Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Пересмотрел трансляцию и отрывы на круге ухода ВСК (чисто для примера взял 3-х пилотов)

- Рику до Валеры 22 секунды

- Перцу до Рика - 37 секунд

- Окону до Перца - 13 секунд

 

После ухода ВСК:

- Рику до Валеры 16 секунд (минус 6 сек)

- Перцу до Рика 25 секунд (минус 12 сек)

- Окону до Перца 9 секунд (минус 4 сек)

 

Я хз по какому принципу это происходит, но создается впечатление, что режим ВСК работает не идеально, а потеря Себом по отношению к Льюису 8 секунд закономерной, ибо тенденция )

 

Хэм кстати на пите своем потерял по отношению к Ботасу 29 секунд.

Всё просто: где находится гонщик в момент снятия ВСК, там и начинает топить. А когда это происходит в поворотах, то сильно там не потопишь, отсюда и такие потери у одних относительно других. А Себ в момент снятия ВСК в конце прямой был однакось уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GIV сказал:

Каждый следующий пилот проезжает до точки, откуда "стартовал" пилот перед ним, уже не под вск, а на полной скорости. При появлении вск, отрывы растут. Каждый след проезжает до точки, где пилота перед ним застал вск, в режиме вск. В сумме тож на тож, примерно.

Если я правильно понимаю режим VSC - фиксированная скорость есть только и лидера гонки, у остальных есть дельта отрыва, чуть ускоряясь или замедляясь они стараются вписаться в эту дельту. Но скорость в любом случае у всех +- ровна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rascom сказал:

Если я правильно понимаю режим VSC - фиксированная скорость есть только и лидера гонки, у остальных есть дельта отрыва, чуть ускоряясь или замедляясь они стараются вписаться в эту дельту. Но скорость в любом случае у всех +- ровна.

В игре F1 2016, например, лидер тоже должен сохранять положительную дельту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RaNk-1 сказал:

Пересмотрел трансляцию и отрывы на круге ухода ВСК (чисто для примера взял 3-х пилотов)

- Рику до Валеры 22 секунды

- Перцу до Рика - 37 секунд

- Окону до Перца - 13 секунд

 

После ухода ВСК:

- Рику до Валеры 16 секунд (минус 6 сек)

- Перцу до Рика 25 секунд (минус 12 сек)

- Окону до Перца 9 секунд (минус 4 сек)

 

Я хз по какому принципу это происходит, но создается впечатление, что режим ВСК работает не идеально, а потеря Себом по отношению к Льюису 8 секунд закономерной, ибо тенденция )

 

Хэм кстати на пите своем потерял по отношению к Ботасу 29 секунд.

Ну, общее сокращение отрывов объяснимо - отставание в метрах остается примерно тем же, а скорость резко увеличивается - получаем меньший отрыв в секундах.

А вот почему у каждого этот "минус" разный - второй вопрос. Вероятно, сильно зависит от того, кто где на трассе находился во время ухода ВСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Перестал использовать систему подачи питьевой воды в кокпит»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что на Гран-при Испании отказался от использования системы подачи питьевой воды в кокпит, чтобы уменьшить вес болида и чуть-чуть повысить скорость.

«Я атаковал с первого поворота и до самого финиша. В таких условиях ты стараешься использовать все имеющиеся ресурсы. Например, были невероятно трудно держаться в одном темпе с Себастьяном на первом отрезке. Также я теперь перестал использовать систему подачи питьевой воды в болиде, чтобы уменьшить вес – по ходу гонки я теперь ничего не пью. А потом, в конце заезда, я выжал из машины максимум, после чего на радостях смог прыгнуть в объятия команды», – цитирует Хэмилтона autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Blakk said:

на самом деле Мерсы чуть не лоханулись, они вытащили команду с покрышками кругом ранее и Феррари могли понять что происходит и ответить...

они не могли ответить, если бы Феттель заехал - Льюис остался бы на трассе и с отрывом в 15 секунд на мидиуме Феттель бы его уж точно никогда не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, RaNk-1 said:

Ну они просто не знали, когда именно уйдет ВСК. Кроме того, Феррари на тот момент не могли себе позволить идти на такой риск. Прикинь, ведь у Льюиса был все еще свежий медиум, а все мы знаем, что с жесткой резиной серебренные работают лучше красных, на последних 15-20 кругах получалась бы ситуация, при которой Льюис на супер свежем софте, догонял бы Себа на уже изношенном медиуме, там не было бы ни шанса для красных. 

Так что мерседес мог позволить себе в той ситуации поиграть мышцами, думаю, если бы Себ поехал в боксы, Льюиса 100% оставили бы на трассе и все равно был бы вин. 

а зачем ему вообще было заезжать? в тот момент Льюис уже отстрелялся, а Феттелю нужно было еще раз заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бугагатор сказал:

а зачем ему вообще было заезжать? в тот момент Льюис уже отстрелялся, а Феттелю нужно было еще раз заезжать.

Я не понял тебя Буги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ну, общее сокращение отрывов объяснимо - отставание в метрах остается примерно тем же, а скорость резко увеличивается - получаем меньший отрыв в секундах.

Похоже на правду, только почему в таком случае, отрыв Льюиса от Себа не вырос в секундах после объявления ВСК? До ВСК было 7-8 секунд, и при ВСК также, хотя скорости сильно упали... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, RaNk-1 сказал:

Похоже на правду, только почему в таком случае, отрыв Льюиса от Себа не вырос в секундах после объявления ВСК? До ВСК было 7-8 секунд, и при ВСК также, хотя скорости сильно упали... 

 

А это надо у "сражающегося, как лев" Себа спросить. Так же у него можно спросить, зачем он ехал при обгоне Хэмом 306 кмч, обычно в конце прямой, даже без дрс, едут быстрее. Но это пусть, красных волнует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, GIV said:

А это надо у "сражающегося, как лев" Себа спросить. Так же у него можно спросить, зачем он ехал при обгоне Хэмом 306 кмч, обычно в конце прямой, даже без дрс, едут быстрее. Но это пусть, красных волнует)))

мог бы еще поупираться. но медиум тоже не вечный, да и держать такой темп-сложно, на Хэма после гонки посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

мог бы еще поупираться. но медиум тоже не вечный, да и держать такой темп-сложно, на Хэма после гонки посмотрите

 

У Фети поилка была.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барон Самеди said:

 

У Фети поилка была.)

читер, что с него взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

Я не понял тебя Буги. 

Льюис и так был на медиуме уже, следовательно мог ехать на нем до финиша, сомнений в том, что доехал бы на нем до конца у меня нет.

 

А вот Феттель на своем софте до финиша ехать по правилам не мог, поэтому если бы Феттеля зазвали раньше чем Льюиса - это автоматически означало бы, то, что Льюис остается до финиша на медиуме, а Феттель на более свежем медиуме пытается что-то придумать чтобы сначала сократить расстояние с 15-20 секунд, а потом чтобы обогнать и всё это за 30 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в компанию попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, osharashen сказал:

Но вот в компанию попал...

Ничего удивительного. То ли еще будет. :r01:

Хэм отлично с устойчиво высоким КПД работает на хайпе. Если бы он так работал на треке, то был бы уже как минимум пятикратным. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

Льюис и так был на медиуме уже, следовательно мог ехать на нем до финиша, сомнений в том, что доехал бы на нем до конца у меня нет.

 

А вот Феттель на своем софте до финиша ехать по правилам не мог, поэтому если бы Феттеля зазвали раньше чем Льюиса - это автоматически означало бы, то, что Льюис остается до финиша на медиуме, а Феттель на более свежем медиуме пытается что-то придумать чтобы сначала сократить расстояние с 15-20 секунд, а потом чтобы обогнать и всё это за 30 кругов.

Так я и написал, что у мерса были варианты в тот момент, в случае, если бы Себ заехал под ВСК на пит, Льюис выигрывал бы в итоге хоть с питом своим, хоть без него, и добавил, что Льюиса в таком случае не стали бы зазывать в боксы и был бы 100% вин.

Что вы посты то до конца не читаете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая лайв, сопереживания, честно говоря, у меня вызывали улыбку негодующие - почему Хему ставят софт на пол гонки (типа так много), ферраристы - всё ждавшие когда же поплывет софт у Хемf, смотрящие на какие-то качели десятых в тайминге. Всё это пустое, в Мерсе уже отлично знали возможности шин и что Верляйн с Квятом в отличном темпе проехали пол гонки на ентом софте на полных (!) баках, риска можно сказать и не было вовсе. Сам Льюис давно вырос в матерого пилота, знающего цену действия на трассе, Хем топил на все деньги ровно до того момента, когда Фетт задвинул его за пределы трека, дальше гонка на скорость закончилась - пошла игра в кошки-мышки. Он вообще не спешил с наскока пытаться, как можно быстрее пройти красную мышку. Как кот играл с ней и круговыми, готовя, что называется, разительный удар. Атака была настолько уверенной, что даже не обладала какой-то остротой между машинами, ну накал происходящего был, конечно, запредельным. Что дальше? А дальше было то, что мы видели не раз. Экономия шин, ресурса двигателя, собственных сил и нервов. Льюис мог приспокойно привезти Себастьяну 20-30 секунд, РБ не приехал бы в круге. Вся видимость борьбы была иллюзией. Даже лучший круг 1:23.593 - тоже иллюзия. Лучшие сектора показывают идеальный круг 1:21.871! Вы представляете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Бугагатор сказал:

Льюис и так был на медиуме уже, следовательно мог ехать на нем до финиша, сомнений в том, что доехал бы на нем до конца у меня нет.

 

А вот Феттель на своем софте до финиша ехать по правилам не мог, поэтому если бы Феттеля зазвали раньше чем Льюиса - это автоматически означало бы, то, что Льюис остается до финиша на медиуме, а Феттель на более свежем медиуме пытается что-то придумать чтобы сначала сократить расстояние с 15-20 секунд, а потом чтобы обогнать и всё это за 30 кругов.

Прочел стратегический обзор на главной, в нем Аллен уверен, заедь Феттель первым на пит, Льюис бы проиграл. Получается, что Аллен даже не предполагает, что Льюис мог доехать до финиша на комплекте шин medium?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Прочел стратегический обзор на главной, в нем Аллен уверен, заедь Феттель первым на пит, Льюис бы проиграл. Получается, что Аллен даже не предполагает, что Льюис мог доехать до финиша на комплекте шин medium?!

Равно как и мог заехать синхронно с Фетом. И сохранить тем самым имеющийся отрыв в ~8 сек. Отсрочило бы это обгон на 3-4 круга, что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, osharashen сказал:

Но вот в компанию попал...

Марки?   подумаешьььь...  кому они нужны?   Вот же ж !  :metalhead:

120886.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Wisdombearer сказал:

Ничего удивительного. То ли еще будет. :r01:

Хэм отлично с устойчиво высоким КПД работает на хайпе. Если бы он так работал на треке, то был бы уже как минимум пятикратным. :cb2:

Шестикратным. Если бы ему, как Шумахеру, скармливали бы вторикел регулярно. Плюс 2010, 2016 и само собой 2007 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Прочел стратегический обзор на главной, в нем Аллен уверен, заедь Феттель первым на пит, Льюис бы проиграл. Получается, что Аллен даже не предполагает, что Льюис мог доехать до финиша на комплекте шин medium?!

тоже обратил внимание на этот момент!

че т аллен не до "анализировал"!

 

17 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

У Фети поилка была.)

интересно, а у валеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...