ShF1 Posted 06/17/07 03:36 PM Угу :-(((К 23-му часу гонки главные конкуренты за победу в «Ле Ман 24 часа» остались представлены только одной машиной каждый, так как болид «Пежо» с бортовым номером 7, в составе экипажа которого выступал бывший чемпион мира в «Формуле-1» Жак Вильнев, испытав проблемы во время начавшегося дождя, не вернулся в гонку из боксов. Таким образом, итоговая тройка призеров в абсолютном зачете сформировалась почти за два часа до финиша знаменитой суточной шоссейно-кольцевой гонки. К тому же последний час проходил почти полностью за машиной безопасности под сильным ливнем. Победу второй год подряд одержала «Ауди» - экипаж первой машины Биела-Пирро-Вернер, - выигравшая у ближайших конкурентов из «Пежо» (Лами-Сарразин-Бурдайс) десять кругов, преодолев при этом за 24 часа 369 кругов. Третье место на подиуме занял экипаж «Пескароло» (Коллар-Буллион-Думас). Отметим, что все машины на подиуме представляют класс «Прототип-1».В классе Р2 выиграла «Лола» (18 место в абсолютном зачете), в GT1 – «Астон Мартин» (5 место), прервавший гегемонию "Корвета", в GT2 – «Порше» (15 место). Всего квалифицированы 29 машин из стартовавших сутки назад 54-х.Бывший чемпион мира в «Формуле-1» Жак Вильнев, входивший в состав экипажа «Пежо», сошедшего после 22 часов гонки «Ле Ман 24 часа», заявил, что обязательно примет участие в знаменитой суточной шоссейно-кольцевой гонке на следующий год, сообщает autosport.com. Вины канадца в сходе машины нет. Наоборот, во время его пилотирования болид «Пежо» шел вторым, круг за кругом улучшая свой результат, теперь он хочет использовать полученный опыт в следующем году.- Пока Вы не выиграли эту гонку, Вы должны возвращаться,- сказал гонщик в воскресенье утром. – Нужно обязательно преодолеть всю гонку, прежде чем вы поймете, что это такое и привыкните к трассе. Ближе к концу трасса стала лучше и преодолевать ее после множества сходов стало свободнее и проще. Я провел за рулем «Пежо» очень интересную ночь и утро, но мы не смогли завершить гонку. Этот «Ле Ман» стал для меня огромным опытом. И я очень хотел бы вернуться в следующем году, когда машина обязательно будет более конкурентоспособна. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VLOM Posted 06/17/07 04:25 PM Ну второе место для дебюта Пежо тоже неплохо.В следующем году они обязательно поборятся за победу.Надо еще Мишу пригласить и Тодта вернуть в боссы команды Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/17/07 06:16 PM Дождь не помехаИз пяти официальных машин двух главных дизельных соперников, – «Ауди» и «Пежо», до финиша добрались лишь две. Но именно они и заняли две верхние строчки пьедестала. Другое дело, что «908» до «Р10» было все-таки далеко. одно дело – квалификационный темп, совсем другое – гоночный. Тем более на такой длительной дистанции. Впрочем, представители французской команды и не скрывали, что угнаться за «Ауди» будет очень тяжело. Главное – постараться преодолеть непривычно длинную дистанцию без серьезных поломок. И это почти удалось! Первый экипаж «Пежо» вначале потерял немало времени из-за проблем с колесом, но затем ехал очень уверенно. Что до второго экипажа, то, постепенно отставая от лидеров, Жак Вильнев сотоварищи держались тем не менее вполне в ритме. И это приносило свои плоды.«Ауди» Майка Рокенфеллера оказалась разбита в самом начале гонки, но два заводских экипажа уверенно лидировали, пока после 17-ти часов гонки опытнейший Ринальдо Капелло в свою очередь не разбил «Р10», лишив шансов на победу партнеров – шотландца Алана МакНиша и датчанина Тома Кристенсена. Последний, кстати, мог победить здесь аж в рекордный восьмой раз! А так вперед вышел последний оставшийся на трассе экипаж «четырех колес». Но ни итальянец Эммануэле Пирро, ни немцы Франк Биела и Марко Вернер ошибок больше не допустили. Их преимущество над «Пежо» Жака Вильнева, Марка Жене и Николя Минасьяна составляло пять кругов (а они в Ле-Мане, напомню, по 13 километров!) и не думало уменьшаться.Канадцу приходилось лишь надеяться на поломку «Ауди», чтобы войти в историю и выиграть не только 500 миль Индианаполиса и Чемпионат Мира Формулы-1, но и 24 часа Ле-Мана. Однако, вместо этого незадолго до финиша сломалась как раз его «Пежо». Проблемы с мотором оказались роковыми и на второе место вышел второй экипаж французов, то есть, формально-то как раз первый, – Себастьяна Бурдэ, Педро Лами и Стефана Сарразана. Финишировали они в итоге в 10 кругах позади победителей. Тем не менее дебют «Пежо» (которая уже объявила, что хотела бы сохранить всех своих пилотов на 2008-й) нельзя не признать успешным. Ну а на третьем месте, уступив всего два круга «908-й», к финишу пришла «Пескароло» Эммануэля Коллара, Жана-Кристофа Буйона и Романа Дюма.Что до россиян, то экипаж Виталия Петрова совершил очень красивый прорыв после своих проблем в квалификации. От последней – до первых позиций в категории LMP2. Но гонка закончилась досрочно, как, впрочем, и для большинства прототипов «второго дивизиона». Классифицированы вообще оказались лишь две баркетты, из них в реальной форме после 24-х часов и вовсе была всего одна, – «Лола-Зайтек» Бинни, Тимпани и Банкомба. Другой россиянин, Алексей Васильев, до финиша добрался, причем на очень приличном 14-м месте общего зачета и восьмом в категории GT1. Конечно, его старенькая «Феррари-550 Маранелло» по скорости резко уступала новым болидам соперников, но с надежностью особых проблем не было.Васильев со своими партнерами уступил в итоге 48 кругов абсолютному победителю, – «Ауди Р10» и 21 круг, – выигравшему зачет GT1 экипажу Брэбхема, Райделла и Тернера. Их «Астон-Мартин ДБР9» опередил ближайшего соперника. – «Корветт С6Р» О'Коннора, Магнуссена и Феллоуса всего на шесть минут. По меркам Ле-Мановского марафона – действительно маленький разрыв. Подиум же замкнул еще один «Астон», – выигравших квалификацию Бушю, Голлина и Элгаарда. Наконец, в категории GT2 победу одержал «Порше-911 РСР» Нарака, Литца и Лонга, опередивший «Феррари Ф-430» Крауна, Джонссона и Брауна на целых шесть кругов.http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3069748© Мир скорости - Блог Алексея Попова Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр Кречетов Posted 06/17/07 07:59 PM пока после 17-ти часов гонки опытнейший Ринальдо Капелло в свою очередь не разбил «Р10», лишив шансов на победу партнеров – шотландца Алана МакНиша и датчанина Тома Кристенсена. Последний, кстати, мог победить здесь аж в рекордный восьмой раз! А так вперед вышел последний оставшийся на трассе экипаж «четырех колес».Прям уж сам Капелло разбил и лишил. И плохо прикрученное колесо вроде как не причем. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
detail Posted 06/18/07 03:31 AM (edited) Очевидно, что отчёт о гонке писался просто глядя на таблицу результатов и выбывших. Плюс немного дополнительной информации - ничего нового, кстати, - вот вам и заметка. Оказывается, воспетый толпой фанатов Попов тоже халтурит. Вот пример ещё одной заметки вслепую. Данные по ходу игры + общие фразы. Неискушённому читателю такое вполне сойдёт: много фактов, сопутствующей информации, проверить подлинность он не может.Попову, конечно, не обязательно было смотреть гонку, но хотя бы обзор. Наверное, корпоративные правила запрещают смотреть 7ТВ Edited 06/18/07 03:38 AM by detail Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ХодОК Posted 06/18/07 06:40 AM (edited) Хорошая гонка, справедливый результат - всем сестрам по серьгам. Ауди - победу, Пежо - место вслед за Ауди, Пескароло - подиум. Жаль что Кристенсену не удалось улучшить свой рекорд, что-то цифра 7 в автоспорте оказывается роковой - 7 титулов у Краснобарона, Короля и Устрашителя, 7 побед в ЛеМане у Кристенсена, 7 побед в Инди500 у Анзера (вроде, у него )... Наконец-то победили Астон Мартины - бедолаги собирались свалить на следующий год, так что это их последняя попытка, неужто в следующем году тоже будут одни Корветы? Надеюсь, наши прикупят один из победивших Астонов, если они все ж уйдут...Жаль, Петров не пошел вместе с Гуноном в старшие прототипы, но хотя бы себя показал, вроде, он теперь в эндурансах на хорошем счету...Спасибо 7ТВ за отличный эфир, понравились всякие включения Лифанцева, Петрова и Косаченки, жаль Васильева не удалось заполучить (или я это пропустил? )Кстати, не требуйте от Попова слишком много - он регби комментил Edited 06/18/07 06:40 AM by ХодОК Go to top Share this post Link to post Share on other sites
santyago Posted 06/18/07 08:18 AM Прям уж сам Капелло разбил и лишил. И плохо прикрученное колесо вроде как не причем.вроди как да - действительно не причем. Авария произошла через 5 кругов после пита.Да и команда признала, что ни гонщик, ни механик, прикручивавший колесо - не виноваты Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр Кречетов Posted 06/18/07 09:47 AM (edited) вроди как да - действительно не причем. Авария произошла через 5 кругов после пита.Да и команда признала, что ни гонщик, ни механик, прикручивавший колесо - не виноватыА в новостях как раз упоминается о трудностях с закручиванием гайки на том пит-стопе, и сам Капелло связывал ту проблему с аварией. Правда тогда машину вновь встала на домкраты и вроде как колесо установили, но не факт, что после стольких часов прикрутили в спешке его как следует. Это конечно не Мэнселл в Португалии, но что-то похожее на Алонсо в Венгрии. Edited 06/18/07 11:38 AM by Александр Кречетов Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/18/07 08:19 PM Marco Werner takes the checkered flagLEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-17: Sunday raceImage by Rainier EhrhardtEquipment: Nikon D1 (3008x1960 digital)http://www.###/photos/lemans/20...24h-re-0523.jpg LMP1 podium: overall winners Marco Werner, Frank Biela, Emanuele Pirro, second place Pedro Lamy, Stéphane Sarrazin, Sébastien Bourdais, third place Emmanuel Collard, Jean-Christophe Boullion, Romain DumasLEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-17 (Le Mans): Sunday raceImage by Eric GilbertEquipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-1177.jpg Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Budhardt Posted 06/19/07 09:20 AM Основная проблема Пежо - двигатель:http://www.###########.com/news/show/944 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Balahornet Posted 06/19/07 03:19 PM 7 побед в Инди500 у Анзера (вроде, у него )...Немного не в тему, но поправлю. У Ала старшего четыре победы (70, 71, 78, 87), у его брата Бобби три (68, 75, 81), а у сына Ала-младшего две (92, 94). Вот.ЗЫ: А то что Попов халтурит в своем блоге, это еще с первого выпуска было заметно, я после этого его не читаю Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ХодОК Posted 06/19/07 03:22 PM Немного не в тему, но поправлю. У Ала старшего четыре победы (70, 71, 78, 87), у его брата Бобби три (68, 75, 81), а у сына Ала-младшего две (92, 94). Вот.ЗЫ: А то что Попов халтурит в своем блоге, это еще с первого выпуска было заметно, я после этого его не читаюВот блин память-то, никак не могу запомнить, у кого ж там в ЧампКаре чего-то семь? Может, семь титулов у Анзера?А Попов не всегда халтурит, иногда, когда отписывается, потому как сам не видел, а писать надо, ибо уже взялся ("Бьджи в итоге отстал на три круга") Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/19/07 10:29 PM "Самая трудная победа" 18.06.2007 Команда Audi опять победила в Ле-Мане - второй год подряд с дизельным прототипом Audi R10 Tdi (на фото) и седьмой раз за последние восемь лет. Ставшим вторым автомобиль Peugeot 908 отстал на 10 кругов, однако спортивный директор Audi Вольфганг считает - нынешний Ле-Ман стал для его команды самым сложным."Думаю, это была самая трудная гонка, - говорит Ульрих. - Во-первых, дождь - он шел и в 2001-м, но тогда не было такой серьезной конкуренции. Это и есть "во-вторых" - в нынешнем году у нас был очень серьезный соперник. Команда Peugeot, несмотря на то, что это было возвращение после многолетнего перерыва, находилась все время где-то рядом".Ульрих подчеркивает: последние девять часов стали для него и его команды тяжелым испытанием. Утром в воскресенье болиды Audi шли на первых двух местах, когда у лидировавшего Ринальдо Капелло отлетело колесо - авария. Победил экипаж в составе Франка Билы, Эммануэле Пирро и Марко Вернера."Фактически, последнюю треть дистанции мы провели "на грани", - вспоминает Ульрих. - У нас оставался один автомобиль, и мы не могли допустить ни малейшей ошибки. А тут еще дождь в конце. Но в конце концов, мы еще раз доказали, что являемся лучшей командой в гонках на выносливость".В Peugeot тоже довольны. Перед Ле-Маном прототипы Peugeot 908 проехали лишь две гонки серии LMS: выиграли, но уже тогда было ясно, что машины "сырые", а глава команды Серж Сольнье предупреждал - с такой надежностью даже добраться до финиша будет большой удачей. Клетчатый флаг увидел лишь один экипаж Peugeot в составе Себастьена Бурдэ, Стефана Сарразина и Педро Лами - они финишировали вторыми."Машина построена с чистого листа, шесть месяцев назад, а мы уже на подиуме в самой известной гонке планеты – это большое достижение", - сказал после финиша трехкратный чемпион серии Champ Car Себастьян Бурде. Во французской команде отмечают: в следующем году цель будет одна - победить. Возможно, даже, на старт выставят не две машины, как в этом году, а три.И.КузнецовФото: Audihttp://www.asport.ru/news/detail.php?ID=6780 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/19/07 10:38 PM Опять выиграли18.06.2007 Фактически, гонка закончилась за 40 минут до клетчатого флага - когда из-за сильного ливня на трассу выехал автомобиль безопаности. Рестарт дали за 10 минут до финиша, но на трассе было столько воды, что пилоты назвали последние круги гонками на лодках. Никаких обгонов не происходило. Тем более в борьбе за лидерство, где шедший первым прототип Audi R10 опережал преследователей на десять кругов.Итак, в поединке Audi и Peugeot победу одержали немцы. Это стало вторым подряд триумфом 5,5-литрового дизельного прототипа R10 и седьмым - для самой марки. Победил экипаж Марко Вернера, Эммануэле Пирро и Франка Билы."Для нас этот Ле-Ман получился самым трудным", - сказал после гонки глава спортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих. Дело в том, что до финиша добрался только один R10 из трех (два других попали в аварии), а новые прототипы Peugeot 908 (тоже 5,5 литровый дизель турбо) оказались гораздо быстрее и надежнее, чем ожидалось. Французы выиграли поул-позицию, а в гонке добрались до финиша - на втором месте.Пока у 908-х страдает надежность. До финиша доехал только один прототип из двух стартовавших, да и того большую часть последнего часа он провел в боксах. Но в Peugeot удовлетворены показанным результатом – "машина построена с чистого листа, шесть месяцев назад, а мы уже на подиуме в самой известной гонке – это большое достижение", сказал после финиша трехкратный чемпион серии Champ Car Себастьян Бурде, который финишировал вторым.Третьими финишировали представители команды Анри Пескароло, которые выступают за рулем Pescarolo с бензиновым двигателем Judd: Эммануэль Коллар, Жан-Кристоф Буйон и Роман Дюма.В классе GT1, спорткар Aston Martin DBR9 (мотор – V12 5,9 л) наконец-то переиграл американские автомобили Corvette. В победившем экипаже ехали Дэвид Брэбем, Рикард Райделл и Даррен Тернер. В этом году заводская программа Aston-Martin была сокращена до минимума: команда не выступает ни в FIA GT, ни в LMS, ни в ALMS – на заводе готовили машины только к 24-часовому марафону, работая над надежностью. Именно надежность подводила британцев в 2005-м и 2006-м годах, когда они уверенно лидировали, но незадолго до финиша каждый раз ломались.В классе LM P2 победу одержали пилоты команды Binnie Motorsports, управлявшие спайдером Lola B05/40 Zytek. В классе GT2 самым быстрым оказался Porsche 997 GT3-RSR команды IMSA Matmut Porsche.Виталий Петров, который выступал за команду Noel del Bello за рулем 3,5-литрового, 400-сильного Courage LC75 не добрался до финиша - технические проблемы. Другой россиянин, Алексей Васильев (он выступал за рулем Ferrari 550 Maranello команды Menx добрался до четырнадцатого места в "абсолюте" и восьмого в классе GT1.М.НикитинФото: Audi24 часа Ле-МанаИтоговые результаты1. Била-Пирро-Вернер (Audi R10) 369 кругов2. Лами-Сарразен-Бурде (Peugeot 908) + 10 кругов3. Коллар-Буйон-Дюма (Pescarolo-Judd) + 12 кругов4. Барбоса-Халл-Шорт (Pescarolo-Judd) + 22 круга5. Брэбем-Райделл-Тернер (Aston Martin DBR9) + 27 кругов6. О'Коннелл-Магнуссен-Феллоус (Corvette C6-R) + 27 кругов7. Бушю-Голлин-Элгаард (Aston Martin DBR9) + 29 кругов8. Йонг-Мюкке-Чароуз (Lola B07/17-Judd) + 32 круга9. Энге-Херберт-Кокс (Aston Martin DBR9) + 32 круга10. Гроппи-Прост-Беллок (Saleen S7-R) + 33 круга…14. Васильев-Костка-Пергл (Ferrari 550) + 48 круговhttp://www.asport.ru/news/detail.php?ID=6774 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AntiSchumacher Posted 06/20/07 04:50 PM Мужиг, нормально принял поражение, ждем следующего года )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/24/07 08:01 PM (edited) http://www.conversteam.ru/ Edited 06/24/07 08:02 PM by RSFSR Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/24/07 08:10 PM http://www.conversteam.ru/ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RSFSR Posted 06/24/07 08:20 PM \http://www.conversteam.ru/http://www.conversteam.ru/rus/gallery/24hours/ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pothar Posted 07/04/07 09:04 AM Если Жак в следующем году Ле-Ман выиграет, будет круто! Go to top Share this post Link to post Share on other sites