Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

14 часов назад, phalanx сказал:

 

Какая мантра? Хэмми уже не раз унижал Себку на трассе, и не быдлотаранами, а мастерскими обгонами. 

Что-то в Баку особенно не видно было этих "мастерских обгонов" на заведомо более быстром болиде.

 

Да и вообще, опять таки не вижу смысла спорить у кого самовоз. Ни у кого его нету, однако пока что в скорости в квале лучше Мерс. В гонке ситуация более менее выравнивается (правда часто качается в сторону Мерса). Надежность по факту сейчас лучше у Феррари, однако не стоит забывать, что над нами висит огромный угрожающий Пеналти за компоненты мотора, так что, я бы тут не делал окончательные выводы, что Феррари надежна. Я уверен, что следующие слова крайне заденут болельщиков Хэма, но мне кажется (отходя от того, что я болельщик Феррари), что Себ в этом году выступает лучше Хэма. Это говорит и его счёты в квале и гонках между напарниками, это и говорит и то, что Хэм неровно выступает в этом сезоне.

Никому не навязываю мысль, просто высказал мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, RaNk-1 сказал:

Да нет в этом году формального самовоза ни у кого. Болид феррари по совокупности факторов сильнее, но до уровня самовоза все же не дотягивает

алик, на этой машине, уже бы чашку взял:D

а тут ...:facepalm:

 

теперь представляете, каким самовозищем был ньюивоз?!

 

 

11 часов назад, Stargazer сказал:

Как и сам Кимик - ни о чем.

нуууууу,  это кому как!

если завторикеленный спящий кимик тащит БК, то, машинка под ним, явно самовозная

вот и очевидность уровня напарника всем видна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gorynich сказал:

Вас даже Аллен макнул на главной в двойное сдерживание финном Лью и Валттери.Прошляпили ранний пит Лью и даже не ответили. :)

Позорище какое-то и чего-то ещё Лью в Баку по поводу Боттаса говорите :)

Что еще делать с тихоходом? Просто сравни как ехал ботас в баку и как кими в австрии и будет понятно что вещи абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AfterDark сказал:

Интересно, что про неумеху не было ни слова. Похоже, это ваши личные рефлексии. Я бы сказал мягче - "несколько переоценен".

Нормально.   Даже в детстве для мнгих не секрет что "кто как обзывается то так и.." ))

 

55 минут назад, FMandFA сказал:

Что-то в Баку особенно не видно было этих "мастерских обгонов" на заведомо более быстром болиде.

 

Да и вообще, опять таки не вижу смысла спорить у кого самовоз. Ни у кого его нету, однако пока что в скорости в квале лучше Мерс. В гонке ситуация более менее выравнивается (правда часто качается в сторону Мерса). Надежность по факту сейчас лучше у Феррари, однако не стоит забывать, что над нами висит огромный угрожающий Пеналти за компоненты мотора, так что, я бы тут не делал окончательные выводы, что Феррари надежна. Я уверен, что следующие слова крайне заденут болельщиков Хэма, но мне кажется (отходя от того, что я болельщик Феррари), что Себ в этом году выступает лучше Хэма. Это говорит и его счёты в квале и гонках между напарниками, это и говорит и то, что Хэм неровно выступает в этом сезоне.

 

Счет между напарниками говорит не о силе Себа или слабости Хэма (по мне они не сильно отличаются - в нюансах да, но в целом близки), а в большем "использовании" (или нагибании - кому как нравится) Кими чем Валеры.  Ну и Кими и в связи с этим и с возрастом и сниженными амбицямии сейчас немного слабее Валеры.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы Аллена:

Цитата

 

Но и Даниэль на последних кругах отлично себя проявил, не позволив Хэмилтону выйти вперёд, хотя он использовал более медленную резину и уступал в скорости на прямых.

С DRS Mercedes Льюиса разгонялась до 320 км/ч на прямой, а скорость машины Red Bull Racing была в районе 295 км/ч.

 

5965bfd2c978f_.thumb.jpg.5c8ff18e5b6437fcf2c8503f9aa68478.jpg

А на самом деле скорость Мерса только чуть выше РедБулла и при этом даже расстояния атаки нету... так что, несмотря на ДРС и более мягкую резину у Льюиса не было шансов на обгон на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FMandFA сказал:

Надежность по факту сейчас лучше у Феррари, однако не стоит забывать, что над нами висит огромный угрожающий Пеналти за компоненты мотора, так что, я бы тут не делал окончательные выводы, что Феррари надежна.

Где-то слышала, что ФИА разрешила починить турбины без штрафа...Правда или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shurale сказал:

Перлы Аллена:

5965bfd2c978f_.thumb.jpg.5c8ff18e5b6437fcf2c8503f9aa68478.jpg

А на самом деле скорость Мерса только чуть выше РедБулла и при этом даже расстояния атаки нету... так что, несмотря на ДРС и более мягкую резину у Льюиса не было шансов на обгон на прямой.

Резина к этому моменту была ушатана до полного изумления осматривавших её после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

Резина к этому моменту была ушатана до полного изумления осматривавших её после финиша.

 

Как же смогли вначале на тяжелых машинах проехать столько кругов? 

Состояние трассы изменилось, или Льюису пришлось сильно атаковать, а может крыло подкрутили для большего прижима и шины не выдержали нагрузку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, A.Lex сказал:

Как же смогли вначале на тяжелых машинах проехать столько кругов? 

Состояние трассы изменилось, или Льюису пришлось сильно атаковать, а может крыло подкрутили для большего прижима и шины не выдержали нагрузку?

Хьюз об этом писал. Его столь срочным образом зазвали на пит, что он даже не успел сказать, чтоб изменили угол атаки переднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, osharashen сказал:

Хьюз об этом писал. Его столь срочным образом зазвали на пит, что он даже не успел сказать, чтоб изменили угол атаки переднего антикрыла.

Все это Хэм подробно рассказал в своем интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Хьюз об этом писал. Его столь срочным образом зазвали на пит, что он даже не успел сказать, чтоб изменили угол атаки переднего антикрыла.

ХЭМ

Но на самом деле, это была отличная гонка. У меня не было проблем с шинами. На втором отрезке угол атаки переднего крыла был увеличен, и это отразилось на балансе, передняя часть машины стала несколько тяжелее, и она уже увереннее держала трассу. 

 

https://www.f1news.ru/interview/hamilton/122185.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VGS сказал:

ХЭМ

Но на самом деле, это была отличная гонка. У меня не было проблем с шинами. На втором отрезке угол атаки переднего крыла был увеличен, и это отразилось на балансе, передняя часть машины стала несколько тяжелее, и она уже увереннее держала трассу. 

 

https://www.f1news.ru/interview/hamilton/122185.shtml

Хорош пургу с главной гнать.

Цитата

"I didn't have any problems with my tyres," he said. "The second stint was a little bit, I would have taken out some more wing, balance-wise, just a little bit heavy on the front end of the car.

"It's difficult to race for 35 laps when the car is already neutral from the get-go, it's better to start maybe understeer and it progresses maybe into neutral and oversteer later on, but you think, if it starts neutral already towards positive early on, there's no way I'm going to get to do 35 laps without the rears going off.

"But actually I was able to make some switch changes and manage it. I actually pushed the fronts quite a lot and just got a little bit of blistering on the front tyres, but it was just a little bit of vibration, it didn't cause any trouble, I actually didn't have any problems."

"У меня не было проблем с шинами," сказал он. "На втором отрезке были небольшие, я хотел бы немного уменьшить (угол атаки) переднего антикрыла, в плане баланса передняя часть машины была тяжеловата. Трудно гоняться 35 кругов, когда машина с самого начала нейтральна, лучше начинать с небольшого недостатка, который постепенно уходит в нейтраль и позднее в избыток и т.д."

Никем он не был увеличен, он оставался таким с начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vivacity said:

Где-то слышала, что ФИА разрешила починить турбины без штрафа...Правда или нет?

Да, вроде кроме одной. Но это все равно ограничивает возможности обновления. А с текущим уровнем быков с конца уде безопасно не постартуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

я хотел бы немного уменьшить (угол атаки) переднего антикрыла

 

Никем он не был увеличен, он оставался таким с начала гонки.

 

Есть у кого видео питстопа - может на нём видно - было или нет кручение угла у крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FMandFA сказал:

на заведомо более быстром болиде

Гонку то смотрел? Диффузор перед рестартом у Льюиса видел? Команда официально сообщила, что машина потеряла в прижимной силе после первого удара Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

сейчас немного слабее Валеры

это наверное шутка. Валера намнООООго сильнее Райка. 

Пусть некоторые порывы скорости пенсионера не пускают вам пыль в глаза. Райконен беспомощен в ответственные моменты, и в квалах скорости у него чуть менее чем ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, A.Lex сказал:

было или нет кручение угла у крыла?

пит-стоп был менее 3-х секунд, тогда как с регулировкой крыла он обычно занимает около 4-х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, RaNk-1 сказал:

это наверное шутка. Валера намнООООго сильнее Райка. 

Пусть некоторые порывы скорости пенсионера не пускают вам пыль в глаза. Райконен беспомощен в ответственные моменты, и в квалах скорости у него чуть менее чем ноль. 

посади хоть Валеру, хоть Росберга во второй болид красных когда в первом Фетт или Ал и этот пилот внезапно окажется в полтора или вдвое проигрывающим по очкам и сильно в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, A.Lex сказал:

 

Есть у кого видео питстопа - может на нём видно - было или нет кручение угла у крыла?

не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, RaNk-1 сказал:

это наверное шутка. Валера намнООООго сильнее Райка. 

Пусть некоторые порывы скорости пенсионера не пускают вам пыль в глаза. Райконен беспомощен в ответственные моменты, и в квалах скорости у него чуть менее чем ноль. 

Новые басни по бровям.

По итогам квалу 16 вообще смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Вован ישראלי сказал:

не было

уверены?

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VGS сказал:

уверены?

1.JPG

2.JPG

3.JPG

что такого можно увидеть на твоих скринах, что опровергает то, что ему ничего не корректировали на пит-стопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вован ישראלי сказал:

зачем тогда вообще выходить на питстопс инструментом для регулировки крыла?

и да, чем докажешь что не было? может пресса врет?!?!:D:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VGS сказал:

 

а что там было у прессы? и если вышел чел с инструментом, то это обязательно значит, что крыло крутили? запись посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

а что там было у прессы? и если вышел чел с инструментом, то это обязательно значит, что крыло крутили? запись посмотри

я не утверждаю что крутили, в записи не видно. а вероятность того что крутили больше при выходе мехов с инструментом. но ты то конкретно утверждаешь что не крутили "какие ваши доказательствфа"?.

за 2,4 сек можно отрегулировать на пару оборотов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...