Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Надеюсь, у команды хватит здравого смысла, чтобы отдать приказ на брифинге перед гонкой:  Боттас должен сразу пропустить вперёд Хэма и оттормаживать Феттеля!!!

В данном сезоне "играть в равноправие" - верх безумства)) 

PS: пусть пересмотрят сезон 2007 в исполнении Мака и Феррари :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ден1990 сказал:

Мда,толсто троллишь.Ты вроде не появлялся тут раньше, небось самовозка радует в начале сезона

Троллит то он себя. Болельщик Феррари утверждает, что Мерс со слабыми пилотами четыре года чпокает Красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ден1990 сказал:

Интересно.

Вопрос: В команде сказали, что трассы в Бахрейне и в Монако сильно отличаются, поэтому в тестах нет никакого смысла, и Дженсон лучше поработает на симуляторе…
Фелипе Масса: Да бросьте! Я не понимаю такого решения. Если бы у нас были прошлогодние машины, то все в порядке, но сейчас машины совсем другие. Кроме того, он не работал с новыми шинами. Если симулятор настолько хорош, то почему ведущие гонщики не любят работать на нем? Насколько я знаю, Хэмилтон уже два или три года не работает на симуляторе. Симулятор больше для инженеров, чем для гонщиков.

 

Фобы налетайте.Поэтому умный и трудолюбивый Росберг выиграл титул

Так, Рося же в прошлом году еще и постиг цзен, ко всему прочему. Это немаловажно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FunFly сказал:

Ну я насколько понял, Валтери побил время Льюиса показанное в первой попытке. А сам Лью проехал гораздо хуже своего же первого времени.

Как то меня эта мысль не посетила. Увлёкся зелёным первым сектором.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего опять эту тему с Росбергом то понесло? Успокойтесь господа, не о том вещаете, прям как ЛешаПопов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nemo_1979 сказал:

Надеюсь, у команды хватит здравого смысла, чтобы отдать приказ на брифинге перед гонкой:  Боттас должен сразу пропустить вперёд Хэма и оттормаживать Феттеля!!!

В данном сезоне "играть в равноправие" - верх безумства)) 

PS: пусть пересмотрят сезон 2007 в исполнении Мака и Феррари :))))))

Шок, сенсация: подлый Тотошка захочет сделать 3 разных пилотов подряд чемпионами за рулем Мерседеса.

Все отдаст, лишь бы унизить талант Льюиса перед самовозностью немецкой машины.

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schucher сказал:

Шок, сенсация: подлый Тотошка захочет сделать 3 разных пилотов подряд чемпионами за рулем Мерседеса.

Все отдаст, лишь бы унизить талант Льюиса перед самовозностью немецкой машины.

 

:)

Не понял к чему это? Это ИРОНИЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Не понял к чему это? Это ИРОНИЯ?

Это как в каждой шутке доля шутки.

Вы же тут обсуждали теорию заговора в пользу Росберга, почему бы ей не повториться в пользу Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод :

Скрытый текст

Деймон Хилл: Что заставило тебя стать гонщиком? Было ли что-то в твоем детстве, что полностью овладело твоими фантазиями?  
Льюис Хэмилтон: Я думаю, это произошло тогда, когда я, как любой маленький мальчик, заинтересовался машинками. Это случилось, когда мы с моим отцом жили в однокомнатной квартире, а через дорогу жил парень, который строил модели. Он мастерил крутые крупномасштабные линкоры и тратил на это уйму времени. А еще у него была большая радиоуправляемая машина и он позволил мне ее испробовать. Мой отец сказал: «Нет, нет, нет, он же ее разобьет», а оказалось, что я был очень хорош на ней. К тому же, она была очень быстрой. Поэтому, он поверил, что этот четырехлетний мальчик умеет контролировать ситуацию и затем купил радиоуправляемую машину мне. Мы стали гоняться на ней в местном клубе, и я обыгрывал своих ровесников, потому что радиоуправляемые машины обладают невероятной силой, почти как Формула-1, только гораздо меньше. Все, что ты делаешь и вправду похоже на то, когда ты водишь настоящий автомобиль, я увидел эту перспективу для себя. И затем, когда мы были на каникулах, я начал заниматься картингом. Есть причины, по которым я помню тот день, когда мне было пять, и я поймал эту скорость. Знаете, такое ощущение, что даже твоя шея была частью этого карта, настолько он был быстрым.  
Мы появились на картодроме совершенно не похожими на остальных. Очевидно, мы выглядели самой непрофессиональной семьей из всех и действительно стали докучать людям, так как были достаточно конкурентоспособными.  
Я думаю, сегодня большинство людей, большинство родителей отправляют своих детей в картинг, чтобы пробиться в Формулу-1. Знаете, это похоже на «мы хотим, чтобы ты играл за Манчестер Юнайтед, поэтому ты начнешь заниматься футболом». У нас это было не так. Мы начинали просто ради веселья. И я думаю, это было важным.  
Деймон Хилл: Но почему не футбол или какой-либо другой спорт?  
Льюис Хэмилтон: Я занимался футболом, но картинг просто был лучше.  
Деймон Хилл: Ты можешь вспомнить тот момент, когда ты осознал, что можешь попасть в Формулу-1?  
Льюис Хэмилтон: Я не думал об этом примерно до 12-13-14 лет, даже когда я получил свой контракт с МакЛарен. Я тринадцатилетний парень, единственное, чем я хочу заниматься – это гулять и гоняться на карте. А затем я подумал: «эй, это же мой шанс попасть в Формулу-1», но это произошло ближе к 15 или 16 годам. Да, к 16. А уже в 17 я понял, что это набирает серьезные обороты.  
Деймон Хилл: И затем ты пришел к Рону [Деннису] и сказал о том, что хочешь пилотировать их болид в будущем…  
Льюис Хэмилтон: Это было одним из переломных моментов в моей карьере. Многое благодаря моему отцу. Он продал все, что имел, чтобы иметь деньги для моей карьеры в картинге. И нам посчастливилось, что появились Рон и Мерседес, чтобы поддержать меня.  
Деймон Хилл: И с того времени ты стал думать о Льюисе Хэмилтоне как гонщике на Гран-При?  
Льюис Хэмилтон: Нет, мне было всего 13. Я пришел домой, отец сказал, что ему звонил Рон Деннис и у него есть предложение стать участником программы МакЛарен. Я просто поднялся наверх и сел делать уроки, играть в компьютер, даже не думая о Формуле-1.  
Деймон Хилл: Ты был слишком молод, чтобы понять?  
Льюис Хэмилтон: Я думаю да. Все пришло позже, как я уже говорил, к 16. Когда отец постоянно говорил мне, что я должен вести себя определенным образом, продолжать добиваться успехов и в гонках, и в школе. Я осознал всю серьезность ситуации уже под конец моей карьеры в картинге, когда я доминировал. И тогда я сель за руль машины.  
Деймон Хилл: И ты ведь конечно сражался с Нико [Росбергом]?  
Льюис Хэмилтон: Верно. Я поехал на гонки в Европу, когда мне было 13. И в то время Нико был там золотым ребенком. Он гонялся за команду CRG и был известен как сын чемпиона мира. Все взгляды были прикованы к нему. Наша первая совместная гонка была в местечке под названием Парма, и мы были первым-вторым всю дорогу, все 23 круга. И уже под конец я стал выжимать из карта все, что можно было, выдавил  
его с трассы и одержал победу. Он был приятно удивлен, и с тех пор началась наша с ним дружба.  
Я думаю, что для спорта и для нас, как для семьи, мой первый титул стал историческим событием, которое я никогда не забуду. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

Перевод :

  Показать контент

Деймон Хилл: Что заставило тебя стать гонщиком? Было ли что-то в твоем детстве, что полностью овладело твоими фантазиями?  
Льюис Хэмилтон: Я думаю, это произошло тогда, когда я, как любой маленький мальчик, заинтересовался машинками. Это случилось, когда мы с моим отцом жили в однокомнатной квартире, а через дорогу жил парень, который строил модели. Он мастерил крутые крупномасштабные линкоры и тратил на это уйму времени. А еще у него была большая радиоуправляемая машина и он позволил мне ее испробовать. Мой отец сказал: «Нет, нет, нет, он же ее разобьет», а оказалось, что я был очень хорош на ней. К тому же, она была очень быстрой. Поэтому, он поверил, что этот четырехлетний мальчик умеет контролировать ситуацию и затем купил радиоуправляемую машину мне. Мы стали гоняться на ней в местном клубе, и я обыгрывал своих ровесников, потому что радиоуправляемые машины обладают невероятной силой, почти как Формула-1, только гораздо меньше. Все, что ты делаешь и вправду похоже на то, когда ты водишь настоящий автомобиль, я увидел эту перспективу для себя. И затем, когда мы были на каникулах, я начал заниматься картингом. Есть причины, по которым я помню тот день, когда мне было пять, и я поймал эту скорость. Знаете, такое ощущение, что даже твоя шея была частью этого карта, настолько он был быстрым.  
Мы появились на картодроме совершенно не похожими на остальных. Очевидно, мы выглядели самой непрофессиональной семьей из всех и действительно стали докучать людям, так как были достаточно конкурентоспособными.  
Я думаю, сегодня большинство людей, большинство родителей отправляют своих детей в картинг, чтобы пробиться в Формулу-1. Знаете, это похоже на «мы хотим, чтобы ты играл за Манчестер Юнайтед, поэтому ты начнешь заниматься футболом». У нас это было не так. Мы начинали просто ради веселья. И я думаю, это было важным.  
Деймон Хилл: Но почему не футбол или какой-либо другой спорт?  
Льюис Хэмилтон: Я занимался футболом, но картинг просто был лучше.  
Деймон Хилл: Ты можешь вспомнить тот момент, когда ты осознал, что можешь попасть в Формулу-1?  
Льюис Хэмилтон: Я не думал об этом примерно до 12-13-14 лет, даже когда я получил свой контракт с МакЛарен. Я тринадцатилетний парень, единственное, чем я хочу заниматься – это гулять и гоняться на карте. А затем я подумал: «эй, это же мой шанс попасть в Формулу-1», но это произошло ближе к 15 или 16 годам. Да, к 16. А уже в 17 я понял, что это набирает серьезные обороты.  
Деймон Хилл: И затем ты пришел к Рону [Деннису] и сказал о том, что хочешь пилотировать их болид в будущем…  
Льюис Хэмилтон: Это было одним из переломных моментов в моей карьере. Многое благодаря моему отцу. Он продал все, что имел, чтобы иметь деньги для моей карьеры в картинге. И нам посчастливилось, что появились Рон и Мерседес, чтобы поддержать меня.  
Деймон Хилл: И с того времени ты стал думать о Льюисе Хэмилтоне как гонщике на Гран-При?  
Льюис Хэмилтон: Нет, мне было всего 13. Я пришел домой, отец сказал, что ему звонил Рон Деннис и у него есть предложение стать участником программы МакЛарен. Я просто поднялся наверх и сел делать уроки, играть в компьютер, даже не думая о Формуле-1.  
Деймон Хилл: Ты был слишком молод, чтобы понять?  
Льюис Хэмилтон: Я думаю да. Все пришло позже, как я уже говорил, к 16. Когда отец постоянно говорил мне, что я должен вести себя определенным образом, продолжать добиваться успехов и в гонках, и в школе. Я осознал всю серьезность ситуации уже под конец моей карьеры в картинге, когда я доминировал. И тогда я сель за руль машины.  
Деймон Хилл: И ты ведь конечно сражался с Нико [Росбергом]?  
Льюис Хэмилтон: Верно. Я поехал на гонки в Европу, когда мне было 13. И в то время Нико был там золотым ребенком. Он гонялся за команду CRG и был известен как сын чемпиона мира. Все взгляды были прикованы к нему. Наша первая совместная гонка была в местечке под названием Парма, и мы были первым-вторым всю дорогу, все 23 круга. И уже под конец я стал выжимать из карта все, что можно было, выдавил  
его с трассы и одержал победу. Он был приятно удивлен, и с тех пор началась наша с ним дружба.  
Я думаю, что для спорта и для нас, как для семьи, мой первый титул стал историческим событием, которое я никогда не забуду. 

 

Класс) ждём вторую часть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Schucher сказал:

Это как в каждой шутке доля шутки.

Вы же тут обсуждали теорию заговора в пользу Росберга, почему бы ей не повториться в пользу Боттаса.

вот как только сегодня Валера затащит гонку, так сразу это теория обрастет фактами. не зря же вчера так радовались Лауда и Тотто. явно уже что-то плохое замыслили. сольют Лью, можно даже не сомневаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sofos сказал:

вот как только сегодня Валера затащит гонку, так сразу это теория обрастет фактами. не зря же вчера так радовались Лауда и Тотто. явно уже что-то плохое замыслили. сольют Лью, можно даже не сомневаться... :)

по старту будет понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к Лью любого пилота посадить, то опять будет истерика Лью сливают в пользу Боттаса/Ферстаппена/Феттеля и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vext сказал:

Если к Лью любого пилота посадить, то опять будет истерика Лью сливают в пользу Боттаса/Ферстаппена/Феттеля и т.д.

ты где тут истерику то увидел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, vext сказал:

Если к Лью любого пилота посадить, то опять будет истерика Лью сливают в пользу Боттаса/Ферстаппена/Феттеля и т.д.

не просто посадить, а сделать его чемпионом! всё остальное не имеет значения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Льюису!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, большая шляпа.
Старт, пит со штрафом, софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохо,неповезло с sc и штрафом,зато кто то ровнее.

На дистанции возьмем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект домино. Поул-старт-штраф-Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записки орнитолога: «Дятлы – особый вид пернатых, которые с завидным постоянством долбятся своей головой в одну и ту же точку. ОТ такой долбёжки, разум их становится спутанным, теряется ориентация во времени и пространстве». Видимо некоторые люди в прошлой жизни были дятлами. Да я даже уверен, что на мостике у мерса именно такие красавцы и работают. Алё! На дворе уже 2017. Борьба мерса только между собой уже в прошлом. Ориентироваться надо на парня в красном комбезе, с флагом Германии на шлеме. А они по старой привычке думают о дубле. Вот вам и дубль!, стратеги!

Ну и нельзя отметить также пернатый в числе стюартов: штраф – это песня. В правилах есть ограничение по максималке, но вроде как по минималке нет, хотя может я что-то путаю и они по ходу уже что-то поменяли. Ну и Чарли с СК, мог дать, а мог не дать. Но я был уверен, что не даст….

Вообщем к Лью вопросов по гонке вообще нет. Ошибка в квале стала для него роковой. Но даже с учетом этого. Если бы не дятлы, затащил бы и эту гонку…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sofos сказал:

Ну и нельзя отметить также пернатый в числе стюартов: штраф – это песня. В правилах есть ограничение по максималке, но вроде как по минималке нет, хотя может я что-то путаю и они по ходу уже что-то поменяли.

Есть там ограничения и на медленную езду. 

Нужно было брать поул Льюис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что налажали все!!! Льюис сотворил непонятное на въезде на пит, а команда ТОРМОЗ!!!! могла и не быстрее сообразить, что есть возможность взять ПОБУДУ!!! Тугодумие им не позволяет увидеть очевидное!!!

Интересно каков бы темп был у Льюиса на SS!!!!

Сам Льюис был удивлен, что ему не дали ОЧЕВИДНЫЙ более вероятный ШАНС на ПОБЕДУ!!! Даже со штрафом в 5с!!!

ААААААА... Редиски!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Мерса опять жгут, СС явно перспективнее был С. Явно рисковать надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...