Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

17 минут назад, Maynard сказал:

Есть onboard финальной попытки Себастьяна? В видео от SKY (которое первым находится в Youtube) сравнивают первую попытку Феттеля в Q3 и вторую попытку от Льюиса, такое сравнение не очень корректно, ибо сопоставимое время второй попытки у Феттеля было лучше на 0,2.  

Хм странно, действительно круги разные, финальную попытку не нахожу, если найдешь скинь, можно в личку, самому интересно. 

 

3 минуты назад, Torrent сказал:

А вы это по видео определяете?

Ну телеметрии обоих у меня нет, естественно этот анализ ничего больше чем собственный интерес и определенно он может быть ошибочным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, hakka сказал:

Не это ты уже не обожаешь, это ты уже пытаешься выгодные тебе якобы "факты" учитывать, а невыгодные игнорировать и искать оправдания. 

Дружище, есть специальные методы (кто занимался экспериментами и их мат/обработкой - знает), которые позволяют выбраковывать одни данные, и учитывать другие. Это и есть то самое игнорирование. И дело тут не в "нравится/не нравится", а в том что если мало данных, то нельзя однозначно судить является ли данный результат закономерным, или просто случайно так получилось. Потому стараются один и тот же эксперимент проводить несколько раз.

Возможно, три сезона - мало для однозначных выводов. Но это куда более достоверно, чем один.

А вот как раз диванные рассуждения кто/где/и как встает на газ и тому подобное - и есть поиски сферического коня в вакууме. По Китаю я могу только повторить то что говорил Феттель, а именно что финальную попытку он прошел практически идеально.

В то же время нельзя не отметить, что в Ку3 Мерседес прибавляет больше остальных ОБЕИМИ машинами. Если бы так прибавлял один ЛХ, то тут можно было бы говорить о влиянии исключительно скилла. Но аналогично прибавлял и Боттас, который в квалах (на данных трассах) был систематически бит Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.04.2017 at 10:26 AM, Hansen said:

А что интересного, равное количество очков, одинаковые места в гонках, поэтому должен вступать в определение мест следующий показатель, а это скорее всего квала

нет, это время когда они взяли, по идее это не квалы, а у кого больше побед и у кого раньше их столько стало... в общем всё очень неочевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, hakka сказал:

Хм странно, действительно круги разные, финальную попытку не нахожу, если найдешь скинь, можно в личку, самому интересно. 

Там в описании к видео (которое, кстати, уже заблочено организацией Formula One Managment) было написано, что onboard финальной попытки Феттеля не доступен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, Могиканин сказал:

 

Скрытый текст
35 минут назад, Могиканин сказал:

Дружище, есть специальные методы (кто занимался экспериментами и их мат/обработкой - знает), которые позволяют выбраковывать одни данные, и учитывать другие. Это и есть то самое игнорирование. И дело тут не в "нравится/не нравится", а в том что если мало данных, то нельзя однозначно судить является ли данный результат закономерным, или просто случайно так получилось. Потому стараются один и тот же эксперимент проводить несколько раз.

Возможно, три сезона - мало для однозначных выводов. Но это куда более достоверно, чем один.

А вот как раз диванные рассуждения кто/где/и как встает на газ и тому подобное - и есть поиски сферического коня в вакууме. По Китаю я могу только повторить то что говорил Феттель, а именно что финальную попытку он прошел практически идеально.

В то же время нельзя не отметить, что в Ку3 Мерседес прибавляет больше остальных ОБЕИМИ машинами. Если бы так прибавлял один ЛХ, то тут можно было бы говорить о влиянии исключительно скилла. Но аналогично прибавлял и Боттас, который в квалах (на данных трассах) был систематически бит Массой.

 

Какое может быть игнорирование, если это спорт и люди. Ты что Менгеле, что бы статистические эксперименты с людей собирать. Всё равно пытаешься дальше гнуть свою линию про сравнение с Массой. В спорте абсолютно не важны былые заслуги для актуальной спортивной формы, да это наследство спортсмена, но уровень действующего спортсмена оценивается по сегодняшним показателям а не по вчерашним. То что было у Боттаса с Массой даже если бы они 10 сезонов выступали вместе не имеет ни какого значения, для твоего статистического сравнения, так как это взаимодействие человека с техникой. Количество показателей которые могут влиять на результат, неимоверное. Вчера спортсмен был в одних кондициях, сегодня в других, вчера у болида были одни особенности сегодня другие, вчера резина была одна, сегодня другая и так далее, погода, возраст, техника, состояние здоровья, отношение с командой, с напарником, собственный вес, кровяное давление и самое главное количество пыли на руле. Поэтому тут не "три сезона - мало для однозначных выводов", тут твой подход абсолютно дилетантский. Единственное с чем я могу согласится с тобой, что анализ с дивана даже понимая что происходит на видео, все же без телеметрии обоих пилотов к реальности имеет мало отношения. 

Ну и про квалокнопку. Про ОБЕ машины это конечно очень весело и удобно, но только основываясь на прошедших двух гонках, лидерами по скорости для своих команд являются Себасян и Гамильтон и кондиции их напарников абсолютно не уместены. Хотелось бы посмотреть как бы мерседес прибавлял обеими машинами если бы во второй сидел Кими Матиас Райкконен, наверно также как и феррари сейчас, тут даже сам Кимон вместе с начальником своего начальника сошлись на том, что начало сезона финн провалил полностью, учитывая скорость болида. 

Глянем в статистику:

Австралия 

Себасян      Q1 - 1:25.210, Q2 - 1:23.401(-1,809 от Q1), Q3 - 1:22.456(-0,945 от Q2) и улучшение относительно Q1 = 2,754

Гамильтон  Q1 - 1:24.191, Q2 -  1:23.251(-0,940 от Q1), Q3 -  1:22.188(-1,063 от Q2) и улучшение относительно Q1 = 2,003

 

Китай

Себасян      Q1 - 1:33.078, Q2 -  1:32.391(-0,687 от Q1), Q3 -  1:31.864(-0,527 от Q2) и улучшение относительно Q1 =1,214

Гамильтон  Q1 - 1:33.333, Q2 -  1:32.406(-0,927 от Q1), Q3 -  1:31.678(-0,728 от Q2) и улучшение относительно Q1 = 1,655

 

Из чего вполне очевидно, Себасян вполне себе тоже прибавляет - дай боже. То есть не только мерседес прибавляет больше остальных, значит у феррари тоже есть квалокнопка ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжении рассуждений, кому какая трасса подойдет и монако

Цитата

Льюис Хэмильтон: "...
На средних и низкоскоростных трассах наша машина, обладающая большей длиной, должна иметь преимущество, если только мы квалифицируемся выше соперников. Например, в Монако нас будет невозможно обогнать. Впереди нас ждут действительно интересные гонки".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Могиканин сказал:

 

Или все же квалокнопка таки есть?...:smile:

 

Конечно же есть, как и квалокнопочка головного мозга тоже существует.

Еще есть вопросы? Про то, что шасси у красных быстрее чем у серебрянные сам додумаешься или помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После жалоб команд и запросу в ФИА о искусственном повышении мощности Мерседеса в третьем сегменте квалификации. Был проведен тщательный анализ, мотор Мерседеса был разобран до винтика, проверены все возможные системы, каналы, полости и прочее. Ничего противоречащего регламенту не было выявлено.

____________________

 

Некоторые Себофаны продолжают придумывать оправдание в виде квалокнопки.

 

PS: кто знает, следит за Риккардо, у того тоже "квалокнопка", как бы не старались напарники (Феттель, Квят, Ферстаппен), в Q3 у Дена всегда находились лишние 2-3 десятых. Риккардо объяснял как-то это, что по-настоящему выжимать максимум и где-то рискнуть нужно именно в тот момент, когда определяется стартовая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у Кими и Боттаса "кнопка" не влияет ни на что особо...

вообще я всегда говорил, что Феттель-быстро только в убер самовозке и то, что сейчас он борется с Хэмом просто доказательство того, что у Феррари боллид БЫСТРЕЕ Мерсов, причем намного, будь там Хэм за рулем-было бы повторение сезона 2016, когда между собой рубились только мерсы...но только красные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Феттель в свою газировочную бытность привозил недосягаемые времена квалокнопкой в Q3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, квалокнопка. То, что Хэм всегда улучшал в крайней попытке, выжимая самый максимум на всех своих болидах, что в Маке, что в Мерсе 2013 - упускается. Просто при доминировании Мерса это стало еще более выражено.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Vivacity said:

Конечно, квалокнопка. То, что Хэм всегда улучшал в крайней попытке, выжимая самый максимум на всех своих болидах, что в Маке, что в Мерсе 2013 - упускается. Просто при доминировании Мерса это стало еще более выражено.

 

 

А не надо было  палиться в противостоянии с напарником три сезона..... Додоминировались до люсебаттонакнопки.. :D
ХЗ что  лучше, люсекнопка или себастососка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

осле жалоб команд и запросу в ФИА о искусственном повышении мощности Мерседеса в третьем сегменте квалификации. Был проведен тщательный анализ, мотор Мерседеса был разобран до винтика, проверены все возможные системы, каналы, полости и прочее. Ничего противоречащего регламенту не было выявлено.

А почему там что то должно противоречить регламенту? Есть режим который например отличается повышенным жором топлива или маленьким ресурсом двигателя, или не заряжает батареи и поэтому в гонке не используется ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Butt сказал:

ХЗ что  лучше, люсекнопка или себастососка..

Марк говорит, что люсекнопкаскилл:D:

Цитата

“But ultimately, I think Lewis has more outright skill than Sebastian. He’s so good, so very, very good, in the rain and in all conditions.

Цитата

“What we have seen is a supremely confident Lewis who, at 32, has been exceptional,” he said. “Remember, he hadn’t been there for 12 months and he went straight out there and he was just… exceptional!

“He was so confident. I think he looked like he was going to crash the car. He was that quick and that confident. He was on the edge straightaway.”

http://www.enca.com/sport/ex-f1-star-webber-backs-hamilton-over-vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

что то у Кими и Боттаса "кнопка" не влияет ни на что особо...

вообще я всегда говорил, что Феттель-быстро только в убер самовозке и то, что сейчас он борется с Хэмом просто доказательство того, что у Феррари боллид БЫСТРЕЕ Мерсов, причем намного, будь там Хэм за рулем-было бы повторение сезона 2016, когда между собой рубились только мерсы...но только красные

Смелое утверждение :) Я вот тоже ни раз задавался вопросом, посади весь пелотон на одинаковые машины, кто-бы вышел победителем. 

Вот когда Фет и Лью будут гоняться в одной команде, тогда уже и можно что-либо анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис опять тащит команду на своих плечах против Феттеля на уберсамовозке? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FMandFA сказал:

Льюис опять тащит команду на своих плечах против Феттеля на уберсамовозке? :D

 

Ага, старые-добрые времена вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Vivacity said:

Марк говорит, что люсекнопкаскилл:D:

http://www.enca.com/sport/ex-f1-star-webber-backs-hamilton-over-vettel

На МаркА в этом вопросе я бы не стал ставить все таки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2017 в 13:48, black cat сказал:

сезон в самом разгаре

а в теме ни одной гламурной фоты

я насторожился

Гламурные фоты сюда обычно фобьё таскает. Так что с тебя фота, ну чтоб типа как взнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему пишут, что Хэм мог лишиться лидерства в Китае? Они думают, что он не понимал состояние своей резины? И что еще один нормальный круг он на ней не мог проехать? Мне кажется, что Хэм хорошо разбирается в состоянии покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Шпунтик сказал:

А вот почему пишут, что Хэм мог лишиться лидерства в Китае? Они думают, что он не понимал состояние своей резины? И что еще один нормальный круг он на ней не мог проехать? Мне кажется, что Хэм хорошо разбирается в состоянии покрышек

 

Мог. Если бы реальный СК не возил всех через питлэйн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Мог. Если бы реальный СК не возил всех через питлэйн.

Сомневаюсь я, что Хэм прозевал точку перехода. А Феррари решила рискнуть от безысходности. Если бы не ВСК Хэм заехал бы на следующем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Шпунтик сказал:

Сомневаюсь я, что Хэм прозевал точку перехода. А Феррари решила рискнуть от безысходности. Если бы не ВСК Хэм заехал бы на следующем круге.

 

На моторспорте разбор был, я согласен с мнением, что без проездов по питу Фетя был бы первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Шпунтик said:

Сомневаюсь я, что Хэм прозевал точку перехода. А Феррари решила рискнуть от безысходности. Если бы не ВСК Хэм заехал бы на следующем круге.

так в том же и дело, что ВСК позволил Феттелю выйти намного ближе ко Льюису чем требовалось Льюису для своего пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...