upSF

25.11-27.11 2016 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Первый

1007 posts in this topic

Расписание Гран При:

   25 Ноября 2016

Практика 1 12:00 - 13:30    Матч! Арена   11:55  

Практика 2 16:00 - 17:30    Матч! Арена   15:55   

   26 Ноября 2016

Практика 3 13:00 - 14:00    Матч! Арена   12:55   

Квалификация 16:00      Матч! Арена   15:55   Матч ТВ   15:55

   27 Ноября 2016

Гонка 16:00     Матч! Арена   21:30   Матч ТВ   15:50

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена 

  Sky Sports F1

  Sky Sports 1 HD

  #JHF1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1448472910061.png

Дата проведения гонки 27 ноября 2016

Название GP Гран При Абу Даби

Расположение Абу-Даби, ОАЭ

Географические координаты 24°28′02″ с. ш. 54°36′11″ в. д.

Длинна трассы 5,554 км

Кол-во кругов 55

Дата создания 2009

Первый гран-при 1.11.2009

Гоночная дистанция 305,355км

Проведенных гран-при 7

Кол-во поворотов 21

Вместимость 90000

Офиициальный сайт http://www.yasmarinacircuit.ae/

Рекорд круга в гонке - 1:40.279 - Себастьян Феттель l (2009)

Рекорд круга в квалификации - 1'39.394 - Себастьян Феттель (2010)

 

Расписание Гран При:

   25 Ноября 2016

Практика 1 12:00 - 13:30    Матч! Арена   11:55  

Практика 2 16:00 - 17:30    Матч! Арена   15:55   

   26 Ноября 2016

Практика 3 13:00 - 14:00    Матч! Арена   12:55   

Квалификация 16:00      Матч! Арена   15:55   Матч ТВ   15:55

   27 Ноября 2016

Гонка 16:00     Матч! Арена   21:30   Матч ТВ   15:50

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена 

  Sky Sports F1

  Sky Sports 1 HD

  #JHF1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ ДЛЯ ГРАН ПРИ АБУ-ДАБИ

Гонщик Команда Soft SuperSoft UltraSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 4 2 7
Н.Росберг Mercedes 4 2 7
С.Феттель Ferrari 5 1 7
К.Райкконен Ferrari 4 2 7
Ф.Масса Williams 5 1 7
В.Боттас Williams 4 2 7
Д.Риккардо Red Bull 5 2 6
М.Ферстаппен Red Bull 5 2 6
Н.Хюлкенберг Force India 3 2 8
С.Перес Force India 3 3 7
К.Магнуссен Renault 5 2 6
Д.Палмер Renault 4 3 6
Д.Квят Toro Rosso 4 2 7
К.Сайнс Toro Rosso 4 2 7
М.Эриксон Sauber 3 4 6
Ф.Наср Sauber 3 4 6
Ф.Алонсо McLaren 5 1 7
Д.Баттон McLaren 5 1 7
П.Верляйн Manor 4 3 6
Э.Окон Manor 4 3 6
Р.Грожан Haas 4 2 7
Э.Гутьеррес Haas 3 3 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хембри: В Pirelli хорошо знают трассу в Абу-Даби

В Абу-Даби шинники привезут три самых мягких состава – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что такой выбор позволит командам активнее экспериментировать со стратегией гонки...


Пол Хембри: «Мы очень хорошо знаем трассу в Абу-Даби, поскольку много раз работали здесь на тестах, включая недавние испытания широких шин для 2017 года. В этом году новым фактором станет появление состава UltraSoft – он позволит добиться ещё большей скорости на трассе, где шины подвергаются всеобъемлющей проверке. Фактически, все составы, которые мы привезем на этап в этом году, хорошо подходят для Абу-Даби – это увеличит и число возможных вариантов стратегии.

Хотя сейчас все внимание приковано к концовке сезона, мы с нетерпением ждем 2017 год. Перед стартом гонки пройдет презентация новых шин, а уже во вторник – тесты, на которых впервые примут участие три машины, доработанные под регламент следующего сезона»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леклер отказался от участия в пятничной свободной практике перед Гран-при Абу-Даби

Пилот «Хааса» по развитию Шарль Леклер отказался от участия в первой свободной практике перед Гран-при Абу-Даби.


Гонщик должен был выступить за рулем болида Эстебана Гутьерреса, но предпочел сосредоточиться на решающих заездах серии GP3, где он ведет борьбу за чемпионство.

«Это решение очень сложно было принять, но из-за плотного графика я не смогу участвовать в первой свободной практике. Я хочу полностью сосредоточиться на борьбе за титул в GP3. Если бы я не отказался от участия в свободных заездах «Формулы-1», мне пришлось бы сразу после них выступать в квалификации GP3», – цитирует Леклера Motorsport.

Перед финальным этапом в Абу-Даби Леклер лидирует в чемпионате GP3, опережая идущего вторым Александра Албона на 29 очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинг выступит за «Манор» в первой пятничной практике перед Гран-при Абу-Даби

Британский гонщик Джордан Кинг выступит за «Манор» в первой сессии пятничных свободных заездов перед Гран-при Абу-Даби. В кокпите болида Кинга заменит Эстебана Окона, который в следующем сезоне перейдет в «Форс-Индию», сообщает motorsport.


Для Кинга это станет вторым выступлением за «Манор» в сезоне – ранее Кинг принял участие в пятничной практике перед этапом в США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает жаркую погоду во время гоночного уик-энда в Абу-Даби.


С пятницы по воскресенье воздух прогреется до +26С… +28С при безоблачном небе и умеренном ветре. Вторая пятничная тренировка, квалификация и гонка завершатся после захода солнца, так что к концу этих сессий температура немного снизится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимые условия для победы в чемпионате

Перед финальным этапом сезона Нико Росберг лидирует в личном зачёте с преимуществом в 12 очков. Если он поднимется на подиум в Абу-Даби, то станет чемпионом – для этого достаточно и третьего места, но есть и другие варианты.


ТИТУЛ ДОСТАНЕТСЯ РОСБЕРГУ, ЕСЛИ:

- если Хэмилтон выиграет, Росбергу достаточно 3 места.
- если Хэмилтон финиширует вторым, Росбергу достаточно 6 места.
- если Хэмилтон финиширует третьим, Росбергу достаточно 8 места.
- если Хэмилтон финиширует четвёртым и ниже, результат Росберга не имеет значения – он становится чемпионом.

ТИТУЛ ДОСТАНЕТСЯ ХЭМИЛТОНУ, ЕСЛИ:

- если Хэмилтон выиграет, а Росберг финиширует четвёртым и ниже – при равенстве очков у Льюиса будет преимущество большего числа побед.
- если Хэмилтон финиширует вторым, а Росберг закончит гонку седьмым и ниже – при равенстве вторых мест у Льюиса будет преимущество большего числа третьих мест.
- если Хэмилтон финиширует третьим, а Росберг закончит гонку девятым и ниже.

В случае схода Росберга, Хэмилтона устроит любое место на подиуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очки и статистика на стороне Росберга

В Абу-Даби станет известно имя чемпиона мира 2016 года – титул разыграют между собой Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. 29-й раз в истории Формулы 1 судьба титула решится в последней гонке сезона, но только в девятый раз на чемпионство претендуют напарники по команде.


В прошлый раз судьба титула решалась в финальной гонке в 2014-м, когда тоже боролись Хэмилтон и Росберг. Два года назад шансы Льюиса выглядели предпочтительнее – перед финальной гонкой он опережал напарника на 17 очков, правда в гонке начисляли двойные очки.

Сейчас преимущество на счету Росберга, который опережает напарника на 12 очков, так что ему достаточно просто финишировать третьим. Для завоевания титула Льюису нужно в этот уик-энд заработать на 12 очков больше напарника, что по ходу сезона ему удавалось сделать только четыре раза.

История тоже на стороне Нико Росберга. Из девяти предыдущих раз, когда судьба титула решалась в последней гонке в противостоянии напарников, только дважды чемпионом становился тот из напарников, кто приезжал на финал сезона с меньшим количеством очков. Это было в 1950-м, когда в Монце титул завоевал Джузеппе Фарина, и в 2010-м в Абу-Даби – тогда чемпионом стал Себастьян Феттель, отстававший от Марка Уэббера на семь очков.

Дважды случалось так, что никто из напарников не становился чемпионом, а титул доставался гонщику другой команды. В 1986-м Ален Прост в последней гонке выиграл титул, опередив пилотов Williams Найджела Мэнселла и Нельсона Пике, а в 2007-м в Бразилии гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон проиграли Кими Райкконену из Ferrari.

Во всех остальных случаях титул доставался тому из напарников, который лидировал перед последним этапом: в 1956-м – Хуану-Мануэлю Фанхио, в 1959-м – Джеку Брэбэму, в 1967-м – Денни Халму, в 1984-м – Ники Лауде, в 2014-м – Льюису Хэмилтону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Mercedes

Финальная гонка сезона решит судьбу чемпионского титула – Нико Росберг приедет в Абу-Даби с преимуществом в 12 очков, но в Формуле 1 не раз всё решалось в самый последний момент.


Тото Вольфф: «В прошлый гоночный уик-энд мы вновь увидели классическую гонку в Интерлагосе – драму с участием сумасшедшей погоды, нескольких рестартов и сложных условий. Победный дубль в такой гонке стал для нас особенным результатом, а впереди захватывающий финал в Абу-Даби.

Второй раз за три года финальная гонка сезона решит, кто же из гонщиков нашей команды станет чемпионом мира – это говорит о невероятной плотности результатов и уровне нашей команды. Мы можем этим гордиться, но прежде нужно выполнить нашу работу – предоставить Нико и Льюису платформу, позволяющую им бороться от старта до финиша.

Они оба исключительно хорошо провели сезон, оба достойны чемпионского титула. После столь продолжительной дуэли можно без сомнений сказать, что они заслужили этот успех. Мы с волнением ждём итогов уик-энда, чтобы узнать, кто же в итоге станет чемпионом. Пусть победит сильнейший!»

Нико Росберг: «В Бразилии мне не удалось добиться результата, на который я рассчитывал. Льюис отлично справился, но и для меня второе место стало вполне приемлемым результатом. Впереди Гран При Абу-Даби. Я счастлив, что третий год подряд сражаюсь с Льюисом за чемпионский титул, и сделаю всё, чтобы на этот раз закончить сезон итоговой победой.

Я хорошо провёл минувшую неделю, смог расслабиться и отдохнуть, повидаться с семьёй и друзьями – сейчас я в полном порядке. В Бразилии после гонки я пошутил, что буду и финальную гонку рассматривать в отдельности, но чем больше я думаю об этом, тем больше понимаю, что всё должно быть именно так.

Я должен относиться к финальному этапу, как к любой другой гонке. Отлично провести уик-энд всегда непросто. В нашем спорте ничто не даётся легко, я должен полностью выложиться, чтобы добиться хорошего результата.

Приятно вспоминать мои победы на этой трассе, в том числе и в прошлом году. Обычно я очень конкурентоспособен в Абу-Даби, что добавляет уверенности. Но чем ближе уик-энд, тем большее волнение я чувствую. Впереди решающая схватка в борьбе за титул, надеюсь, она понравится болельщикам».

Льюис Хэмилтон: «Я никогда не забуду победу в Бразилии – она была очень долгожданной. Сейчас я чувствую себя очень комфортно. Я в отличной форме, у меня невероятная машина – сотрудники команды на базе делают для нас всё возможное. За четыре года в этой команде я выиграл 31 гонку – удивительная статистика. Я благодарен за тот шанс, что здесь получил – мы вместе продолжаем творить историю.

Сезон для меня не был идеальным, возникло множество проблем, но я никогда не сдавался. Никто из нас заранее не знает, чем всё закончится. Я буду гордиться собой и своими достижениями, пока чувствую, что сделал всё возможное. И как бы сезон ни закончился, я горжусь теми людьми, кто был частью успеха, которого мы добились за последние годы. Я готовлюсь к этому уик-энду, как к любому другому. Я хочу выиграть эту гонку и сделаю всё, чтобы завершить сезон хорошим результатом».

Падди Лоу, технический директор: «Впервые сезон Формулы 1 состоит из 21 гонки, нас ждёт финальный этап, который и назовёт имя обладателя титула – им станет один из гонщиков нашей команды. Это позитивно для болельщиков и непросто для нас, но в последние годы команда доказала, что способна с этим справляться. Мы относимся к этому этапу, как к любому другому, наша цель – обеспечить, чтобы судьба титула решилась на трассе, в справедливой борьбе.

По ходу сезона не обошлось без проблем, но на самом деле, по надёжности 2016-й стал рекордным для этой команды. Гонщики тоже провели его в отличной форме, теперь мы с нетерпением ждём развязки.

В Pirelli включили состав UltraSoft в выбор шин для уик-энда, так что мы увидим лучшее время на круге в квалификации, чем прежде. Мы надеемся на красивый финал сезона в эффектных лучах автодрома Яс-Марина».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Селиш примет участие в тренировке в Абу-Даби

Девелопмент-драйвер Force India Альфонсо Селиш примет участие в первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, заменив Нико Хюлкенберга.


В этом сезоне молодой мексиканский гонщик уже участвовал в пяти тренировках – в Бахрейне, Сочи, Австрии, Италии и США. Кроме того, Альфонсо отработал четыре дня на тестах в Барселоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дино Кьеза: Нико предстоит справиться с прессингом

Дино Кьеза, бывший руководитель картинговой команды MBM, за которую выступали Росберг и Хэмилтон будучи подростками, перед решающей схваткой за титул говорил о разнице в характере гонщиков...



Дино Кьеза: «После Гран При Бразилии шансы на успех Льюиса Хэмилтона несколько возросли – теперь это 30% против 70% у Нико. Росбергу предстоит справиться с огромным прессингом и надеяться, что в их борьбу не вмешается кто-то ещё, вроде Макса Ферстаппена. Нико должен в любой ситуации сохранять спокойствие. Я предполагаю, что гонку выиграет Льюис, тем более, что ему нравится эта трасса. Любая поломка у одного из гонщиков станет кошмаром.

Нико заслужил титул. Он выступал в одной команде с Михаэлем Шумахером и Льюисом Хэмилтоном. Нико – настоящий боец. По скорости он не уступает Льюису, разница между ними, пожалуй, только в том, как они проводят гонку. При этом, Нико сложно вывести из себя, но некоторые вещи получаются у него не так хорошо, как у Льюиса.

Что касается подхода к гонке, Росберг – это «профессор». Он изучает данные и анализирует, что может произойти. Хэмилтон не обращает на это внимания, не делает расчеты. Его задача – газ в пол и вперед. Он не только невероятно талантлив, но и очень голоден до результатов. Нико, наоборот, постоянно всё подвергает сомнению, что сделало его более зрелым.

Нико всегда ориентировался на отца. Однажды Кеке сказал ему: «Когда ты выиграешь титул, тогда мы и поговорим». На это его сын ответил: «Я докажу, что выиграю больше гонок, чем ты, и тоже стану чемпионом».

Случилось так, что именно Кеке Росберг посоветовал Дино Кьезе пригласить в команду Льюиса Хэмилтона.

«Кеке сказал, что один интересный парень, протеже Рона Денниса, ищет картинговую команду, – продолжил Дино Кьеза. – Мысль сделать Льюиса напарником Нико принадлежала именно Кеке.

Нико казался всем «принцем», он был красив, богат и жил в Монако. А Льюис внезапно получил прозвище «шейх» – они неплохо ладили и жили в одном гостиничном номере. Несколько раз, как и все дети, они заходили слишком далеко. Я помню, как они дрались подушками. Однажды, меня разбудил звонок с ресепшн: мне сказали, что они выкинули матрасы из окна».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Хорнер: «Задача Хэмилтона проще, чем у Росберга»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о том, чего стоит ждать от сражения за титул между Хэмилтоном и Росбергом на финальном Гран-при сезона в Абу-Даби.


«Разумеется, Нико есть что терять. Кажется, что ему будет легко попасть в топ-3 и добиться нужного результата, но сейчас жизненные циклы двигателей подходят к концу, и то же самое касается коробок передач. Полагаю, Росберг внимательнее, чем кто-либо, будет смотреть в зеркала заднего вида. Для него на кону стоит абсолютно все. Задача Льюиса проще, чем у Нико, потому что именно на Росберга оказывается наибольшее давление.

Мы уже видели такую ситуацию несколько лет назад на примере Фернандо Алонсо. В то время как Себастьяну Феттелю было нечего терять. Он просто взял и выиграл гонку. При этом в «Феррари» считали, что наибольшую угрозу в чемпионате представляет Марк Уэббер, а не Феттель, и в результате они решили бороться не с тем гонщиком.

Я скажу своим пилотам бороться за победу, потому что битва за титул нас не волнует. Мы хотим добиваться максимально возможного результата. Если в воскресенье обе наши машины смогут оказаться впереди Росберга, то мы станем для Льюиса лучшими друзьями. Пилоты «Мерседеса» будут сосредоточены на борьбе друг с другом. Для Льюиса нет смысла пытаться выиграть гонку за первые полкруга. Если Льюис окажется впереди и будет достаточно умен, то постарается сдерживать соперников и собрать пелотон плотной группой, чтобы позади него развернулась борьба за позиции. Ведь в этом случае результат может сложиться в его пользу. В любом случае, нас ждет очень интересный Гран-при», – цитирует Хорнера motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Абу-Даби.
В четверг пройдут две пресс-конференции гонщиков. 
На первую, продолжительностью в двадцать минут, приглашены: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Williams), Фелипе Наср (Sauber), Кими Райкконен (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull Racing).

На второй, тоже двадцатиминутной пресс-конференции, на вопросы ответят претенденты на титул – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (Mercedes).

В пятницу приглашены представители команд: Стивен Фитцпатрик (Manor), Мониша Кальтенборн (Sauber), Отмар Сафнауэр (Force India), Клэр Уильямс (Williams) и Тото Вольфф (Mercedes).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниэль Риккардо: «По-прежнему считаю, что чемпионом станет Росберг»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оба заслуживают победы в чемпионате, но предположил, что по итогам Гран-при Абу-Даби титул достанется немецкому гонщику.


«Лично я не отдаю предпочтение кому-либо из пилотов «Мерседеса». Ранее в этом году меня спрашивали, кто выиграет чемпионат, и я выбрал Росберга, так как все остальные называли Хэмилтона. Если вы спросите меня снова, я по-прежнему считаю, что чемпионом будет Нико, так как он находится в более выгодном положении в преддверии Гран-при Абу-Даби.

Если рассматривать кандидатуры Росберга и Хэмилтона, то кто бы из них ни выиграл, он станет чемпионом заслуженно. У Нико было много поулов и побед, хорошие победные серии, когда он выигрывал после старта с первого ряда, в то время как Льюису приходилось прорываться.

Если титул возьмет Хэмилтон, это можно будет назвать невероятным камбэком, ну а если выиграет Росберг, то можно будет сказать: «что ж, ведь он лидировал в чемпионате весь сезон». Я не собираюсь помогать никому из них, но если мне удастся снова попасть на второе место, я сделаю это, даже если это повлияет на судьбу титула», – цитирует Риккардо Sky Sports

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Абу-Даби.

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 6 8 8 6 5 5
06. Н.Росберг Mercedes Mercedes 5 5 5 5 4 4
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 6 6 6 5 5 5
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 5 5 5 5 5 5
19. Ф.Масса Williams Mercedes 4 4 4 4 3 3
77. В.Боттас Williams Mercedes 4 4 4 4 3 3
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 5 5 5 5 4 4
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 5 5 5 5 4 5
27. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 4 4 4 4 3 3
11. С.Перес Force India Mercedes 4 4 4 4 3 3
20. К.Магнуссен Renault Renault 5 5 5 5 5 5
30. Д.Палмер Renault Renault 5 5 5 5 4 5
26. Д.Квят Toro Rosso Ferrari 2015 5 4 4 4 4 4
55. К.Сайнс Toro Rosso Ferrari 2015 5 5 4 4 5 5
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 5 6 4 4 4 4
12. Ф.Наср Sauber Ferrari 5 5 5 4 4 4
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 8 9 9 7 7 7
22. Д.Баттон McLaren Honda 6 6 6 6 6 6
94. П.Верляйн Manor Mercedes 4 4 4 4 3 3
31. Э.Окон Manor Mercedes 4 4 4 4 3 3
08. Р.Грожан Haas Ferrari 4 5 4 5 5 5
21. Э.Гутьеррес Haas Ferrari 4 5 4 4 4 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в Абу-Даби в FIA сообщили об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом и зонах DRS.


Конфигурация осталась прежней, изменения коснулись лишь зон безопасности. Слева на выходе из 21 поворота установлены барьеры Tecpro, в первом повороте добавился дополнительный поребрик, заменены все ограничительные столбики (18 штук).

Гонщики по-прежнему смогут использовать две независимых зоны DRS. Если в первой точке замера интервала между машинами, расположенной в 49 метрах до седьмого поворота, он окажется меньше секунды, пилот преследующей машины сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на длинной прямой, с отметки 390 метров после поворота.

Точка замера интервала второй зоны DRS расположена через 50 метров после девятого поворота, а активировать систему гонщики смогут на апексе десятого поворота.

 

116977.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грожан будет использовать новые тормоза и в Абу-Даби

Решая проблемы с тормозами, преследующими Haas F1 по ходу сезона, в Бразилии команда решилась на эксперимент, поставив тормоза не Brembo, а другого поставщика – Carbon Industrie. Они работали несколько иначе, но Роман Грожан остался доволен и будет использовать их в этот уик-энд.


Роман Грожан: «Можно сказать, что на 70% новые тормоза работают так, как нужно, а остальные 30% нам ещё нужно улучшить. На сухой трассе мы работали с ними и на коротком круге, и на длиной серии, я остался доволен. Я очень чувствителен к тормозам, я должен быть полностью уверен в них, чтобы быть быстрым.

Какие тормоза мы выберем в 2017-м? Честно говоря, мы это ещё не обсуждали. Если эти тормоза хорошо сработают и здесь, мы рассмотрим такую возможность или продолжим сравнение, если в Brembo решат проблемы, которые нам помешали».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико Росберг: Перед стартом я говорю с механиками

Вчера в Абу-Даби на рекламном мероприятии часовой компании IWC Schaffenhausen, спонсора Mercedes, Нико Росберг встречался в представителями местной прессы, и всем показалось, что накануне решающей гонки сезона лидер чемпионата вполне спокоен и сосредоточен.


«Ощущения те же самые, как накануне очень важного собеседования при приёме на работу. Возможно, несколько более экстремальные, – сказал Нико. – Ну суть та же: это адреналин, какие-то предчувствия и при этом ты воодушевлён, поскольку перед тобой открываются отличные возможности».

Когда у гонщика Mercedes спросили, есть ли у него какие-то суеверия или ритуалы накануне старта, он с улыбкой ответил: «В этом плане у меня более прагматичный подход. Я говорю с моими механиками. Гонки – это коллективная работа, и в одиночку я ничего не могу».

Также Росберг похвально отозвался о Гран При Абу-Даби: «Организаторы отлично поработали. С каждым годом гонка проходит всё успешнее и стала одним из самых ярких событий сезона, особенно если учесть концерты, которые проходят в рамках культурной программы уик-энда, например, сюда приедет Рианна. И эта гонка с каждым годом привлекает всё больше и больше болельщиков».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема открыта, можно начинать прогнозить.

Херберт.
«Учитывая форму Серхио, можно ожидать от него успешного выступления. Вряд ли ему удастся в третий раз в 2016 году финишировать на подиуме, но попадание в первую шестёрку вполне возможно. Это было бы отличным завершением сезона для него и Force India»

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, upSF сказал:

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Абу-Даби.
В четверг пройдут две пресс-конференции гонщиков. 
На первую, продолжительностью в двадцать минут, приглашены: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Williams), Фелипе Наср (Sauber), Кими Райкконен (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull Racing).

На второй, тоже двадцатиминутной пресс-конференции, на вопросы ответят претенденты на титул – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (Mercedes).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон не собирается следовать совету Хорнера

Накануне уик-энда в Абу-Даби Кристиан Хорнер предположил, что в интересах Льюиса Хэмилтона, если он выйдет в лидеры гонки, пытаться сдерживать остальные машины, чтобы позади него развернулась борьба – так больше шансов, что Нико Росберг не сможет сдержать натиск пилотов Red Bull Racing. В итоге, если Льюис выиграет гонку, а Нико не сможет подняться на подиум, то титул достанется Хэмилтону.


Однако на пресс-конференции в четверг трёхкратный чемпион мира заявил, что вряд ли воспользуется подобной тактикой.

«Мне только что передали эти слова Кристиана, – сказал он. – Но в предыдущих двух сезонах Нико стартовал здесь с поула, так что он очень быстр. В целом я удачно выступал на этой трассе, хотя в последние годы мне не удавалось побеждать в Абу-Даби, так что моя единственная цель – выиграть гонку, добившись максимально возможного результата.

Если же говорить о тактике, то с этим мы определимся к воскресенью. Но обычно я настраиваюсь на то, чтобы лидировать с максимально возможным преимуществом. Если тебе удаётся создать отрыв в 18 или 30 секунд, это действует на твоего соперника психологически, и это можно считать более весомым спортивным достижением, чем пытаться сдерживать своего напарника. Поэтому такая тактика, хотя теоретически в ней есть смысл, вряд ли практична и разумна, к тому же, реализовать её будет непросто, ведь на трассе в Абу-Даби две длинные зоны DRS».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то завтра практики. А потом печаль в понедельник

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DeathStroke сказал:

Наконец то завтра практики. А потом печаль в понедельник

Начинайте печалиться уже сейчас...чё зря время терять..:D

п.с. Почему то вспомнилась аватарка Космического...он что то подозревал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.