствовал моменты для перехода на другой тип резины. Недаром в Ф-1 появилось негласное правило: если не знаешь, как поступить в сложной метеоситуации, повторяй за Дженсоном.

 

Старт из-за большого количества воды на трассе был дан за машиной безопасности. А едва она свернула на пит-лейн, Баттон столкнулся с первым испытанием в виде собственного напарника. Льюис после жёсткой схватки с Уэббером оказался позади Дженсона, но тут же полез отыгрываться. Рискованная попытка атаки на стартовой прямой закончилась тем, что один «Макларен» фактически прижал другой к стене: Баттон просто не ждал подобного манёвра и полагал, что в зеркале в пелене брызг блеснуло его собственное заднее антикрыло.

Машина Дженсона выдержала удар, а вот на болиде Хэмилтона после контакта со стеной сломалась подвеска. Одним соперником стало меньше. На трассу вернулся автомобиль безопасности, а единственный оставшийся в гонке «Макларен» поехал в боксы. Не только для проверки узлов после столкновения, но и за промежуточной резиной. Ход в очередной раз мог принести Баттону серьёзное преимущество, но по пути к механикам англичанин превысил допустимую в режиме жёлтых флагов скорость и получил за это штраф в виде проезда по пит-лейну.

Дженсон Баттон выигрывает Гран-при Канады

Дженсон Баттон выигрывает Гран-при Канады

Фото: Reuters

Сразу после рестарта и отбытого наказания Дженсон за счёт верных шин в два счёта ликвидировал отставание и поднялся было до восьмой позиции. Но тут дождь вновь усилился, и всё, что англичанин отыграл, пришлось потратить на лишний пит-стоп для возвращения на дождевую резину. К 25-му кругу трасса стала походить на реку Святого Лаврентия, и было принято решение остановить гонку. На момент появления красного флага Баттон занимал 11-е место.

Перерыв длился два часа, затем пилотов ещё немного покатал за собой сейфти-кар, после чего борьба за позиции наконец возобновилась – и снова с эпизода с участием Дженсона. Прямо перед рестартом в него уткнулся «Заубер» Педро де ла Росы и сломал себе переднее антикрыло. А спустя ещё пару кругов Баттон, переобувшийся в промежуточную резину, не поделил дорогу уже с Алонсо. «Феррари» застряла на поребрике и выбыла из гонки, «Макларен» же с проколом колеса в пятый раз поехал в боксы. Заезд вновь возглавила машина безопасности, а Баттон после своего вынужденного пит-стопа вернулся на трассу 21-м и последним. На дворе был 37-й круг.

На 41-м «Мерседес» Бернда Майландера в очередной раз ушёл с пути пилотов, и Дженсон пошёл в атаку. Баттон тут же расправился с двумя «ХРТ», двумя «Вёрджинами» и единственным «Лотусом», а за несколько последующих кругов оставил позади де ла Росу, Адриана Сутиля, обе «Торо Россо» и Пастора Мальдонадо. Трасса к тому моменту подсохла достаточно для того, чтобы перейти на слики, и Дженсон, не теряя ни минуты, переобулся в «суперсофт».

Свой финишный отрезок после заключительных пит-стопов соперников англичанин начал уже с четвёртого места. А ликвидировать и без того небольшое отставание от тройки Феттель — Михаэль Шумахер — Уэббер помог ещё один сейфти-кар, появившийся после аварии Ника Хайдфельда.

На последнем рестарте лидер гонки отъехал от преследователей, а Баттон сел на хвост конкурентам в споре за второе место. И пока Уэббер подбирал ключи к «Мерседесу» семикратного чемпиона мира, Дженсон сумел воспользоваться ситуацией и буквально за несколько поворотов опередил обоих соперников. До финиша оставалось пять кругов, до Феттеля – три секунды.

«Макларен» быстро подобрался к «Ред Булл» на расстояние возможной атаки и на последнем круге реализовал ошибку Феттеля – тот промахнулся мимо поворота. Времени на контратаку у немца не было, и Дженсон, к восторгу, наверное, абсолютно всех, первым пересёк финишную черту. После трёх столкновений, штрафа и прокола, с последнего места после 40 кругов из 70, в гонке, которая в итоге продлилась более четырёх часов.

 

Latvia - вот легендарная гонка... ваш может похвастать тем же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. На улице лето, а тут время на споры убивают. Да с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, alecsandr сказал:

 

Latvia - вот легендарная гонка... ваш может похвастать тем же? 

 

Ты не путай понятия "легендарная гонка" и "легендарная гонка Баттона".

Канада-11 несомненно вошла в историю, но как самостоятельное зрелище, а не как легендарное выступление Дженса.

Если кто-то считает, что вынос напарника, дождевая шара, куча СК и ошибка конкурента есть составляющие великой победы, то величие в наше время жутко обесценилось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...