Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 часа назад, yura78 сказал:

догнал - боднул - штраф отбыл. догнал - боднул - штраф отбыл...

жЫнтельмен удачи, йопт! (с) :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

и заметь главное - приехал то все равно впереди :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото сказал, что у Льюиса машина потеряла некоторую эффективность после удара Феттеля, это не переднее крыло поменять.

И парнишка за все это дело получил стоп на 10 секунд... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

и заметь главное - приехал то все равно впереди :floxy:

Ну классно чо, а если после "боднул" соперник еще и сойдет сразу, то вообще хорошо будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

и заметь главное - приехал то все равно впереди :floxy:

ибо фитиль - ярчайший пример постоянного везения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MuTe сказал:

Тото сказал, что у Льюиса машина потеряла некоторую эффективность после удара Феттеля, это не переднее крыло поменять.

 

все правильно, теперь Хэм будет знать как подставлять зад, провоцируя соперника либо на перетормаживания, либо на краш, впредь будет аккуратнее себя вести позади сейфити-кара.. кстати, Максу пока терять нечего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vivacity сказал:

Европейская пресса тоже против Феттеля...

А какие варианты у адекватных людей есть?

Очевидно, что Феттель:

1) Не умеет держать дистанцию, отвлекается.

2) Действует, как гопник, пальцы веером, машиной в бок.

3) Самое противное, что не может/не хочет ответить за свой поступок. Не видел, не помню, не знаю, за что? Буэ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ctapura сказал:

3) Самое противное, что не может/не хочет ответить за свой поступок. Не видел, не помню, не знаю, за что? Буэ.

Срочно прими мотилиум, а то буэ на пустом месте. Во-первых, наказание назначили, он его отбыл. Во-вторых, Сэб поддержал идею поговорить с Льюисом лично, да Льюис внезапно сказал, что говорить не о чем. Дак если сам Льюис признает, что тут и говорить не о чем, то чего тут вообще судачить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vivacity сказал:

Европейская пресса тоже против Феттеля...

Из четырёх приведённых на сайте цитат только две против Феттеля. Причём Daily Mail несёт такую чушь, что можно предположить в каком месте у Хэмильтона находится голова их главного редактора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

Из четырёх приведённых на сайте цитат только две против Феттеля. Причём Daily Mail несёт такую чушь, что можно предположить в каком месте у Хэмильтона находится голова их главного редактора

Я бы посмотрел чуть иначе. Кроме макаронников с немцами у Фети союзников нема. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

да за что там черный флаг то? ну боднул и боднул, без последствий же. Нам еще черных флагов в борьбе за титул не хватало.

 

В футболе это называется "не спортивное поведение" и дают красную карточку, даже если без последствий. Со стороны Феттеля была агрессия и умысел, так что все заслужено и даже мягко. Вспомните прошлый ГП в котором Квят получил 10 секунд стоп-энд-гоу и Феттель вчера, кто больше заслуживал? Точнее чьё нарушение было опаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

Я бы посмотрел чуть иначе. Кроме макаронников с немцами у Фети союзников нема. Совпадение?

Обычная работа журналистов, всего и делов. Каждый будет вопить то, что интересно его аудитории, независимо от личного мнения автора и редакции. Но английский язык доминирует в мире, так что вопить в защиту Хэмильтона будут громче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо на аутоспорте изложили

Скрытый текст

После рестарта на 17-м круге поврежденный дефлектор Кими не выдержал и отлетел от машины, что вынудило дирекцию гонки вновь выпускать на трассу Бернда Майландера. Это означало, что Хэмилтону предстояло второй раз подряд на рестарте отбивать атаки Себастьяна.

Надо отметить, что в первой попытке он справился со своей задачей блестяще, собрав пелотон на коротком отрезке между 15-м и 16-м поворотами – по сути, последними на этой трассе. Британец ждал до выхода из 16-го виража, после чего вдавил педаль в пол и оставил Себастьяна в облаке пыли и объятиях соперников.

«Это очень сложная трасса для удержания лидирующей позиции к первому повороту, поскольку там очень длинная прямая, – сказал после гонки Льюис, посчитавший, что во второй раз руководству гонки лучше было бы включить режим виртуальной машины безопасности, чтобы пилоты могли сохранить температуру шин и так не рисковать на рестарте. – Я пересмотрел прошлую гонку, в которой я не лучшим образом справился с рестартами, так что я вынес определенные уроки и постарался всё сделать правильно с учетом позиции на поуле.

Когда машина безопасности появилась вновь, я понял, что второй раз мой трюк может и не пройти, особенно против четырехкратного чемпиона мира. Так что мне пришлось выдумывать что-то новенькое, чтобы гарантировать себе лидирующую позицию к первому повороту.

К седьмому повороту мне сказали, что сейфти-кар уйдет на этом круге. Пока огни горят, мне необходимо выдерживать расстояние в десять корпусов до машины безопасности. К 15-му виражу я подошел примерно с таким интервалом, а когда он [Майландер] поехал вниз, я увидел, что огни погасли.

В этот момент мне не было необходимости ускоряться и поддерживать интервал, так что я решил сохранять стабильную скорость – даже стабильно замедляться к апексу, я бы сказал, и не разгоняться сразу после него. Я делал так во время первого рестарта и в этот раз сделал снова».

Однако во второй раз Себастьян и Льюис столкнулись на выходе из 15-го поворота. Феттеля, судя по всему, удивило решение лидера не разгоняться на выходе из виража. В итоге произошел контакт, возмущенный подъем руки, опережение слева, отчаянная жестикуляция и намеренный поворот руля в соперника до удара колесами.

Всё выглядело так, будто немец действительно неправильно понял намерения Льюиса и не смог оценить дистанцию между ними. Феттель полагал, что соперник ускорится, а тот не собирался этого делать.

В FIA проанализировали телеметрию и пришли к выводу, что Хэмилтон не делал в том эпизоде ничего предосудительного, тогда как Себастьян с уверенностью заявил, что Льюис специально устроил ему проверку тормозов.

«Понятно, что лидер диктует темп, но мы были на выходе из поворота, он ускорился, а затем вдруг резко затормозил, и я въехал в него сзади, – сказал после гонки Феттель, попутно похвалив Хэмилтона за успешно проведенный первый рестарт, когда сам немец едва не упустил вторую позицию в борьбе с Серхио Пересом. – Ему необходимо понять, что не нужно так делать. Он уже несколько раз так делал – пару лет назад в Китае, например, когда это едва не привело к столкновению.

Просто я думаю, что в этом не было никакой необходимости. Разгоняться на выходе из поворота, а потом тормозить – это неправильно. Не думаю, что он сделал это умышленно, потому что он нормальный парень, но что сделано, то сделано. Мне не понравилось то, что произошло».

Настолько не понравилось, видимо, что Себастьян решил опередить соперника и умышленно повернуть руль в него.

«Я ехал рядом, а потом произошел небольшой контакт, – продолжил немец. – Но я поравнялся с ним для того, чтобы поднять руку и показать, что он был неправ. При этом я не показывал ему средний палец или что-то в этом роде, я просто хотел сказать ему, что так делать нельзя.

Я не согласен со штрафом – если уж наказывать, то обоих. Полагаю, штраф был слишком строгим».

Строгим или нет, но Феттель заслуживал наказания. Вы не можете вершить самосуд, даже если против вас поступили несправедливо.

«Я не проверял его тормоза, – сказал Льюис после заезда. – Я сделал то же самое, что и кругом ранее. Когда огни погасли, я контролировал темп. Я вошел в поворот с тормозным усилием в 50 бар, при этом я его не увеличивал и не разгонялся, я просто пытался позволить машине безопасности уйти.

Понятно, что пилот, идущий сзади, пытается максимально приблизиться к лидеру, но мне кажется, что он недооценил дистанцию. Зачем обвинять гонщика впереди? Некоторые просто не умеют признавать свои ошибки.

Так часто бывает в картинге. И этот эпизод показал, что волнению подвержены даже лучшие гонщики».

Изменением в тактике Льюиса по сравнению с первым рестартом стало его намерение собрать пелотон на стартовой прямой, а не разгоняться на выходе из 16-го поворота.

Это позволило ему убедиться в том, что Себастьян находится в плотной группе преследователей, и ему будет очень некомфортно в первом повороте, когда с одной стороны будет Фелипе Масса, а с другой – оба пилота Force India.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто Трубадура укусил? Он тут Хэма защищает глазам своим не поверил.

Или его взломали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые Стюарт что-то годное вбросил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mirr47 сказал:

Срочно прими мотилиум, а то буэ на пустом месте. Во-первых, наказание назначили, он его отбыл. Во-вторых, Сэб поддержал идею поговорить с Льюисом лично, да Льюис внезапно сказал, что говорить не о чем. Дак если сам Льюис признает, что тут и говорить не о чем, то чего тут вообще судачить?

Для бесед с психами существуют специалисты из системы здравоохранения, которым, компенсируя столь тяжкий труд, дают отпуск 60 дней (может, конечно, за последний десяток лет что-то изменилось). Льюис таковым не является. Он гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Жан Вальжан сказал:

1. Что сделал 44? Посчитал, что пора отпустить машину безопасности? Не важно, где он это сделал, вообще без разницы! Он задаёт темп всему пелетону. Майландеру Феттель тоже бы у зад врезался и ботом бортовал?) 

плохо что у большинства хотя бы любительского - картингового опыта нет... ну попробую еще раз

Это был ненужный, непредсказуемы и опасный маневр, причем Хем как профи явно понимал что и в какой момент он делает, это не вопрос буквы правил, - просто так не делают... смысла нет кроме как напрячь пилота сзади. 

10 часов назад, Жан Вальжан сказал:

2.  В любом случае, Феттеля наказали за несдержанность и яркое нарушение правил. Не он судья, не он решает, кого таранить и кого нет. Если все начнут думать, что они могут наказывать за что-либо кого-либо, то начнётся анархия. Именно для этого существуют правила и специальные структуры, которые по праву за этим следят.

Фет отреагировал не как машина, а как живой, нормальный человек, - и мне почему то его живые и естественные реакции ближе, чем тихенькое подставлялово..

 

10 часов назад, Жан Вальжан сказал:

3. У Феттеля это далеко не первый случай самосуда и ора по радио, на что я указывал ранее. 

 

так то и в тот раз не вполне справедливо было....  просто это пилот простой и открытый...  

 

10 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Даже если, ДАЖЕ ЕСЛИ(!) на какой-то планете 44 и был бы виноват, то Феттель не имел никакого права таранить его после. Это самосуд, а значит беспредел. Так же, как и оскорбления Уайтинга в прошлом по радио. 

 

Ему надо лечить нервы…

да лан, это та самая настоящая формула 1, без доезжалова и бугалтеров.... надо просто дать им гонятся и разбираться между собой на трассе а не штрафовать каждый чих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, osharashen сказал:

Для бесед с психами существуют специалисты из системы здравоохранения, которым, компенсируя столь тяжкий труд, дают отпуск 60 дней (может, конечно, за последний десяток лет что-то изменилось). Льюис таковым не является. Он гонщик.

Ну или "не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась, больше никогда не подходи". Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alecsandr сказал:

плохо что у большинства хотя бы любительского - картингового опыта нет... ну попробую еще раз

Это был ненужный, непредсказуемы и опасный маневр, причем Хем как профи явно понимал что и в какой момент он делает, это не вопрос буквы правил, - просто так не делают... смысла нет кроме как напрячь пилота сзади. 

Фет отреагировал не как машина, а как живой, нормальный человек, - и мне почему то его живые и естественные реакции ближе, чем тихенькое подставлялово..

 

так то и в тот раз не вполне справедливо было....  просто это пилот простой и открытый...  

 

да лан, это та самая настоящая формула 1, без доезжалова и бугалтеров.... надо просто дать им гонятся и разбираться между собой на трассе а не штрафовать каждый чих.

1. Банальное отпускание Майландера, никаких резких движений. Плохая реакция Феттеля. Вот когда на пит тогда заезжал 44 перед Риком - там, да, очевидно. Тут и близко нет. 

2. Простота и открытость не мешает ему быть неуравновешенным. Это как бы о разном)

3. Разбираться на трассе не то же самое, что впендериваться спецом и не в борьбе в бочину. У всего есть предел. И Феттель его в этот раз нарушил. 

 

Не пойму я, че ты завёлся-то, я их обоих не люблю, но мне хватает объективности признать, что в этот раз виноват чисто Феттель. На пите тогда был виноват чисто 44. В чем проблема-то?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Neckromant сказал:

 

10 часов назад, Butt сказал:

Мы здесь не для этого...... :D

 

И в самом деле - что это я? :) 

Судя по голосованию на главной, большинство тут явно не для этого

 

ты очень неаккуратно пишешь, - а вдруг как люди подумают что вы с господином на Б из меньшинств...  тут уже понимаешь ...  репутация на кону.... ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля ещё накажут?

 

В спортивном регламенте нет наказания за преднамеренное не спортивное действие на трассе. Максимально близким наказанием к этому стюарды сочли "опасное вождение" и штраф 10 сек сто энд гоу, побоявшись своим решение повлиять на расклад за титутл. ФИА вправе не принять решение стюардов и рассмотреть эпизод в Баку в соответствии с статьей 151с Международного спортивного регламента, где они почти не ограничены в выборе наказания. Также всё это может произойти на фоне неспортивного поведения Феттеля на прошлогоднем ГП Мексики, где было сказано, что любое подобное действие впредь будет рассматриваться международным трибуналом ФИА...

 

Больше, точнее и подробнее тут:

http://www.skysports.com/f1/news/12433/10927676/vettel-to-face-further-punishment

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбор от укр голоса ф1. Не часто с ним согласен, но в этот раз на 100% совпало. Напомню сам он за фер и шуми болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MuTe сказал:

Тото сказал, что у Льюиса машина потеряла некоттоэффективность после удара Феттеля, это не переднее крыло поменять.

И парнишка за все это дело получил стоп на 10 секунд... 

Надо было Льюису сразу сходить, тогда Себу выписали что-нибудь потяжелее, что оставило бы его без очков. Звучит как шутка, но на самом деле так и было бы) Разрыв в чемпе остался бы прежним, плюс скорее всего последовали  санкции на след гп потяжелее , чем три балла. Так что Хему всего лишь надо было симулировать сход ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена меняются, Феттель - нет.

 

Япония 2007.

 

«Это катастрофа. Мы были в очень, очень хорошей форме для того, чтобы побороться сегодня с Льюисом за победу, — сокрушался Уэббер. – Мы были сильны, и я не допустил ни единой ошибки, несмотря на то что машина так и норовила уплыть с трассы, а видимость оставляла желать лучшего». О самой аварии австралиец поведал в свойственной ему жёсткой манере: «Феттель вёл себя довольно дико позади меня ещё в первый период машины безопасности, а затем сделал очень хорошую работу, сильно ударив меня под вторым пейс-каром. Думаю, сегодня он получил очень ценный урок».

 

Немец же в том, что произошло, обвинил Хэмилтона: «На выходе из 13-го поворота я увидел, что Льюис справа от меня почти остановился. Я подумал, что у него возникли какие-то проблемы с машиной, но, вероятно, он просто прогревал тормоза. Когда же я снова посмотрел вперёд, то до машины Марка оставалось всего несколько сантиметров. Думаю, он тоже среагировал на замедление Льюиса. Прошу прощения у Марка, потому что я разрушил обе наши гонки».

 

На самом деле:

 

Хэм реагировал на СК, Марк на Хэма, Феттель "спал":

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё момент вспомнил, когда Фетт "спал" за СК, пострадал пенопластовый блок и переднее крыло. Виновата, конечно, не то чтобы не внимательность Себастьяна, а замедлившаяся впереди машина Риккардо.

 

"...Затем под пейс-каром я, возможно, был не очень внимателен и удивился тому, как Даниэль Риккиардо замедлился в момент, когда я прогревал шины. Мне пришлось уйти вправо, и я сбил пенопластовый блок с отметкой DRS — в этом столкновении ещё больше повредил переднее антикрыло. Это был ужасный момент, когда с 13-й позиции пришлось отправляться в боксы и начинать всё сначала. ..."

https://www.championat.com/auto/news-1361565-fettel-u-fernando-alonso-i-ferrari-byl-ogromnyj-shans-no-my-otnjali-u-ego.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Как раз писал об этом на предыдущей странице, спасибо за видео и детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...