Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

upSF

11.11-13.11 2016 Гран При Бразилии - Этап Двадцатый

1862 posts in this topic

1446807583226.png

 

Дата проведения гонки 13 ноября 2016

Название GP Гран-При Бразилии

Географические координаты 23°42′05″ ю. ш. 46°41′49″ з. д.

Расположение к югу от центра Сан-Паулу

Кол-во кругов 71

Кол-во поворотов 15

Длинна круга 4,309 км

Гоночная дистанция 305,909 км

Старт/Финиш 0,030 км

Максимальная перегрузка: 5,0 G (боковая, в поворотах Ferradura и Laranjinha).

Расход топлива на круг: 1,9-2,0 кг.

Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,3 сек[2].

Газ полностью открыт 62-64 % круга

Начиная с выхода из 13 поворота педаль газа нажата на протяжении 15,9 секунд подряд.

Линия старта находится в 30 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1394 м[3].

Самый длинный разгон: ок. 1200 м[4].

Максимальная скорость: 312—320 км/ч

Газ не используется 13 % круга.

Используется высокий уровень прижимной силы и средний уровень охлаждения.

Около 39 переключений передач за круг.

Длина пит-лейн: 385 м.

Вероятность появления автомобиля безопасности: 70-90 %.

Дебют в Формуле 1 11 февраля 1973

Проведенных гран-при 32

Вместимость около 119000

Офиициальный сайт www.gpbrasil.com.br

Рекорд круга в гонке 1.11,473 (2004 - Хуан-Пабло Монтоя - Williams FW26)

Рекорд круга в квалификации  1.10.023 ( 2014 - NR - Mercedes F1 W05 ). 

 

Расписание Гран При

  11 Ноября 2016

Практика 1: результаты :: Покруговки
Практика 2: результаты :: Покруговки

  12 Ноября 2016

Практика 3: результаты :: Покруговки
Квалификация: результаты :: Покруговки

  13 Ноября 2016

Гонка результаты :: Пит-стопы :: Лучший круг :: Покруговки :: График покруговок :: Диаграмма

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена 

  Sky Sports F1

  Sky Sports 1 HD

  http://sc2tv.ru/channel/justman

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ ДЛЯ ГРАН ПРИ БРАЗИЛИИ

Гонщик Команда Hard Medium Soft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 4 8
Н.Росберг Mercedes 1 4 8
С.Феттель Ferrari 1 5 7
К.Райкконен Ferrari 2 4 7
Ф.Масса Williams 1 3 9
В.Боттас Williams 1 3 9
Д.Риккардо Red Bull 1 5 7
М.Ферстаппен Red Bull 1 5 7
Н.Хюлкенберг Force India 2 3 8
С.Перес Force India 2 3 8
К.Магнуссен Renault 1 4 8
Д.Палмер Renault 1 4 8
Д.Квят Toro Rosso 1 4 8
К.Сайнс Toro Rosso 1 4 8
М.Эриксон Sauber 1 5 7
Ф.Наср Sauber 1 5 7
Ф.Алонсо McLaren 1 4 8
Д.Баттон McLaren 1 4 8
П.Верляйн Manor 1 4 8
Э.Окон Manor 1 4 8
Р.Грожан Haas 1 5 7
Э.Гутьеррес Haas 2 4 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хембри: В Бразилии шины Hard должны быть эффективны

В Бразилию шинники Pirelli привезут составы Hard, Medium и Soft – в прошлый раз такая комбинация составов использовалась в Японии. Руководитель спортивного подразделения компании Пол Хембри рассказал, с какими трудностями могут столкнуться команды.


Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Впервые с 2013 года мы привезем в Бразилию шины Hard – в условиях высокой нагрузки на этой трассе они должны работать весьма эффективно.

В прошлогодней гонке было три пит-стопа, а поскольку скорость и прижимная сила с тех пор возросла, выбор более жесткого состава, редко использовавшегося по ходу сезона, стал единственным разумным вариантом, гарантирующим несколько разных переменных в стратегии.

Оптимальный баланс между большим ресурсом более жесткой резины и большей скоростью более мягкой, сыграет ключевую роль в выборе стратегии. Ещё один ключевой фактор – непредсказуемая погода».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда в Сан-Паулу.


С пятницы по воскресенье будет облачно, возможны осадки, воздух прогреется до +21…27С. В пятницу вероятность дождя оценивается в 80%, в субботу и воскресенье – не более 20%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Mercedes

Гран При Бразилии может решить судьбу чемпионского титула, оба гонщика Mercedes готовы к решающей гонке и нацелены на борьбу…


Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «В Мексике мы увидели отличную гонку с не совсем обычным сценарием – теперь борьба за титул продолжится в Бразилии. Нико достаточно финишировать вторым в оставшихся гонках, а выиграв в Бразилии он станет чемпионом мира – всё в его руках.

Мы видели множество гонок, особенно во второй половине этого сезона, в которых он отлично справлялся с прессингом. Думаю, пока прессинг не слишком велик, всё же он знает, что в Абу-Даби у него будет ещё один шанс. Льюис тоже знает, чего должен добиться, чтобы остаться в борьбе за титул. Хэмилтон – один из великих гонщиков, он никогда не сдаётся. У него в карьере 51 победа в Гран При и три чемпионских титула, и мы знаем, что независимо от результатов этого сезона, в будущем от него можно ждать ещё большего.

Борьба складывается динамично и интересна для болельщиков, а команда делает всё, чтобы предоставить обоим пилотам всё, что им необходимо. Мы сосредоточены на работе, уделяя максимальное внимание каждой мелочи».

Нико Росберг: «Этап в Мексике не был для меня идеальным. Как всегда, я нацеливался на победу, но Льюис по ходу всего уик-энда был быстрее – это надо признать. Я не стану менять свой подход, в каждой из оставшихся гонок я буду максимально выкладываться и настраиваться на победу. До конца сезона два этапа, в нашем спорте всякое может случиться, поэтому я сосредоточусь только на тех факторах, на которые могу повлиять.

У меня хорошая статистика выступлений в Сан-Паулу, это одна из классических трасс, где гонки всегда получаются интересными. С нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь на интересную борьбу на глазах удивительных бразильских болельщиков».

Льюис Хэмилтон: «Я рад, что в двух прошлых гонках смог продемонстрировать свою скорость – мы серьёзно работали, чтобы добиться этого, и машина действительно вела себя безупречно. Скорость была весь сезон, но не всегда я мог её реализовать.

Ситуация в чемпионате в этом году складывается необычно – я участвую в борьбе за титул, но не от меня зависит, смогу ли я его завоевать. Если уступлю – это будет болезненно, если выиграю – это станет великолепным достижением, но я в любом случае буду атаковать изо всех сил. С начала своей карьеры в Формуле 1 я знаю, что всё может измениться в самый последний момент, поэтому буду бороться до конца. Я никогда не побеждал в Бразилии, но надеюсь нарушить эту традицию в ближайший уик-энд».

Падди Лоу, технический директор: «До конца сезона ещё два этапа, борьба в личном зачёте становится всё острее. Мы полностью на этом сосредоточены и, как всегда, максимально выкладываемся, чтобы этап прошел нормально, а оба гонщика получили лучшую технику для честной борьбы.

Интерлагос – отличная трасса. Круг короткий, но с множеством перепадов высоты. Автодром расположен не на столь большой высоте, как в Мехико, но разреженный воздух всё же повлияет на лобовое сопротивление машин.

В Бразилии дождь часто становится одним из факторов уик-энда, он способен серьёзно осложнить нашу работу. Ещё одна интересная особенность – затяжной подъём на холм на участке от последнего до первого поворота, где хорошая возможность для обгона. Нельзя сказать, что обгонять там легко, но это возможно – мы часто видим там весьма смелые манёвры.

За эти годы на бразильской трассе произошло немало драматичных моментов, не раз здесь решалась судьба чемпионского титула. Бразильские болельщики относятся к Формуле 1 с большой любовью и страстью, поэтому все мы с особенным нетерпением ждём интересного гоночного уик-энда».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: Я буду бороться до конца

Судьба чемпионского титула может решиться уже в этот уик-энд, если Нико Росберг выиграет гонку – сейчас их с Льюисом Хэмилтоном разделяют 19 очков. Для титула Нико хватит второго и третьего места в двух оставшихся гонках, а Льюис признаёт, что смириться с поражением ему будет непросто...


Льюис Хэмилтон: «Не представляю, как можно заранее подготовиться к поражению. Не думаю, что можно быть готовым проиграть, хотя в моей карьере поражения случались. Впрочем, сейчас это должно быть не столь болезненно, как в 2007-м.

В моей карьере много проигранных гонок и титулов, нельзя сказать, что я никогда не уступал. Я понимаю, что сейчас у меня больше шансов проиграть, чем выиграть. Это трудно принять, но всё есть, как есть. Жизнь продолжается, я тоже буду двигаться дальше. У меня уже есть три титула. Надеюсь, в следующем сезоне обойдётся без проблем с надёжностью.

Я выиграл две прошлые гонки и в Бразилии тоже буду бороться за победу. Я знаю, что могу победить в Сан-Паулу, если обойдётся без проблем с надёжностью, но я не представляю, смогу ли выиграть титул. В этом году события развиваются по необычному сценарию, но я в любом случае буду бороться до конца».

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА не будет менять заасфальтированные зоны безопасности на гравийные ловушки

В ФИА объяснили, почему в данный момент Федерация не может пойти навстречу предложению увеличить количество гравийных зон безопасности. К данным изменениями призывают многие пилоты и руководители команд «Формулы-1».


Однако в ФИА указывают на то, что переход на гравийные ловушки не поддерживает компания «Пирелли», поставляющая шины для участников чемпионата.

«В «Пирелли» и так жалуются на то, что на трассах слишком много камней, при контакте с которыми шины получают повреждения. При переходе на гравийные ловушки ситуация только ухудшится», – цитирует источника в ФИА nextgen-auto.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Sauber планируют применить нестандартный подход

За две гонки до конца сезона Sauber занимает 11-е место в Кубке конструкторов, до сих пор не заработав ни одного очка. Руководитель команды Мониша Кальтенборн заявила, что в оставшихся Гран При только нестандартный подход к выбору тактики может помочь Маркусу Эриксону и Фелипе Насру финишировать в десятке.


«Мы должны использовать другие подходы, – приводит слова Мониши Кальтенборн британский Autosport. – Если говорить о тактике, надо будет попробовать что-то оригинальное, поскольку если придерживаться базовых схем, то будет очень сложно получить возможность заработать очки. Таким образом, мы должны мыслить творчески – в противном случае всё останется по-прежнему, и мы не сможем ничего добиться.

Команда должна быть уверена в том, что действует правильно. Иногда наш подход работает, иногда – нет, но в Остине всё прошло не так плохо, а гонщики сделали всё, что от них требовалось. Если происходят непредвиденные события, мы должны быть готовы воспользоваться любой возможностью.

Если помните, в 2012-м мы всегда использовали рискованный подход – обычно квалифицировались на 16-й, 17-й или 18-й позиции, но при этом несколько раз поднимались на подиум. Выбор тактики всегда зависит от ситуации».

Мониша Кальтенборн добавила, что если бы в команде стали раньше применять рискованные варианты стратегии, на счету Sauber уже было бы несколько очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леклер выступит за «Хаас» в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии

Пилот «Хааса» по развитию Шарль Леклер выступит в составе команды в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии.


Леклер будет участвовать в пятничной практике уже в четвертый раз из пяти запланированных на этот сезон – ранее он пилотировал болид VF-16 в ходе свободных заездов в Великобритании, Венгрии и Германии.

Изначально предполагалось, что Шарль также появится на трассе на Гран-при Малайзии, но команде пришлось отказаться от этих планов. Очевидно, пилот также выступит в пятничной практике перед Гран-при Абу-Даби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сироткин выступит за «Рено» в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии

Пилот «Рено» по развитию Сергей Сироткин выступит в составе команды в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии, сообщает Motorsport. Предполагается, что Сироткин будет пилотировать болид Кевина Магнуссена.


Пятничные свободные заезды перед Гран-при Бразилии станут для Сироткина вторыми, в которых он будет участвовать по ходу сезона-2016. Ранее он также пилотировал болид «Рено» в первой практике перед гонкой в Сочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мика Сало – третий стюард Гран При Бразилии

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало приглашен на роль третьего стюарда Гран При Бразилии. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель американской федерации, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер, и член апелляционного суда FIA Ниш Шетти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом бразильского уик-энда в FIA сообщили об изменениях в Интерлагосе по сравнению с прошлым годом и расположении зон DRS...


В ноябре 2012 года перед продлением контракта на проведение Гран При Бразилии Берни Экклстоун поставил условие – автодром должен быть реконструирован. Работы продолжались несколько лет. К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, а к этапу в этом году масштабную программу модернизации, стоимостью около $60 млн, наконец удалось завершить.

Существенных изменений на самой трассе по сравнению с 2015-м не произошло, но в этом году построены дополнительные боксы и новый центр управления гонкой.

Как и год назад, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках. Точка замера интервала между машинами перед первым из них расположена в апексе второго поворота, а точка активации DRS – через 20 метров после третьего.

Точка замера интервала перед второй зоной DRS расположена через 30 метров после 13-го поворота, а точка активации – за 60 метров до 15-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уайтинг примет участие в пресс-конференции пилотов перед Гран-при Бразилии

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг будет участвовать в пресс-конференции пилотов перед Гран-при Бразилии, которая пройдет в четверг, сообщает Motorposrt. Предполагается, что в ходе мероприятия Уайтинг сможет прокомментировать события Гран-при Мексики, а также разъяснить решения стюардов, которые вызвали множество споров после финиша гонки.



В пресс-конференции будут присутствовать также и участники спорных эпизодов – Льюис Хэмилтон, срезавший первый поворот на старте гонки, Макс Фперстаппен, покинувший пределы трассы в том же месте во время обороны от атак Себастьяна Феттеля, сам Феттель в нецензурной форме раскритиковавший гоночную дирекцию в радиообмене с командой, а также Даниэль Риккардо, за некорректную борьбу с которым был наказан Феттель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА назвала участников пресс-конференции перед Гран-при Бразилии

ФИА назвала участников пресс-конференции, которая пройдет в преддверии Гран-при Бразилии. На мероприятии, которое начнется в четверг в 16:00 по московскому времени, на вопросы журналистов ответят Льюис Хэмилтон («Мерседес»), Фелипе Масса («Уильямс»), Даниэль Риккардо («Ред Булл»), Нико Росберг («Мерседес»), Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Себастьян Феттель («Феррари»), а также гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг.


В пресс-конференции руководителей команд, которая состоится в пятницу в 21:00, примут участие Маурицио Арривабене («Феррари»), Пол Хэмбри («Пирелли»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Мониша Кальтенборн («Заубер»), Гюнтер Штайнер («Хаас») и Фредерик Вассер («Рено»).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресс конференция

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феттель: Я рад, что Чарли Уайтинг принял мои извинения

Цитата
В Бразилии официальная пресс-конференция в четверг прошла по несколько необычному сценарию, поскольку кроме шести пилотов в ней также принял участие Чарли Уайтинг, директор гонок FIA.
Причём, он это сделал по собственной инициативе, поскольку считал важным донести до аудитории своё видение ситуации с решениями стюардов Гран При Мексики. После гонки развернулась широкая дискуссия о том, в какой мере эти решения были последовательными, поскольку логика судей казалась неочевидной.

На пресс-конференции в Сан-Паулу присутствовали все четыре гонщика, чьи действия оказались в поле зрения стюардов: Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо. У каждого из них сегодня была возможность высказать своё мнение по поводу вердикта стюардов, кто-то с ним согласился, например, Хэмилтон, кто-то посчитал его несправедливым. В частности, Ферстаппен предложил внести коррективы в правила и автоматически штрафовать за любой выезд за пределы трассы.

Уайтинг не готов это принять и решил ещё раз объяснить подход федерации к подобным ситуациям, проиллюстрировав своё выступление видеозаписями спорных эпизодов гонки в Мехико.

«Все инциденты – разные, хотя какие-то на первый взгляд могут казаться схожими и напоминать другие случаи, происходившие на предыдущих гонках, – прокомментировал директор гонок FIA. – Надо понимать, что в распоряжении стюардов имеется огромный объём различного видеоматериала и другой информации, недоступной остальным.

Непосвящённые могут заявить, что судейские решения не отличаются последовательностью. Но по своему опыту знаю, что когда мы начинаем детально анализировать тот или иной эпизод, чаще всего оказывается, что инцидент A отличается от инцидента B. Выясняются небольшие отличия, которые иногда требуют дополнительного разбирательства».

Также Уайтингу был задан вопрос по поводу нецензурной брани в его адрес, которую в радиоэфире позволил себе Себастьян Феттель. В FIA решили не предпринимать никаких санкций против гонщика Ferrari, и такую позицию федерации некоторые сочли излишне либеральной.

«Полагаю, ругань в эфире звучала не впервые, – ответил Уайтинг. – К сожалению, на этот раз в мой адрес. Но был целый ряд очевидных обстоятельств, из-за которых Себастьян собственно и расстроился. Однако суть в том, что сразу после гонки он подошёл ко мне и принёс извинения. Для меня этого было вполне достаточно, я готов забыть этот эпизод и двигаться дальше. Мне кажется, мы должны действовать именно так. Эти слова были сказаны сгоряча, и, по-моему, все видели, что FIA занимает по этому вопросу вполне чёткую позицию».

Себастьяну Феттелю тоже пришлось давать объяснения: «Я готов ещё раз извиниться за свои слова, но если вы ведёте борьбу на трассе, то вполне понятно, что я был сильно расстроен из-за всего, что тогда произошло. Хотя, конечно, теперь сожалею по поводу сказанного. Я хорошо понимал, что сразу после гонки должен поговорить с Чарли, а кроме того потом я отправил ему письмо. И я рад, что он принял мои извинения».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия для титула Нико в Бразилии

KsfSFSEziAc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерлагос с высоты птичьего полёта

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу коротко, хочу дождя, соскучился по мокрой гонке и мокрой квале. но не ливень, стояние мне не нужно а легкий моросящий дождик то что нужно. Хотя зрителям на трибунах это плохо но за то гонка будет что надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Скажу коротко, хочу дождя, соскучился по мокрой гонке и мокрой квале. но не ливень, стояние мне не нужно а легкий моросящий дождик то что нужно. Хотя зрителям на трибунах это плохо но за то гонка будет что надо

Пофиг на трибуны. Нужна гонка - нужен дождь. Но, как ты правильно заметил, не ливень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сухие практики и квалу с мокрой гонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeathStroke сказал:

Хочу сухие практики

они будут не репрезентативны

сегодня 30 градусов, а суб. и воскр. 20!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, cosmi сказал:

они будут не репрезентативны

сегодня 30 градусов, а суб. и воскр. 20!!

Та я не про это. Я просто хочу посмотреть как болиды ездят во время практик, а не как стоят в боксах. Плюс мне фанатов на трибунах жалко. Уже бывало как я вставал рано утром на первые практики и смотрел как болиды тупо стоят в боксах из за дождя. А купить билет и мокнуть ради такого зрелища еще обиднее

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.