Перейти к контенту
RSFSR

24 Heures du Mans 2007

Recommended Posts

*Если только PORSCHE!) B)

Буду болеть ПРОТИВ "пыжиков" из-за ЖВ( :angry:

круто, надеюсь тебя огорчат результаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовый поединок

http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=6642

31.05.2007 

В середине июня в Ле-Мане пройдет традиционный суточный марафон - 24

Heures du Mans. Главная интрига: противостояние дизельных прототипов Audi R10 и Peugeot 908. Немецкие прототипы выигрывали эту гонку шесть раз за последние семь лет. В прошлом году команда Audi первенствовала на 13-километровом кольце Сарте с новым прототипом R10 TDi (на фото), и это было событие - никто раньше не побеждал в Ле-Мане с дизельным автомобилем.

В 2007 году ставку на дизель сделали и в Peugeot. Французская марка, выиграв все что можно в чемпионате мира по ралли, решила вернуться в гонки на выносливость. Peugeot 908 тоже оснащен 5,5-литровым 12-цилиндровым турбодизелем (мощность 700 л.с, крутящим момент 1200 Нм), но, в отличие от Audi, имеет закрытый кузов.

Реально сравнить скорости автомобилей возможности пока не было: Peugeot и Audi выступали в этом году гонках, но - в различных чемпионатах. Немецкие спайдеры стартовали в заокеанской серии ALMS (две победы из пяти возможных), а французские прототипы - в европейском чемпионате LMS (две из двух возможных). И вот теперь, в первое воскресенье июня в Ле-Мане пройдут открытые тесты - там будут и Audi, и Peugeot.

Откровений быть не должно: если Peugeot и окажется быстрее, команда Audi все равно фаворит - ее машины надежнее. Даже, в Peugeot признают это. После победы на втором этапе LMS директор Peugeot Sport Серж Сольнье заявил: "Если бы это была суточная гонка - мы бы не выиграли. У нас еще много работы над надежностью, и не факт, что все проблемы удастся решить к июню".

В Audi тоже понимают - ключевой в Ле-Мане ставет надежность, а не скорость. Спортивный директор Audi уже дал понять: гнаться за скоростью команда на тестах не будет. "Время на круге для нас не важно", заявил глава Ульрих. - Командам будет дано на тесты восемь часов, и за это время, мы должны собрать как можно больше информации о машине, и поработать с настройками".

Глава спортивного отделения Audi так же поведал, чему команда уделит особое внимание на тестах – смене водителя во время дозаправки. Пока в гонках складывается такая ситуация: механики успевают заправить машину, а пилоты все еще сменяют друг друга. "Дозаправка проходит очень быстро, а потом мы теряем ценное время из-за медленных действий водителей, которые сменяют друг друга – именно поэтому мы уделим особое внимание практики пит-стопов", сообщил Ульрих.

М.Никитин

Фото: Audi

http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=6642

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки я, ориентируясь на результаты прошлого года, не стал бы сбрасывать со счетов "Пескароло Спорт". Все таки в прошлом году автомобиль команды занял второе место в Ле-Мане. Не лукавил ли Анри, когда говорил о "дизельном параде"?

ИМХО для Анри в этом году должна стать надежда на то, что "Ауди" и "Пежо" переусердствуют в борьбе друг с другом и превзойдут грань надежности своих автомобилей. В этих условиях автомобилям "Пескароло Спорт" необходимо "сидеть в засаде" на ближних подступах к лидирующим позициям и ждать сходов конкурентов.

Изменено пользователем Alaska_kid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки я, ориентируясь на результаты прошлого года, не стал бы сбрасывать со счетов "Пескароло Спорт". Все таки в прошлом году автомобиль команды занял второе место в Ле-Мане. Не лукавил ли Анри, когда говорил о "дизельном параде"?

ИМХО для Анри в этом году должна стать надежда на то, что "Ауди" и "Пежо" переусердствуют в борьбе друг с другом и превзойдут грань надежности своих автомобилей. В этих условиях автомобилям "Пескароло Спорт" необходимо "сидеть в засаде" на ближних подступах к лидирующим позициям и ждать сходов конкурентов.

Пескаролло спорт пока лидируют на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemans-2007-24h-eg-0189.jpg

Fastest man of the day Sébastien Bourdais celebrates with teammates Pedro Lamy and Stéphane Sarrazin

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-03 (Le Mans): Test day afternoon session

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0189.jpg

http://www.###/photos/select.as...iday&Y=2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ле-Мане же, тем временем, прошел полномасштабный день тестов. На трассе побывали все 55 экипажей четырех категорий, причем большинство из них – с тремя пилотами. И «Пежо-908» установила абсолютный рекорд трассы. Причем сделал это не один из четырех постоянных пилотов марки, а «приглашенная» на 24 часа звезда – Себастьян Бурдэ, у которого в эти выходные никаких гонок в Чемпкаре не было. Время 3.26.707 позволило новому прототипу опередить обе «Ауди» на полторы секунды. Впервые оказался в Ле-Мане и Жак Вильнев. Если Бурдэ поедет в гонке со Стефаном Сарразаном и Педро Лами, то у канадца в напарниках будут Марк Жене и Николя Минассьян.

object_10.1180949877.jpg

Чемпион мира Ф-1 и победитель 500 миль Индианаполиса не только был на протяжении всего сезона лишен соревновательной практики, но и вообще первый раз сел за руль этой машины. Более того, – Вильневу приходилось учить трассу в Ле-Мане, где до этого Жак никогда не бывал. Поэтому три секунды на таком длинном круге, которые он уступил Бурдэ, не выглядят непреодолимым отставанием. Жак сказал, что ему понравились и машина и трасса и обещал на самих 24-х часах поехать намного быстрее. День ознаменовался и несколькими вылетами с трассы. Причем свои прототипы в одном и том же месте разбили знакомый нам по Мировой Серии француз Гийом Моро и российский пилот ГП-2 Виталий Петров.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3037671

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле Ман: тесты: дизеля вне конкуренции!

На тестах, прошедших в рамках подготовки к 24 часам Ле Мана 2007 Себастьян Бурде нанес первый удар, в только что начавшейся битве дизелей.

28-летний француз (напарники Стефан Сарразин и Педро Лами), пилотирующий Peugeot 908, установил новый рекорд 13.629-километрового перепрофилированного кольца. Время трехкратного чемпиона американской серии Champ Car было более на 1.5 секунды лучше результата пилотов Audi Франка Бьелы и Алана МакНиша. В принципе, у "четырех колец" был шанс улучшить свое время, но в самом конце тестовой сессии на Ле Манном повисли красные флаги, положившие конец битве титанов.

Во время испытаний было явно видно, что дизельные Peugeot и Audi не имеют конкурентов. Пять из шести лучших мест в таблице результатов оккупировали именно дизеля!

И только Жан-Кристоф Буйон смог противостоять скорости дизельных машин. Пилот Pescarolo в конце дня установил четвертое время круга, уступив Бурде 1.8 секунды. Второй лучший автомобиль с бензиновым мотором (Dome Judd S101) проиграл быстрейшему уже 7.3 секунды!

На тестах в Ле Мане Audi и Peugeot познакомили с легендарной трассой своих новых пилотов. Так, например, бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев (Peugeot) установил свой личный рекорд – 3 минуты 31.566 секунды.

"Как только я изучил трассу, ехать стало очень интересно, " – сказал чемпион Формулы 1 1997 года. – "Здесь много хороших поворотов и быстрых прямых. Но самое удивительное для меня, то, к чему мне пришлось привыкать, это то, что на трассе есть намного более медленные автомобили. Некоторые пилоты выбирают очень интересные траектории. Этим можно воспользоваться. Это будет ключом к результату в гонке".

Результаты тестов:

1. LMP1 – Lamy/Sarrazin/Bourdais, Peugeot 908 – 3 минуты 26.707 секунды

2. LMP1 – Biela/Pirro/Werner, Audi R10 – (+ 1.570)

3. LMP1 – Capello/Rockenfeller/McNish, Audi R10 – (+ 1.699)

4. LMP1 – Collard/Boullion/Dumas, Pescarolo Judd – (+ 1.867)

5. LMP1 – Gene/Minassian/Villeneuve, Peugeot 908 – (+ 3.607)

6. LMP1 – Luhr/Ekstrom/Premat, Audi R10 – (+ 3.906)

7. LMP1 – Lammers/Hart/Bleekemolen, Dome Judd S101 – (+ 7.328)

8. LMP1 – Johansson/Shimoda, Zytek 07S – (+ 7.633)

9. LMP1 – Campbell-Walter/Ortiz/Nakano, Creation Judd CA07 – (+ 7.691)

10. LMP1 – Primat/Tinseau/Treluyer, Pescarolo Judd – (+ 8.234)

с автоспорт-ру

Хоть и "дизельный парад", нохоть какая-то борьба будет, пока Пежо не сломается...

Изменено пользователем ХодОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делить их надо было.

А авария Петрова на тестах заснята, вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot test day notes (2007-06-03) LEMANS

http://###/news/article.asp?ID=...;FS=ALMS-LEMANS

Peugeot lion bares teeth on test day (2007-06-03) LEMANS

http://###/news/article.asp?ID=...;FS=ALMS-LEMANS

Peugeot prepares for return to Le Mans (2007-05-25) LEMANS

http://###/news/article.asp?ID=...;FS=ALMS-LEMANS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте уже результаты квалы.

Ноэль дель белло 36 в общем и предпоследние в своем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте уже результаты квалы.

Ноэль дель белло 36 в общем и предпоследние в своем классе.

Ну тут квала абсолютно ничего не решает!!!

Хотя тенденция конечно плохая, вон и Convers последние, да еще и некоторым машинам из ГТ2 проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не решает, однако это тенденция.

А может они просто вкатываются. Да и моторы жалеют. Хоцца верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 часа Ле-Мана

Первый раунд сражения века остался за «Пежо». Великолепный круг Стефана Сарразана, – 3.26.344, – показанный во второй из трех частей квалификации, никто так и не смог превзойти. Так что новая «908» смогла блестяще заявить о себе в год дебюта. Экипаж Сарразана, Лами и Бурдэ уйдет в бой с поул-позишн. Первую линию с ними разделит «Ауди» Капелло – Кристенсена и МакНиша. «Р10» уступила своей дизельной сопернице 6 десятых секунды. Третья позиция – также у «Пежо», – Жене, Минасьяна и Вильнева. Ну а следом за ними – две другие «Ауди», – Биелы-Пирро-Вернера и Лура-Рокефеллера-Према. Остальные конкуренты сражались лишь за шестое место на старте. Локальную победу тут одержали пилоты «Пескароло» Коллар-Буйон-Дюма, опередившие «Кураж» Гунона-Моро-Юхансона.

В категории GT1 «Астон-Мартин» все-таки сокрушил доминирование «Салина» в начале сезона. Бушю-Голлин-Элгаард опередили Ортелли-Айари-Ляпьера на полсекунды. На третьем месте квалифицирован «Корветт» Беретты-Гэйвина-Паписа. В LMP2 поул у «Зайтека» Фернандеса-Куросавы-Керра, а в GT2 – у «Феррари-430» Ниаркоса-Киркальди-Мюллена. Что до россиян, то экипажи Виталия Петрова («Кураж», LMP2) и Алексея Васильева («Феррари-550», GT1) показали, увы, последние результаты в своих категориях и стартовать будут с 36-го и 46-го мест в общем зачете из 54-х машин. Легендарное сражение в Ле-Мане стартует в субботу и финиширует, соответственно, через 24 часа.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3062990

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну :ph34r: ты тащишь сюда это мыло? Хочешь, я буду так же кратко излагать содержание гоночных протоколов? В этом опусе нет и намека на то, что блестящий круг Сарразана был примечателен не только сам по себе - это была жесткая дуэль между гонщиками Пежо и Ауди, и до последнего круга лидировал Макниш, а на ответ у него просто не осталось времени, потому что он раньше Сарразана получил финишную отмашку. Тут ни слова о дожде, который испортил весь квалификационный четверг и помешал улучшить результаты. Тут вообще много чего нет из того, что надо бы рассказать о нынешнем Ле-Мане...

Халтура, зато от самого Попова - в этом дело, что ли?

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте уже результаты квалы.

Ноэль дель белло 36 в общем и предпоследние в своем классе.

1. Lamy/Sarrazin/Bourdais (Peugeot) 3.26,344 Min.

2. Capello/Kristensen/McNish (Audi R10 TDI) 3.26,916 Min.

3. Gene/Minassian/Villeneuve (Peugeot) 3.27,724 Min.

4. Biela/Pirro/Werner (Audi R10 TDI) 3.28,301 Min.

5. Luhr/Prémat/Rockenfeller (Audi R10 TDI) 3.29,736 Min.

6. Collard/Boullion/Dumas (Pescarolo-Judd) 3.33,590 Min.

7. Gounon/Moreau/Johansson (Courage-AER) 3.35,171 Min.

8. Barbosa/Hall/Short (Pescarolo-Judd) 3.35,559 Min.

9. Lammers/Hart/Bleekemolen (Dome-Judd) 3.35,660 Min.

10. Campell-Walter/Ortiz/Nakano (Creation-Judd) 3.36,279 Min.

всё-таки Пыжо дунуло Аудеев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Combined qualifying times

Racing series LEMANS

Date 2007-06-14

http://www.###/news/article.asp...1&FS=LEMANS

Thursday qualifying times

Racing series LEMANS

Date 2007-06-14

http://www.###/news/article.asp...9&FS=LEMANS

Saturday warm-up times

Racing series LEMANS

Date 2007-06-16

http://www.###/news/article.asp...;FS=ALMS-LEMANS

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раунд сражения века остался за «Пежо». Великолепный круг Стефана Сарразана, – 3.26.344, – показанный во второй из трех частей квалификации, никто так и не смог превзойти. Так что новая «908» смогла блестяще заявить о себе в год дебюта. Экипаж Сарразана, Лами и Бурдэ уйдет в бой с поул-позишн. Первую линию с ними разделит «Ауди» Капелло – Кристенсена и МакНиша. «Р10» уступила своей дизельной сопернице 6 десятых секунды. Третья позиция – также у «Пежо», – Жене, Минасьяна и Вильнева. Ну а следом за ними – две другие «Ауди», – Биелы-Пирро-Вернера и Лура-Рокефеллера-Према. Остальные конкуренты сражались лишь за шестое место на старте. Локальную победу тут одержали пилоты «Пескароло» Коллар-Буйон-Дюма, опередившие «Кураж» Гунона-Моро-Юхансона.
© А. Попов http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3062990

Что ж, начало неплохое :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит, ИМХО, сбрасывать со счетов Pescrolo...Они вполне реально могут претендовать на подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождик накрапывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди начинает отрываться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lemans-2007-24h-eg-0917.jpg

#67 Convers Menx team Ferrari 550 Maranello: Alexei Vasiliev, Tomas Kostka

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-12 (Le Mans): Teams photoshoot

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0917.jpg

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lemans-2007-24h-eg-0918.jpg

#67 Convers Menx team Ferrari 550 Maranello: Alexei Vasiliev, Tomas Kostka

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-12 (Le Mans): Teams photoshoot

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0918.jpg

lemans-2007-24h-eg-0919.jpg

http://www.###/photos/lemans/2007/24h/lemans-2007-24h-eg-0919.jpg

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0919.jpg

lemans-2007-24h-eg-0920.jpg

#67 Convers Menx team Ferrari 550 Maranello: Alexei Vasiliev, Tomas Kostka

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-12 (Le Mans): Teams photoshoot

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0919.jpg

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC: Havy rain (!) ex tyre

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lemans-2007-24h-eg-1059.jpg

Standings after 1 hour

Racing series LEMANS

Date 2007-06-16

http://www.###/news/article.asp...;FS=ALMS-LEMANS

lemans-2007-24h-eg-1062.jpg

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...